Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 10 мар 2015, 17:23

Скрины с Zeus и Grasshopper, которые уже совсем скоро, 17 марта, появятся в игре
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 11 мар 2015, 08:29

Нестабильность сервера с 9.00 до 10.00 утра по Москве.
Последние пару дней, как правило между 9.00 и 10.00 утра по Москве, наблюдаются падения и отключения со стороны сервера. В настоящее время, мы работаем на этим, и уже сделали небольшие изменения на сервере. В зависимости от эффективности внесенных изменений, остается небольшой шанс, что в указанные часы, проблема снова возникнет. Пост будет обновляться, следите за новостями.
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 13 мар 2015, 08:27

Горшочек Золота.
Изображение
Начало 13 марта 10.00 AM PDT/5PM UTC/21.00 МСК
Окончание 17 марта 10.00 AM PDT/5PM UTC/21.00 МСК
Приветствую, мехвоины!
Хотите халявных ц-биллов?
Это ваш шанс найти горшочек золота на другом конце радуги!

Не забудьте приобрести геройских мехов, запустить премиум и фармить ц-биллы так как никогда раньше!

Награды:
Получите не менее 30 очков (никаких заумных формул нет, match score = 30 и халява ваша) в режимах Skirmish, Conquest и Assault.
-За каждый учтённый матч проведённый на стандартном мехе вы получите бонус 100000 ц-билл
-За каждый учтённый матч проведённый на "специальном"* мехе вы получите бонус 150000 ц-билл
-максимум, может быть засчитано до 20 матчей в каждом весовом классе
-специальные и стандартные мехи учитываются в одной весовой категории (стандартный тяж и специальный тяж учитываются в категории тяжей и т.д.)

*к специальным мехам относятся: Герои(те что участвуют в распродаже в данный момент), Фаундеры(F), Фениксы(P), Кланмехи вторжения(I), золотые кланмехи вторжения(G), кланмехи 2й волны вторжения(I), Сопротивление®, Наградные(L), дженнер Cары(S)
ПРИМЕЧАНИЕ: чемпионы(C), не относятся к специальным, но на них по прежнему можно заработать 100000 бонусных ц-билл

Участвуя в глобальном конфликте вы должны заработать минимум 80 очков (match score)
-за каждую победу дополнительно 100000 ц-билл
-за каждое поражение дополнительные 50000 ц-билл
-до 2000000 бонусных ц-билл можно настрелять в КВ за время ивента.

Результаты можно посмотреть на странице ивента


Распродажа героев
Изображение
CENTURION CN9-YLW "YEN-LO-WANG" 3750 - 30% = 2625 MC

CATAPHRACT CTF-1M "ILYA MUROMETS" 5250 - 30% = 3675 MC

DRAGON DRG-FANG "FANG" 4500 - 30% = 3150 MC

DRAGON DRG-FLAME "FLAME" 4500 - 30% = 3150 MC

COMMANDO COM-TDK "THE DEATH KNELL" 1875 - 30% = 1312 MC

AWESOMEAWS-PB "PRETTY BABY" 6000 - 30% = 4200 MC

CICADA CDA-X5 "THE X5" 3000 - 30% = 2100 MC

HIGHLANDER HGN-HM "HEAVY METAL" 6750 - 30% = 4725 MC

STALKER STK-HERO "MISERY" 6375 - 30% = 4462 MC

JAGERMECH JM6-FB "FIREBRAND" 4875 - 30% = 3412 MC

VICTOR VTR-DS "DRAGON SLAYER" 6000 - 30% = 4200 MC

KINTARO KTO-GB "GOLDEN BOY" 4125 - 30% = 2887 MC

ORION ON1-HERO "PROTECTOR" 5625 - 30% = 3937 MC

ATLAS AS7-BH "BOAR'S HEAD" 7500 - 30% = 5250 MC

CATAPULT CPLT-HERO "JESTER" 4875 - 30% = 3412 MC

JENNER JR7-HERO "OXIDE" 2625 - 30% = 1837 MC

HUNCHBACK HBK-HERO "GRID IRON" 3750 - 30% = 2625 MC

FIRESTARTER FS9-HERO "EMBER" 2625 - 30% = 1837 MC

BANSHEE BNC-HERO "LA MALINCHE" 7125 - 30% = 4987 MC

RAVEN RVN-HERO "HUGINN" 2625 - 30% = 1837 MC

TREBUCHET TBT-LG "LOUP DE GUERRE" 3750 - 30% = 2625 MC

QUICKDRAW QKD-IV4 "IVY FOUR" 4500 - 30% = 3150 MC

BLACKJACK BJ-HERO "ARROW" 3375 - 30% = 2362 MC

SPIDER SDR-HERO "ANANSI" 2250 - 30% = 1575 MC

BATTLEMASTER BLR-1GHE "HELLSLINGER" 6375 - 40% = 3825 MC

VINDICATOR VND-1SIB "ST. IVES' BLUE" 3375 - 40% = 2025 MC

GRIFFIN GRF-HERO "SPARKY" 4125 - 40% = 2475 MC

LOCUST LCT-PB "PIRATE'S BANE" 1500 - 40% = 900 MC

SHADOWHAWK SHD-GD "THE GRAY DEATH" 4125 - 40% = 2475 MC

Источник: официальный русскоязычный форум Mechwarrior online. Перевод Varhait
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 14 мар 2015, 07:45

Концепты Wave 3 Clan Collection
Gladiator
Изображение

Cauldron-Born
Изображение

Shadow Cat
Изображение

Arctic Cheetah
Изображение
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 17 мар 2015, 22:05

Счастливый талисман.
Изображение
Начало вторник 17 марта 10.00 AM (PDT) / 21.00 МСК
Окончание вторник 24 марта 10.00 AM (PDT) / 21.00 МСК


Приветствую мехвоины, счастливого вам дня Святого Патрика!
Всю неделю мы будем праздновать, проводя ивент "Счастливый Талисман"! Вы только что завершили ивент "Горшочек Золота", а теперь побегайте за счастливыми талисманами!
Во время ивента у вас будет возможность заработать по 25 призов от каждого режима игры (Skirmish, Assault, Conquest, Invasion и Counter Attack)
Всё что вам нужно сделать, это заработать 80+ очков (match score) в режиме вторжение(invasion) или контратаки(counter attack), или 30+ очков в обычных режимах игры(Skirmish, Assault, Conquest), это даст вам шанс запустить руки в мешочек со счастливыми талисманами и получить случайный приз.

