Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 23 окт 2014, 08:22

Kuntar писал(а):Переведите кто патчноут. У меня ВНЕЗАПНО стали заблокированы 2 Тимбера. Овертоннаж по 4-5!!!! тонн!

Дай угадаю - на них стоят омниподы от Тимбера S, в который после патча телепортировались теперь намертво прибитые к ним джамп джеты. Лечить страйпом оборудования.
Патчноут.
Приветствую мехвоины!
Два наградных меха вступают в бой.

Ограничееное издание AS7-S и CN9-AH, у обоих уникальный камуфляж, геометрия, разгрузка и бонус 30% c-bill

Напомню, AS7-S получат игроки купившие за свою карьеру любой уровень прогррам Феникс, Основатель, 1я волна кланов, 2я волна кланов.

CN0-AH получат все кто хоть раз покупал МС или любой пак Основателей. Больше инфы тут http://mwomercs.com/...nniversary-faq/

У нас есть ещё больше призов для игроков со вводом Rewards 2.0: эти новые награды разработаны чтобы поощрить командную и ролевую составляющую.

Многие из них новые и трeбуют определённых условий. Уделите пару минут чтобы ознакомиться, но знайте, что возможны дальнейшие настройки (дадим знать если что.).

В режиме Conquest увеличена скорость захвата точек. Также подверглись модернизации джампы, падения, ЛРМ5. Куча исправлений крупных багов.

Если вы столкнулись с косяками, присылайте свои репорты в фидбэк http://mwomercs.com/...feedback-13345/

надеемся вы получите удовольствие от нового патча. Благодарим вас за поддержку и энтузиазм, дальше будет больше, будьте на связи.

Новые наградные мехи:

Атлас AS7-S
100 тонн
двигатель 300 стандарт (макс 360)
Скорость 48,6 км/ч

Подвижность торса
75 по горизонтали
16 по вертикали

Подвижность рук
35 по горизонтали
35 по вертикали

Броня 608 стандарт
Структура стандартная

Вооружение и оборудование
Левая рука : средний лазер, 2 ДХС
Левый торс: ЛРМ20, СРМ6, 2 ССРМ2, бк ЛРМ 2 тонны, бк СРМ 1 тонна
центр: 2 средних лазера
правый торс: АС20, бк ас20 2 тонны
правая рука: средний лазер, ДХС
левая нога: бк ССРМ 1 тонна
правая нога: бк ас20 1 тонна

Хардпоинты
левая рука 1 энергия, 1 АМС
левый торс 4 ракеты
центр 2 энергии
правый торс 1 баллистика
правая рука 1 энергия

Охлаждение ДХС 15 штук
ЕСМ нет

Модули: мех 2, расходник 2, оружие 2.

Квирки: нет
30% бонус на ц-билл.


Центурион CN9-AH

50 тонн
двигатель 200 стандарт (максимум 275)

Подвижность торса
110 по горизонтали
25 по вертикали

Подвижность рук
0 по горизонтали
35 по вертикали

Броня 272 стандарт
структура стандарт

Вооружение и оборудование
левый торс: ЛРМ10, бк ЛРМ10 2 тонны
правый торс: 2 тонны бк ас20
правая рука: АС20
левая нога хитсинк
правая нога хитсинк

Хардпоинты
Левый торс 3 ракеты
правый торс 1 АМС
правая рука 3 баллистики

Хитсинки 10 стандартных
джампов нет
ЕСМ нет
Модули: мех 1, расходник 2, оружие 2.

Квирки
скорость поворота торса ( по горизонтали) +35%
угол поворота торса +10%
ускорение -10%
торможение +10%
Дополнительная броня +10 (правая рука) (а почему не левая :huh: )

30% бонус c-bill.

Геймплэй.

Награды 2.0 что новенького?
Новая система добавит ряд новых наград направленых на ролевую составляющую. Была проведена перeбалансировка наград. Многие награды основаны на системе боёв/отступлений с противником.

Правила боёв/отступлений:
-нанесение или получение ущерба начинает бой
-В зависимости от обзора, дистанции и времени с последнего нанесений урона, таймер отслеживает участвуете ли вы в бою или отступили.

Разведка
-будьте первым кто определил противника.
-не вступайте в бой.

Обход с фланга
-обойди противника не будучи залоченным и не вступая в бой
-нанесите урон меху противника со спины(вне зоны обзора)
-награду можно получать через 20 секунд (вот спиногрызы то разбогатеют)

Килл с наибольшим уроном(Kill Most Damage]).
-В сравнении с остальными игроками, нанеси наибольший урон цели.
-цель умирает

Смертельный удар (Killing Blow)
-нанеси завершающий удар противнику.

Убийца одиночка (Solo Kill)
-получи "Kill Most Damage" и "Killing blow" на одной цели.

Захват (Capture)
-быть на базе когда она меняет владельца

Браулер (Brawler)
-получи "Solo Kill" в радиусе 0-450 метров от цели.
-будь в среднем или тяжёлом мехе.

Построение Копьём (Lance Formation)
-все игроки лдного лэнса нaходятся в радиусе 140 метров друг от друга
-весь лэнс участвует в бою
-награда начисляется каждые 15 секунд если не прерывается.

Защищённый лайт (Protected Ligh)
-будьте в лайте
-стойте рядом с мехом который как минимум на 2 кдасса тяжелее
-оба участвуют в сражении
-награда начисляется каждые 8 секунд.

Защищённый мед (Protected Medium)
-будьте в среднем мехе
-стойте рядом с мехом который как минимум на 2 кдасса тяжелее
-оба участвуют в сражении
-награда начисляется каждые 8 секунд.

