Я знаю, что у вас будет 100500 вопросов о деталях, и вот что я собираюсь по этому поводу предпринять.
Каждые 2 недели я буду обновлять прогресс этих фич и отвечать на частозадаваемые вопросы. Я гарантирую это (с). Я не смогу ответить на все вопросы, но надеюсь ответить, как минимум, на самые важные вопросы. Это значит, что первое обновление и ЧаВо будет в среду 24 сентября 2014 г. Я попрошу Нико (Николай Любкевич, видимо) и других членов команды сформировать список вопросов, и отвечу на все, которые смогу.
Вы можете спрашивать свои ответы тут: Questions on Phase 2 - Part 1
Пожалуйста, не оффтопьте. У меня не будет времени вступать с вами в споры, но я постараюсь отвечать как можно более развернуто. Не подумайте, что я не поддерживаю обратную связь, ваши вопросы сами по себе отображают то, о чем вы хотите узнать, просто у меня не будет времени вступать в диалоги, т.к. я напрямую работаю с командой в то время, как они делают Community Warfare. Я просто хочу приоткрыть дверь чуть шире, чтобы вы видели прогресс этой важной вехи в разработке MWO.
Как было сказано выше, вот первый выпуск информации:
ПРИНЯТИЕ УЧАСТИЯ В COMMUNITY WARFARE
Когда игроки входят в раздел фракций (Faction tab), они принимают участие в игровом процессе Community Warfare. Это означает, что они принимают факт разделения команд на Сферу против Кланов, смешивать технологии нельзя. (SHEEEIIIIIT)
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ВНУТРЕННЕЙ СФЕРЫ
Карта Сферы отображает статус в плане границ и столкновений. На карте - все планеты, для которых у нас есть данные.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
- Можно двигать карту.
- Можно увеличивать/уменьшать масштаб.
- Можно кликнуть на планету.
- Можно грабить корованы
ДЕТАЛИ ПЛАНЕТЫ
После клика на планету информационная панель покажет детальную информацию:
- Имя планеты
- Членство в фракции
- Занимающий планету юнит (если есть)
- Какая-либо информация по ЛОРу (население, температура и другие факты)
- Индикатор, идет ли за планету борьба (см. ниже)
ЗАХВАТ ПЛАНЕТ
Когда идет сражение за планету, противоборствующие фракции сражаются за контроль над планетой, чтобы использовать предоставляемые планетой бонусы. Для каждой планеты будет атакующий юнит и защищающий ее.
- Завоевываемые планеты особо отмечены на карте Внутренней Сферы и их можно заметить при любом уровне приближения.
- Завоевываемые планеты могут быть захвачены командой дизайнеров (?)
УЧАСТИЕ В ЗАХВАТЕ ПЛАНЕТ
Во время максимальной посещаемости в течение дня, матчи за контроль планет будут отображаться в разделе Фракций (Faction tab). Игроки будут видеть планеты, за которые в данный момент идет борьба, и смогут принять участие в.
ВЫБОР ФРАКЦИИ ИГРОКА
Фракция, к которой принадлежит игрок - жесткое ограничение на выбор мехов и планет, которые игрок может атаковать/защищать.
ГРУППЫ В COMMUNITY WARFARE
Группы будут жестко ограничены игроками в одном юните. Это сделано для того, чтобы усилить командный геймплей, чтобы вы не видели на поле боя смешанных груп из бойцов Куриты и Дэвиона, например (тащемта).
ИНИЦИИРОВАНИЕ АТАКИ
Атака может быть начата только группой из 12 человек в юните. Лидер группы выбирает планету и нажимает кнопку "атаковать".
ОЧЕРЕДНОСТЬ ГРУПП
Атакующие группы всегда помещаются в очередь с порядком "первый вошел, первый вышел" (first-in first-out logistics order - FIFO). Защищающиеся группы ставятся в очередь, им предоставляется выбор класса мехов, чтобы удовлетворить требованиям защищающейся команды для данного матча. (?)
