Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Вадим » 15 дек 2012, 22:30

http://mwomercs.com/forums/topic/83312-сутки-бесплатного-према/
Честь, вера, долг, отвага.
Аватара пользователя
Вадим
Читатель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:02
Откуда: Псков, Россия.
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Вадим » 18 дек 2012, 18:46

Кадетский бонус

Мы добавили новый динамический бонус для первых 25 боев. Новая система наград поможет новичкам проще влиться в игру, позволяя им быстро купить своего первого Меха спустя 4-5 матчей, вне зависимости от их результатов.
Легкий мех — 4-5 матчей
Средний мех — 6-10 матчей
Тяжелый мех — 11-15 матчей
Штурмовой мех — 16-25 матчей
Средний матч занимает 6 минут
Отыграв эти 25 матчей каждый игрок будет иметь минимум 8.6кк C-bills.
Героические мехи и ПА также получат кадетский бонус.




Что это означает для тех, кто уже начал играть?
Любой отыгравший менее 25 боев получит необходимый ему единоразовый бонус C-bills по уже проведенным боям + оставшееся число боев на него будет действовать кадетский бонус
Каждый кто провел более 26 боев получит единовременный бонус в 7,981,686 CB.
Починка И Перевооружение


ПИП было удалено из игры, что способствует лучшему "user experience" и игровому балансу. Все Мехи и их экипировка будут починены до 100% после включения серверов во вторник (а у нас уже в среду наверное) 18 числа.

Улучшения связанные с Триальными Мехами.

В связи с удалением починки и перевооружения мы ребалансируем систему наград Триальных Мехов, чтобы отразить наше стремление к лучшему новому "user experience".
Вы получаете 100% C-bills и XP награды после боя.
Ротация Триальных Мехов каждые 2 недели.
Бонусы премиум-аккаунта применяются.
Изменения наград


Чтобы сохранить баланс экономики после удаления ПИП, мы решили изменить существующую систему наград с учетом средней NET награды. NET является средним CB, получаемый игроком после починки и перевооружения их мехов в текущей версии MWO.

В добавок мы продолжаем совершенствовать систему наград чтобы поощрять активное участие. Игроки теперь будут зарабатывать больше CB за вклад в успех своей команды. Даже в проигрышной ситуации, игроки могут получать значительную выгоду. Мы также свели пассивные награды к минимуму (прим. пер.: Насколько я понимаю, тут имеется ввиду spoting assist, хотя могу ошибаться)

Средняя награда за бой с учетом места в турнирной таблице:
1 — 100,000+
2-3 — 75,000-100,000
4-5 — 50,000-75,000
6-7 — 35,000-50,000
8 — 25,000-35,000
Мы планируем доработать этот аспект в ближайшее время и ввести награды за не-боевые аспекты игры.


Вы ожидаем снижения AFK ботов и глобальный пересмотр тактики игроков.

Награды за Salvage остаются как были.

Награды в режиме Assault:
Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000
Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили
Разрушение части меха = 2,500 * число компонентов, которые вы уничтожили
Убийство врага = 5,000 * число убитых врагов.
Помощь в убийстве врага =7,500 * сколько раз помогли за матч.
Помощь в подсветке врагов = 2,500 * вы уже поняли ;D
Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч.
Награда за выигрыш путем захвата базы отменена.
Награды в режиме Conquest:
Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000
Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили
Разрушение части меха = 1,250 * число компонентов, которые вы уничтожили
Убийство врага = 2,500 * число убитых врагов
Помощь в убийстве врага = 3,750 * сколько раз помогли за матч
Помощь в подсветке врагов = 1,250 * скольких подсветили
Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч
Бонус завоевателя = 25 * сколько ресурсов вы собрали.
NOTE: Мы планируем доработать режим Conquest уже после Нового Года, получив живую игровую статистику.

Источник тут - http://mwomercs.com/forums/topic/84426-обновление-экономики-на-18-1212/

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 9 секунд:
Внимание:

http://mwomercs.com/forums/topic/84748- ... -choosing/
Честь, вера, долг, отвага.
Аватара пользователя
Вадим
Читатель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:02
Откуда: Псков, Россия.
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 17 янв 2013, 13:37

Double XP Weekend!
http://mwomercs.com/news/2013/01/579-double-xp-weekend

на выходных двойной фарм ХР!
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Demon08 » 24 янв 2013, 00:01

Последний патч очень порадовал началом раунда. Как мне кажется подправили в плане графики (фпс более ровнее держится). Охлаждение на зимних картах лучше стало.
Аватара пользователя
Demon08
Начитанный
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:49
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение RW_Nova » 08 фев 2013, 22:45

