Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 08 окт 2014, 07:21

Поскольку я видел множественные неправильные предположения по поводу системы голосования за режимы, хотелось бы дать некоторое объяснение. Многие считают что определённые режимы игры могут полностью исчезнуть независимо от голосований, этого не будет. Объяснение ниже:

1. Начальные предпочтения.
В ожидании начала игры, предпочтения по умолчанию:

Skirmish 1
Assault 1
Conquest 1

2. Первая группа -+4 игрока - предпочтение лидера: Skirmish, Assault
Группа из 4 добавляется в игру, выбор лидера Скирмиш и Ассаулт. Голоса других членов группы не учитываются матчмейкером, поэтому выбор сделанный лидером группы засчитывается 4 раза:

Скирмиш 5 (+4 голоса)
Ассаулт 5(+4 голоса)
Конквест 1

3. Вторая группа -+12 человек -предпочтение лидера: Конквест
Далее, группа из 12 присоединяется к игре, снова учитывается выбор лидера х12. В этом случае, лидер выбирал только конквест.

Скирмиш 5
Ассаулт 5
Конквест 13 (+12 голосов)

4 третья группа -+8 человек - лидер выбирает Ассаулт и конквест.
Наконец, группа из 8 присоединяется к игре. Лидер выбирает Ассаулт и конквест:

Скирмиш 5
Ассаулт 13 (+8 голосов)
Конквест 21 (+8 голосов)

5. Функция распределения.
Общее число голосов 39. Суммируем эти значения, далее таблица показывает функцию распределения голосов.

Скирмиш 5 (+0)
Ассаулт 18 (+5)
Конквест 39 (+18)
(С математикой у меня туго, поэтому я не могу объяснить с какого перепугу они прибавили ещё 5 и 18)

6. Бросаем кубики.
Матчмейкер кидает рандомный "39 гранный" кубик. Если выпадет 5 или меньше, матчмейкер выбере Скирмиш. Если значения будут от 6 до 18, то Ассаулт. Если 19 и выше, Конквест.

Скирмиш ~13%
Ассаулт ~34%
Конквест ~53%

Разумеется, в соло очереди каждый сам решает куда хочет попасть.

Т.о. если вы хотите чтобы конквест выпадал чаще, вам лучше всего голосовать только за конквест, так вы увеличите шанс на его выпадение ибез увеличение шанса другого режима.

Как только система будет запущена мы начнём тщательно отслеживать работу ММ, надеясь что разница группового Эло в матчах заметно сократится.

Апдейт: да, будущая система голосования за карты будет работать таким же образом, так что ни одна карта не сможет полностью исчезнуть, но игроки смогут влиять на частоту её выпадения.

http://mwomercs.com/forums/topic/156150 ... try3793293
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 09 окт 2014, 10:25

Голосование за выбор режима
Мы сделали всё возможное в нескольких различных топиках чтобы объяснить как именно работает эта система, тем не менее, некоторых удалось застать врасплох.

Я готов открыть новый опросник. Да, я понимаю, что на форуме представлена только малая часть игроков, но на данный момент, для меня это единственный способ узнать мнение игроков. Есть дельное предложение, вкрутить систему опросов в лаунчер, но пока у меня нет возможности сделать это.

В прошлом вы говорили, что хотите чтобы Пираньи прислушивались к опросникам на форуме, мы слушаем. Поэтому мы не будем считать их несущественными.

Немного информации по тому малому количеству данных что мы уже собрали. Соло очередь по прежнему состоит из игроков со средней разницей Эло в 50 пунктов, никаких серьёзных изменений. Разница Эло в групповых очередях упала с ~250 до ~160-180. Таким образом, за короткий срок работы фичи, она более сильное влияние чем я надеялся это должно привести к заметным изменениям. Отключение системы голосования означает возврат к разбросу ~250

Также, есть возможность оставить систему голосований только для групповой очереди. Однако, из того что я прочитал на форуме, количество жалоб может остаться таким же. Также, понадобится новый функционал UI чтобы объяснить игрокам разницу между соло и групповыми очередями.

