Полярный лис (внутрисферный)

Добрый день, дамы и господа! С вами снова отдел перспективных разработок фирм Стрендж Индастриз! И сегодня мы хотим предложить на ваш строгий суд нашу очередную новинку - концепт меха ближнего и очень ближнего боя "Полярный лис". Да, мы помним, что у нас уже есть проект с подобным названием. Однако широкое использование клановских компонентов в его конструкции делает его воплощение "в металле" крайне маловероятным. Поэтому мы доработали нашу разработку под внутрисферную технологическую базу. Как мы все помним - требования к таким боевым машинам крайне противоречивы. Они должным обладать повышенной скоростью, отличной бронёй, невероятной живучестью, сокрушительным залпом, высокой точностью, маневренностью, крепко стоять на ногах и уметь работать на дальней дистанции, если ближний бой нежелателен по ряду причин. "Это же невозможно!" - воскликнете вы. Но всё-таки это не так. Мы с гордостью представляем вам наш мех, который отвечает всем заявленным требованиям и умеет ещё немного больше.
Итак, перед вами 100-тонное стандартное шасси квада. Как мы все знаем, четырёхногая платформа обладает исключительной устойчивостью и возможностью стрелять из-за холмов и укрытий, выставляя на огневое поражение противнику меньше половины своей фронтальной проекции. Впечатляет, не правда ли? Это пригодится нам как при выполнении физических атак, так и при стрельбе издалека. Стандартный двигатель 300-го рейтинга, компактный гироскоп и стандартный кокпит. Машина обязана быть живучей и твёрдо стоять на лапах. Для повышения данного параметра кокпит и гироскоп бронированы. Теперь обидное поражение наиболее критичных компонентов сквозь броню не остановит нашу разработку. Ну, по крайней мере, с первого раза. Для выживания под огнём противника машина несёт на себе максимально возможное бронирование: 20,5 тонн (323 пункта) брони. Броня, разумеется стандартная, для упрощения логистики и обслуживания. В конструкции также присутствует вершина капелланских разработок систем РЭБ "ангел". Из-за недостатка свободного места её пришлось разместить в левой задней конечности боевой машины. С одной стороны это немного неожиданно. С другой стороны а почему бы и нет? По крайней мере роль левой задней ноги нашего квада в сражении заметно возросла
Ну и конечно наша боевая машина оборудована миомерами тройной силы. Трепещите враги! Мы идём. Таким образом наша машина получилась достаточно живучей и довольно быстрой. После активации миомеров мы можем носиться по полю боя со скоростью 64 км/ч. При этом наша разработка оборудована турбонагнетателем в центральной секции около двигателя. Так что возможны кратковременный рывки до 86 км/ч. Согласитесь, есть в этом своё смертоносное очарование.
Итак, наша разработка быстра, крепка, сильна, живуча, построена на исключительно внутрисферных компонентах и её довольно сложно сбить с ног. Осталось только оборудовать боевую машину достойным вооружением при хорошем его охлаждении. Давайте же посмотрим что у нас получилось. Наш "полярный лис" охлаждается 16-ю двойными охладителями, 12 из которых поместились в двигатель, 3 расположены и левой торсовой локации и один в правой. За нанесение противнику вреда с дальней дистанции отвечают два протонных излучатель увеличенной дальности. Охлаждения вполне достаточно чтобы стрелять из них на бегу и не перегреваться. Один протонный излучатель расположен в левом торсе, а второй в центре, куда он (вместе с турбонагнетателем) отлично помещается благодаря компактному гироскопу. В идеале конечно нужно стоять в лесу в партиале и пользоваться тем, что дальняя дистанция стрельбы у нас больше, чем у внутрисферных пушек гаусса, ракет дальнего боя и больших лазеров увеличенной дальности. Рано или поздно две плюхи в ход на 10 единиц повреждений заставят противника или пойти на сближение или отступить. Однако наиболее страшен "полярный лис" именно в ближнем бою, особенно на его рукопашной дистанции. В правом полуторсе дожидаются своего часа 7 средних пульсирующих лазеров и 1 малый. Что даёт нам весьма впечатляющие 45 единиц потенциального урона с повышенной точностью. Ну и 100-тонный пинок разогретых миомеров тоже не стоит сбрасывать со счетов. Как мы все прекрасно знаем, шасси квада обладает очень ограниченным сектором поражения для установленного в торсе вооружения. Но только не в нашем случае! Все пульсирующие лазеры правой торсовой локации установлены в турель и имеют 360 градусов обстрела. Так что можно совершенно спокойно стрелять хоть себе за спину. Лишь бы цель была в пределах досягаемости. Охлаждения как раз достаточно чтобы с бега стрелять всеми восемью пульсирующими лазерами и не перегреваться. Для упрощения нагрева при стрельбе с шага в секции головы установлен простой малый лазер. При стрельбе с места (да кто вообще будет стоять на поле боя?) придётся комбинировать протонник, малый лазер и пульсирующие лазеры, но и это не представляет большой проблемы.
Какую же роль на поле боя может сыграть наш быстроногий "лис"?