Формула:
-Получите 80+ очков(match score) в режимах Invasion и Counter Attack чтобы получить 1 очко ивента.
-Получите 30+ очков(match score) в режимах Skirmish, Assault, Conquest чтобы получить 1 очко ивента.
-1 очко ивента = 1 возможность залезть в мешок за случайным призом.
-Не забудьте вернуться на страницу ивента, чтобы проверить какие матчи засчитаны и забрать приз.

Призы:
-1 день премиума*
-1 мехбэй
-МС(разное количество)
-Ц-билл(разное количество)
-GXP(разное количество)
-МС расходники (кулшот, арта, UAV, авиaнaлёт)
-Висюльки в кабину (Standing MWO Beer Stien, Hanging 4 Leaf Clover, Mounted Green Lights, Standing Lumin Glass)
-Ну и призы для неудачников(хлам вроде сфероидных патронов и оружия)

Примечание:
-*Премиум запускается автоматически после получения.
-Играть можно в соло или группах
-Регистрация не трeбуется
-Все Счастливые Амулеты которые вы не заберёте исчезнут 25 марта в 10.00 AM PDT / 5.00 PM UTC / 21.00 МСК! Убедитесь что собрали все призы на странице ивента до истечения срока, иначе они исчезнут!
-Если вы не успеете собрать все призы до истечения вышеуказанного срока, Саппорт НЕ СМОЖЕТ помочь вам с получением этих призов.
Изображение

Источник: официальный русскоязычный форум Mechwarrior online. Перевод Varhait

Добавлено спустя 9 часов 48 минут 54 секунды:
Патчноут 17 марта.

Приветствую мехвоины!
Весна на дворе, мы готовимся к смене сезона, для этого мы представляем вам новую карту - Grim Portico. Вместе с этим новым, кристальным, полем боя мы представляем вам два новых меха, готовых в любой момент ринуться в бой и прожечь путь сквозь зиму: Zeus и Grasshopper вступают в бой.
Всем хочется выделяться из толпы и раскрасить новых мехов, поэтому мы рады представить вам дорисованные шкурки для кланмехов! Кроме того, мы внесли некоторые изменения в систему квирков, детали приведены ниже.
Вместе с Зевсом и Кузнечиком, в этом патче вам доставят наборы фракционного контента сферы, включающие: шкурки, висюльки, краски и вархорны.
Мы надеемся что вам понравятся эти нововведения!

Увидимся на поле боя
-Рыбы

Новая карта для CW: Grim Portico

Новые мехи

Grasshopper - 5J®

70 тонн
Двигатель 280 стандарт (максимум 365)
Скорость 64,8 км/ч

Подвижность торса 120 градусов в стороны, 20 по вертикали
Подвижность рук 30 градусов в стороны, 30 по вертикали

Броня 416 стандарт
Структура стандартная

Оружие и снаряжение
голова SSRM2
левая рука средний лазер
левый торс 7 хитсинков, тонна бк АМС
центр ERLL, двигатель
правый торс АМС, 4 хитсинка, бк SSRM
правая рука средний лазер
левая нога 2 джампа
правая нога 2 джампа

Хардпоинты
Голова 1 ракета
левая рука 2 энергии
левый торс 1 АМС
центр 2 энергии
правый торс 1 АМС
правая рука 2 энергии

Хитсинки стандартные 22 шт.
джампы 4/6
ЕСМ нет

Модули: мех 1, расходники 2, оружие 2.
Квирки:
Ускорение +10%
Доп броня правая и левая рука +11
Доп броня правая и левая нога +15
Доп структура центр +11
Кулдаун энергии +10%
Нагрев энергии -12,5%
Кулдаун ERLL +10%
Дальность AMS +10%
+30% бонус на фарм ц-билл

Grasshopper - 5H
70 тонн
Двигатель 280 стандарт (максимум 340)
Скорость 64,8 км/ч

Подвижность торса 120 градусов в стороны, 20 по вертикали
Подвижность рук 30 градусов в стороны, 30 по вертикали

Броня 416 стандарт
Структура стандартная

Оружие и снаряжение
голова ЛРМ5
левая рука средний лазер, хитсинк
левый торс 5 хитсинков, средний лазер
центр LL, двигатель
правый торс средний лазер, 4 хитсинка, бк ЛРМ
правая рука средний лазер, хитсинк
левая нога 2 джампа
правая нога 2 джампа

Хардпоинты
Голова 1 ракета
левая рука 1 энергии
левый торс 2 энергии, 1 АМС
центр 1 энергии
правый торс 2 энергии
правая рука 1 энергии

Хитсинки стандартные 22 шт.
джампы 4/4
ЕСМ нет

Модули: мех 1, расходники 2, оружие 2.