Защитная близость (Protect Proximity)
-Находитесь в радиусе 150 метров от повреждённого дружественного меха (критические повреждения)
-участвуйте в сражении
-награда начисляется каждые 8 секунд

Урон TAGом(TAG Damage)
- Подсветите цель
-цели должен быть нанесён урон пока вы её подсвечиваете
-награда множится в зависимости от очков ущерба
-награда отображается на HUD только после окончания или прерывания (окончательное значение награды)
-награда назначается только в случаях если цель подсвечивается дольше 2 секунд
-награда начисляется только если цель получила 5+ урона
-кулдаун для награды 2 секунды
-этот таймер сбрасывается до 2 секунд после каждого нанесённого очка урона
-как только таймер достигнет 0 заработанная награда выплачивается игроку/показывается на HUDе
-Начисление награды заканчивается если
--ТАГ убран с цели
--цель умирает

Убийство TAGом(TAG Kill)
-игрок подсвечивает цель
-цель умирает ПОКА её подсвечивают

Ударил и беги.(Hit and Run)
-Награда начисляется за "Очки" получаемые от сражений
-каждая единица нанесённого урона даёт 1 очко счётчику
-каждая единица полученного урона даёт -2 очка счётчику
-если счёт больше 10, вы получаете награду Hit and Run
-если суммарный полученный во время столкновения урон больше 15, очки обнуляются, награды не будет.

Первозахват ( First Capture)
Игрок получает награду за захват точки сбора очков которую ранее никто не захватывал.
можно получить только один раз с точки сбора очков
не применимо к стартовым точкам, которые уже захвачены.

Скрытный TAG (Stealth TAG)
-Подсветите ТАГом
-должны {отредактировано}одиться за зоной обзора противника
-игрок награждается каждые 6 секунд.

Награды 2.0 - так в чём баланс? Rewards - награды, New Reward Given XP - наградной опыт по новой системе; New Reward Given CB - наградные Ц-билл по новой системе.

Posted Image
Posted Image

UI
-После матча игроки будут возвращаться на вкладку "Home" вместо "Mechlab"
-На экран Home добавлена кнопка Configure
-при просмотре меха в мехлабе, если какой либо из показателей в правом нижнем углу достигнет максимального значения, актуальное значение будет покаано красными цифрами.
-в мехлаб добавлены новые предупреждения для корректировки неправильных значений.
--Если мех перегружен, игрок получит предупреждение при попытке настроить мех. Игроку придётся в ручную снять лишнее снаряжение пока тоннаж меха не снизится до приемлемого.
--если установлено слишком много джампов, появится предупреждение при попытке настроить мех. Лишние джампы будут сняты автоматически.
--после внесения изменений, нужно сохранить новую загрузку.

Настройки

-Добавлена шкала нагрева ЛРМ5. Привязана к остальным ЛРМ. Работает как для сферы так и для кланов. Все клановые и сфероидные РРС теперь имеют множитель шкалы нагрева 7.0 (увеличен штрафной нагрев)

-Увеличена скорость захвата сборщиков ресурсов в режиме Conquest
--Время необходимое чтобы счётчик сдвинулся с центра до зоны захвата, значительно сокращено.

-Скорректирована тяга для джампов I,II и IV класса, чтобы казались более реалистичными
--заметите нeбольшой прирост к высоте
--максимальная высота достигается быстрее

-К омниподам у которых были дополнительные слоты под джампы (тимбер) теперь намертво приколочены джампы.
--Эти мехи могут глючить пока загрузка не будет настроена в ручную
---влияет на : ноги и боковые торсы Kit Fox S; центральный и боковые торсы Timber wolf S

-Изменены значения скорости падения с которых мехи получают урон
--Лайты с 46 м/с
--меды с 39 м/с
--тяжи с 35 м/с
--штурмы 33 м/с

Багофиксы

-Исправлен косяк с неотключающимся PostAA
-исправлен косяк с повреждением памяти
-исправлен косяк с выходом за границы Ривер сити
-скачки моста на Терра Терме исправлены
-подправлена геометрия Ривер Сити, Каньона, Альпов, Лесной колонии
-исправлены несоответствия с названиями модулей
-исправлен текстовый косяк обозначавший ХР как GXP на финальном экране для игроков без премиума

Известные косяки

-Косяки с отображением XP на HUD в новой системе отображения.

Всем спасибо, увидимся на поле боя.


Посмотрел на этого 5Р. Уверен, если бы Рыбы попросили разработчиков канона сделать для них "забытый" Энфорсер, было бы 100% что-то другое. 2 ультры в руках в настоле не айс, может бабахнуть от клина. Но у "сапера" есть запасная жизнь, с другой стороны... И по жизни левая рука всегда энергетической была.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 23 окт 2014, 08:32

Просто интересно, еще кто будет новые сфертех-паки брать? :|

Я, например. Есть все предыдущие, а 80уе не великие деньги.
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 23 окт 2014, 09:24

gonzo007 писал(а):
DeJaVu писал(а):По 266р за мех вроде бы и не сильно дорого

енто ты как считал?) 80 баксов за 8 мехов итого 10 бачей за меха\вариант


Считайте правильно, сколько "платите за пиксели".
Максимальный пак со всеми ревардами дает 60+30+14+7+3 дней, всего 114. Приравняем прем к пачке из 4 месяцев (120 дней) по 2500 МС каждый, итого 10k.
12k МС продаются за 49,95$ (опять же, если набирать точную сумму из более мелких паков, получится дороже).
Итого, "за пиксели" мы платим 80-50 = 30$ живых денег. Раскидываем по машинкам 30/12 = 2,5 USD. Сегодня Сбер продает бакс за 42,20. В итоге за каждую кучку пикселей и полигонов платим 105,5 рублей. Та-дааам! И высвобождается время заработать еще бабла вместо дрочилова на сибиллы.
Последний раз редактировалось Leonid 23 окт 2014, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 23 окт 2014, 10:07

Оплатил сейчас со сбера - 3344.8р, или 41.81 за доллар
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ELH_Doppelganger » 23 окт 2014, 10:52

Leonid писал(а):Рыбы наконец-то под соусом обычного подают свое изобретение - Энфорсер 5Р, о котором канон ничего не знает, были только 4R и 5D.

Что рано или поздно приведёт ко вводу полностью неканоничного меха...
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kotey » 23 окт 2014, 11:36

ELH_Doppelganger писал(а):Что рано или поздно приведёт ко вводу полностью неканоничного меха...

