Swordsman часть II

И снова с вами отдел перспективных разработок Стрендж Индастриз! Дамы и господа, недавно мы продемонстрировали вам концепт лёгкого быстрого меха с большим вибромечом. Но то, что хорошо смотрится на аренах Соляриса, не всегда подходит для поля боя. Проведя работу над ошибками, мы готовы выставить на ваш строгий суд доработанную модель "фехтовальщика". Основной претензией кроме той, что мехи с оружием ближнего боя все отстой и не нужны была недовооружённость первой модели. Убрав из концепта возможность совершать прыжки и немного уменьшив защиту, мы смогли вооружить нашу разработку достойным оружием для перестрелок на ближней дистанции. Всё равно для использования клинка придётся сходится с противником вплотную. Итак, пройдёмся по основным характеристикам боевого меха. Перед нами всё то же 35-ти тонное эндостальное двуногое шасси. Экстралёгкий двигатель 245-го рейтинга разгоняет нас до 112 км/ч бегом. (формула движения 7/11). В конструкции использован экстралёгкий гироскоп. За защиту от посягательств на структуру боевой машины отвечают 6 тонн стандартной брони. Центр торса спереди выдержит попадание снаряда из пушки гаусса, а сзади среднего лазера сферы. Руки, ноги и полуторсы простят одно попадание внутрисферного ПИИ, а вот сзади полуторсы отразят лишь удар малого лазера сферы. Как мы видим, на вооружение и дополнительное охлаждение у нас осталось чуть меньше половины веса меха. Для 35-тонной машины очень достойный результат! Давайте посмотрим как нам удалось распорядиться данным боевым потенциалом.
Для начала мы добавим к 10 двойным охладителям ещё два дополнительных. В двигатель помещается только 9, так что один размещён в правом полуторсе и два в левом. За нанесение вреда на дистанции отвечают 4 средних стандартных лазера и 7 малых. Из-за недостатка места распределение получилось не совсем равномерным. По паре средних лазеров в каждом полуторсе, квартет малых лазеров в правом боку и по одному в левом полуторсе и в каждой из двух ног. В итоге в полуторсах достаточно оборудования чтобы прикрыть сверхлёгкий двигатель и в ногах тоже есть шанс, что попадание выбьет малый лазер, а не уязвимые актуаторы. Итого, изготовившийся нанести удар в спину противника "фехтовальщик" способен настрелять 41 единицу урона, пусть и размазанную по локациям. Для причинения вреда в рукопашной уже пощипанному лазерами противнику всё также отвечает большой вибромеч, готовый причинить 14 пунктов урона при удачном попадании. Если "фехтовальщик" сможет обойти мех противника с тыла и реализовать свой потенциал - результат может быть просто ошеломителен. Конечно отсутствие прыжковых двигателей сильно ограничивает манёвр, но выросшая вдвое огневая мощь отчасти искупает этот недостаток. Полный залп с бега и последующий удар разогретого клинка дадут перегрев на 4 пункта. Так что в угаре ближнего боя за нагревом нужно безусловно следить. Но если, подобно самураям древности, стараться завершать поединок за один удачный удар или действовать по схеме "бей-беги", то это не будет серьёзной проблемой. И нет нужды поддерживать нагрев, ибо вибромеч не требует миомеров тройной силы для своего функционирования.
Несмотря на то, что наш мех всё также тяготеет к ближнему бою, у него уже появилась возможность сильно пощипать врага перед ударом. Эдакий озверевший "локуст-переросток". Покупайте наши мехи и оставайтесь с нами!
Для начала мы добавим к 10 двойным охладителям ещё два дополнительных. В двигатель помещается только 9, так что один размещён в правом полуторсе и два в левом. За нанесение вреда на дистанции отвечают 4 средних стандартных лазера и 7 малых. Из-за недостатка места распределение получилось не совсем равномерным. По паре средних лазеров в каждом полуторсе, квартет малых лазеров в правом боку и по одному в левом полуторсе и в каждой из двух ног. В итоге в полуторсах достаточно оборудования чтобы прикрыть сверхлёгкий двигатель и в ногах тоже есть шанс, что попадание выбьет малый лазер, а не уязвимые актуаторы. Итого, изготовившийся нанести удар в спину противника "фехтовальщик" способен настрелять 41 единицу урона, пусть и размазанную по локациям. Для причинения вреда в рукопашной уже пощипанному лазерами противнику всё также отвечает большой вибромеч, готовый причинить 14 пунктов урона при удачном попадании. Если "фехтовальщик" сможет обойти мех противника с тыла и реализовать свой потенциал - результат может быть просто ошеломителен. Конечно отсутствие прыжковых двигателей сильно ограничивает манёвр, но выросшая вдвое огневая мощь отчасти искупает этот недостаток. Полный залп с бега и последующий удар разогретого клинка дадут перегрев на 4 пункта. Так что в угаре ближнего боя за нагревом нужно безусловно следить. Но если, подобно самураям древности, стараться завершать поединок за один удачный удар или действовать по схеме "бей-беги", то это не будет серьёзной проблемой. И нет нужды поддерживать нагрев, ибо вибромеч не требует миомеров тройной силы для своего функционирования.
Несмотря на то, что наш мех всё также тяготеет к ближнему бою, у него уже появилась возможность сильно пощипать врага перед ударом. Эдакий озверевший "локуст-переросток". Покупайте наши мехи и оставайтесь с нами!