Квирки:
Ускорение +10%
Доп броня правая и левая рука +11
Доп броня правая и левая нога +15
Доп структура центр +11
Кулдаун энергии +10%
Нагрев энергии -12,5%
Кулдаун Ракет +12,5%
Кулдаун средних лазеров +10%

Grasshopper - 5N
70 тонн
Двигатель 280 стандарт (максимум 340)
Скорость 64,8 км/ч

Подвижность торса 120 градусов в стороны, 20 по вертикали
Подвижность рук 30 градусов в стороны, 30 по вертикали

Броня 416 стандарт
Структура стандартная

Оружие и снаряжение
голова средний лазер
левая рука средний лазер, хитсинк
левый торс 5 хитсинков, средний лазер
центр 2 хитсинка, двигатель
правый торс РРС, средний лазер, 2 хитсинка
правая рука средний лазер, хитсинк
левая нога 2 джампа
правая нога 2 джампа

Хардпоинты
Голова 1 энергия
левая рука 2 энергии
левый торс 1 энергии, 1 АМС
правый торс 2 энергии
правая рука 2 энергии

Хитсинки стандартные 22 шт.
джампы 4/4
ЕСМ нет

Модули: мех 1, расходники 2, оружие 2.

Квирки:
Ускорение +10%
Доп броня правая и левая рука +11
Доп броня правая и левая нога +15
Доп структура правый и левый торс +9
Скорость поворота торса по горизонтали +7,5%
Кулдаун энергии +12,5%
Нагрев энергии -10%
Нагрев РРС -10%

Zeus - 6S®
80 тонн
Двигатель 320 стандарт (максимум 390)
Скорость 64,8 км/ч

Подвижность торса 90 градусов в стороны, 20 по вертикали
Подвижность рук 20 градусов в стороны, 30 по вертикали

Броня 368 стандарт
Структура стандартная

Оружие и снаряжение
левая рука АС5, 1 тонна бк АС5
левый торс LL, средний лазер
центр хитсинк, двигатель, средний лазер
правый торс 1 тонна бк ЛРМ
правая рука ЛРМ15
левая нога 2 хитсинка
правая нога 2 хитсинка

Хардпоинты
левая рука 2 баллистики
левый торс 3 энергии
центр 1 энергия
правый торс 1 АМС
правая рука 1 ракета

Хитсинки стандартные 17 шт.
джампы 0/0
ЕСМ нет

Модули: мех 1, расходники 2, оружие 2.

Квирки:
Доп броня центр +15
Доп броня правый и левый торс +17
Доп броня правая и левая нога +17
Дальность баллистики +10%
кулдаун баллистики +12,5%
дальность ракет +12,5
АС5 дальность +10%
+30% бонус на фарм.


Zeus - 6T
80 тонн
Двигатель 320 стандарт (максимум 390)
Скорость 64,8 км/ч

Подвижность торса 90 градусов в стороны, 20 по вертикали
Подвижность рук 20 градусов в стороны, 30 по вертикали

Броня 368 стандарт
Структура стандартная

Оружие и снаряжение
левая рука РРС
левый торс LL, средний лазер
центр хитсинк, двигатель, средний лазер
правый торс 1 тонна бк ЛРМ, 2 хитсинка
правая рука ЛРМ15
левая нога 2 хитсинка
правая нога 2 хитсинка

Хардпоинты
левая рука 1 энергия
левый торс 2 энергии
центр 1 энергия
правый торс 1 АМС
правая рука 3 ракеты

Хитсинки стандартные 19 шт.
джампы 0/0
ЕСМ нет

Модули: мех 1, расходники 2, оружие 2.

Квирки:
Доп броня центр +15
Доп броня правый и левый торс +17
Доп броня правая и левая нога +17
Дальность энергии +10%
кулдаун ракет +12,5%
дальность ракет +12,5
РРС дальность +10%


Zeus - 9S
80 тонн
Двигатель 320 стандарт (максимум 390)
Скорость 64,8 км/ч

Подвижность торса 90 градусов в стороны, 20 по вертикали
Подвижность рук 20 градусов в стороны, 30 по вертикали

Броня 368 стандарт
Структура стандартная

Оружие и снаряжение
левая рука ERPPC
левый торс ERLL, MPL, ДХС 3 шт
центр двигатель, MPL
правый торс 1 тонна бк ЛРМ, CASE, ДХС 2 шт
правая рука ЛРМ15

Хардпоинты
левая рука 3 энергии
левый торс 2 энергии
центр 1 энергия
правый торс 1 АМС
правая рука 1 ракета

Хитсинки двойные 17 шт.
джампы 0/0
ЕСМ нет

Модули: мех 1, расходники 2, оружие 2.

Квирки:
Доп броня центр +15
Доп броня правый и левый торс +17
Доп броня правая и левая нога +17
Дальность энергии +10%
кулдаун энергии +12,5%
дальность ракет +12,5
ERLL дальность +10%


Шкурки дорисовали для следующих мехов:
- Mist Lynx
- Ice Ferret
- Hellbringer
- Mad Dog

Список дорисованных шкурок:
- Tiger
- Woodland
- Phranken
- Sherman
- Buccaneer
- Fractal
- Digital
- Dazzle
- Vagabond
- Mountain Line
- Cobra
- Urban Block
- Hotrod
- Crusader
- Virus
- Raider
- Applejack
- Snowfall
- Tartan

Новые цвета, шкурки и висюльки
-Медальоны с символикой великих домов
-вархорны великих домов
-кружки с символикой великих домов
-цвета фракций

Фракционные шкурки великих домов доступны для мехов Patterns for Panther, Enforcer, Grasshopper, Zeus

Квирки:
Вы уже могли заметить изменения в системе квирков, появившиеся с новым патчем. Изменения не слишком серьёзные, в сравнении с первоначальными квирками. Мы будем оценивать эффективность этих квирков и будем вносить дальнейшие изменения в будущем в зависимости от ситуации.