ОЧЕРЕДНОСТЬ ОБОРОНЯЮЩИХСЯ ГРУПП
Есть два типа защитников планет. Контрактники - юнит, который выиграл право защищать планету через систему торгов (господа Старперы! Кто шарит в форексе? Надо будет учиться торговаться
). Защитники фракции - все остальные игроки, котоыре могут защищать планету, но не являются часть контрактного юнита.
КОНТРАКТНЫЕ ЗАЩИТНИКИ
- Когда атака инициирована, предупреждение приходит всем членам юнита, являющегося контрактным защитником.
- У контрактников есть [2] минуты на ответ для создания команды из 12 игроков и нажатия на кнопку "защитить".
ФРАКЦИОННЫЕ ЗАЩИТНИКИ
- Если [2] минуты истекло, оставшиеся слоты в команде контрактников становятся доступны всем.
- Всем фракционным защитникам приходит уведомление в игре.
- Свободные слоты занимаются фракционными защитниками в том порядке, в котором они нажали на кнопку "защитить".
- Фракционные защитники имеют 30 секунд на выбор подходящего меха для свободного слота в команде защитников.
ДЕСАНТНАЯ ПАЛУБА
Это набор из 4 мехов в инвентаре игрока. Каждый из 4 мехов должен быть одним из каждого класса (1 лайт, 1 мед, 1 хеви и 1 ассолт). Все 4 меха должны быть одной технологии (Сфера или Клан). Десантная палуба - средство быстрого выбора своих любимых мехов любого класса в очереди на защиту, обозначенной выше.
Десантная палуба отображает следующую информацию:
- Иконка выбранного легкого меха
- Иконка выбранного среднего меха
- Иконка выбранного тяжелого меха
- Иконка выбранного штурмового меха
ИГРОВОЙ РЕЖИМ ЗАВОЕВАНИЕ ПЛАНЕТЫ
Эти новые режим игры и карта запланированы быть частью смены цикла карты/режима игры для Community Warfare.
Чтобы сделать захват планеты эпичным, новый режим игры привнесет чувство более долгих матчей и противостояний. Вместо нескольких обычных матчей для принятия решения, кто завоевал планету, этот новый режим атака/защита даст игрокам почуствовать, что они действительно за что-то сражаются.
Вторжение объединяет спавны атакующих и защищающихся (???). Идея в том, что атакующие уничтожают базу защитников и защитные строения. В некоторых точках карты (дословно "жесткие заслоны") набор защитных сооружений не дает атакующим без прыжковых ускорителей продвинуться дальше этой точки. Если атакующие используют позиции на высоте и уничтожают Электростанции, от которых питаются магнитные замки, ворота теряют питание и откроются, впускаю атакующих.
РЕЖИМ ВТОРЖЕНИЯ - ТРЕБОВАНИЯ КАРТЫ
- На картах в передвижении должно пройти больше времени до первого контакта. Это важно, потому что так же это увеличивает время до прибытия подкрепления (респавн).
- На картах должно быть больше "жестких заслонов", включающих в себя защитные барьеры (видимо, речь об альтернативных путях к цели захвата). Если их будет слишком мало, защищающиеся получат слишком большое преимущество, фокусируя огонь на единственном проходе.
- "Жесткие заслоны" должны обеспечить средства разрушения генераторов электроэнергии со стороны защитников.
- "Жесткие заслоны" должны охраняться защитными турелями.
- Защитные барьеры должны быть подсоединены к электростанции.
- Уничтожение электростанции открывает подсоединенный барьер.
- Ворота должны открываться медленно (в оригинале написано: "позволяя игрокам "нарезать пирог" и внедряться", но аналогию на русском языке я не нашел).
- Легкиеи мехи с прыжковыми ускорителями должны быть способны просто перепрыгнуть барьер, если они решать так сделать.