CW фаза 2 апдейт 8 октября.1) Новые вещи/апдейты
2) изменения
3) вопросы
Новинки
Катапультирование.
Для режима дропшип мы добавим возможность катапультирования. Это избавит от необходимости бегать по карте если вы не хотите {отредактировано}одиться в такой ситуации. Выглядеть будет следующим образом:
-Назначенная клавиша, [О] по дефолту, запустит механизм катапультирования
-игрок должен УДЕРЖИВАТЬ клавишу [10] секунд. Необходимое время будет определено на основе менталитета "не дать противнику убить".
-при катапультировании, голове меха будет нанесён серьёзный урон и мех будет уничтожен.
-катапультировавшийся игрок отправится на стандартный "экран смерти" и в конце концов на экран дропшипа
-атаковавшие игроки получат бонус за ассист, но за финальный удар бонуса не будет.
Дропшип Леопард теперь стал VTAL
Леопард переделали в транспорт VTAL (вертикальный взлёт и посадка). Он будет использоваться чтобы десантировать мехи на разных точках респауна на карте. Анимация сейчас проходит тесты и устранение замеченных багов. Н{отредактировано}ольшое видео мы предоставим скорее всего уже в следующем апдейте.
Апдейт по новым картам/режимам
Мы завершили наш первый игровой тест новой карты "Frost" и режима "Invasion". Оба на ранней стадии, но основная механика уже работает. Ворота открываются при уничтожении генератора. Если атакующие уничтожают главное здание защищающихся, матч заканчивается.
Механика десантирования мехов дропшипом в матче гот ова для испытаний, скорее всего будут проведены в конце недели.
Апдейт сервера
Геймплэйная логика, управляющая всей фракционной войной, почти завершена. Она будет включать обзор карты сферы, выбор планет, выбор атаки/защиты и вход в лобби матча. Есть ещё несколько вещей которые надо закончить, но пока всё по расписанию.
Изменения
режим дропшипа.
Режим дропшип был переделан под ограничение минимального и максимального тоннажа, вместо жёсткого ограничения 1 лайт/1 мед/1 тяж/1 штурм. Например, мы можем поставить ограничения для дропшипа на минимум [140] тонн и максимум [240]. Вы ОБЯЗАНЫ взять 4 меха значит вы не можете взять 2 100 тонных меха и оставить 2 слота пустыми. Доступный тоннаж ограничен только для вашего личного дропшипа. Это значит, если вы возьмёте меньше [240] тонн, оставшийся тоннаж НЕ БУДЕТ распределён между командой.
Наёмники/одиночки.
По прежнему необходимо чтобы Наёмники/одиночки (MU/LW до конца объяснения) примкнули к определённому дому. Однако, они могут сменить принадлежность по прошествии определённого времени. например, если сессия длится 3 месяца, в конце каждого месяца, MU/LW могут сменить фракционную принадлежность. Смена будет происходить за счёт очков лояльности (LP), цена будет зависеть от того к какому дому захотите примкнуть далее.
Подтверждение врат вторжения.
Игроки беспокоятся о возможности открыть ворота без джампов на мехе. Изображение ниже показывает как спроектирован уровень, чтобы дать безджамповым мехам возможность открыть ворота.
FAQ к апдейту 2й фазы CW 8 октября.В. Я не вижу преимуществ от большого юнита. Нам проще разбиться на несколько н{отредактировано}ольших групп наёмников/одиночек. Тогда мы сможем кооперироваться в очередях атаки/защиты чтобы снизить стоимость дропа. Есть ли планы для использования фондов подразделения для укрепления планетарной обороны?
О. Большие юниты смогут направлять больше сил на конфликты в контролируемых мирах. Помните, юнит с наибольшим числом побед на планете отметит её своим знаком. Наличие меньших юнитов означает, что шанс назначения основного юнита на планету будет снижен. Что до планетарных апгрейдов, пока это в очереди, нужно дальнейшее техническое изучение. Не гарантируем во второй волне, но это определённо нужная вещь.
В.Что насчёт нeбольших анимаций перед/после планетарного сражения? Например, турельки смотрящие в нeбо, палящие по дропшипу или ангары где пилоты забираются в мехов. Просто чтобы добавить немного стиля.