Следующие мехи получили квирки/изменения квирков
:
- Adder
- Ice Ferret
- Summoner
- Gargoyle
- Trebuchet
- Quickdraw
- Catapult
- Highlander

Подробнее об изменениях можете узнать в соответствующей теме


Кроме того, нeбольшие изменения квирков были внесены для следующих мехов:

- CDA-3M - UAC вероятность заклинивания -5%
- CN9-D - LBX разброс -10%
- DRG-5N - UAC вероятность заклинивания -5%
- JM6-DD - UAC Jвероятность заклинивания -5%
- CTF-3D - UAC вероятность заклинивания -3%
- ON1-M - LBX разброс -10%

Геймплей:
-Улучшена визуальная кастомизация обвеса катафрактов. Теперь оружие будет лучше отражать обвес.
-Уменьшен размет цт катафракта для расчёта повреждений.
-Улучшена визуальная кастомизация обвеса ягермехов. Теперь оружие будет лучше отражать обвес.

Багофиксы:
-Исправлен косяк появления Unknown Failure возникавший у некоторых игроков при переходе в мехлаб
-Убраны некоторые невидимые стены на HPG Manifold, Crimson Strait, Forest Colony и Viridian Bog
-Исправлены косяки UI с перетягиванием на вкладках: Skills, 'Mech Select, Store, Titles/Badges и быстром выборе меха на экране дроппалубы

Другое:
-Файл "Logs" и Omicron.log теперь сохраняются в папке Saved Games, по дефолту расположена в \Users\[имя пользователя] \ Saved Games\Mechwarrior Online
-Настройки изначально хранившиеся в systemoverride.cfg (такие как DirectX, Anti-Aliasing) теперь хранятся в game.cfg в папке Saved Games, расположенному по дефолту в \Users\[имя пользователя] \ Saved Games\Mechwarrior Online

Известные косяки:
-Сохранение обвеса меха может занимать чуть больше времени
-некоторые невидимые текстуры не были устранены в этом патче, но будут исправлены в ближайшее время.

Источник: официальный русскоязычный форум Mechwarrior online. Перевод Varhait
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 20 мар 2015, 11:32

Скрины урби
Изображение

Изображение

Изображение
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Vombat » 20 мар 2015, 13:07

Andos от "Урбика" должен быть в восторге.
Тяжела и неказиста жизнь акульего штабиста
Аватара пользователя
Vombat
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 30 июн 2015, 07:38

https://mwomercs.com/origins - новый разводняк)
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 04 июл 2015, 00:13

Arctic Cheetah
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 04 июл 2015, 22:42

Рыбы жгут. Показали в инстаграме баг :D
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение IronHawk-711 » 06 июл 2015, 00:25

Вспомнил сцену из Робокопа, когда тот робот-охранник с лестницы навернулся, также потом брыкался
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Аватара пользователя
IronHawk-711
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:56
Откуда: Варшип на геостационарной орбите над Оренбургом
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 15 июл 2015, 08:18

Крабики

Работа над Forest Colony

Милый котик
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 21 июл 2015, 07:14

Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 22 июл 2015, 07:21



Патчноут 21 июля
Приветствую мехвоины,

Оставшиеся транспорты 3й волны наконец добрались до сферы. Arctic Cheetah и Shadow Cat теперь доступны всем заслужившим пилотам. Эти два меха доступны с полной визуальной кастомизацией.
Баджи и тайтлы от 3й волны и клановой трилонии будут добавлены во время патча, а фракционный контент 3й волны можно будет выбрать после того как сервера вернутся с техобслуживания.

Европейские сервера запущены! Фидбэк полученный во время тестов был крайне полезен, пилоты со всей европы сообщали о значительном улучшении стабильности соединения. Пилоты из америки, участвовавшие в тесте сообщи об увеличении пинга но в приемлемых значениях, так что игроки из северной америки смогут подключиться европейской базе данных и попробовать нечто новое.

Оставшиеся награды от хардкорного испытания юнитов будут добавлены на соответствующие аккакнты во время патча, 3 топовых юнита Сферы и Кланов получат уникальные ввисюльки с тэгом юнита.

Довершают сегодняшний патч выпуск обещанного механизма для репорта крашей, некоторые улучшения HSR для лазеров и другого оружия длительного действия, улучшены локации мехов при столкновениях, набор фиксов геометрии мехов, фиксов очереди КВ, фиксов иконок омниподов на складе.

Смотрим в август, ведётся работа над Форест Колони, редизайн экрана выбора мехов, спектры, сервером для Океании.

Подробнее читайте ниже, увидимся на поле боя.

-Рыбы.

Изменения

Новые мехи

Arctic Cheetah/Hankyu

Выпуск за МС 15 сентября
Выпуск за ц-билл 20 октября
Base:

Tonnage: 30
Engine: 240 XL
Top Speed: 129.6 kph
Armor Type: Ferro-Fibrous
Internal Structure: Endo-Steel
Fixed Weapons & Equipment:
Head: Fixed Armor Slot
Left Arm: Fixed Armor Slot, Fixed Structure Slot
Left Torso: Fixed Armor Slot x2, Fixed Structure Slot x3
Center Torso: Engine, Jump Jet x2
Right Torso: Double Heat Sink, Fixed Armor Slot x2, Fixed Structure Slot x2
Right Arm: Fixed Armor Slot, Fixed Structure Slot
Left Leg: Jump Jet x2
Right Leg: Jump Jet x2
Heat Sinks: 10 Double
Jump Jets: 6 (6 Max)
Movement Archetype: Small
ACH-Prime (I)