Сопротивление полностью выйдет через полгода. За ним уже маячит "контр-удар" из кланбастеров, который традиционно, запустят в продажу где-то через 2-3 месяца после релиза предыдущего пака. Итого в течении года будут идти каноничные. А там уже могут и таймлайн вперед продвинуть
Kotey
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:53
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 23 окт 2014, 13:34

Лечить страйпом оборудования.


Что такое страйп?

Я что, теперь вынужденно теряю 5 тонн вооружения? :facepalm:
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kotey » 23 окт 2014, 14:09

Kuntar писал(а):
Лечить страйпом оборудования.

Я что, теперь вынужденно теряю 5 тонн вооружения? :facepalm:

strip mech
ставь полуторсы от вариантов без вшитых джампов
Kotey
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:53
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Intek » 04 ноя 2014, 10:16

Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 04 ноя 2014, 11:01

Думать о чем? Не нравится не играй, никто ж не заставляет. Колхоз, дело добровольное.
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Click » 04 ноя 2014, 19:11

DeJaVu писал(а):а 80уе не великие деньги.

Кому как :cry:
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать...(с) Цой
Изображение
Пожертвования на русификацию книг по БТ принимаются на:
Яндекс.Деньги: 410012535804526
Аватара пользователя
Click
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:57
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Благодарил (а): 1692 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 04 ноя 2014, 19:19

Click писал(а):
DeJaVu писал(а):а 80уе не великие деньги.

Кому как :cry:

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
Это не я сказал, а Сократ.
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Intek » 04 ноя 2014, 19:46

причем тут цена, оцениваем возможности меха и думаем на что он сгодится, да и новости сами ребята обновляйте, задрали уже
Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 08 ноя 2014, 09:33

Блог разработчика #9

Даррэн: всем привет, это Даррэн, он же Bombadil из NGNG и я рад приветствовать вас на Дэв Влоге 9. В этом эпизоде мы поговорим с Рассом касательно грядущих изменений системы квирков внутренней сферы, получим н{отредактировано}ольшой апдейт CW от Пола, и заглянем за сцену PGI.

Перейдём к интервью с Рассом Баллоком, чего вы хотите достичь новым с помощью новой системы квирков внутренней сферы?

Расс: Несколько целей. МВО амбициозный проект. Я имею ввиду в сравнении с прошлыми играми мехварриора, были они классическим мехварриором или онлайновым продуктом BT3025. МВО трeбует решения гораздо более сложных проблем чем прошлые игры. Мы выбрали 3049 год, но мы не ограничиваем игроков в выборе фракций. Мы позволяем игрокам играть за сферу или кланы и им даже придётся биться друг с другом за обладание планетами в CW. Это очень важно для соревновательной части игры, чтобы команды сферомехов могли биться с командами кланмехов, и бой был сбалансированным достаточно для поддержания соревновательной части.

Это своего рода высшая цель. Разумеется, когда вы смотрите на симулятор подобный МВО, очень трудно заставить всё играть так как вы привыкли с карандашом и бумагой. Например, есть конкретный мех. Его поведение не определяется броском кубика. Кубик ничего не решает, поэтому игрок может стрелять куда захочет. Поэтому некоторые шасси играют в симуляторе не так хорошо как в настолке. Нам пришлось предпринять дополнительные усилия для персoнaлизации мехов, чтобы попытаться сохранить дух игры путём ввода квирков, баффов и других аспектов которые позволили бы справиться с некоторыми вызовами.

Конечная цель заключается во внесении разнообразия на поле боя, теперь игроки почувствуют что у них есть гораздо более широкий выбор конкурентоспособных мехов. Это хорошо для всех, само разнообразие мехов на поле боя. Разные стратегии, как вы справитесь с этим или тем мехом, и всяки другие штуки которые делают мехварриор великолепным, они просто станут ещё лучше с вводом этой системы.

Таким образом, независимо от того играете вы соло, в группе или планируете участвовать в CW, для соревновательной части был важен ввод новой системы квирков.

Даррен: можете объяснить как работают уровни?

Расс: Ну, система уровней определяет как много квирков получит мех. Уровень5 получит 5 квирков. А наличие ЕСМ или джампов оказывает такое влияние что мы решили снять по квирку за них. Так мы и поступим, по крайней мере на начальном этапе. После мы разделили мехи на классы браулер-клозовый мех, стрелок-средняя дистанция, саппорт-дальняя дистанция. Таким образом мы разделили всех на уровни и дополнили картину категориями. Таким образом, если мы видим что у меха хардпоинты располагающие к дальнему бою(ЛРМ, ас2 и т.д.), естественно что ему присвоена категория сапорта. Если по дефолту мех использовал СРМ и ас20 он станет браулером.

После разделения на уровни и категории было довольно просто прикрутить им нужное количество квирков. Многие спрашивают, почему мы приняли такие решения, по категоризации мехов. Например, некоторые мехи оказались привязаны к стоковым билдам. Если вы посмотрите на AWS-8Q то увидите что мы дали ему квирки на РРС. Которые закономерно вытекают из стокового билда. Но если посмотрите на другие то увидите что они не соотносятся со стоком.

Один из таких примеров DRG-5N(C), на котором ставится гусь и 2 ларджа. Хотя мы знали что некоторые стоковые билды, и даже многие чемпионские и оригинальные билды не сопоставляются с полученными квирками, мы посчитали что лучше посмотреть на мех в перспективе его хардпоинтов и соотношения с другими вариантами, мы постарались понять как сделать мех более конкурентоспособным вместо того чтобы привязать квирки к стоку.

Иногда стоковые билды работаю... прекрасно синхронизированно со стоковыми билдами, но в других случаях, например когда мы работали с драконами, у дракона 5N есть 3 баллистических хардпоинта, в то время как у 1N только 1 хардпоинт. Т.о. даже учитывая что у чемпионского 5N есть гусь и ларджи, гораздо больше смысла было в том чтобы позволить использовать все хардпоинты. В этом случае мы решили сфокусироваться на ас2 для дракона 5N и гусе для 1N, пoхожих примеров много. Стоковые центурионы, идущие с ЛРМ, по нашему мнению были не самым лучшим вариантом для центуриона. Конечно, есть игроки которые прекрасно управляются с ЛРМ билдами, но по хардпоинтам центурион скорее является браулером или стрелком чем саппортом с ЛРМ. Было многоразличных примеров как справиться с ситуацией, но самым логичным было использование этих квирков.

