Страница 70 из 78

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 18:00
Lima Zulu
Red Dragon писал(а):Сильнейших и удобных территориально. ИльХан там не причем. "самые плохиши" тоже. Выбрали тех, кого считали сильнейшими из Крусейдеров исходя из имеющейся инфы и завалили мясом.
Ну да, ну да, давно читал уже, но все равно - политика-с.
P.S.
Не знал, кстати, что Сумерки Кланов есть на русском.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 16:24
Red Dragon
Я переводил давно жеж.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:10
Red Dragon
А что, фазу 3 кланваров не заценил никто?

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 13:38
FES
http://mwomercs.com/news/2016/05/1553-n ... -blueprint

Amaris City

Von Strang’s World

Periphery

3 September 3039

Unaccustomed unease plied Timur Malthus’s flesh, drawing out goose bumps and standing the hair on the back of his neck, despite his ruthless will to suppress. Was I wrong to request inclusion on this bid to face and destroy the descendants of the hated Vampire Von Strang? Such self-doubts were anathema, yet they skittered as bugs across his consciousness.
A ribbon of lightning forked down from the terrible storm not ten meters from his Night Gyr, Jade Kite ...

Written by Randall Neil Bills


WHAT???
:o :evil: :twisted:

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 13:56
evil_one
Опечатка, вероятно имелось в виду 3049.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 15:25
FES
:shock:
мне чуть плохо не стало, всякие мысли про альтернативный таймлайн для МВО замаячили перед глазами...

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 15:48
evil_one
Просто не надо слишком верить тому, что пишут в интернетах )

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 00:37
Lima Zulu
Началось. Рыдайте.
Изображение

Изображение

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 00:42
FES
:cry:

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 00:50
Nexrist
А что это?

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 01:05
Lima Zulu
Это пипервый оригинальный мех, разработанный для MWO.

С точки зрения настола дизайн примечательный целым рядом особенностей:

RGH-1A

- Полторы тонны бк к пулеметам (150 раундов);
- 2 тонны БК к СРМ4 (50 раундов);
- 14 хитсинков при максимальном теоретическом нагреве 9;
- В руках из оружия только кулеметы.

RGH-1B

- Две тонны БК к пулеметам (200 раундов);
- Три тонны БК к АС5 (60 раундов);

RGH-1С выглядит вменяемо, зато 10 хитсинков на 15 нагрева.

RGH-2A

- Кейсы потерялись в пути;
- 6 слотов БК, заботливо разложены по полуторсам под XL-двиглом;
- 3 тонны БК к СРМ4 (75 раундов!);
- Вооружение - 3 AC/2 и SRM4;
- Максимальный нагрев 17 при 10 одинарных хитсинках.

RGH-3A единственный вменяемый вариант

RGH-R

- При помощи эндостали и XL его попытались вымаксовать, 34,5 тонны под оружие, посмотрим, как ими распорядились:
- 2 UAC/5 в руках с патронами там же;
- 2 средних лазера в торсах;
- СРМ2 в ЦТ с патронами там же.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 01:29
Маленький Скорпион
Флафф по нему есть?

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 01:33
Lima Zulu
Маленький Скорпион писал(а):Флафф по нему есть?

Following the massive success of the Powerman-class LoaderMechs released by Sitwell Corporation beginning in the twenty-ninth century, other corporations moved into that lucrative market. While Achernar BattleMechs is most known for its BattleMechs, it manufactures several IndustrialMechs, including its most famous, the Dig King, along with the Loader King, a direct competitor to the Powerman.

During the initial Clan Invasion, BattleMech facilities across the Inner Sphere ramped up to the massive levels of production required to try stopping the onslaught. For Achernar BattleMechs this included their standard line of Locusts, Enforcers, Dervishs and so on. However, one lead designer had a wild idea: start with the Loader King as a superb design known for taking a hell-of-beating and still delivering decade after decade. Then overhaul the appropriate parts with BattleMech-grade components. While many balked at the radical idea, the designer forced the program through. (According to rumor, the designer had serious dirt on the CEO).

The original design, the RGK-1A, is incredibly low-tech, only mounting a small laser, AC/10, SRM 4, and triple machine guns; the only nod to modern technological developments was the inclusion of CASE. While Achernar ultimately proceeded with the experiment, they ensured it would be as cheap and easy to produce as possible, making it directly marketable to militias and down-on-their-luck mercenary outfits.

However, Achernar also took all the latest technologies to build a Roughneckdestined for the Class Six arenas of Solaris VI. Mounting an XL engine, endo-steel structure, and double heat sinks, it allows the sixty-five-ton machine to mount paired Ultra AC/5s, large lasers, and medium lasers, along with a Streak SRM 2.