Поэтому, пожалуйста проголосуйте ещё раз, опросник будет работать минимум неделю. Когда опрос будет завершён, мы сможем, при необходимости, отключить систему голосов в следующем патче. Поскольку игра долго жила с жёсткой системой выбора, я думаю будет честно по отношению к сообществу, если решение будет приниматься на основе значительного большинства голосов.

Голосовать и обсуждать можно здесь.
Варианты ответов:
Да - я хочу улучшений в разбросе командного Эло.
Нет - я предпочту быть уверенным в режиме игры в который я попаду.

Источник
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 09 окт 2014, 10:46

Уже отменили.
Сегодня вечером будет хотфикс, выпиливающий эту систему. Вайна много было. Обещали оставить, если будет убедительное большинство игроков за. Набрали только 51,5%. 48,5% против это фактически провал данной реализации идеи.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 09 окт 2014, 14:41

CW фаза 2 апдейт 8 октября.
1) Новые вещи/апдейты
2) изменения
3) вопросы

Новинки

Катапультирование.
Для режима дропшип мы добавим возможность катапультирования. Это избавит от необходимости бегать по карте если вы не хотите {отредактировано}одиться в такой ситуации. Выглядеть будет следующим образом:
-Назначенная клавиша, [О] по дефолту, запустит механизм катапультирования
-игрок должен УДЕРЖИВАТЬ клавишу [10] секунд. Необходимое время будет определено на основе менталитета "не дать противнику убить".
-при катапультировании, голове меха будет нанесён серьёзный урон и мех будет уничтожен.
-катапультировавшийся игрок отправится на стандартный "экран смерти" и в конце концов на экран дропшипа
-атаковавшие игроки получат бонус за ассист, но за финальный удар бонуса не будет.

Дропшип Леопард теперь стал VTAL
Леопард переделали в транспорт VTAL (вертикальный взлёт и посадка). Он будет использоваться чтобы десантировать мехи на разных точках респауна на карте. Анимация сейчас проходит тесты и устранение замеченных багов. Н{отредактировано}ольшое видео мы предоставим скорее всего уже в следующем апдейте.

Апдейт по новым картам/режимам
Мы завершили наш первый игровой тест новой карты "Frost" и режима "Invasion". Оба на ранней стадии, но основная механика уже работает. Ворота открываются при уничтожении генератора. Если атакующие уничтожают главное здание защищающихся, матч заканчивается.

Механика десантирования мехов дропшипом в матче гот ова для испытаний, скорее всего будут проведены в конце недели.

Апдейт сервера
Геймплэйная логика, управляющая всей фракционной войной, почти завершена. Она будет включать обзор карты сферы, выбор планет, выбор атаки/защиты и вход в лобби матча. Есть ещё несколько вещей которые надо закончить, но пока всё по расписанию.

Изменения
режим дропшипа.
Режим дропшип был переделан под ограничение минимального и максимального тоннажа, вместо жёсткого ограничения 1 лайт/1 мед/1 тяж/1 штурм. Например, мы можем поставить ограничения для дропшипа на минимум [140] тонн и максимум [240]. Вы ОБЯЗАНЫ взять 4 меха значит вы не можете взять 2 100 тонных меха и оставить 2 слота пустыми. Доступный тоннаж ограничен только для вашего личного дропшипа. Это значит, если вы возьмёте меньше [240] тонн, оставшийся тоннаж НЕ БУДЕТ распределён между командой.

Наёмники/одиночки.
По прежнему необходимо чтобы Наёмники/одиночки (MU/LW до конца объяснения) примкнули к определённому дому. Однако, они могут сменить принадлежность по прошествии определённого времени. например, если сессия длится 3 месяца, в конце каждого месяца, MU/LW могут сменить фракционную принадлежность. Смена будет происходить за счёт очков лояльности (LP), цена будет зависеть от того к какому дому захотите примкнуть далее.

Подтверждение врат вторжения.
Игроки беспокоятся о возможности открыть ворота без джампов на мехе. Изображение ниже показывает как спроектирован уровень, чтобы дать безджамповым мехам возможность открыть ворота.
Изображение


FAQ к апдейту 2й фазы CW 8 октября.
В. Я не вижу преимуществ от большого юнита. Нам проще разбиться на несколько н{отредактировано}ольших групп наёмников/одиночек. Тогда мы сможем кооперироваться в очередях атаки/защиты чтобы снизить стоимость дропа. Есть ли планы для использования фондов подразделения для укрепления планетарной обороны?