Даррен: будут ли ещё изменения в системе квирков?

Расс: Разумеется. Это лишь начальный этап и я считаю что было необходимо создать набор правил разделяющий мехов на уровни и категории, чтобы установить значительные квирки для недооценённых мехов. Думаю в будущем мы сделаем квирки на движение, подвижность, повороты торса и другие квирки. Мы получаем доступ ко всё большему количеству видов. Поэтому я хочу продолжить идти по этому пути и ещё сильнее персoнaлизировать каждый мех.

А потом конечно и кланмехи, им тоже понадобятся квирки, мы будем работать над этим. Я думаю что теперь, выполнив значительную часть работы, мы сможем продвигаться быстрее на пути проектирования квирков, чтобы помочь процессу и ввести начальную систему квирков были сделаны и установлены специальные инструменты. Я считаю что в будущем это позволит вводить квирки значительно быстрее. Думаю квирки станут основной частью процесса создания билдов мехов в МВО в будущем.

Даррен: теперь давай глянем на новый сферопак Сопротивление, который включает Пантеру, Энфорсера, Кузнечика и Зевса. А также включает бонусный мех Кинг Краб, для тех кто купит высший пак Сопротивления или высшие паки 1й или 2й волны вторжения до 16 декабря.

Пак сопротивление также включает разные награды, такие как баджики, тайтлы, фракционные наборы, премиум. Детали можно почитать тут

И наконец, Пол, ведущий дизайнер Пираний, даст нам апдейт CW.

Пол: Апдейт CW. Для начала поговорим о фиче выбора в CW. Фактически, вам необходимо нажать кнопку Faction, таким образом вы принимаете условия ролевой игры, хардкорный режим сфера против кланов, внутренние конфликты домов. Также будут сражения между кланами, это ваш шанс сказать "да, я хочу стать частью этого".

В 1й день вам придётся выбрать фракцию в панели Faction. Это покажет вам серию изображений описывающих каждую фракцию. Это даст вам некоторую информацию для обоснования выбора дома или клана к которому присоединиться и различных условиях контрактов. С этого момента вам будет предоставлен ряд контрактов с различными условиями. Под условиями я понимаю время на которое вы будете привязаны к определённой фракции. Это могут быть контракты на месяц, два или четыре, вы можете взять месячный контракт и по завершению продлить его или присоединиться к другой фракции. Эти цифры пока условные. Мы будем следить за ситуацией и регулировать при необходимости.

Точно могу сказать только о том что у вас будет возможность сменить фракцию. Это включает переход от сферы к кланам и наоборот. Основная причина в том что мы не хотим намертво привязывать игроков к фракциям, разве что кроме упёртых лоялистов, планирующих навсегда остаться частью одной фракции. Такая опция есть, но всем остальным даётся шанс поменять фракцию. Мы просто не хотим чтобы игроки меняли фракции по настроению. Мы хотим добиться взвешенных решений.

Когда дело дойдёт до межфракционных сражений придётся иметь дело с конфликтами как между домами так и между кланами. Это значит что конфликты между Дэвионом и Куритой, Штайнером и Мариком и будут теми фракционными конфликтами о которых говорилось. С другой стороны есть конфликты между соколами и волками, медведями и ягуарами. И все игроки будут иметь возможность участвовать в этих конфликтах.

Что до планетарных завоеваний, планеты будут разделены на условные зоны. Это временное название. На каждой планете, например, 11 зон. Это значит, чтобы завоевать планету необходимо отвоевать 6 из 11 зон. Каждый отдельный матч это сражение за одну из зон. Если к концу периода сражения, который пока установлен на 24 часа, Штайнер, например, будет удерживать 6 зон планета перейдёт в руки Штайнера. Если Марик удержит 6 из 11 зон, планета останется в руках Марика, а Штайнеру придётся попробовать в следующий раз.

Касательно режима планетарного завоевания, который называется вторжением. Это кодовое название. Вторжение происходит на ассиметричной карте, есть ряд целей которые атакующим нужно выполнить чтобы продвинуться в защищённую территорию. На защищаемой территории есть база, уничтожив которую атакующие победят. Во время боя будет высаживаться подкрепление. Это так называемый режим Дропшипа о котором вы слышали и который ждёте, он позволит взять с собой до 4х различных мехов. Таким образом, если ваш мех будет уничтожен вы сможете десантироваться на другом, из пака который соберёте заранее.

Даррен: И это всё о чём мы хотели расказать в дэввлог #9. Будьте на связи.

CW фаза 2 апдейт 5 ноября.

Как уже упоминалось раньше... чем дальше мы будем углубLяться в разработку, тем меньше "новостей" будет поскольку дизайн существенно меняться не будет. Ниже представлен апдейт новостей которыми я могу поделиться.

Какая-то активность

Похоже что Тэд, наш дизайнер уровней, был весьма занят последнее время, работая над второй картой режима Вторжение. На этой карте установлены 3 ворот поэтому и атакующим и защитникам придётся заранее решить по какому пути они планируют идти или им придётся столкнуться с последствиями их решения.

Таким образом для режима вторжение 2й фазы предусмотрено уже 2 карты.

Карта Внутренней сферы выглядит гораздо лучше.

Текущая карта ВС, которую вы видите в клиенте, была улучшена как в графическом так и в интерактивном плане. Инженеры убили на неё дополнительное время и теперь она прекрасно работает. Можете ли вы получить кадры? Это будет зависеть от того кто выиграет в армрестлинге между мной и Рассом. Я бы хотел сохранить кое-что под покровом для большого открытия, когда 2я фаза будет запущена.

Некоторые уточнения

Использование фракционных очков

Был вопрос, можно ли потратить очки лояльности? Ответ нет. Очки лояльности пoхожи на опыт в том плане что они зарабатываются за верность фракции и по этим очкам игрок будет вознаграждаться определёнными плюшками. По большей части, система уровневая со специфическими фракционными наградами. Такими как тайтлы, косметика и дурная слава.

