Irregular

И снова с вами отдел перспективных разработок "Стрендж Индастриз"! Сегодня мы представим на ваш строгий суд перспективную разработку 55-тонного ЛАМа. Традиционно данная схема считается проигрышной из-за уязвимости массивного оборудования трансформации и невозможности брать бомбы подобно аэрокосмическим истребителям. При этом приходится выделять место под встроенные баки с топливом для сохранения приемлемого боевого радиуса в аэрокосмической конфигурации. Кроме того, ограничения конструкции заставляют нас укладываться в максимальный взлётный вес 55 тонн. Более тяжёлые аэромехи начинают испытывать трудности в лётных режимах. Проанализировав заявленные требования, фирма пришла к однозначному выводу - нишей данной боевой машины могут являться разведка, набеги на уязвимые линии снабжения и быстрые штурмовки в режиме аэрокосмического истребителя. При этом огневая мощь должна оставаться достаточно высокой, не смотря на все прочие ограничения. Понятно, что соблюсти все требования и ничем не пожертвовать было совершенно невозможно. Однако отдел разработок надеется, что получившиеся компромиссы не покажутся потенциальным покупателям чрезмерными. Итак, встречайте, аэрокосмический мех "Иррегуляр"!
За основу взято новомодное для 70-годов композитное шасси. Конечно это делает нашу разработку более уязвимой для повреждений структуры, однако бой до последнего болта в центральной торсовой локации нашему герою в любом случае противопоказан. Для защиты уязвимой структуры аэромех несёт почти максимальные для его тоннажа 11 тонн стандартной брони. Все передние локации кроме рук и головы выдержат попадание из АС-20, руки один раз сдержат снаряд из винтовки гаусса. Стандартный двигатель 220 рейтинга разгонит нас до 64 км/ч. Конечно это далеко не рекорд, однако 6 улучшенных прыжковых двигателей, распределённых между ногами и боковыми торсами, придадут нам дополнительную подвижность. Итоговые формулы движения: 4/6/6 для наземной формы, (2/3/)18/27 для режима аэромеха/экранолёта и более-менее приемлемые 6/9 для полёта аэрокосмического истребителя. В левом торсе "иррегуляра" расположился топливный бак на 2 тонны под защитой CASE на случай взрыва. Это позволит аэромеху пережить данный прискорбный факт, а в режиме меха даже остаться ограничено боеспособным. С учётом небольших запасов рабочего тела внутри двигателя мы имеем эквивалент 2,5 тонн реактивной массы. Запас не очень велик, но для полётов на небольшие расстояния и проведения воздушных штурмовок наземных целей более чем достаточно. В правом торсе выделено место под recon camera. Данное оборудование позволяет при некоторой удаче обнаруживать скрытые цели по пути следования, что безусловно полезно в разведывательных вылетах. Ну и самое главное для любой боевой машины - вооружение. За основу была взята схема базовой конфигурации омни-меха Black Hawk KU. Меньший тоннаж и ограничения шасси заставили нас несколько "урезать осетра". И в итоге в каждой руке у нас находится по 2 средних лазера и одному среднему пульсирующему лазеру. А 3 малых лазера равномерно распределены по торсовым локациям. Так или иначе, "Иррегуляр" способен нанести в полигонных условиях 41 единицу урона, что очень неплохо для среднего меха со стандартным двигателем. При этом мы не сильно греемся, поскольку воевать обычно будем или в режиме аэрокосмического истребителя или в режиме экранолёта. Все локации равномерно забиты оборудованием, взорваться может только бак с топливом. Конечно аэромехи плохо приспособлены для прямолинейного бодания с противником и требуют квалифицированных мехводов и обслуживающих техников. Тем не менее для решения поставленных задач данная боевая машина подойдёт идеально. Невысокая базовая цена 6,5 миллионов С-биллов должна сделать "Иррегуляра" ещё более привлекательным в глазах потенциальных покупателей, так что мы надеемся на то, что данная разработка будет востребована на рынке.Покупайте наши мехи и оставайтесь с нами!
За основу взято новомодное для 70-годов композитное шасси. Конечно это делает нашу разработку более уязвимой для повреждений структуры, однако бой до последнего болта в центральной торсовой локации нашему герою в любом случае противопоказан. Для защиты уязвимой структуры аэромех несёт почти максимальные для его тоннажа 11 тонн стандартной брони. Все передние локации кроме рук и головы выдержат попадание из АС-20, руки один раз сдержат снаряд из винтовки гаусса. Стандартный двигатель 220 рейтинга разгонит нас до 64 км/ч. Конечно это далеко не рекорд, однако 6 улучшенных прыжковых двигателей, распределённых между ногами и боковыми торсами, придадут нам дополнительную подвижность. Итоговые формулы движения: 4/6/6 для наземной формы, (2/3/)18/27 для режима аэромеха/экранолёта и более-менее приемлемые 6/9 для полёта аэрокосмического истребителя. В левом торсе "иррегуляра" расположился топливный бак на 2 тонны под защитой CASE на случай взрыва. Это позволит аэромеху пережить данный прискорбный факт, а в режиме меха даже остаться ограничено боеспособным. С учётом небольших запасов рабочего тела внутри двигателя мы имеем эквивалент 2,5 тонн реактивной массы. Запас не очень велик, но для полётов на небольшие расстояния и проведения воздушных штурмовок наземных целей более чем достаточно. В правом торсе выделено место под recon camera. Данное оборудование позволяет при некоторой удаче обнаруживать скрытые цели по пути следования, что безусловно полезно в разведывательных вылетах. Ну и самое главное для любой боевой машины - вооружение. За основу была взята схема базовой конфигурации омни-меха Black Hawk KU. Меньший тоннаж и ограничения шасси заставили нас несколько "урезать осетра". И в итоге в каждой руке у нас находится по 2 средних лазера и одному среднему пульсирующему лазеру. А 3 малых лазера равномерно распределены по торсовым локациям. Так или иначе, "Иррегуляр" способен нанести в полигонных условиях 41 единицу урона, что очень неплохо для среднего меха со стандартным двигателем. При этом мы не сильно греемся, поскольку воевать обычно будем или в режиме аэрокосмического истребителя или в режиме экранолёта. Все локации равномерно забиты оборудованием, взорваться может только бак с топливом. Конечно аэромехи плохо приспособлены для прямолинейного бодания с противником и требуют квалифицированных мехводов и обслуживающих техников. Тем не менее для решения поставленных задач данная боевая машина подойдёт идеально. Невысокая базовая цена 6,5 миллионов С-биллов должна сделать "Иррегуляра" ещё более привлекательным в глазах потенциальных покупателей, так что мы надеемся на то, что данная разработка будет востребована на рынке.Покупайте наши мехи и оставайтесь с нами!