О. Большие юниты смогут направлять больше сил на конфликты в контролируемых мирах. Помните, юнит с наибольшим числом побед на планете отметит её своим знаком. Наличие меньших юнитов означает, что шанс назначения основного юнита на планету будет снижен. Что до планетарных апгрейдов, пока это в очереди, нужно дальнейшее техническое изучение. Не гарантируем во второй волне, но это определённо нужная вещь.

В.Что насчёт нeбольших анимаций перед/после планетарного сражения? Например, турельки смотрящие в нeбо, палящие по дропшипу или ангары где пилоты забираются в мехов. Просто чтобы добавить немного стиля.

О. Мы бы хотели, но это слишком затратно и жрёт много времени у команды разработчиков. ( Затратно? вы серьёзно? Пустить камеру спектра на пару секунд пробежаться по заданному маршруту вдоль ангара и линии защиты перед боем, и по немного другому маршруту после боя. Это затратно? Что за жлобство такое.). Да, мы можем использовать внутриигровые возможности, но некоторые из них придётся перемоделировать (пилота например), поскольку у них слишком мало полигонов и отсутствуют куски геометрии. Пока будем изучать PVE в 2015, можем вернуться к этому.

В. Было бы здорово если бы у каждой фракции были СПЕЦИФИЧЕСКИЕ модификаторы (+ и -) во время боя, чтобы обеспечить различные фракционно-ориентированные стили игры и конфигурации мехов.

О. Мы обсуждали это на ранних стадиях. Ограничения на то что мы можем изменить показывают, что такие действия потрeбуют серьёзной переделки основных игровых систем и не могут быть введены в данный момент. С другой стороны, мы скорее всего не будем делать уровни подсистем модификаторов мехов, скорее глобальную экономику. Я дам знать если мы задумаем что-нибудь подобное.

В. Как будет развиваться таймлайн если вы планируете перезапускать карту CW/сессии?

О. Внесённые изменения позволяющие игрокам контролировать изменения происходящие в CW/вторжении меняют ограничения для таймлайна. Мы подумываем использовать сезоны чтобы вносить необходимые изменения в планетарную систему в зависимости от поведения игроков и участия. Мы не хотим чтобы карта сферы была постоянно под полным контролем одной фракции. Однако, мы не против того чтобы одна фракция доминировала, мы просто хотим иметь возможность перезагрузки и дать всем новый шанс. Это также затрагивает возможность смены фракций в межсезонье.

В. Счёт не будет обнуляться каждый сезон?

О. Нет, не будет.

В. Вы можете сделать 3й минутный мувик демонстрирующий все фичи CW? Больно много деталей которые сложно связать вместе.

О. Я с радостью сделаю это когда у нас появится больше визуального материала. Мы всё ещё заканчиваем часть UI связанную с CW и картами/режимами. скорее всего в следующем апдейте.

В. Может быть мы увидим различные режимы и сценарии для режима атака/защита для различных планет, чтобы игроки знали что они вторгаются в какую-то конкретную планету.

О. Будет ясно, что происходит на спорной планете. Вы сможете сделать выбор основанный только на фракции и персoнальных предпочтениях.

В. Меня волнует количество спама которое появится как только будет запущена фракционная битва.

О. На данный момент планируется запуск системы приоритетных сообщений. Это не будет стена текста. Призыв к оружию будет выглядеть скорее как система "иди проверь таблицу Faction" а не как "Матч 10984 запускается"

В. Будут новые карты для разных планет?

О. Для каждой планеты? Нет, это не возможно. Однако, мы планируем начать процесс переработки, чтобы создать для CW как можно больше карт как можно быстрее.

В. Будут ли другие модели дропшипов которые мы сможем купить в зависимости от фракции?

О. На данный момент дропшип это просто элемент режима. Это не что-то чем можно владеть. В дальнейшем, с развитием логистики, появятся дропшипы, джампшипы и т.д. они будут влиять на перемещение по карте ВС.

