Страница 60 из 78

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:04
Acid Megatron
Nomikos писал(а):... или же проведут в создании каких-нибудь сомнительный вещей, типа UI 3.0

Пусть этот сначала доделают. А то сдали по плану - не работает, перешли к следующему и забили на кривое.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:13
Lima Zulu
Тем временем, эмблемы кланов из MWO. Я просто оставлю это тут.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 16:33
Пауль
скажите, а давно наркоманов берут в штатные художники?

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 17:50
ELH_Doppelganger
Изображение

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:08
Пауль
Я просто не могу оформить художественно мысль про косоглазого кота Грыжу, облитого черной краской

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 05:37
Loiso_Pondohva
У сокола в лапах световой лом какой-то вместо меча...

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 07:07
ELH_Doppelganger
Это просто складка ткани так легла. Неудачно.
Алсо, Буллок пишет, что дизайнеры попробуют нарисовать новые логотипы с лёгкой стилизацией, как у Домов, после чего пользователи проголосуют, какие лого им больше по душе - те упоротые, что вышли на днях, либо новые, без сильного редизайна.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:06
Siberian-troll
А мне нравится!

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:09
Пауль
щас нарисуют драконис комбайн и ты возрыдаешь.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:31
Kuntar
Пауль писал(а):щас нарисуют драконис комбайн и ты возрыдаешь.


Давно уже:

Изображение

Ииии....

Эмблема Клана Волка! :?

Изображение

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 17:23
Lima Zulu
Все MWO в одной фразе:
We ran into an issue with the ability to swap ammunition types on the fly while playing the game. This has not changed. For the time being, we have created a one off weapon type that has the exact same characteristics as the LB-X in terms of weight and space requirements but fire slugs with the same characteristics of the Clan Ultra AutoCannon counterparts. For example, the Clan LB 2-X will fire a cluster round totalling 2 damage. The Clan AutoCannon/2 will fire a 2 round volley with each slug doing 1 damage for a total of 2 damage.

Мы не смогли сделать переключение боеприпасов, поэтому для эмуляции возможности СLBX одиночными болванками вводим в игру неведомый ClanAC, который весит столько же, сколько CLBX, и стреляет очередями 2/5/10/20 пулек по 1 дамага.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:08
Nomikos
Какая чушь... Я и раньше сомневался в их способностях к программированию, а сейчас сомнения рассеялись. Мы имеем дело с дилетантами.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:44
DELmar
И только мишек нельзя испоганить :D

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 20:55
Leonid
Если ограничение на альфу гусями я могу понять, то сплэш от пипцов - уже с трудом. Но что они напридумывали про т-комп и командную консоль - уже откровенно упоротый бред и неудачный вариант для балансировки. Запилил себе т-комп потяжелее - снаряд стал летать быстрее... :facepalm:

Есть у меня такое чувство, что мы имеем дело с большими детками - изобретателями всяких кланов Стальных Волков и Пламенных Обезъян... А Total Warfare и прочая литература у них как "что-то большое, тяжелое и скучное".


А про выбранные ими пороговые величины эло брекетов у меня уже сложилось очень нехорошее мнение.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 07:16
Nomikos
Просто они от МВ оставили только мехов и названия, в остальном они качественно покапались.

Вот чисто мое ИМХО: им сейчас бы сделать три типа игры, по подобию Вартандера. Аркаду - где пусть творят что хотят; реалистичный - где оставить все как есть, но убрать всякие гост хиты, заряжание гаусса и прочую дребедень; и симулятор - где все по канону, начиная от каноничных способов модифицировать сферовские и клановые мехи и заканчивая правильными параметрами дабл хит синков.

Конечно, это все мечты... Но все равно до подобного состояния они довели игру последовательным вводом костылей, которые хреново сказываются в дальней перспективе.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 07:31
Loiso_Pondohva
Nomikos
Это ж прикинь сколько работы?! Кто ж за это все будет браться и тем более платит? Ну и конечно же игра получилась бы афигенная... Вот еще бы компанию прикрутили...

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 08:24
Mr Nikson
Leonid писал(а):Если ограничение на альфу гусями я могу понять, то сплэш от пипцов - уже с трудом. Но что они напридумывали про т-комп и командную консоль - уже откровенно упоротый бред и неудачный вариант для балансировки. Запилил себе т-комп потяжелее - снаряд стал летать быстрее... :facepalm:

Есть у меня такое чувство, что мы имеем дело с большими детками - изобретателями всяких кланов Стальных Волков и Пламенных Обезъян... А Total Warfare и прочая литература у них как "что-то большое, тяжелое и скучное".


А про выбранные ими пороговые величины эло брекетов у меня уже сложилось очень нехорошее мнение.


Я так понял, что т-комп в каждое шасси с единственным весом будет втыкаться (как джампы - у ассолтов 2 т., у лайтов - 0,5 т)
The tonnage and space occupied by the Targeting Computer is variable and is based on a percentage of the total tonnage of the affected weapons currently equipped on the 'Mech.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 09:01
acefalcon
Mr Nikson
Нет, как и в настольнике - процент от тоннажа баллистики и энергетики, установленной на мехе

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 10:18
ELH_Doppelganger
После новинки в виде влияния таргеткомпа на физические законы орудий... Следующей фичей я бы стал ожидать повышения скорости движения мехов из-за красного камуфла.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 12:13
cjf_vlad
acefalcon писал(а):Mr Nikson
Нет, как и в настольнике - процент от тоннажа баллистики и энергетики, установленной на мехе


А я понял что можно будет купить любой т-комп от 1 до 7-й модели и получить соответствующий профит (читал перевод может там чего неправильно на переводили...). Вот только получается если в том же Warhawk'е в прайме т-комп за 5 тонн (вроде), то и бонус автоматически большой?