Подразделения наёмников, наёмники (одинокие волки), лоялистами кланов, заключившие ранее обсуждаемые контракты с фракциями будут получать очки лояльности с разной скоростью, в зависимости от длительности принятого контракта. Самый быстрый способ заработать ЛП это заключить постоянный контракт с фракцией.

Смена подразделений и фракционной принадлежности.

Когда подразделение наёмников впервые вступает в CW, лидер юнита выбирает фракционный контракт. После выбора, всё подразделение автоматически переходит на сторону фракции. По завершении контракта, лидер имеет выбор перезаключить контракт с фракцией или взять контракт другой фракции. Если лидер примет контракт другой фракции, все игроки будут автоматически переключены на другую фракцию, все игроки внутри юнита автоматически сменят фракционную принадлежность.

Главный посыл в том что когда игрок является частью юнита, он автоматически встанет на сторону фракции с которой у юнита заключён контракт. Это включает и смену юнита. Например, если юнит присоединился к Дэвиону на 3 месяца, и после месяца контракта игрок решил уйти, этот игрок будет переключён на нейтральную принадлежность (наёмник/одинокий волк). Чтобы продолжить участие в CW, игрок должен выбрать контракт с одним из Домов/Кланов ИЛИ присоединиться к другому юниту. Если игрок присоединится к юниту на стороне Куриты, его принадлежность автоматически будет сменена на Куриту.

Это поднимает вопрос, а что если лидер юнита захочет сменить фракцию до истечения контракта? В этом случае у лидера есть 2 варианта. Первый, распустить юнит. Второй, передать руководство другому игроку затем покинуть юнит и следовать по пути описанному выше. Лидер не может распустить юнит до тех пор пока не останется там единственным участником.

Это кажется сложным, но на самом деле просто. Я добавил нeбольшую иллюстрацию для ясности

Изображение


Счета юнитов и фракционная перезагрузка с релизом 2й фазы.

Меня спрашивали несколько раз... будут ли счета юнитов обнулены в 1й день вместе с перезагрузкой принадлежности? Ответ нет. Мы не настолько жадные....

FAQ к апдейту 2й фазы 5 ноября.

После 2й фазы, новый контент для CW будет выпускаться чаще малыми порциями или реже но большими?

Скорее всего большими пачками, но реже. В тоже время мы будем допиливать косяки и фичи.

Как структурируются контракты? Т.е. есть ли смысл оставаться лояльным фракции если она проигрывает каждый бой в первый месяц? Не видел упоминаний о том что контракты дают ц-билл или ХР или награды останутся как в открытой очереди? Если игрок теряет ЛП фракции после перехода в другую, каким образом игрок продолжит терять ЛП этой фракции если после перехода все ЛП уже сгорели ?

Вы будете получать ц-билл/хр как и в открытой очереди. Мы работаем над балансировкой системы наград для CW чтобы убедиться что вы не заметите значительных отличий от открытых игр (идиoтизм, не лучше ли было стимулировать участие в CW увеличенными наградами и прочими плюшками, а не только жалкими ЛП? Какие-то бомжеватые фракции получаются <_< )

Фракционная принадлежность не повлияет на вас, если фракция постоянно проигрывает, только карта сферы будет отражать это.

Игроки не выйдут в НОЛЬ по ЛП если покинут фракцию. Они будут получать штрафы с этого момента и в зависимости от того к какой фракции они присоединятся. Если у вас 100 ЛП Куриты и вы перейдёте к Дэвиону, вы получите первоначальный штраф например 20 ЛП и останетесь с 80 ЛП. Если будете отстреливать игроков Куриты как игрок Дэвиона то каждый отстрелянный куритянин будет стоить вам 1 ЛП Куриты, т.е. у вас станет 79 ЛП куриты, но вы начнёте расти в ЛП Дэвиона.

Почему я не могу создать действующее лицо(профиль) Кланов или Сферы?(я так понимаю, речь идёт о канонических подразделениях)

Это уже обсуждалось. Это потрeбует ОГРОМНОЙ перезаписи данных в системе и гораздо больше чем мы планируем на данный момент. Изначально планировалось использовать действующие лица сферы и кланов для CW но из-за технических трудностей которые это вызовет мы изменили профили на текущие.

Могу я получить больше информации о бустерах ЛП из феникс паков? И, наконец, будут ли ЛП падать со временем?

ЛП не будут падать со временем. Что касается бустеров, если вы носите один из бустеров феникс пака, то для соответствующей фракции, если вы к ней принадлежите, вы будете получать дополнительные ЛП сверх полученных в матче, действует примерно как ХР/ц-билл бустеры от героев.

Касательно очков лояльности, вы не думаете ввести бустеры для купивших клан паки, {отредактировано}огично медалькам феникс паков или такие бустеры исключительно для сферы?

Я поговорю об этом с Рассом и Мэтом при следующей встрече.

Как фракционные лоялисты, выбравшие постоянную принадлежность одной фракции, будут вознаграждены по сравнению с контрактниками?

Они будут получать больше ЛП за матч чем контрактники.

Какой смысл в ЛП если я планирую быть наёмником для кланнером?

Кланы будут выдавать награды как и сфера.

То есть, для нас, наёмников, это значит что фракционные награды можно использовать только пока мы связаны контрактом с фракцией... если мы будем разыгрывать нашу роль, значит мы будем сражаться за множество домов, что делает фракционные награды для нас бессмысленными?

Если вы будете постоянно менять фракции то не сможете максимизировать награды полученные от фракций если оставаться с ними долго. Постоянная смена фракций это не то что мы хотим, но решение что делать остаётся за игроками. Если будете постоянно менять фракции то у вас будет низкий ЛП для разных фракций вместо высоких ЛП с одной фракцией.

Система ЛП будет работать только в CW матчах?

Да, зарабатывается только в CW играх.

Поскольку в вашей базе игроков есть огромное количество игроков клана Нова котов: хотелось бы спросить: нам луче брать временные контракты и надеяться или взять постоянные?