Descended from warriors that were exiled by the Arkab Legions a century ago, Anaya Kone is a true underdog story. Although her grandparents and parents swore off ever piloting BattleMechs again, Anaya discovered the glories of her heritage dating back a millennia, and nothing would stop her from seizing her destiny. However, with her parents’ strict disapproval, and her low means, the only path left open was as a self-taught Loader King pilot. Living in the cockpit, Anaya grew to an expertise that far surpassed any other crew, drawing notice from above. When it came time to test pilot the new Roughneck, she was the logical choice and took to her first full BattleMech with a natural aptitude and a ruthless desire to win.

Anaya and her Roughneck, “Reaver,” are reprehensible to most of the noble lineage MechWarriors families, but that doesn’t stop her from defeating every one of them and laughing manically along the way.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 10:12
Leonid
Да, что началась разработка своих мехов, вызывает резкий как понос негатив.
Но вторая новость получше.
Mechwarrior 5 таки будет.


Правда сам сценарий боя кроме смеха, вызвать не может.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 10:14
Маленький Скорпион
Lima Zulu, т.е. машина не получила широкого распространения на рынке и не была принята на вооружение регулярных частей. Примерно в духе моих флаффов на схожую тему )))

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 10:22
DeJaVu
Leonid писал(а):Да, что началась разработка своих мехов, вызывает резкий как понос негатив.
Но вторая новость получше.
Mechwarrior 5 таки будет.


Правда сам сценарий боя кроме смеха, вызвать не может.

Видос вызвал праведное оттожение. Не блейкоугодное оно, на кол авторов 4 раза посадить, а потом отправить мво допиливать

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 10:25
Leonid
Маленький Скорпион
Там много всего, из-за чего самопал воспринимается плохо.
1. Ценник за реальные деньги сейчас, а героя и чемпиона только за деньги можно купить.
2. Мехоклепалочка стала всем, а проблемы в балансе так и остались. 12-2 - слишком частый счет.
3. Игра так и не смогла стать чем-то большим, чем контерстрайк в бронекостюмах, все сценарии остались в рамках инвентов и Тукайида. Даже штурм Лютьена в самом первом CW был из-за глюка, сделавшего столичную планету доступной для атаки.
4.Новых фич нет. Даже мехи делают с учетом уже сделанного оружия. Смену боеприпаса к LB-X не сделали, Inferno SRM нет.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
DeJaVu
Преальфа же. Ты слишком суров.

А вот MWO перевести на UE4 стоит, Cry Engine 3 по факту плох, особенно в сетевой части, которая и вызывает большие нарекания и неиллюзорно влияет на баланс, и выживаемость Локустов.

Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
Выкатили роадмап на декабрь - новый режим добавят. Все, что не скирмиш - для меня уже хорошо.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 12:46
aunoor
Leonid писал(а):3. Игра так и не смогла стать чем-то большим, чем контерстрайк в бронекостюмах, все сценарии остались в рамках инвентов и Тукайида. Даже штурм Лютьена в самом первом CW был из-за глюка, сделавшего столичную планету доступной для атаки.

Многое от игроков зависит.
Если народ не хочет организоваться то никакими режимами его не заставишь. На моей памяти я только пару раз видел бои между домами, все остальное время это IS vs Clan и ничего другого.
Причем на YouTube есть ролики и обратного, к примеру два клана сражались по клановским обычаем, т.е. дуэлями.
А для всего остального нужен какой то внятный сценарий, который должен работать как для крупных соединений, так и для одиночек.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 13:25
Lima Zulu
Маленький Скорпион писал(а):Примерно в духе моих флаффов на схожую тему )))

Флафф писал человек с юмором - запустить такое позорище в производство без шантажа было нереально :)


DeJaVu писал(а):А вот MWO перевести на UE4 стоит, Cry Engine 3 по факту плох,

По факту кроме крайтека с крайэнджином так никто и не научился работать по-человечески.

Leonid писал(а):Но вторая новость получше. Mechwarrior 5 таки будет.