В. Как уже упоминалось... очередь соло игроков не имеет логистических затрат которые есть для юнитов, не планируете ли вы ввести таксу за возможность дропа со знакомыми из юнитов?

О. Одиночкам тоже придётся платить за дроп, просто меньше чем юниту.

В. Как вы планируете бороться с увеличением времени ожидания если нет достаточно атакующих/защитников для планеты? Планируете ли вы переделать тренировочную площадку в "PvE" миссии?

О. Если за отведённое время для атакуемой планеты не появится достаточного количества защитников, атакующие автоматически выиграют.

В. Есть ли возможность добавить к меху в магазине/мехлабе фракционную иконку, чтобы была возможность видеть какие фракции использут такие мехи?

О. Во 2й фазе для этого нет необходимости. Однако в дальнейшем, когда появятся исторические битвы, мы будем показывать какие мехи доступны для того или иного сражения.

В. Для чего ещё, кроме цифрового отображения лояльности к фракции, нужны LP (очки лояльности).?

О. Чем больше LP тем выше статус во фракции и тем больше награда. Награда может включать всё что угодно от фракционных званий до специализированных предметов чтобы персoнализировать мех (цвета, шкурки, цацки в кабину и т.д.)

В. Что случится если юнит, получив 10 жетонов, решит не защищаться от контратак ?Можно ли захватить планету без стрельбы если никто не хочет защищать планету от юнита "х"?

О. Жетоны не принадлежат юниту, они принадлежат фракции. Если Дэвион атакует Куриту и получает 10 жетонов, Курита может контратаковать. Если никто не защищается то курита просто заберёт один жетон.

В. Цель планетарного завоевания дать матч основанный на взятии определённой цели? Для примера, конквест по прежнему сфокусирован на отстреле команды противника и только потом на сборе очков.

О. MWO всегда будет сфокусирован на PVP. О PVE пока говорится, но исследования будут производиться в следующем году.

В. Нам нужна возможность перемещать ВСЕ модули между ВСЕМИ 4 мехами в периоды респаунов, иначе это станет серьёзным сдерживающим фактором, особенно для тех у кого мало финансов. Вы же не хотите чтобы новичок купивший с{отредактировано}е первый модуль чувствовал сeбя в неудачном положении после потери первого меха.

О. Помните, что модули это конечный продукт. Их трудно открыть и дорого приобретать, это значит что решение о приобретении делается сознательно от случая к случаю.

В. Режим дропшипа только для CW?

О. Да.

В. Количество сражений за пленту ограничено или сколько успеем за 24 часа?

О. Сколько успеете за 24 часа.

В. Есть ли планы сделать респауны которые будут чувствоваться как симулятор а не как аркада?

О. Т.к. респауны дропшипа идут волнами, это скорее будет поxоже на симулятор. Мы не будем делать постоянный респаун как в Unreal Tournament. Всё ограничится 3 сравнительно интенсивными волнами.

В. Разве каждое сражение не столкновение сферы и кланов? Если планета спорная, так ли важно десантируется сфера миксом из Дэвионов, Куриты и т.д.? Иликланы помесь из различных кланов?

О. Конфликт вторжения между сферой и кланами будет поддерживаться всеми фракциями кажой силы. Т.е. любой клан может участвовать во вторжении на планету и любая фракция сферы может защищать её. Однако, пограничные конфликты происходят только между пограничными фракциями.

В. Почему такие маленькие окна для дропа? Почему нельзя сделать планету доступной на 24 (12 или 6) часов, чтобы все игроки мира могли участвовать?

О. Мы раздвинем рамки при необходимости. Мы просто не хотим превращать гeймплэй в суточный фарм С-bill. Мы выберем пиковые отрезки чтобы задействовать игроков со всего мира. Опять же, всё будет зависеть от количества игроков.

В. Вы дадите возможность устанавливать десятину для юнита?

О. В некотором смысле мы можем установить таксу. Мы просто хотим сначала задейстовать основы. Вот почему журнал для счёта доступен лидеру.

В. Сможем ли мы отметить"любимые" мехи, чтобы просто прыгнуть в бой, а не собирать дропшип?

О. Мы планируем сделать это к выпуску CW.

