Эрдвиннская Народная Республика: кастомы и рефиты

Давеча я обещал, и таки вот. Флафф так и не пошёл, но не пропадать же добру. Напоминаю, что на Эрдвинне у нас завод "Дипласс Бэттлмехс", способный теоретически выпускать 20-22 "арчера" и 85-90 "файрстартеров" в год. На практике -- втрое меньше. И армию свою ЭНР должна строить с околонулевой величины, поэтому первой задачей руководства -- конструкторам становится перепилить "арчер" из missile boat в brawler:
Убираем ракетные установки и ставим две АС/10. Две тонны боезапаса к ним кладём в центр торса на место ретирадных лазеров. Всё просто, хотя можно разбавить эту простоту какими-нибудь дурными квирками, которых у обычного "арчера" нет -- у него только хорошие. И даже если так не делать, то некоторой проблемой остаётся боекомплект -- по 10 выстрелов на ствол. Вот на этих машинахголожопые войска ЭНР встречают начало операции "Альмарик" и отбивают рейды на Эрдвинн.
Но "арчеры" строятся медленно, поэтому кто-то умный решает заткнуть дыры в боевом порядке и лёгким мясушком по типу куритянской "пантеры" -- главное, шоб была пушка нормальная, а скоростью можно и пожертвовать, хрен с нею. Свою типа-"пантеру" лепят из того, что было, то бишь, шасси "файрстартера" и АС/10:
Ну, вы как бы поняли намёк )) Пушка на плечо, огнемёт в пузе. Можно стырить, например, эту картинку, тут оно не очень похоже на каноничное изображение (предполагаемого) потомка:
Ещё до конца войны первые "базуки" поступают в войска и худо-бедно поднимают их боевые мощи, потому как лучше с ними, чем с одними ружбайками без порток.
После войны инженерно мыслящие инженеры некоторое время мутят за улучшение проекта, и наконец выдают "базуку"-2Е: на полтораста кусков (в у.е., не шекелях) дешевле, с двумя тоннами боеприпасов вместо одной и ракетницей на втором плече. Правда, без джампов, но это не страшно, потому как наши гриновые мехвоины всё равно с прыжка хрен, куда попадают. Короче, вот:
Тут правда горний полёт конструкторской мысли обрывают военные, требующие прекратить валять дурака и дать им наконец нормального страйкера, потому что (бля) сколько же можно превозмогать на говне, вашу-машу? И к самому концу уже недолгой истории ЭНР в войска поступает "файрстрайкер" имени творчества Плога.
Шесть медаков, бегающие-прыгающие 6/9/6. Правда, охлаждения едва хватает на залп четырьмя, ну да что теперь. Вот, кабы получилось разжиться у Ли Мак-Артур двойными хитсинками... но вот не получилось. Да в общем, и жить ЭНР оставалось всего-ничего, до последней разборки с 295-й дивизией. Это если уложить сей полёт фантазии в прокрустово ложе канона, а не рожать новый альтернативный таймлайн.
- Код: Выделить всё
Archer ARC-2E
Mass: 70 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Tournament Legal
Era: Age of War/Star League
Tech Rating/Era Availability: D/C-D-D-A
Production Year: 2774
Cost: 5874973 C-Bills
Battle Value: 1313
Chassis: Earthwerks Archer Standard
Power Plant: VOX 280 Fusion Engine
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor: Maximillian 100 Standard Armor
Armament:
2 Republic Autoloader 10b Autocannon/10s
2 Diverse Optics Type 18 Medium Lasers
Manufacturer: Diplass BattleMechs
Primary Factory: Erdvynn
Communications System: Selga Mk.402
Targeting and Tracking System: Alastor X8
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 107 points 7,00
Engine: Fusion Engine 280 16,00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 0
Heat Sinks: Single Heat Sink 10 0,00
Gyro: Standard 3,00
Cockpit: Standard 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Standard Armor AV - 208 13,00
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 22 33
Center Torso (rear) 10
L/R Torso 15 24
L/R Torso (rear) 6
L/R Arm 11 22
L/R Leg 15 26
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Autocannon/10 RT 3 7 12,00
Autocannon/10 LT 3 7 12,00
Medium Laser RA 3 1 1,00
Medium Laser LA 3 1 1,00
@AC/10 (20) CT - 2 2,00
Free Critical Slots: 29
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 7 Points: 13
4 3 3 0 0 3 0 Structure: 6
Special Abilities: SRCH, ES, SEAL, SOA, AC 2/2/0
