Screamer II

Дамы и господа, отдел перспективных разработок Стрендж Индастриз вновь рад вас приветствовать! Не так давно мы представали на ваш строгий суд нашу новую разработку на основе ЭМ-орудия на базе нашего нового меха среднего тоннажа. Мы рады вашей искренней заинтересованности в данной разработке. Однако нам не хуже вас видны недостатки предложенной модели. Максимальная скорость в 86 км/ч -это слишком мало для боевой машины, не обладающей солидной бронёй и при этом стремящейся к ближнему бою. Несмотря на то, что увеличение мобильности было практически невозможной задачей, наш отдел взялся за переработку представленной модели боевого меха. И теперь мы с гордостью представляем итог нашей работы! Хотя общая схема вооружения не претерпела кардинальных изменений, однако итоговая мобильность была повышена на солидные 37%! Как нам удалось этого достичь? Всё дело в волшебных пузырьках наших многолетних наработках, которые позволяют находить неординарные решения в, казалось бы, тупиковых ситуациях. Итак, представляем вам доработанную модель нашей боевой машины "Screamer II".
Перед нами всё тоже 55-ти тонное эндостальное шасси с полным набором актуаторов в руках. Экстралёгкий двигатель рейтинга 330 разгоняет нас до 97км/ч бегом, 6 прыжковых двигателей симметрично расположенные в полуторсах позволяют преодолеть до 180 метров за один прыжок. Для облегчения веса в "крикуна 2" был установлен экстралёгкий гироскоп. 10,5 тонн стандартной брони облегчают логистику и обслуживание и предоставляют приемлемую защиту для боевого меха среднего тоннажа. Оружейная схема не претерпела кардинальных изменений: В правой руке расположена ЭМ-пушка для выведения противника из строя, в левой руке смонтирована снаб-ПИИ и три средних пульсирующих лазера. 12 двойных охладителей (расположены в двигателе) позволяют стрелять из всего вооружения кроме ЕМ-пушки в движении без перегрева. Тем не менее отдел разработок посчитал итоговую скорость "крикуна 2" не слишком высокой для своего времени и оснастил мех... миомером тройной силы. Вспомогательное вооружение для поддержания нагрева при действии с шага и на месте раскидано по полуторсам. Таким образом, после выхода на нужную степень нагрева, можно достичь максимальной скорости в 119км/ч бегом. Согласитесь, достойный результат для среднего меха. Да и соваться под такой пинок становится действительно опасно. К сожалению по требованиям мы не можем ставить экспериментальное оборудование, так что улучшенная система перенаправления взрывной волны не была установлена в правую руку нашей перспективной боевой машины.
Концепция "тяжёлого разведчика" отлично согласуется с данным мобильным шасси, так что наш отдел потратил много усилий, чтобы воплотить эту концепцию без существенной потери боевых качеств.
Ценой некоторого уменьшения защиты на руках и установки уменьшенного кокпита удалось разместить в головной локации активный зонд для осуществления разведывательных операций. Всё прочее оборудование и вооружение "крикуна 2" изменений не претерпело. Скорости должно вполне хватать чтобы догнать быстрые и лёгкие цели и уйти от более тяжёлых боевых машин противника. К сожалению не удалось разместить в одной боевой машине и активный зонд и средства РЭБ. Для исправления данного недостатка рекомендуем придавать разведывательному варианту напарника с системой РЭБ "страж" в головной локации. Благо размер и вес систем идентичен.
По многочисленным запросам "с полей" была доработана разведывательная версия "крикуна 2". Вооружение машины и охлаждение под него были слегка уменьшены, зато удалось поставить нормальный кокпит, активный зонд в правый полуторс и нарастить бронирование. В разведывательных миссиях последнее всегда было важным. Ибо от удара из засады спасает только крепкая броня. Уверены, что данная разработка будет широко востребована в соответствующих боевых подразделениях.
Отдел перспективных разработок искренне надеется, что данная боевая машина найдёт своё место на поле боя.
Покупайте наши машины и оставайтесь с нами!
Перед нами всё тоже 55-ти тонное эндостальное шасси с полным набором актуаторов в руках. Экстралёгкий двигатель рейтинга 330 разгоняет нас до 97км/ч бегом, 6 прыжковых двигателей симметрично расположенные в полуторсах позволяют преодолеть до 180 метров за один прыжок. Для облегчения веса в "крикуна 2" был установлен экстралёгкий гироскоп. 10,5 тонн стандартной брони облегчают логистику и обслуживание и предоставляют приемлемую защиту для боевого меха среднего тоннажа. Оружейная схема не претерпела кардинальных изменений: В правой руке расположена ЭМ-пушка для выведения противника из строя, в левой руке смонтирована снаб-ПИИ и три средних пульсирующих лазера. 12 двойных охладителей (расположены в двигателе) позволяют стрелять из всего вооружения кроме ЕМ-пушки в движении без перегрева. Тем не менее отдел разработок посчитал итоговую скорость "крикуна 2" не слишком высокой для своего времени и оснастил мех... миомером тройной силы. Вспомогательное вооружение для поддержания нагрева при действии с шага и на месте раскидано по полуторсам. Таким образом, после выхода на нужную степень нагрева, можно достичь максимальной скорости в 119км/ч бегом. Согласитесь, достойный результат для среднего меха. Да и соваться под такой пинок становится действительно опасно. К сожалению по требованиям мы не можем ставить экспериментальное оборудование, так что улучшенная система перенаправления взрывной волны не была установлена в правую руку нашей перспективной боевой машины.
Концепция "тяжёлого разведчика" отлично согласуется с данным мобильным шасси, так что наш отдел потратил много усилий, чтобы воплотить эту концепцию без существенной потери боевых качеств.
Ценой некоторого уменьшения защиты на руках и установки уменьшенного кокпита удалось разместить в головной локации активный зонд для осуществления разведывательных операций. Всё прочее оборудование и вооружение "крикуна 2" изменений не претерпело. Скорости должно вполне хватать чтобы догнать быстрые и лёгкие цели и уйти от более тяжёлых боевых машин противника. К сожалению не удалось разместить в одной боевой машине и активный зонд и средства РЭБ. Для исправления данного недостатка рекомендуем придавать разведывательному варианту напарника с системой РЭБ "страж" в головной локации. Благо размер и вес систем идентичен.
По многочисленным запросам "с полей" была доработана разведывательная версия "крикуна 2". Вооружение машины и охлаждение под него были слегка уменьшены, зато удалось поставить нормальный кокпит, активный зонд в правый полуторс и нарастить бронирование. В разведывательных миссиях последнее всегда было важным. Ибо от удара из засады спасает только крепкая броня. Уверены, что данная разработка будет широко востребована в соответствующих боевых подразделениях.
Отдел перспективных разработок искренне надеется, что данная боевая машина найдёт своё место на поле боя.
Покупайте наши машины и оставайтесь с нами!