Опять в видео с масштабами накосячили, да что ж за проклятие-то такое преследует все мехварриоры... :facepalm:

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:39
Маленький Скорпион
Lima Zulu писал(а):
Маленький Скорпион писал(а):Примерно в духе моих флаффов на схожую тему )))

Флафф писал человек с юмором - запустить такое позорище в производство без шантажа было нереально :)

Сойдёт для сельской местности. Особенно если он Easy to Maintain. Тем более в войну, когда за боевую машину идёт любой трактор с пушкой.
Поправьте по распределению брони, кому не лень, а по беглому набору в скунсяре вышло так:

Код: Выделить всё
Roughneck RGH-1A

Mass: 65 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Tournament Legal
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: D/X-X-D-A
Production Year: 3051
Cost: 5 209 573 C-Bills
Battle Value: 1 154

================================================================================
Equipment           Type                         Rating                   Mass 
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard                     104 points                6,50
Engine:             Fusion Engine                260                      13,50
    Walking MP: 4
    Running MP: 6
    Jumping MP: 0
Heat Sinks:         Single Heat Sink             14                        4,00
    Heat Sink Locations: 2 LT, 1 LL, 1 RL
Gyro:               Standard                                               3,00
Cockpit:            Standard                                               3,00
    Actuators:      L: SH+UA+LA+H    R: SH+UA+LA+H
Armor:              Standard Armor               AV - 200                 12,50
    CASE Locations: 1 LT, 1 RT                                             1,00

                                                      Internal       Armor     
                                                      Structure      Factor     
                                                Head     3            9         
                                        Center Torso     21           31       
                                 Center Torso (rear)                  8         
                                           L/R Torso     15           22       
                                    L/R Torso (rear)                  8         
                                             L/R Arm     10           20       
                                             L/R Leg     15           26       

================================================================================
Equipment                                 Location    Heat    Critical    Mass 
--------------------------------------------------------------------------------
Small Laser                                  HD        1         1         0,50
Autocannon/10                                RT        3         7        12,00
Machine Gun                                  RT        0         1         0,50
SRM-4                                        LT        3         1         2,00
Machine Gun                                  RA        0         1         0,50
Machine Gun                                  LA        0         1         0,50
@AC/10 (20)                                  RT        -         2         2,00
@MG (200)                                    RT        -         1         1,00
@SRM-4 (50)                                  LT        -         2         2,00
@MG (1/2) (100)                              LT        -         1         0,50
                                            Free Critical Slots: 23

BattleForce Statistics
MV      S (+0)  M (+2)  L (+4)  E (+6)   Wt.   Ov   Armor:      7    Points: 12
4          3       2       0       0      3     0   Structure:  5
Special Abilities: CASE, SRCH, ES, SEAL, SOA, AC 1/1/0



Для нищебродов покатит. Тем более что нищеброды, обычно, неплохо умеют в филд рефит: жизнь заставляет.

Код: Выделить всё
Roughneck RGH-1Ar

Mass: 65 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Tournament Legal
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: E/X-X-D-A
Production Year: 3053
Cost: 5 712 823 C-Bills
Battle Value: 1 348


================================================================================
Equipment           Type                         Rating                   Mass 
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard                     104 points                6,50
Engine:             Fusion Engine                260                      13,50
    Walking MP: 4
    Running MP: 6
    Jumping MP: 0
Heat Sinks:         Single Heat Sink             14                        4,00
    Heat Sink Locations: 2 LT, 1 LL, 1 RL
Gyro:               Standard                                               3,00
Cockpit:            Standard                                               3,00
    Actuators:      L: SH+UA+LA+H    R: SH+UA+LA+H
Armor:              Standard Armor               AV - 200                 12,50
    CASE Locations: 1 LT, 1 RT                                             1,00

                                                      Internal       Armor     
                                                      Structure      Factor     
                                                Head     3            9         
                                        Center Torso     21           31       
                                 Center Torso (rear)                  8         
                                           L/R Torso     15           22       
                                    L/R Torso (rear)                  8         
                                             L/R Arm     10           20       
                                             L/R Leg     15           26       

================================================================================
Equipment                                 Location    Heat    Critical    Mass 
--------------------------------------------------------------------------------
Small Laser                                  HD        1         1         0,50
Medium Laser                                 RT        3         1         1,00
LB 10-X AC                                   RT        2         6        11,00
SRM-4                                        LT        3         1         2,00
Medium Laser                                 RA        3         1         1,00
Medium Laser                                 LA        3         1         1,00
@LB 10-X (Slug) (10)                         RT        -         1         1,00
@LB 10-X (Cluster) (20)                      RT        -         2         2,00
@SRM-4 (50)                                  LT        -         2         2,00
                                            Free Critical Slots: 25

BattleForce Statistics
MV      S (+0)  M (+2)  L (+4)  E (+6)   Wt.   Ov   Armor:      7    Points: 13
4          3       3       1       0      3     0   Structure:  5
Special Abilities: CASE, SRCH, ES, SEAL, SOA, FLK 1/1/1