Torso Movement:
110 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Arm Movement:
30 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
30 degrees up and down.
Armor: 153
Weapons & Equipment:
Left Arm: ER Medium Laser, LRM 5
Left Torso: ECM Suite, TAG, LRM Ammo
Right Torso: Flamer, Active Probe, LRM Ammo
Right Arm: ER Medium Laser, LRM 5
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 1 Energy, 1 Missile
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Left Torso: 1 Energy, 1 ECM
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 1 Energy, 1 Missile
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Heat Sinks: +0 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: Yes
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Left Arm
+8 Additional Structure (LA)
-4% LRM 5/10/15/20 Spread
-4% SRM 2/4/6 Spread
Left Torso
+7 Additional Structure (LT)
Center Torso
+10% Acceleration Rate (All Speeds)
+10% Deceleration Rate (All Speeds)
+5% Turn Rate (All Speeds)
Right Torso
+7 Additional Structure
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Right Arm
+8 Additional Structure (RA)
-4% LRM 5/10/15/20 Spread
-4% SRM 2/4/6 Spread
Left Leg
+10 Additional Structure (LL)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Right Leg
+10 Additional Structure (RL)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
30% C-Bill Bonus
ACH-Prime

Torso Movement:
110 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Arm Movement:
30 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
30 degrees up and down.
Armor: 153
Weapons & Equipment:
Left Arm: ER Medium Laser, LRM 5
Left Torso: ECM Suite, TAG, LRM Ammo
Right Torso: Flamer, Active Probe, LRM Ammo
Right Arm: ER Medium Laser, LRM 5
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 1 Energy, 1 Missile
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Left Torso: 1 Energy, 1 ECM
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 1 Energy, 1 Missile
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Heat Sinks: +0 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: Yes
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Left Arm
+8 Additional Structure (LA)
-4% LRM 5/10/15/20 Spread
-4% SRM 2/4/6 Spread
Left Torso
+7 Additional Structure (LT)
Center Torso
+10% Acceleration Rate (All Speeds)
+10% Deceleration Rate (All Speeds)
+5% Turn Rate (All Speeds)
Right Torso
+7 Additional Structure
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Right Arm
+8 Additional Structure (RA)
-4% LRM 5/10/15/20 Spread
-4% SRM 2/4/6 Spread
Left Leg
+10 Additional Structure (LL)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Right Leg
+10 Additional Structure (RL)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
ACH-A

Torso Movement:
110 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Arm Movement:
30 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
30 degrees up and down.
Armor: 153
Weapons & Equipment:
Left Arm: Streak SRM 6, Flamer
Left Torso: Streak SRM Ammo
Right Torso: Streak SRM Ammo
Right Arm: Streak SRM 6, Small Pulse Laser
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 1 Energy, 1 Missile
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Right Torso: 1 AMS
Right Arm: 1 Energy, 1 Missile
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Heat Sinks: +0 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: No
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+5% Arm Movement Rate (Pitch)
+5% Arm Movement Rate (Yaw)
Left Arm
+8 Additional Structure (LA)
+3% Missile Cooldown
Left Torso
+7 Additional Structure (LT)
+5% Arm Movement Rate (Pitch)
+5% Arm Movement Rate (Yaw)
Center Torso
+10% Acceleration Rate (All Speeds)
+10% Deceleration Rate (All Speeds)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
+2% Torso Turn Rate (Yaw)
Right Torso
+7 Additional Structure (RT)
+5% Arm Movement Rate (Pitch)
+5% Arm Movement Rate (Yaw)
Right Arm
+8 Additional Structure (RA)
+3% Missile Cooldown
Left Leg
+15 Additional Structure (LL)
Right Leg
+15 Additional Structure (RL)
ACH-B

Torso Movement:
110 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Arm Movement:
30 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
30 degrees up and down.
Armor: 153
Weapons & Equipment:
Left Arm: ER Medium Laser, Medium Pulse Laser
Right Torso: LB 2-X Ammo
Right Arm: LB 2-X AC, Flamer
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 2 Energy
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Right Arm: 1 Energy, 1 Ballistic
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Heat Sinks: +0 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: No
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+3% Torso Turn Rate (Yaw)
Left Arm
+8 Additional Structure (LA)
-2.5% Energy Heat Generation
Left Torso
+7 Additional Structure (LT)
+3% Torso Turn Rate (Yaw)
Center Torso
+10% Acceleration Rate (All Speeds)
+10% Deceleration Rate (All Speeds)
+4% Torso Turn Rate (Yaw)
Right Torso
+7 Additional Structure (RT)
+3% Torso Turn Rate (Yaw)
Right Arm
+8 Additional Structure (RA)
-5% LB-X Spread
Left Leg
+10 Additional Structure (LL)
+2.5% Reverse Speed
Right Leg
+10 Additional Structure (LL)
+2.5% Reverse Speed
ACH-C

Torso Movement:
110 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Arm Movement:
30 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
30 degrees up and down.
Armor: 153
Weapons & Equipment:
Left Arm: ER Medium Laser x2
Left Torso: Medium Pulse Laser, Flamer
Right Torso: Medium Pulse Laser, Active Probe
Right Arm: ER Medium Laser x2
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 2 Energy
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Left Torso: 2 Energy
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 2 Energy
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Heat Sinks: +0 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: No
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+2.5% Acceleration Rate (All Speeds)
+2.5% Deceleration Rate (All Speeds)
Left Arm
+8 Additional Structure (LA)
-2.5% ER Laser Duration
-2.5% Laser Duration
Left Torso
-2.5% Pulse Laser Heat Generation
-2.5% Energy Heat Generation
Center Torso
+12.5% Acceleration Rate (All Speeds)
+12.5% Deceleration Rate (All Speeds)
Right Torso
-2.5% Pulse Laser Heat Generation
-2.5% Energy Heat Generation
Right Arm
+8 Additional Structure (RA)
-2.5% ER Laser Duration
-2.5% Laser Duration
Left Leg
+10 Additional Structure (LL)
+2.5% Acceleration Rate (All Speeds)
+2.5% Deceleration Rate (All Speeds)
Right Leg
+10 Additional Structure (LL)
+2.5% Acceleration Rate (All Speeds)
+2.5% Deceleration Rate (All Speeds)


