Sledgehammer

И снова с вами отдел перспективных разработок компании Стрэндж Индастриз! Данный сезон оказался богат на интересные проекты поскольку нашим инженерам наконец-то подвезли правильной травы в требуемом количестве наши инженеры смогли довести до ума несколько из ранее отложеных прототипов. Сегодня мы перенесёмся из среднего веса сразу к вершине осадного мехостроения. Большому варшипу большую торпеду, а большим пушкам большую боевую платформу! При беглом обзоре в данном классе боевых машин любому опытному мехводу становится немножко грустно ибо все внутрисферные мехи страдают от одного и того же недостатка. Имя ему недовооружённость! Атлас, Ночная звезда, Титан II, Пилладжер, Чудовище, Стрелок и в меньшей степени Грозовой ястреб, все они пытаются решить множество задач, в ущерб главному - урону на большой дистанции. Ну нет в них той целеустремлённости, как в их клановских соперниках по весовой категории! И это при том, что многие из вышеупомянутых несут в себе хрупкий и дорогой сверхлёгкий двигатель made in Внутренняя Сфера. Конечно тут бы мог сказать своё веское слово Королевский Краб, но он к сожалению ещё не вышел на дистанцию уверенного поражения... Викинг тоже обещал помочь, но пока всё ещё скоблит броню и просит подвезти дополнительный боезапас. Короче куда не глянь - везде беда-печаль. Однако не всё так плохо, пока на свете есть планета Солярис, где находится штаб-квартира широко известной в особо узких кругах фирмы Стрэндж Индастриз! И сегодня мы предлагаем вашему вниманию перспективный проект 100-тонного штурмового меха. Как всегда недорогого, живучего и со стандартной бронёй. Итак, без лишних предисловий переходим к обзору нашей великолепной новинки:
"Кувалда". За бесхитростным названием скрывается столь же прямолинейная осадная боевая машина. Её задача выдавать максимум урона и уметь стойко переносить ответные любезности. И наша "Кувалда" отлично справляется с поставленными задачами!
100-нная боевая машина собрана на эндостальном шасси и приводится в движение стандартным двигателем 300-го рейтинга. Это позволяет нам развивать стандартные для внутрисферных мехов данного класса 54 км/ч бегом. За защиту отвечают 18,5 тонн стандартной же брони. Контур охлаждения включает в себя 16 двойных охладителей - 12 в двигателе и по 2 в каждой боковой торсовой локации. Из весосберегающих технологий использованы уменьшенный кокпит и облегчённый гироскоп. Самое же главное в "Кувалде" - это её оружейная схема. В каждой руке без локтевых и кистевых актуаторов установлено по винтовке гаусса. По две тонны боезапаса уложено в ноги боевой машины. А в каждом из двух боковых полуторсов установлено по пии увеличеной дальности. Конечно мы греемся на движение, но кого это волнует, когда уже с 660 метров мы можем посылать в сторону противника залпы на 50 единиц совокупного урона группами по 10 и 15? Конечно тут мы немного отстаём от технологий кланов, но согласитесь, что такая огневая мощь никого не оставит равнодушным! С живучестью тоже всё хорошо, ибо даже взорвавшись пушка гаусса не сможет повредить центральную торсовую локацию. Да и "критоуловителей" в полуторсах более чем достаточно. При цене в полтора-два раза ниже аналогов от других производителей "Кувалда" гарантированно перестреляет их на дальней и средней дистанции. Единственным недостатком можно считать отсутствие прыжковых двигателей, но тут уж ничего не поделаешь. Боевая машина собрана на грани возможного и не имеет задела для дальнейшей модернизации. В любом случае "Кувалда" честно отработает все 11 миллионов ц-биллов из своей стоимости. Заказав у нас данную боевую машину, вы никогда не пожалеете об этом! Покупайте наши мехи и оставайтесь с нами!
"Кувалда". За бесхитростным названием скрывается столь же прямолинейная осадная боевая машина. Её задача выдавать максимум урона и уметь стойко переносить ответные любезности. И наша "Кувалда" отлично справляется с поставленными задачами!
100-нная боевая машина собрана на эндостальном шасси и приводится в движение стандартным двигателем 300-го рейтинга. Это позволяет нам развивать стандартные для внутрисферных мехов данного класса 54 км/ч бегом. За защиту отвечают 18,5 тонн стандартной же брони. Контур охлаждения включает в себя 16 двойных охладителей - 12 в двигателе и по 2 в каждой боковой торсовой локации. Из весосберегающих технологий использованы уменьшенный кокпит и облегчённый гироскоп. Самое же главное в "Кувалде" - это её оружейная схема. В каждой руке без локтевых и кистевых актуаторов установлено по винтовке гаусса. По две тонны боезапаса уложено в ноги боевой машины. А в каждом из двух боковых полуторсов установлено по пии увеличеной дальности. Конечно мы греемся на движение, но кого это волнует, когда уже с 660 метров мы можем посылать в сторону противника залпы на 50 единиц совокупного урона группами по 10 и 15? Конечно тут мы немного отстаём от технологий кланов, но согласитесь, что такая огневая мощь никого не оставит равнодушным! С живучестью тоже всё хорошо, ибо даже взорвавшись пушка гаусса не сможет повредить центральную торсовую локацию. Да и "критоуловителей" в полуторсах более чем достаточно. При цене в полтора-два раза ниже аналогов от других производителей "Кувалда" гарантированно перестреляет их на дальней и средней дистанции. Единственным недостатком можно считать отсутствие прыжковых двигателей, но тут уж ничего не поделаешь. Боевая машина собрана на грани возможного и не имеет задела для дальнейшей модернизации. В любом случае "Кувалда" честно отработает все 11 миллионов ц-биллов из своей стоимости. Заказав у нас данную боевую машину, вы никогда не пожалеете об этом! Покупайте наши мехи и оставайтесь с нами!