Сегодня стартует очередная безполезная акция по расстрате МС на не прем мехи - Medium mech madness http://mwomercs.com/news/2013/02/605-me ... ch-madness
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 09 фев 2013, 08:48

Скопировано с офф. форума MWO. Перевод не мой.
В этой теме тезисно указаны самые интересные ответы разработчиков, которые были даны в оригинальной теме:

- Разработчики не планируют давать игрокам возможность перемещать хардпоинты в другие локации (например из торса в руки) и/или удалять актуаторы рук и ног в пользу дополнительных свободных слотов.
- Начиная с февраля будет вводится 1 основной и 1 Phranken паттерн в месяц.
- Со временем появится возможность изменения имен (эта возможность будет предоставляться за MC)
- В будущем планируется кастомизация персонажей
- Апрель/Май - Анонсирование Омнимехов
- Над Командной Консолью работает Дэвид Бредли. Когда дизаин будет готов нам представят сообщение в Command Chair
- Торговая система с друзьями не планируется
- Вероятно оружие одного типа будет иметь различия в зависимости от производителя (к примеру по дальности выстрела или скорости перезарядки)
- В будущем, согласно таймлайну, планируется добавление более экзотических и редких/необычных не экспериментальных систем вооружения (в вопросе звучит пример - Binary Laser Cannon)
- Разработчики хотели бы в будущем добавить рукопашные схватки
- В будущем будет возможность продавать модули, броню и боеприпасы
- Группировка оружия из Мехлаба будет доступна с новым пользовательским интерфейсом UI 2.0
- Работы по улучшению поддержки джойстика будут вестить в следующие несколько месяцев
- Новостей относительно Контроллера Razer Artemis нет, в настоящее время решается вопрос о его возможностях
- У разработчиков нет планов по созданию солнечной версии карты Forest Colony (Лесная колония)
- Следующими картами после Alpine (Альпы) и Desert (Пустыня) будут Volcano (Вулкан), Canyons (Каньоны), и Moonscape (Лунный пейзаж). Это дает разработчикам полный набор художественных средств для игры и создания множества их комбинаций.
- Ожидаются карты с нестандартными условиями окружающей среды (в качестве примера в вопросе приводится нестандартная гравитация и Лунная карта)
- Разработчики не планируют предоставлять поддержку пользователям в создании новых карт, т.к. это может привести к фармингу и читерству
- В будущем будут добавляться новые варианты уже существующих в игре Мехов
- В очередной раз разработчики отказались прокомментировать вопрос о unseen/reseen Мехах
- Брйан Экман не рассматривает Героические Мехи как форму P2W, т.к. они не дают способ обхода мастерства, как основного атрибута успеха.
- В конце весны или летом планируется пересмотр Деревьев Пилота и Меха
- С введением соответсвующих Мехов появятся двигатели с номиналом ниже 100 (в вопросе в качестве примера приводится Urbanmech с номиналом двигателя 60)
- Планируется полный набор Героических Мехов для большинства типов Мехов (в вопросе в качестве примера приводятся Орион Керенского и Атлас ДеШевалье).
- Пока нет планов, но в будущем возможно введение снижения производительности Мехов в зависимости от уровня текущего нагрева Меха (в вопросе в качестве примера приводится повышение тепла приводящее к замедлению движения и уменьшению точности стрельбы, а также критические удары по компонентам Меха, такие как актуаторы).
- Разработчики не планируют регулировать количество Мехов с ECM в матчмейкере, а вместо этого регулируют, настраивают и добавляют новые варианты противодействия.
- У разработчиков нет планов вернуть Ремонт и Перевооружение. Эта система была удалена для создания сбалансированной экономики. Такая система создала больше проблем чем пользы, и по сути была налогом. Система злоупотреблялалсь фармерами и активными игроками. На основе телеметрии было выяснено что эта система не использовалась большинством игроков.
- Сервера в Европе и Северной Америке будут иметь свои собственные базы данных и уникальные имена пользователей (аккаунты), поэтому эти регионы не смогут играть с или друг против друга.
- На вопрос об азиатских серверах, Экман ответил что у него нет таймлайна по Азии и когда он появится, то они сделают объявление.
- Разработчики рассматривают вариант Европейской программы Основателей по случаю запуска Европейского сервера.
- При переходе с серверов Северной Америки на Европейский сервер игрокам будет предоставлена единичная возможность переноса своих опций.
- Деревья как физические препятсвия уже работают, но еще не введены в игру, т.к. требуют правки сетевого кода.
- Внутриигровая функция скриншота будет включена в ближайшее время.
- В будущем возможно появление, но не обещается, разных временных дат игры (в вопросе в качестве примера приводятся 3020 и 3069 (Джихад) годы).
- Музыка в игре появится в ближайшие несколько патчей. Автор музыки Шон Колтон.
- В ближайшее время у разработчиков нет планов разработки или выпуска PVE режимов.
- В марте планируется появление оффлайновых тестовых полигонов.
- У разработчиков нет планов на ближайшее будущее по анимации катапультирования пилота после гибели Меха.
- Кроме Гарта Эрлама в игровой сессии на Twitch.tv нам обещали со временем кучу других разработчиков
- Разработчики планируют выступить на следующих конвентах: PAX East и GDC. Также они планируют несколько более официальных мероприятий.
- Dropship режим планируется в Мае/Июне.
- LRM и SRM не будут ударять по деревьям, из-за технических причин, не позволяющих реализовать это.
- С появлением боев 12х12, бои 8х8 скорее всего будут удалены.
- Бои 12х12 будут на всех картах.
- Возможно ракетные хардпоинты будут разделены. По энергетическим хардпоинтам таких планов нет.
- В будущем появится возможность сохранять экран с данными Оконцовки Игры.
- Возможно добавление активного и пассивного режимов радара с возможностью переключения между ними
- Будет добавлена функция приседания
- Будет добавлена функция нокдауна
- MASC будет добавлена, но эта функция сильно зависит от производительности сети, и требует проектных работ.
- Будет добавлены режимы наподобие CTF (захвати флаг) и Царь Горы.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 09 фев 2013, 11:49