Shadow Cat

Выпуск за МС 1 сентября
Выпуск за ц-билл 6 октября.
Base:

Tonnage: 45
Engine: 270 XL
Top Speed: 97.2 kph
Armor Type: Ferro-Fibrous
Internal Structure: Endo-Steel
Fixed Weapons & Equipment:
Head: Fixed Structure Slot
Left Arm: Fixed Structure Slot x2
Left Torso: Jump Jet, Fixed Armor Slot x3, Fixed Structure Slot
Center Torso: Engine, MASC Mk II
Right Torso: Jump Jet, Fixed Armor Slot x4, Fixed Structure Slot
Right Arm: Fixed Structure Slot x2
Left Leg: Jump Jet x2
Right Leg: Jump Jet x2
Heat Sinks: 10 Double
Jump Jets: 6 (6 Max)
Movement Archetype: Medium
SHC-Prime (I)

Torso Movement:
135 degrees to each side.
20 degrees up and down.
Arm Movement:
20 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
40 degrees up and down.
Armor: 268
Weapons & Equipment:
Left Arm: ER Medium Laser
Left Torso: Active Probe
Right Torso: ER Medium Laser, Gauss Ammo
Right Arm: Gauss Rifle
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 1 Energy
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Left Torso: 1 AMS
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 1 Ballistic
Lower Arm Actuator: Not Allowed
Hand Actuator: Not Allowed
Heat Sinks: +0 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: No
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+5% Torso Turn Rate (Yaw)
Left Arm
+7 Additional Structure (LA)
+5% ER Laser Cooldown
Left Torso
+7.5% AMS Rate of Fire
+5% AMS Range
Center Torso
+5% Acceleration Rate (All Speeds)
+5% Deceleration Rate (All Speeds)
+5% Torso Turn Rate (Yaw)
Right Torso
+2.5% Torso Turn Rate (Yaw)
Right Arm
+7 Additional Structure (RA)
+5% Ballistic Range
Left Leg
+7 Additional Structure (LL)
+2.5% Acceleration Rate (All Speeds)
+2.5% Deceleration Rate (All Speeds)
Right Leg
+7 Additional Structure (RL)
+2.5% Acceleration Rate (All Speeds)
+2.5% Deceleration Rate (All Speeds)
30% C-Bill Bonus
SHC-Prime

Torso Movement:
135 degrees to each side.
20 degrees up and down.
Arm Movement:
20 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
40 degrees up and down.
Armor: 268
Weapons & Equipment:
Left Arm: ER Medium Laser
Left Torso: Active Probe
Right Torso: ER Medium Laser, Gauss Ammo
Right Arm: Gauss Rifle
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 1 Energy
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Left Torso: 1 AMS
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 1 Ballistic
Lower Arm Actuator: Not Allowed
Hand Actuator: Not Allowed
Heat Sinks: +0 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: No
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+5% Torso Turn Rate (Yaw)
Left Arm
+7 Additional Structure (LA)
+5% ER Laser Cooldown
Left Torso
+7.5% AMS Rate of Fire
+5% AMS Range
Center Torso
+5% Acceleration Rate (All Speeds)
+5% Deceleration Rate (All Speeds)
+5% Torso Turn Rate (Yaw)
Right Torso
+2.5% Torso Turn Rate (Yaw)
Right Arm
+7 Additional Structure (RA)
+5% Ballistic Range
Left Leg
+7 Additional Structure (LL)
+2.5% Acceleration Rate (All Speeds)
+2.5% Deceleration Rate (All Speeds)
Right Leg
+7 Additional Structure (RL)
+2.5% Acceleration Rate (All Speeds)
+2.5% Deceleration Rate (All Speeds)
SHC-A

Torso Movement:
135 degrees to each side.
20 degrees up and down.
Arm Movement:
20 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
40 degrees up and down.
Armor: 268
Weapons & Equipment:
Left Arm: ER Large Laser, Double Heat Sink
Left Torso: Active Probe, Double Heat Sink
Right Torso: Streak SRM 6, Streak SRM Ammo x2
Right Arm: ER Large Laser, Double Heat Sink
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 1 Energy
Lower Arm Actuator: Not Allowed
Hand Actuator: Not Allowed
Right Torso: 1 Missile
Right Arm: 1 Energy
Lower Arm Actuator: Not Allowed
Hand Actuator: Not Allowed
Heat Sinks: +3 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: No
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+2.5% Torso Turn Rate (Yaw)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Left Arm
+7 Additional Structure (LA)
-2.5% ER Laser Heat Generation
-2.5% Energy Heat Generation
Left Torso
+2.5% Torso Turn Rate (Yaw)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Center Torso
+5% Acceleration Rate (All Speeds)
+5% Deceleration Rate (All Speeds)
+2.5% Torso Turn Rate (Yaw)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Right Torso
+5% Missile Cooldown
Right Arm
+7 Additional Structure (RA)
-2.5% ER Laser Duration
-2.5% Laser Duration
Left Leg
+12 Additional Structure (LL)
Right Leg
+12 Additional Structure (RL)
SHC-B