Решать вам, но я бы предположил, что пока лучше брать длительные контракты. Как только мы добавим Нова Котов в игру, вы сможете сменить фракцию.

Будут ли специфические мехи, характерные для определённой фракции, давать бонус ЛП при игре за эту фракцию?

В данный момент нет, возможно в будущем.

Вы планируете ввести точки пополнения боеприпасов на карте? Это заставило бы игроков решать, защищать их или атаковать. Может по одной на каждой стороне карты. Это заставит игроков планировать атаковать ворота или защищать боеприпасы или оба сразу. Дайте игрокам выбор.

Если и когда это будет добавлено в игру, мы скорее всего сделаем это именно так, сделав их уязвимыми для атаки.

Что CW для новичка вроде меня и повлияет ли он как-то на мою нынешнюю игру? Я не хочу чтобы меня заставляли играть за фракцию потому что я о них ничего не знаю и не горю желанием перечитывать мануалы.

CW это часть игры в которой нужно подверждать участие. Если вы играете в обычных матчах или ПУГ, вы можете продолжать играть как и раньше без участия в CW Если вы не будете запускать матчи через вкладку Faction то будете играть как сейчас.

StalaggIKE(большая стена текста): предусмотрена ли такая система? Будет ли какой-нибудь стимул выбирать что либо?

Половина твоего вопроса относится к тому что будет включено в логистику. Как уже упоминалось в апдейтах, логистика будет большой части, которую мы включим в фазу 3.

Что касается снижений цен основанных на фракционной игре, наша база данных не предназначалась для этого. Мы продолжим работать над изучением этого, но не включим это в фазу 2.

Хотелось бы обсудить, уже упомянутое. "Мы считаем что будет не лучшим выбором если новички будут дропаться в CW". серьёзно? Хотя я согласен, но стоит ли идти на встречу 1%

Недопонимание... это решение ничего не имеет с соревнующимися игроками, это связано с тем что мы не хотим закидывать совсем уж новичков в эту часть игры.

Butane9000: предложение по альтернативным картам

Хороший вопрос, мы рассмотрим это при работе над CW.

Jetfire: предложения по расходникам.

Несколько хороших мыслей, несколько проблематичных, но спасибо.

Можете объяснить что имелось ввиду под зонами?

(вопрос есть, а ответа нет)

Что вы планируете делать с дисбалансом численности игроков во фракциях? Вы планируете использовать численность и успех фракций чтобы определить количество доступных в CW планет?

Мы недавно разбирали данные по фракциям от юнитов. Удивительно, но на данный момент Юниты по всем 10 фракциям распределены довольно равномерно. С началом CW будет ресет фракций и это может измениться, мы будем наблюдать за ситуацией. Хотя за новые планеты отвечает система, у нас есть возможность добавить новые или перезапустить конфликт. Если у Штайнера будет куча народу защищающего границы, мы с лёгкостью сможем добавить ещё пачку штайнерских планет и дать возможность атаковать штайнера.

Будут ли Волчьи Драгуны фракцией ? Если так, станет ли изначальный план, набрать определённое количество ЛП чтобы присоединиться к ним, правдой?

Мы планируем добавить Драгун, но не сейчас. Когда они появятся, они будут получать и терять ЛП немного другим способом чем чистые фракции.

Уточнение: "вы сказали что сохраните награды за лояльность даже после смены фракции. Также вы сказали что вы потеряете все ЛП после смены фракции"

Опять, вы не теряете ВСЕ ЛП после смены фракции, просто получите штраф к уже набранным.

Я хотел бы знать, будет ли репэйр и реарм введён в CW. Поскольку всех намерений и целей существуют не столько "домовые юниты" сколько "наёмные юниты" берущие временный контракт?

Во первых, репэйр и реарм это то с чем следует быть осторожными. Мы не хотим создавать ситуации когда игрокам придётся тратить на них слишком много денег. Мы поднимаем эту тему каждые 3-4 месяца и всё ещё ищем способ вернуться к ней в имеющей смысл манере.

Если планету атакуют 36 человек разделённые на 3 группы по 12, смогу ли я просмотреть группы и решить против какой группы хочу защищаться?

Матчи проходят между 2 группами по 12 человек по принципу кто первым встал того и тапки. Вы не будете знать против кого воюете до того как начнётся матч.

Какие ваши отношения с Catalyst Labs? Они работают с вами чтобы сделать игру более каноничной?

Рэндал Биллс работает с нами практически с начала проекта. Он значимый ресурс когда дело доходит до Лора и малодоступной онлайн. Клёвый парень, и я рад что мы знакомы. Но да, он отвечает за лор и стоит за разными темами InnerSpere News которые мы используем.

Некоторые игроки играют только за Сферу. Другие, другие могут не хотеть тратиться на кланмехи. Поэтому, если лидер юнита возьмёт на месяц сфероидный контракт все смогут участвовать. Однако, если он возьмёт клановский контракт, все у кого нет кланмехов не смогут участвовать в CW в течении 30 дней.

Это решать игроку юнита. Нет отличий от гильдий ММО где всякое решение принимается игроками и лидером гильдии. (не проще было сказать: у вас есть триальные кланмехи, сели на них и молча поехали нагибать, тут вам не демократия :D )

Уточнение: я прочитал пост Пола и не заметил упоминаний о том что вы не сможете одеть рюшку в кабину которую вы заработали (или купили) у фракции к которой не принадлежите.

Рюшки которые вы уже имеете (и которые ещё сможете купить в CW), такие как флаги штайнера, всегда можно юзать. Фракционные награды (выданные фракцией) будут привязаны к фракционной принадлежности

SovietArmada: предложение по точкам пополнения боеприпаов.

Опять, есть зорошие идеи, спасибо за предложения.

Чьи очки лояльности мне нужны чтобы получить декальки Волчьих Драгунов?

Скажем когда подойдём к выпуску Драгунов т.к. они станут частью игры.

Касательно ранговых шмоток о которых мы говорили, специфические для ранга во фракции или на личной основе юнита?

Фракционные будут даваться фракциями. Фракции будут награждать рангами за получение определённого количества ЛП по их шкале. Да, вы сможете получить специфические фракционные звания основанные на каноне.