Acid Megatron писал(а): Возможно ракетные хардпоинты будут разделены.

не трожьте Catapult A1 :evil:
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение RW_Nova » 09 фев 2013, 12:25

Acid Megatron писал(а): - Сервера в Европе и Северной Америке будут иметь свои собственные базы данных и уникальные имена пользователей (аккаунты), поэтому эти регионы не смогут играть с или друг против друга.
- На вопрос об азиатских серверах, Экман ответил что у него нет таймлайна по Азии и когда он появится, то они сделают объявление.
- Разработчики рассматривают вариант Европейской программы Основателей по случаю запуска Европейского сервера.
- При переходе с серверов Северной Америки на Европейский сервер игрокам будет предоставлена единичная возможность переноса своих опций.

Плохо что с Америкосами не сможем играть, и стоит ли переходить на евро сервер?
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Barsov » 09 фев 2013, 14:55

Ненавижу региональное деление серверов. Больше минусов чем плюсов. Гемориться с переходом, вот еще! А лаги, они есть всегда.
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Demon08 » 09 фев 2013, 20:02

Я надеюсь когда дойдёт до деления серверов будут предлогать выбор на какой сервер зайти.
Аватара пользователя
Demon08
Начитанный
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:49
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Intek » 09 фев 2013, 20:11

будет, но один раз, отсюда вопрос - куда пойдем?
Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение RW_Nova » 09 фев 2013, 21:58

Intek писал(а):будет, но один раз, отсюда вопрос - куда пойдем?

Я буду делать второй аккаунт наверное, хотя по разнице во времени нам американский сервер вообще не подходит.
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Kuntar » 10 фев 2013, 15:31

В целом - ГУД. Конечно замах богатырский, но мало ли... Вдруг получится.

и/или удалять актуаторы рук и ног в пользу дополнительных свободных слотов.


Плохо. Хотя понятно.

- Начиная с февраля будет вводится 1 основной и 1 Phranken паттерн в месяц.


Уже обещали по 1 новому меху в неделю.

- В будущем планируется кастомизация персонажей


Как это? Что они под этим понимают?

- С введением соответсвующих Мехов появятся двигатели с номиналом ниже 100 (в вопросе в качестве примера приводится Urbanmech с номиналом двигателя 60)


Ага. Т.е. Урби всё же будет. Но вот один только РиверСити для него маловато..

- У разработчиков нет планов вернуть Ремонт и Перевооружение. Эта система была удалена для создания сбалансированной экономики. Такая система создала больше проблем чем пользы, и по сути была налогом. Система злоупотреблялалсь фармерами и активными игроками. На основе телеметрии было выяснено что эта система не использовалась большинством игроков.


:facepalm:

Зато "возможно введение снижения производительности Мехов в зависимости от уровня текущего нагрева Меха".