Torso Movement:
135 degrees to each side.
20 degrees up and down.
Arm Movement:
20 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
40 degrees up and down.
Armor: 268
Weapons & Equipment:
Left Arm: LRM 15w/ Artemis IV FCS, ER Medium Laser
Left Torso: ECM Suite, LRM Artemis Ammo
Right Torso: Active Probe, LRM Artemis Ammo x2
Right Arm: LRM 15w/ Artemis IV FCS, ER Medium Laser
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 1 Energy, 1 Missile
Lower Arm Actuator: Not Allowed
Hand Actuator: Not Allowed
Left Torso: 1 ECM
Right Arm: 1 Energy, 1 Missile
Lower Arm Actuator: Not Allowed
Hand Actuator: Not Allowed
Heat Sinks: +0 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: Yes
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+5% Reverse Speed
Left Arm
+7 Additional Structure (LA)
-3% LRM 5/10/15/20 Spread
-3% SRM 2/4/6 Spread
Left Torso
+6 Additional Armor (LT)
+11 Additional Structure (LT)
Center Torso
+5% Acceleration Rate (All Speeds)
+5% Deceleration Rate (All Speeds)
+5% Reverse Speed
Right Torso
+5% Torso Turn Rate (Yaw)
Right Arm
+7 Additional Structure (RA)
-3% LRM 5/10/15/20 Spread
-3% SRM 2/4/6 Spread
Left Leg
+7 Additional Structure (LL)
+2.5% Reverse Speed
Right Leg
+7 Additional Structure (RL)
+2.5% Reverse Speed
SHC-P

Torso Movement:
135 degrees to each side.
20 degrees up and down.
Arm Movement:
20 degrees to each side with 2 Lower Arm Actuators.
10 degrees to each side with 1 Lower Arm Actuator.
0 degrees to each side with 0 Lower Arm Actuators.
40 degrees up and down.
Armor: 268
Weapons & Equipment:
Left Arm: Machine Gun x3
Left Torso: Machine Gun x3, Machine Gun Ammo x1.5
Right Torso: Gauss Ammo x2
Right Arm: Gauss Rifle
OmniPod Hardpoints:
Left Arm: 3 Ballistic
Lower Arm Actuator: Allowed
Hand Actuator: Allowed
Left Torso: 3 Ballistic
Right Arm: 1 Ballistic
Lower Arm Actuator: Not Allowed
Hand Actuator: Not Allowed
Heat Sinks: +0 Double
Jump Jets: +0 (6 Max)
ECM Capable?: No
Module Slots:
Mech: 1
Consumable: 2
Weapon: 2
OmniPod Quirks (not reflected in above values):
Set Bonus
+2.5% XP Bonus
+5% Turn Rate (All Speeds)
Left Arm
+7 Additional Structure (LA)
+4% Machine Gun Range
+2% Machine Gun Rate of Fire
Left Torso
+4% Machine Gun Range
+2% Machine Gun Rate of Fire
Center Torso
+5% Acceleration Rate (All Speeds)
+5% Deceleration Rate (All Speeds)
+5% Turn Rate (All Speeds)
Right Torso
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Right Arm
+7 Additional Structure (RA)
+3% Gauss Cooldown
+3% Ballistic Cooldown
Left Leg
+7 Additional Structure (LL)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)
Right Leg
+7 Additional Structure (RL)
+2.5% Turn Rate (All Speeds)


Европейский сервер.

Теперь у игроков есть выбор, в каком регионе им удобнее играть. Ввод в строй европейских серверов заметно улучшит игровой опыт игроков из европы и всего региона, заметно снизившийся пинг повлияет на регистрацию повреждений и отклик. Связь между европейским и североамериканским сервером достаточно сильна чтобы обеспечить эффективную игру, так что мы рекомендуем игрокам из СА добавить европейский сервер в окне выбора.

Вот так теперь выглядит экран выбора режима и региона:
Изображение

Как вы видите, на данный момент доступны регионы европы и северной америки, сервер Океании по расписанию будет запущен 4 августа.

Если один из серверов недоступен в следствии ТО или технических проблем, его обозначение будет затемнено.

Инструмент для сообщения о краше клиента / Crash Reporting Tool

Мы добавили новый механизм, названный CrashRpt, он позволит нам упростить процесс сообщения о крашах клиента.

Когда клиент рухнет, CrashRpt объединит связанные файлы дампа, конфигов и диагностики DirectX. Это те файлы которые саппорт обычно просит отправить в тикете. Есть ряд косяков, которые могут не позволить сформировать репорт о краше если вы используете системы ниже Windows 8.1, так что пока мы не решим эти проблемы, саппорт будет по прежнему принимать ваши сообщения и связываться с вами пр необходимости.

CrashRpt будет запускаться после каждого падения клиента, но отправить нам сообщение или нет, решать вам. Окно CrashRpt содержит все необходимые детали и позволит вам добавить комментарии и/или адрес эл. почты для дальнейшей связи.
После подтверждения сообщения, инструмент отправит репорт и связанные файлы непосредственно PGI.

Новое:

Шкурки:
-Arctic Cheetah и Shadow Cat выпускаются с полностью изменяемыми шкурами.

Баджи и Тайтлы
-Баджики и тайтлы за клановую трилогию
-Баджики и тайтлы за 3ю волну
-Висюльки за хардкорный ивент юнитов.

Висюльки
-Висюлька за хардкорный ивент

Фиксы и изменения геймплея
-Внесены изменения в алгоритм HSR для оружия длительного действия (лазеры, огнемёты и т.д.). Это должно увеличить эффективность.
-Поправлены косяки десинхронизации, иногда возникающие при столкновении мехов.

Фиксы и изменения мехов.