Источник
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 12 дек 2014, 08:40


Добро пожаловать в Бету CW.

Приветствуем вас на CW.

Это было длительное ожидание, и вот он наконец прибыл. Команда рада представить вам его, мы будем наблюдать за вашими сражениями за внутреннюю сферу. Это сражения Дома против Домов, Кланы против Кланов и сфера против кланов. Мы хотим видеть обновлённую и динамичную карту внутренней сферы, меняющуюся от ваших действий.

Фракции были сброшены вместе с патчем - ранее выбранны фракции теперь не активны. Как только залогинитесь, направляйтесь на экран фракций для выбора контракта. Есть контракты 7, 14, 28 дней. Упоротые Хардкорные игроки могут присягнуть фракциям навсегда. Чем дольше контракт, тем выше награда, но и выше штраф за досрочный разрыв контракта. как только выберете фракцию, получите доступ к экрану внутренней сферы. Тут вы найдёте список планет которые можете атаковать или защищать. Так что присоединяйтесь к фракции и начинайте сражение за территорию.

Чтобы устроит это мы добавили ряд фич.
Режим вторжение: атакующие против защищающихся - 12 на 12 за право обладать территорией спорных планет на границах великих домов.
Две новые карты: на каждой планете, игроки будут биться на холодной Voreal Vault или жаркой Sulfurous Rift.
Дропшип: контроль территории это серьёзное дело; можно взять с собой 4 меха, каждый будет доставляться на дропшипе класса Леопард.

Более подробно на странице CW https://mwomercs.com/cw

Команда работала изо всех сил чтобы передать вам эту Бету, и мы благодарны за ваше терпение. Ниже список известных косяков. Чтобы исправить их нам понадобится ваша помощь, присылайте свои замечания в фидбэк. Ожидайте хотфиксов, мы сделаем всё возможное чтобы исправить косяки и ответить на ваш фидбэк.

Содержание

Новые карты для CW

Boreal Vault
Полярная база, защищающая огромную антиорбитальную двухствольную гаусс пушку. Пока она продолжает стрелять, тяжёлые десантные корабли не смогут произвести высадку.

правитель: барон Сандра Винтерк
тип звезды(время перезарядки): F4V, жёлто-белая (175 часов)
позиции в системе: 2
Время до точки прыжка: 16,1 дней
количество спутников: 0
гравитация на поверхности: 0,9
атм. давление: слабое (атмосфера пригодна для дыхания)
температура на экваторе: -10 по цельсию
вода: 55%
класс ГПГ: B
высшая форма жизни: отсутствует
население 1,238,559,000
социо-индустриальный уровень: B-C-C-C-B

Эта планета потеряла своё стратегическое значение много лет назад, когда её военные заводы были закрыты из-за наследных войн. Однако, вторжение вновь вернуло её в фокус, как стратегически важный пункт дозаправки и поставок в близлижайшие системы.
Из-за огромных вулканических холмов и долин, пересекающих всю планету, многие строения доступны только с помощью дропшипов. Огромная противокорабельная гаусс-батарея ключ к предотвращению полномасштабного вторжения на планету. Эти массивные орудия редкое зрелище и, очень часто, первая цель для удара более манёвренных дропшипов.

Наземные силы вторжения вынуждены десантироваться на удалении к югу и двигаться по двум дорогам к аванпосту. Начальный этап вторжения показал, что этот фланг обустраивался в спешке с использованием любых препятствий которые можно было установить. Дойдя до ворот, нападающим придётся столкнуться с защитными турелями и занять господствующую высоту чтобы добраться до генераторов и открыть двери.


Sulfurous Rift
Экваториальная база, защищающая анти-орбитальное орудие. Пока орудие активно, десантирование крупных кораблей невозможно.

правитель:герцогиня Саманта Дольфид
тип звезды(время перезарядки): G2Z, жёлтая (183 часа)
позиции в системе: 3
Время до точки прыжка: 9,12 дней
количество спутников: 1 (Дагения)
гравитация на поверхности: 1,0
атм. давление: стандартное (атмосфера загрезнена)
температура на экваторе: 35 по цельсию
вода: 68%
класс ГПГ: B
станция перезарядки: Зенит
высшая форма жизни: микробы
население 1,002,738,000
социо-индустриальный уровень: А-С-B-C-B

Едкая атмосфера этой планеты сформирована озёрами серной кислоты на поверхности планеты. Колонисты не проявили бы к ней никакого интереса, если бы не возможность лёгкой добычи минералов. Перерабатывающие и обогатительные заводы, частое зрелище на поверхности планеты и, скорее всего, цели для сил захватчиков.

Редкие системы защиты устанавливались чтобы противостоять прямым атакам тяжёлых дропшипов. Юнитам необходимо использовать лёгкие аэродинамичные дропшипы, если она надеются высадиться достаточно близко для эффективной атаки. Орудия расположены рядом с основными производственными центрами, чтобы было невозможно бомбардировать их с орбиты.

Фортификация оказалась весьма проблематичной из-за природы планеты. Три открытых прохода обеспечивают атакующих несколькими маршрутами для атаки. Проёмы выеденные эрозией в скалах обеспечивают проходы выгодные позиции для прыгающих мехов. Пути, в конечном итоге выведут к трём воротам. Обломки малого размера, делают их прекрасными защитными позициями для хорошо подготовленных подразделений, и кладбищем для неподготовленных.

Геймплэй

-Добавлена настройка конфига 'gp_default_cockpit_light' вскрывается через "user.cfg", контролирует уровень освещения из кабины пилота (между 0 и 5)
-Если вы в юните, то придётся подождать, пока глава юнита перевыберет фракцию.
-как часть апдейта, мы сотрём все "распущенные" юниты в базе данных. Детали найдёте в новостях.