В. Как сильно вы привязаны к перезапуску сессий?

О. Мы будем мониторить состояние CW и делать необходимые настройки. Как уже говорилось, это позволит игрокам менять фракцию и поиграть на обоих сторонах конфликта.

В. Можете ли вы добавить карты вторжения в TG или частные лобби, чтобы и одиночки и юниты могли попрактиковаться ?

О. Ещё не решили. Дадим знать.

В. Будет ли какая-нибудь система управления в CW играющая роль для фракций? Например демократия у Марика, конституционная монархия у Дэвиона и т.д.

О. Не во 2й фазе. Возможно в фазе 3+

В. На разных планетах будут разные карты?

О. Мы пока планируем систему ротации карт. Дадим апдейт как только так сразу.

В. Зачем нам защищать планеты? Если мы не защищаемся, враг не сможет набрать 10 жетонов.

О. Незащищаемая планета подарит атакующим победу если защитники не соберутся за отведённое время. [10] минут например.

http://mwomercs.com/forums/topic/156150 ... try3804060
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 11 окт 2014, 18:16

Изображение

Рыбы заново представили опции оплаты. Доступные опции зависят от страны.

Stripe
PayPal
Moneybookers
Western Union
Interac Online
InstaDebit
UKash
GlobalCollect
ElectronicCash
Maestro
Visa Electron
Przelewy24
SoFort Überweisung
SafetyPay
GiroPay
CashU
OneCard
Japan Credit Bureau
Yandex
QIWI Wallet
POLiPayments
EPS Electronic Payment Systems
Bancontent / Mister Cash
Carte Bleue
Laser
CartaSi
Malaysian Electronic Payment System - FPX
iDeal
Nordea
Mazooma

Дальше будет больше.

Кроме того, рыбы вняли мольбам тех у кого были не доступны опции предзаказа и продлили доступ к наградам за лояльность т.е. к:
-Центурион CN9-AH - награда за приобретение МС
-Атлас AS7-S - награда за предзаказ
-30 дней према+шкура полигон для 2й волны - награда за покупку 2й волны вторжения.*

Для этих наград дэдлайн отодвинут до 21 октября 21 00 МСК
Те кто делал покупки между 3 октября и сегодня могут быть уверены, что они тоже получат эти награды.

Мы также напоминаем, что работаем и над другими опциями покупки:
-мобильные платежи: обсуждается MoPay
-PaySafeCard: ожидаем пока UltimatePay заново подключат опцию
-KarmaKoin: карты Gamer Points; жертвуют на благотворительность с каждой покупки.

*Шкура Polygon будет доступна 16 декабря. Шкуру бесплатно получат только те кто купит 2ю волну до дэдлайна. Если точно хотите получить шкуру, убедитесь что купили ВСЕ мехи 2й волны, закажите или апните коллекцию Man-o-War до дэдлайна.


А теперь самое интересное.

На картинке скины AS7-S(а возможно и он сам, судя по левому полуторсу) и CN9-AH

​Лично я уже жду-недождусь атласа и краба в такой шкуре

http://mwomercs.com/forums/topic/156150 ... try3810265
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение KolbunD » 11 окт 2014, 23:51

запарили!!! ИзиПей им уже не оплата! Тяжело ИзиПей добавить!?
Лютасцю больш небяспечны, чым люты драпежнік,
Зубр для людзей не страшны, не чапай — не зачэпіць,
Будзе стаяць як укопаны — пастыр на варце,
Не страпянецца, а позіркам пасціць няспынна
I чараду, і сям'ю ў чарадзе на папасе
Аватара пользователя
KolbunD
Лучший Фанфикописатель 2009, 2011
 
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 12:26
Откуда: Минск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Награды: 4
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Золотой призер ФанФик-2011 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kulchick » 12 окт 2014, 14:58

Антимат прекрасен:
хотите {отредактировано}одиться
Н{отредактировано}ольшое видео
несколько н{отредактировано}ольших групп
купивший с{отредактировано}е первый модуль
Аватара пользователя
kulchick
Модератор
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 07:52
Откуда: Tulsa, OK, North America, Terra
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 12 окт 2014, 15:24

