Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 04 июн 2014, 14:04

Nomikos писал(а):... или же проведут в создании каких-нибудь сомнительный вещей, типа UI 3.0

Пусть этот сначала доделают. А то сдали по плану - не работает, перешли к следующему и забили на кривое.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 04 июн 2014, 14:13

Тем временем, эмблемы кланов из MWO. Я просто оставлю это тут.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 602 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Пауль » 04 июн 2014, 16:33

скажите, а давно наркоманов берут в штатные художники?
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ELH_Doppelganger » 04 июн 2014, 17:50

Изображение
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Пауль » 04 июн 2014, 20:08

Я просто не могу оформить художественно мысль про косоглазого кота Грыжу, облитого черной краской
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Loiso_Pondohva » 05 июн 2014, 05:37

У сокола в лапах световой лом какой-то вместо меча...
Вижу вас как на яву...
Аватара пользователя
Loiso_Pondohva
Читатель
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:52
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ELH_Doppelganger » 05 июн 2014, 07:07

Это просто складка ткани так легла. Неудачно.
Алсо, Буллок пишет, что дизайнеры попробуют нарисовать новые логотипы с лёгкой стилизацией, как у Домов, после чего пользователи проголосуют, какие лого им больше по душе - те упоротые, что вышли на днях, либо новые, без сильного редизайна.
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Siberian-troll » 05 июн 2014, 10:06

А мне нравится!
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Пауль » 05 июн 2014, 10:09

щас нарисуют драконис комбайн и ты возрыдаешь.
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 05 июн 2014, 20:31

Пауль писал(а):щас нарисуют драконис комбайн и ты возрыдаешь.


Давно уже:

Изображение

Ииии....

Эмблема Клана Волка! :?

Изображение
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 08 июн 2014, 17:23

Все MWO в одной фразе:
We ran into an issue with the ability to swap ammunition types on the fly while playing the game. This has not changed. For the time being, we have created a one off weapon type that has the exact same characteristics as the LB-X in terms of weight and space requirements but fire slugs with the same characteristics of the Clan Ultra AutoCannon counterparts. For example, the Clan LB 2-X will fire a cluster round totalling 2 damage. The Clan AutoCannon/2 will fire a 2 round volley with each slug doing 1 damage for a total of 2 damage.

Мы не смогли сделать переключение боеприпасов, поэтому для эмуляции возможности СLBX одиночными болванками вводим в игру неведомый ClanAC, который весит столько же, сколько CLBX, и стреляет очередями 2/5/10/20 пулек по 1 дамага.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 602 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Nomikos » 08 июн 2014, 18:08

Какая чушь... Я и раньше сомневался в их способностях к программированию, а сейчас сомнения рассеялись. Мы имеем дело с дилетантами.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DELmar » 08 июн 2014, 18:44

И только мишек нельзя испоганить :D
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2173 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 08 июн 2014, 20:55

Если ограничение на альфу гусями я могу понять, то сплэш от пипцов - уже с трудом. Но что они напридумывали про т-комп и командную консоль - уже откровенно упоротый бред и неудачный вариант для балансировки. Запилил себе т-комп потяжелее - снаряд стал летать быстрее... :facepalm:

Есть у меня такое чувство, что мы имеем дело с большими детками - изобретателями всяких кланов Стальных Волков и Пламенных Обезъян... А Total Warfare и прочая литература у них как "что-то большое, тяжелое и скучное".


А про выбранные ими пороговые величины эло брекетов у меня уже сложилось очень нехорошее мнение.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Nomikos » 09 июн 2014, 07:16

Просто они от МВ оставили только мехов и названия, в остальном они качественно покапались.

Вот чисто мое ИМХО: им сейчас бы сделать три типа игры, по подобию Вартандера. Аркаду - где пусть творят что хотят; реалистичный - где оставить все как есть, но убрать всякие гост хиты, заряжание гаусса и прочую дребедень; и симулятор - где все по канону, начиная от каноничных способов модифицировать сферовские и клановые мехи и заканчивая правильными параметрами дабл хит синков.

Конечно, это все мечты... Но все равно до подобного состояния они довели игру последовательным вводом костылей, которые хреново сказываются в дальней перспективе.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Loiso_Pondohva » 09 июн 2014, 07:31

Nomikos
Это ж прикинь сколько работы?! Кто ж за это все будет браться и тем более платит? Ну и конечно же игра получилась бы афигенная... Вот еще бы компанию прикрутили...
Вижу вас как на яву...
Аватара пользователя
Loiso_Pondohva
Читатель
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:52
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Mr Nikson » 09 июн 2014, 08:24

Leonid писал(а):Если ограничение на альфу гусями я могу понять, то сплэш от пипцов - уже с трудом. Но что они напридумывали про т-комп и командную консоль - уже откровенно упоротый бред и неудачный вариант для балансировки. Запилил себе т-комп потяжелее - снаряд стал летать быстрее... :facepalm:

Есть у меня такое чувство, что мы имеем дело с большими детками - изобретателями всяких кланов Стальных Волков и Пламенных Обезъян... А Total Warfare и прочая литература у них как "что-то большое, тяжелое и скучное".


А про выбранные ими пороговые величины эло брекетов у меня уже сложилось очень нехорошее мнение.


Я так понял, что т-комп в каждое шасси с единственным весом будет втыкаться (как джампы - у ассолтов 2 т., у лайтов - 0,5 т)
The tonnage and space occupied by the Targeting Computer is variable and is based on a percentage of the total tonnage of the affected weapons currently equipped on the 'Mech.
Изображение
Mr Nikson
Начинающий
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение acefalcon » 09 июн 2014, 09:01

Mr Nikson
Нет, как и в настольнике - процент от тоннажа баллистики и энергетики, установленной на мехе
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ELH_Doppelganger » 09 июн 2014, 10:18

После новинки в виде влияния таргеткомпа на физические законы орудий... Следующей фичей я бы стал ожидать повышения скорости движения мехов из-за красного камуфла.
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение cjf_vlad » 09 июн 2014, 12:13

acefalcon писал(а):Mr Nikson
Нет, как и в настольнике - процент от тоннажа баллистики и энергетики, установленной на мехе


А я понял что можно будет купить любой т-комп от 1 до 7-й модели и получить соответствующий профит (читал перевод может там чего неправильно на переводили...). Вот только получается если в том же Warhawk'е в прайме т-комп за 5 тонн (вроде), то и бонус автоматически большой?
Аватара пользователя
cjf_vlad
Читатель
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:51
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - т (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2