Багофиксы

-Исправлена шкура Полигон для гаргульи
-Финальные командные очки и ресурсы теперь отображаются на завершающем экране
-исправлен косяк когда большие группы ошибочно раскидывало между лэнсами
-снижены лаги в игровом чате когда сервер одновременно получал большое количество сообщений
-исправлены несколько систем на карте внутренней сферы у которых в названия присутствовали буквы не английского алфавита.
-исправлены некоторые косяки в LOD системах местности
-исправлен косяк с мехами парящими в воздухе, когда контакт с землёй неожиданно терялся.

Известные проблемы (слабонервным не смотреть :D )

-Фракционные достижения не дают званий и связанных с ними наград, ждите в новом году, объяснения были представлены чуть ранее.
-sulfurous rift: большие сферы вокруг ворот гамма содержат невидимые стены
-sulfurous rift: когда игроки заходят во внутренние пограничные зоны (те что обычно out of bounds обозначаются) они не получают уведомления об отчёте или смерти.
-когда играет анимация десантирования, клешни кинг краба отсоединяются от меха.
-счёт юнита может отображаться некорректно при внесении средств - перелогиньтесь и пройдёт
-члены юнита которые получают "контроль над привилегиями контракта" не могут разорвать контракт
-создение нескольких рангов с одним названием приведёт к тому, что все кроме одного будут удалены.
-переход из дроппалубы в магазин приводит к наложению дроппалубы. Чтобы исправить перелогиньтесь.
-если игрок в группе заходит в магазин, его статус может отображаться как Store, это просто визуальный глюк, никакого влияния не оказывает.
-как только ваш контракт закончится, вас резко выбросит на экран выбора фракции.
-редко, фракционная иконка юнита может изменится чтобы совпадать с иконками других игроков лэнса.
-кнопка ready/not ready остаётся после покидания группы -чтобы исправить, снова выберите ту же планету и переключитесь между кнопками attack/defend
-при выборе постоянного контракта, уведомления "оставшееся время контракта" или "фаза атаки" пропадают из верхнего левого угла экрана фракций, чтобы исправить выйдите с экрана фракций и вернитесь назад.
-очки лояльности на планете изменятся на 0 при выборе атаки/защиты в группе юнита, однако, это просто глюк ЮИ и текущие ЛП можно посмотреть в конце матча, если выиграете.
-Редко, игроки не видят экран наград при возвращении на главный экран после матча
-редко, по завершении матча, вы увидите неправильные результаты по контракту. Знайте, награды вы получите правильно, независимо от того что показывает экран.
-Редко, игроков не отключает от матча по его завершению, если это произошло жмите exit match.
-выбор рандомной карты в частных матчах может запустить карту вторжения - если произошло, либо играйте как матч, либо перезапустите частный матч.
(моё примечание: это не учитывая тормоза, фризы и проседания которые видно даже из твитча)

Спасибо за понимание

http://www.twitch.tv/ngngtv

Релиз БЕТЫ CW

Сейчас, вы уже должны понять, что наш маленький "Хотфикс" содержал релиз бета-версии CW. Думаю, вы заметили некоторую иронию и юмор, что после многих ночей работы, СW оказался лишь хотфиксом.

В основном, мы вкалывали весь месяц чтобы выпускать патчи раньше, в патчах был нужный нам контент, поэтому у нас была возможность подтолкнуть CW насколько возможно. В основном, это было сделано потому что значительная часть персонaла исчезнет на заслуженные рождественские каникулы и мы хотели обеспечить сeбе как можно больше времени на хотфиксы косяков которые могут проявиться.

Эта 2я фаза CW, определённо не конечный продукт, который отвечает всем трeбованиям и надеждам хардкорныл БТшников, но и приуменьшать его не хочу, это определённо меняющий фактор. Мехвоины никогда ещё не могли испытать ничего подобного. Этот пост не умаляет MPBT:3025, к которому я отношусь со всем уважением, но он был доступен лишь на короткое время и для малой аудитории. В CW, я предвижу сотни, если не тысячи, матчей каждый день, с целью столкнуть великие фракции внутренней сферыза право обладания планетами, и картой отражающей это.

MPBT:3025 такде имел более глубокие логистические фичи, в которых многие заинтересованы, с этим основным аспектом CW в стадии Беты мы сможем рассмотреть все аспекты роста и сражений, а также прислушаться к вашим предложениям.

Это огромная фича, которая определённо имеет длинный список косяков, мы постараемся устранить их как можно быстрее.

Также, у нас много игроков, которые потратили уйму времени тестируя с нами, я уверен баланс между атакой и защитой нaходится недалеко от идеального. В конце концов, мы сделали так много как могли, с меньшим количеством тестеров; нам нужны все игроки, чтобы показать множество неизвестных стратегий. Мы будем наблюдать и слушать чтобы улучшить уровни и системы CW, чтобы сделать его как можно веселее и конкурентоспособнее.

Другие фичи, как таблицы наград за очков лояльности, получат свою порцию внимания и будут добавлены в новом году, как можно быстрее. Это включает отображение званий в игре, чтобы дать им настоящую ценность, а затем оттуда начнёт расти вся система.

Был рад выкатить открытую Бету 2й фазы CW сегодня, надеюсь вам понравится.

Источник - http://mwomercs.com/forums/topic/156150 ... try3987182
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 12 дек 2014, 11:59

Товарищи!
То, о чем долго говорили... свершилось!

Но работы еще много, наберемся терпения и веры.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение frost » 23 дек 2014, 14:53

RCW писал(а):Подарочный код от PGI, дающий семь дней премиума. Для активации откройте официальный сайт, залогинтесь, войдите в свой профиль и во вкладке redeem введите следующий код - holiday2014. Время активации кода ограничено и истечет 31 декабря.
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Click » 23 дек 2014, 22:18

frost
о, попробую! :thumbup:
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать...(с) Цой
Изображение
Пожертвования на русификацию книг по БТ принимаются на:
Яндекс.Деньги: 410012535804526
Аватара пользователя
Click
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:57
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Благодарил (а): 1692 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 21 янв 2015, 08:20

Предзаказ урби - https://mwomercs.com/urbanmech
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ELH_Doppelganger » 05 мар 2015, 07:29

Изображение

Это какая-то шутка, или почему Пантера похожа на Оптимуса? Кстати, есть такая палитра у какого-либо подразделения?
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2