В юмор нужно было постить :D
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kulchick » 12 окт 2014, 19:05

DeJaVu писал(а):В юмор нужно было постить :D

Но это же цитаты из твоего сообщения выше в этой теме :)
Аватара пользователя
kulchick
Модератор
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 07:52
Откуда: Tulsa, OK, North America, Terra
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 12 окт 2014, 19:42

Ну я это еще давно отмечал.))
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ELH_Doppelganger » 21 окт 2014, 05:18

Новый пак, сфероидный - Resistance.
Изображение
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Romfay » 21 окт 2014, 05:35

Вот и долгожданный Зевс и Ко :)

интересно, далее все мехи будут выпускать паками, чтоли?
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 21 окт 2014, 06:44

По 266р за мех вроде бы и не сильно дорого
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение gonzo007 » 22 окт 2014, 18:26

DeJaVu писал(а):По 266р за мех вроде бы и не сильно дорого

енто ты как считал?) 80 баксов за 8 мехов итого 10 бачей за меха\вариант
Аватара пользователя
gonzo007
Начинающий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 май 2010, 18:00
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 22 окт 2014, 20:19

4 прайма + 8 вариантов
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение gonzo007 » 22 окт 2014, 20:34

хм. момент этот упустил я. (как-то зашел сегодня проверить чего там за лояльность надавали, так и вышел через два боя)= не могу я в это играть, в обт как-то еще игралось а теперь просто аах..)
Аватара пользователя
gonzo007
Начинающий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 май 2010, 18:00
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 22 окт 2014, 23:34

Как эти ущербные собираются дальше заинтересовывать народ?

Уже ДВА Кланпака! Которые может купить любой ущербный инвалид. Вне зависимости от своей игровой аффиляции.

Горсть вымаксованных сфертехов всех классов.

ОТСУТСТВИЕ глобалки с разделением на сферу и кланы.

ЧТО должно заставить людей купить еще 4 нафиг ненужных сфертеховских машины?

ПыСы. О, прикольно! Потенциальные новые миньки!!! Вот через годик ассортимент у Тролля будет зашибенный!!!))) И почти сплошь классика! 8-)
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ELH_Doppelganger » 23 окт 2014, 06:10

Максимум можно купить двух Resistance мехов из четырёх.
ЗЫ: Крабе
Изображение
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 23 окт 2014, 07:51

Самое интересное пропустили.
Рыбы наконец-то под соусом обычного подают свое изобретение - Энфорсер 5Р, о котором канон ничего не знает, были только 4R и 5D. По их же рыбьей системе выпускать его было невозможно, 4R Daniel не серийная машина.

Что до паков, не нравится - не берите, заставляют? Да и осталось у Сферы поскрести по сусекам и набрать еще медаков и лайтов, хотя в том же МВО балансе Вулкан или Гермес II будут похожи на злую шутку, да и у Урбанмеха нет шансов. А дальше только реинжиниринг клантеха и попытки выпустить свой омнимех и печеньки от ЗЛ. У кланов тоже негусто, МАСК прореживает ряды омнисов, а IIC и C еще под вопросом, моделей часто нет по 3 на 3050 и часть из них ансины.
В IIC я сомневаюсь еще и потому, что они имбалансны в текущей механике. Конструктор Сферы + клантех... Тот же Оксид не впечатляет сам по себе, но Jenner IIC даже при -1 ракетный хардпоинт, всех лайтов просто изнасилует: XL315, от отрыва половинки не умрет, меньше ракетниц, но больше ракет в залпе. Jenner IIC 3 своего аналога JR7-D по всем параметрам чуть-чуть да переплюнет, а в сумме что будет, можете сами представить. В итоге все старые лайты будут не нужны и катать на них никто не будет.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 23 окт 2014, 08:04

Переведите кто патчноут. У меня ВНЕЗАПНО стали заблокированы 2 Тимбера. Овертоннаж по 4-5!!!! тонн!

У чего эти упыри вес подняли? :twisted: :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Что до паков, не нравится - не берите, заставляют?


Я и не беру. Даже второй кланпак уже не взял и не собираюсь. Хватит.

Просто интересно, еще кто будет новые сфертех-паки брать? :|
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6