Кроме очевидного, набигай ипогибай нагибай, мы можем выполнять роль снайпера, дожидаясь подходящего момента для рывка на противника. Также можно охотиться на быстроногих "гонзалесов". Ибо скорости под миомерами достаточно, а 7 средних пульсирующих лазеров с 360-градусным сектором обстрела сами по себе способны охладить пыл практически любого любителя чужих спин. Отличная система РЭБ позволяет как самому рушить С3 сети, так и затруднять подобную функцию машинам РЭБ противника. Гордое звание "зомби-меха" тоже вполне применимо. Стандартный двигатель, максимальная броня, бронированные гироскоп и кокпит. Так что "держать" линию или выступить лидером тяжёлого/штурмового ленса тоже запросто можем. Как видим, наша машина способна принести пользу не только на дистанции применения бензопилы. Единственным недостатком является отсутствие прыжковых двигателей. Так что применение нашего "лиса" на сложном рельефе не всегда целесообразно.
Есть у "Полярного лиса" и ряд особенностей конструкции. Машина хорошо подходит для долгих рейдов без полноценного обслуживания, однако есть некоторые нарекания к точности наведения малого лазера. Из-за бронированного кокпита осталось недостаточно места для корректной работы систем наведения данного вооружения.
Quirks: Rugged (1), Inaccurate weapon (small laser).
Покупайте наши мехи и оставайтесь с нами!
Итак, перед вами 100-тонное стандартное шасси квада. Как мы все знаем, четырёхногая платформа обладает исключительной устойчивостью и возможностью стрелять из-за холмов и укрытий, выставляя на огневое поражение противнику меньше половины своей фронтальной проекции. Впечатляет, не правда ли? Это пригодится нам как при выполнении физических атак, так и при стрельбе издалека. Стандартный двигатель 300-го рейтинга, компактный гироскоп и стандартный кокпит. Машина обязана быть живучей и твёрдо стоять на лапах. Для повышения данного параметра кокпит и гироскоп бронированы. Теперь обидное поражение наиболее критичных компонентов сквозь броню не остановит нашу разработку. Ну, по крайней мере, с первого раза. Для выживания под огнём противника машина несёт на себе максимально возможное бронирование: 20,5 тонн (323 пункта) брони. Броня, разумеется стандартная, для упрощения логистики и обслуживания. В конструкции также присутствует вершина капелланских разработок систем РЭБ "ангел". Из-за недостатка свободного места её пришлось разместить в левой задней конечности боевой машины. С одной стороны это немного неожиданно. С другой стороны а почему бы и нет? По крайней мере роль левой задней ноги нашего квада в сражении заметно возросла

Итак, наша разработка быстра, крепка, сильна, живуча, построена на исключительно внутрисферных компонентах и её довольно сложно сбить с ног. Осталось только оборудовать боевую машину достойным вооружением при хорошем его охлаждении. Давайте же посмотрим что у нас получилось. Наш "полярный лис" охлаждается 16-ю двойными охладителями, 12 из которых поместились в двигатель, 3 расположены и левой торсовой локации и один в правой. За нанесение противнику вреда с дальней дистанции отвечают два протонных излучатель увеличенной дальности. Охлаждения вполне достаточно чтобы стрелять из них на бегу и не перегреваться. Один протонный излучатель расположен в левом торсе, а второй в центре, куда он (вместе с турбонагнетателем) отлично помещается благодаря компактному гироскопу. В идеале конечно нужно стоять в лесу в партиале и пользоваться тем, что дальняя дистанция стрельбы у нас больше, чем у внутрисферных пушек гаусса, ракет дальнего боя и больших лазеров увеличенной дальности. Рано или поздно две плюхи в ход на 10 единиц повреждений заставят противника или пойти на сближение или отступить. Однако наиболее страшен "полярный лис" именно в ближнем бою, особенно на его рукопашной дистанции. В правом полуторсе дожидаются своего часа 7 средних пульсирующих лазеров и 1 малый. Что даёт нам весьма впечатляющие 45 единиц потенциального урона с повышенной точностью. Ну и 100-тонный пинок разогретых миомеров тоже не стоит сбрасывать со счетов. Как мы все прекрасно знаем, шасси квада обладает очень ограниченным сектором поражения для установленного в торсе вооружения. Но только не в нашем случае! Все пульсирующие лазеры правой торсовой локации установлены в турель и имеют 360 градусов обстрела. Так что можно совершенно спокойно стрелять хоть себе за спину. Лишь бы цель была в пределах досягаемости. Охлаждения как раз достаточно чтобы с бега стрелять всеми восемью пульсирующими лазерами и не перегреваться. Для упрощения нагрева при стрельбе с шага в секции головы установлен простой малый лазер. При стрельбе с места (да кто вообще будет стоять на поле боя?) придётся комбинировать протонник, малый лазер и пульсирующие лазеры, но и это не представляет большой проблемы.
Какую же роль на поле боя может сыграть наш быстроногий "лис"?
Кроме очевидного, набигай и
Есть у "Полярного лиса" и ряд особенностей конструкции. Машина хорошо подходит для долгих рейдов без полноценного обслуживания, однако есть некоторые нарекания к точности наведения малого лазера. Из-за бронированного кокпита осталось недостаточно места для корректной работы систем наведения данного вооружения.
Quirks: Rugged (1), Inaccurate weapon (small laser).
Покупайте наши мехи и оставайтесь с нами!