"ПИПЕАЦ!!!" (с)

- При переходе с серверов Северной Америки на Европейский сервер игрокам будет предоставлена единичная возможность переноса своих опций.


Кто-нибудь ВНЯТНО объясните мне все плюсы и минусы. Заранее благодарен. Ибо канитель это почти в каждой онлайн игрушке. И почти всегда это попаболь...

- В будущем возможно появление, но не обещается, разных временных дат игры (в вопросе в качестве примера приводятся 3020 и 3069 (Джихад) годы).


Я плачу. Еще база нормально не запущена. Как будут кланы реализованы - одному богу известно. А они уже про Джихад!!! :facepalm:

- В марте планируется появление оффлайновых тестовых полигонов.


Это хорошо. НО!!! А где онлайн тренинг-румы?

- У разработчиков нет планов на ближайшее будущее по анимации катапультирования пилота после гибели Меха.


Не хочу получить Пред. Но вы меня поняли. :evil:

Бои 12х12 будут на всех картах.


И на нынешних масеньких? Стенка на стенку? ;-)
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 10 фев 2013, 18:47

В общем, так.
Переварил. Подумал. И решил, что тренд, которым развивается игра, мне не нравится.
1. нет возможности слить оверэкспу. Ведь можно же сделать так: 10 лямов ц-биллов и 500тыс. экспы - получаешь еще один модульный слот. Еще один - еще дороже. Ну, вы поняли. При этом даже 6 модулей ногебатора из меха не сделают, учитываем что термал вижн собираются вынести в модуль, и мы будем ломать глаза в ночном режиме. И что, кто-то ногибает в термале?
2. Даже если глобалки нет, мне решительно непонятно, как они собираются делать социальное взаимодействие игроков. Торговли нет. Чат, ладдер-румы... Это скорее Battlefield 2142 или даже контерстрайк. Собрались, пиу-пиу, разбежались. Это же целая вселенная, мать вашу... Менеджмент вообще будет?
3. Раздельные сервера. Радости не испытал. Евросервер будет заполнен матерящейся школотой. И нубопуги опять будут интерактивными декорациями для ногибания отцами и дедами. Я бы предпочел видеть два разных сервера, один песочница и пиу-пиу для тех, кому больше не надо. И второй, на который можно бесплатно перейти один раз с первого - только глобалка и таймлайн.
4. Про ЕСМ можно многое сказать. Буду краток: это что-то левое, под "я так вижу" и сломавшее игру. Даже урезка хитпоинтов и вырубание от пипсы этого не изменят.
5. Что такое АТМ, напоминать никому здесь не надо? А в ответах №30 было сказано, что спецбоеприпасы не планируются. Фишка как раз в том, что можно выбросить LRM и SSRM и просто загрузить нужное число тонн 2 видов ракет. Да, я помню 3061 год, но все равно настораживает.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Lima Zulu » 10 фев 2013, 22:31

Kuntar писал(а):Как это? Что они под этим понимают?

Народ на форуме давно еще просил возможность штанишки поменять. Пилоту. Нарисованные на ногах которые.

- При переходе с серверов Северной Америки на Европейский сервер игрокам будет предоставлена единичная возможность переноса своих опций.


Кто-нибудь ВНЯТНО объясните мне все плюсы и минусы. Заранее благодарен. Ибо канитель это почти в каждой онлайн игрушке. И почти всегда это попаболь...

Плюсы: низкий пинг
Минусы: уютный европейский междусобойчик с 3,5 инвалидами
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 602 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Kuntar » 10 фев 2013, 22:39

Народ на форуме давно еще просил возможность штанишки поменять. Пилоту. Нарисованные на ногах которые.


Ой, МРАК!!! :facepalm:

Плюсы: низкий пинг
Минусы: уютный европейский междусобойчик с 3,5 инвалидами


Ага. Надо мозговать потом.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Rncavenger » 11 фев 2013, 01:33

И не слова про глобалку...
Rncavenger
Начитанный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 03:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 16 фев 2013, 14:18

http://mwomercs.com/news/2013/02/615-pi ... piranhaing
Охота на Пиранью-2.
Вот и шанс для страшной мсти Кунтара за читинг :)
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Barsov » 16 фев 2013, 19:14

"Смэрть" Гарту Эрламу! :D

Эх, а я на работе все выходные... Ребят, увидите Эрлама - валите его. И скажите, что Барсов ему привет передавал.
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 17 фев 2013, 08:30

Оффтоп: Я тоже сегодня на работе.
Буду с ноута сидеть, интернет по вай-фай свистку :D Боец так что фиговенький буду - неудобно. Но пофармить можно.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4