Awesome - поправлены текстуры лазеров
Ebon Jaguar - фикс брейкданса после смерти
Executioner - фикс текстур РРС, фикс ориентации кабины
Thunderbolt TDR-5S-T "Top Dog" - улучшены текстуры и цвета
Trebuchet - фикс шкурок Crusader и Polygon
Vindicator - фикс невидимых висюлек
Wolverine WVR-6R(P) - фикс хардпоинта лазера в голове, фикс косяка с ракетным хардпоинтом левого торса.

Фиксы мехлаба
-Исправлены иконки омниподов в мехлабе

Фикс очереди КВ
-исправлены косяки с некорректным отображением очереди если есть только атакующие группы
-исправлен косяк когда ударная группа теряла своё место в очереди если кто-либо из группы уходит.

Фиксы карт
-Каньон-исправлены тени
-Ривер сити - исправлен квадрат F5 где могли застрять мехи.
-Ривер сити (только на ТГ) - цикл дня теперь меняется вместо того чтобы стопориться на ночи.

Другие фиксы и изменения.
-Добавили особую категорию на экран тайтлов и баджей. Там будут находиться уникальные тайтлы.
-Тайтл "Hearing Impaired" (достаётся только слабослышащим) занесён в эту специальную категорию.
-Исправлен косяк когда внутри-игровое оповещение о достижениях не появляется в первом матче сессии.

Мехи доступные для покупки в игре:

Баттлмастер BLR-2C стоимость МС 3720, стоимость ц-билл 9292709
Катафракт CTF-0XP стоимость МС 2585, стоимость ц-билл 6458479

Мехи доступные через Gift Store

Энфорсер ENF-4P стоимость 6$
Кузнечик GHR-5P стоимость 11$
Пантера PNT-10P стоимость 8$
Зевс Zeu-5S стоимость 13$

Источник: Русскоязычный форум MWO
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 23 июл 2015, 07:47

Захват Европы.
Изображение
Начало 22 июля 1.00 PM PDT/8.00 PM UTC/23.00 МСК
Окончание 31 июля 11.59.59 PM PDT/1 августа 6.59.59 AM UTC/09.59.59 МСК 31 июля


Чтобы отпраздновать запуск европейского сервера MWO 21 июля, мы проводим испытание Захват Европы с призами для всех участников, оно продлится до 31 июля!

Во время этого персонального испытания все пилоты смогут получить очки ивента и награды из всех стандартных режимов с обоих, Американского и Европейского, серверов.

Награды

Получите как минимум 30 очков за матч (графа match score в таблице результатов) чтобы получить 1 очко ивента.
-Каждое зачтённое очко в брэкете регионального режима игры будет учитываться как одно очко ивента для соответствующей награды в брэкете.
-очки ивента применимы только к конкретному брэкету, в котором это очко было заработано
-КВ не учитывается
(Для тех кто не понял: можно заработать 6 наборов призов, по 1 для каждого режима на каждом сервере, про частные матчи ничего не указано).

Награды североамериканского региона.

Skirmish:
3 очка = 1 день премиума
6 очков = х5 наборов ц-билл расходников
9 очков = Вархорн Pressure chamber
12 очков = 1000000 ц-билл
24 очка = флаг североамериканского региона на ваш выбор.

Assault:
3 очка = 1 день премиума
6 очков = х5 наборов ц-билл расходников
9 очков = Вархорн Kickers
12 очков = 1000000 ц-билл
24 очка = флаг североамериканского региона на ваш выбор.

Conquest:

3 очка = 1 день премиума
6 очков = х5 наборов ц-билл расходников
9 очков = Вархорн Envious Eardrum
12 очков = 1000000 ц-билл
24 очка = флаг североамериканского региона на ваш выбор.

Флаги североамериканского региона: Бразилия, Канада, Мексика, США

Награды Европейского региона


Skirmish:
3 очка = 1 день премиума
6 очков = х5 наборов ц-билл расходников
9 очков = Вархорн Lunch Truck
12 очков = 1000000 ц-билл
24 очка = флаг североамериканского региона на ваш выбор.

Assault:
3 очка = 1 день премиума
6 очков = х5 наборов ц-билл расходников
9 очков = Вархорн Rec Room
12 очков = 1000000 ц-билл
24 очка = флаг североамериканского региона на ваш выбор.

Conquest:
3 очка = 1 день премиума
6 очков = х5 наборов ц-билл расходников
9 очков = Вархорн Screaming Surat
12 очков = 1000000 ц-билл
24 очка = флаг европейского региона на ваш выбор.

Флаги европейского региона: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Англия, ЕС, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Шотландия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Украина, Англия

Прогресс отслеживайте в профиле
Флаги выбирайте на странице ивента

Источник: официальный русскоязычный форум MechWarrior Online

Добавлено спустя 53 минуты 17 секунд:
И еще немного нового Forest Colony с Атласом
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 26 июл 2015, 19:49

Изображение
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Siberian-troll » 11 сен 2015, 06:37

Показан стоковый МВО Мародер.
Я хочу это развидеть.

Изображение
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ELH_Doppelganger » 11 сен 2015, 08:11

Свежие новости: анонсированы "Мародёр" и "Вархаммер", будут доступны в игре 1 декабря.

Изображение

Изображение


Имхо, с точки зрения игрового дизайна, похож на Котла, только руки подвешены снизу.

Обсуждение внешнего вида мехов начинается через 3.. 2.. 1...
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Маленький Скорпион » 11 сен 2015, 08:54

Нормальный вид. Сохранили узнаваемые черты ансина и добавили визивига.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Siberian-troll » 11 сен 2015, 09:05

Уже началось. Темой ниже, в 5:37 по МСК :D

ИМХА: выглядит, как Гусар-мутант с анемичными ручками. Но, если немного поработать над позой...

Изображение
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3