О. Мы бы хотели, но это слишком затратно и жрёт много времени у команды разработчиков. ( Затратно? вы серьёзно? Пустить камеру спектра на пару секунд пробежаться по заданному маршруту вдоль ангара и линии защиты перед боем, и по немного другому маршруту после боя. Это затратно? Что за жлобство такое.). Да, мы можем использовать внутриигровые возможности, но некоторые из них придётся перемоделировать (пилота например), поскольку у них слишком мало полигонов и отсутствуют куски геометрии. Пока будем изучать PVE в 2015, можем вернуться к этому.
В. Было бы здорово если бы у каждой фракции были СПЕЦИФИЧЕСКИЕ модификаторы (+ и -) во время боя, чтобы обеспечить различные фракционно-ориентированные стили игры и конфигурации мехов.
О. Мы обсуждали это на ранних стадиях. Ограничения на то что мы можем изменить показывают, что такие действия потрeбуют серьёзной переделки основных игровых систем и не могут быть введены в данный момент. С другой стороны, мы скорее всего не будем делать уровни подсистем модификаторов мехов, скорее глобальную экономику. Я дам знать если мы задумаем что-нибудь подобное.
В. Как будет развиваться таймлайн если вы планируете перезапускать карту CW/сессии?
О. Внесённые изменения позволяющие игрокам контролировать изменения происходящие в CW/вторжении меняют ограничения для таймлайна. Мы подумываем использовать сезоны чтобы вносить необходимые изменения в планетарную систему в зависимости от поведения игроков и участия. Мы не хотим чтобы карта сферы была постоянно под полным контролем одной фракции. Однако, мы не против того чтобы одна фракция доминировала, мы просто хотим иметь возможность перезагрузки и дать всем новый шанс. Это также затрагивает возможность смены фракций в межсезонье.
В. Счёт не будет обнуляться каждый сезон?
О. Нет, не будет.
В. Вы можете сделать 3й минутный мувик демонстрирующий все фичи CW? Больно много деталей которые сложно связать вместе.
О. Я с радостью сделаю это когда у нас появится больше визуального материала. Мы всё ещё заканчиваем часть UI связанную с CW и картами/режимами. скорее всего в следующем апдейте.
В. Может быть мы увидим различные режимы и сценарии для режима атака/защита для различных планет, чтобы игроки знали что они вторгаются в какую-то конкретную планету.
О. Будет ясно, что происходит на спорной планете. Вы сможете сделать выбор основанный только на фракции и персoнальных предпочтениях.
В. Меня волнует количество спама которое появится как только будет запущена фракционная битва.
О. На данный момент планируется запуск системы приоритетных сообщений. Это не будет стена текста. Призыв к оружию будет выглядеть скорее как система "иди проверь таблицу Faction" а не как "Матч 10984 запускается"
В. Будут новые карты для разных планет?
О. Для каждой планеты? Нет, это не возможно. Однако, мы планируем начать процесс переработки, чтобы создать для CW как можно больше карт как можно быстрее.
В. Будут ли другие модели дропшипов которые мы сможем купить в зависимости от фракции?
О. На данный момент дропшип это просто элемент режима. Это не что-то чем можно владеть. В дальнейшем, с развитием логистики, появятся дропшипы, джампшипы и т.д. они будут влиять на перемещение по карте ВС.
В. Как уже упоминалось... очередь соло игроков не имеет логистических затрат которые есть для юнитов, не планируете ли вы ввести таксу за возможность дропа со знакомыми из юнитов?
О. Одиночкам тоже придётся платить за дроп, просто меньше чем юниту.
В. Как вы планируете бороться с увеличением времени ожидания если нет достаточно атакующих/защитников для планеты? Планируете ли вы переделать тренировочную площадку в "PvE" миссии?
О. Если за отведённое время для атакуемой планеты не появится достаточного количества защитников, атакующие автоматически выиграют.
В. Есть ли возможность добавить к меху в магазине/мехлабе фракционную иконку, чтобы была возможность видеть какие фракции использут такие мехи?
О. Во 2й фазе для этого нет необходимости. Однако в дальнейшем, когда появятся исторические битвы, мы будем показывать какие мехи доступны для того или иного сражения.
В. Для чего ещё, кроме цифрового отображения лояльности к фракции, нужны LP (очки лояльности).?
О. Чем больше LP тем выше статус во фракции и тем больше награда. Награда может включать всё что угодно от фракционных званий до специализированных предметов чтобы персoнализировать мех (цвета, шкурки, цацки в кабину и т.д.)
В. Что случится если юнит, получив 10 жетонов, решит не защищаться от контратак ?Можно ли захватить планету без стрельбы если никто не хочет защищать планету от юнита "х"?
О. Жетоны не принадлежат юниту, они принадлежат фракции. Если Дэвион атакует Куриту и получает 10 жетонов, Курита может контратаковать. Если никто не защищается то курита просто заберёт один жетон.
В. Цель планетарного завоевания дать матч основанный на взятии определённой цели? Для примера, конквест по прежнему сфокусирован на отстреле команды противника и только потом на сборе очков.
О. MWO всегда будет сфокусирован на PVP. О PVE пока говорится, но исследования будут производиться в следующем году.
В. Нам нужна возможность перемещать ВСЕ модули между ВСЕМИ 4 мехами в периоды респаунов, иначе это станет серьёзным сдерживающим фактором, особенно для тех у кого мало финансов. Вы же не хотите чтобы новичок купивший с{отредактировано}е первый модуль чувствовал сeбя в неудачном положении после потери первого меха.
О. Помните, что модули это конечный продукт. Их трудно открыть и дорого приобретать, это значит что решение о приобретении делается сознательно от случая к случаю.
В. Режим дропшипа только для CW?
О. Да.
В. Количество сражений за пленту ограничено или сколько успеем за 24 часа?
О. Сколько успеете за 24 часа.
В. Есть ли планы сделать респауны которые будут чувствоваться как симулятор а не как аркада?
О. Т.к. респауны дропшипа идут волнами, это скорее будет поxоже на симулятор. Мы не будем делать постоянный респаун как в Unreal Tournament. Всё ограничится 3 сравнительно интенсивными волнами.
В. Разве каждое сражение не столкновение сферы и кланов? Если планета спорная, так ли важно десантируется сфера миксом из Дэвионов, Куриты и т.д.? Иликланы помесь из различных кланов?
О. Конфликт вторжения между сферой и кланами будет поддерживаться всеми фракциями кажой силы. Т.е. любой клан может участвовать во вторжении на планету и любая фракция сферы может защищать её. Однако, пограничные конфликты происходят только между пограничными фракциями.
В. Почему такие маленькие окна для дропа? Почему нельзя сделать планету доступной на 24 (12 или 6) часов, чтобы все игроки мира могли участвовать?
О. Мы раздвинем рамки при необходимости. Мы просто не хотим превращать гeймплэй в суточный фарм С-bill. Мы выберем пиковые отрезки чтобы задействовать игроков со всего мира. Опять же, всё будет зависеть от количества игроков.
В. Вы дадите возможность устанавливать десятину для юнита?
О. В некотором смысле мы можем установить таксу. Мы просто хотим сначала задейстовать основы. Вот почему журнал для счёта доступен лидеру.
В. Сможем ли мы отметить"любимые" мехи, чтобы просто прыгнуть в бой, а не собирать дропшип?
О. Мы планируем сделать это к выпуску CW.
В. Как сильно вы привязаны к перезапуску сессий?
О. Мы будем мониторить состояние CW и делать необходимые настройки. Как уже говорилось, это позволит игрокам менять фракцию и поиграть на обоих сторонах конфликта.
В. Можете ли вы добавить карты вторжения в TG или частные лобби, чтобы и одиночки и юниты могли попрактиковаться ?
О. Ещё не решили. Дадим знать.
В. Будет ли какая-нибудь система управления в CW играющая роль для фракций? Например демократия у Марика, конституционная монархия у Дэвиона и т.д.
О. Не во 2й фазе. Возможно в фазе 3+
В. На разных планетах будут разные карты?
О. Мы пока планируем систему ротации карт. Дадим апдейт как только так сразу.
В. Зачем нам защищать планеты? Если мы не защищаемся, враг не сможет набрать 10 жетонов.
О. Незащищаемая планета подарит атакующим победу если защитники не соберутся за отведённое время. [10] минут например.
http://mwomercs.com/forums/topic/156150 ... try3804060