Убираем ракетные установки и ставим две АС/10. Две тонны боезапаса к ним кладём в центр торса на место ретирадных лазеров. Всё просто, хотя можно разбавить эту простоту какими-нибудь дурными квирками, которых у обычного "арчера" нет -- у него только хорошие. И даже если так не делать, то некоторой проблемой остаётся боекомплект -- по 10 выстрелов на ствол. Вот на этих машинах
Но "арчеры" строятся медленно, поэтому кто-то умный решает заткнуть дыры в боевом порядке и лёгким мясушком по типу куритянской "пантеры" -- главное, шоб была пушка нормальная, а скоростью можно и пожертвовать, хрен с нею. Свою типа-"пантеру" лепят из того, что было, то бишь, шасси "файрстартера" и АС/10:
- Код: Выделить всё
Bazooka BZK-1E
Mass: 35 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Introductory
Era: Age of War/Star League
Tech Rating/Era Availability: D/C-E-D-A
Production Year: 2775
Cost: 2356785 C-Bills
Battle Value: 617
Chassis: Argile H/10 Standard
Power Plant: Diplass 140 Fusion Engine
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets: Luxor Load Lifters
Jump Capacity: 120 meters
Armor: Livingston Ceramics Standard Armor
Armament:
1 Republic Autoloader 10b Autocannon/10
1 Purity L-series Flamer
Manufacturer: Diplass BattleMechs
Primary Factory: Erdvynn
Communications System: Cyclops 14
Targeting and Tracking System: Tansech C30-99
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 58 points 3,50
Engine: Fusion Engine 140 5,00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 4 Standard
Jump Jet Locations: 2 LT, 2 RT 2,00
Heat Sinks: Single Heat Sink 10 0,00
Heat Sink Locations: 3 LT, 1 LL, 1 RL
Gyro: Standard 2,00
Cockpit: Standard 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Standard Armor AV - 88 5,50
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 11 13
Center Torso (rear) 6
L/R Torso 8 11
L/R Torso (rear) 5
L/R Arm 6 6
L/R Leg 8 8
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Flamer CT 3 1 1,00
Autocannon/10 RT 3 7 12,00
@AC/10 (10) CT - 1 1,00
Free Critical Slots: 29
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 3 Points: 6
4j 2 1 0 0 1 0 Structure: 3
Special Abilities: SRCH, ES, SEAL, SOA, AC 1/1/0
Ну, вы как бы поняли намёк )) Пушка на плечо, огнемёт в пузе. Можно стырить, например, эту картинку, тут оно не очень похоже на каноничное изображение (предполагаемого) потомка:
Ещё до конца войны первые "базуки" поступают в войска и худо-бедно поднимают их боевые мощи, потому как лучше с ними, чем с одними ружбайками без порток.
После войны инженерно мыслящие инженеры некоторое время мутят за улучшение проекта, и наконец выдают "базуку"-2Е: на полтораста кусков (в у.е., не шекелях) дешевле, с двумя тоннами боеприпасов вместо одной и ракетницей на втором плече. Правда, без джампов, но это не страшно, потому как наши гриновые мехвоины всё равно с прыжка хрен, куда попадают. Короче, вот:
- Код: Выделить всё
Bazooka BZK-2Е
Mass: 35 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Introductory
Era: Age of War/Star League
Tech Rating/Era Availability: D/C-E-D-A
Production Year: 2781
Cost: 2208960 C-Bills
Battle Value: 573
Chassis: Argile H/10 Standard
Power Plant: Diplass 140 Fusion Engine
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor: Livingston Ceramics Standard Armor
Armament:
1 Republic Autoloader 10b Autocannon/10
1 Marklin Mini SRM-2
Manufacturer: Diplass BattleMechs
Primary Factory: Erdvynn
Communications System: Cyclops 14
Targeting and Tracking System: Tansech C30-99
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 58 points 3,50
Engine: Fusion Engine 140 5,00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 0
Heat Sinks: Single Heat Sink 10 0,00
Heat Sink Locations: 3 LT, 1 LL, 1 RL
Gyro: Standard 2,00
Cockpit: Standard 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Standard Armor AV - 88 5,50
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 11 13
Center Torso (rear) 6
L/R Torso 8 11
L/R Torso (rear) 5
L/R Arm 6 6
L/R Leg 8 8
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Autocannon/10 RT 3 7 12,00
SRM-2 LT 2 1 1,00
@AC/10 (10) HD - 1 1,00
@AC/10 (10) CT - 1 1,00
@SRM-2 (50) CT - 1 1,00
Free Critical Slots: 31
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 3 Points: 6
4 2 2 0 0 1 0 Structure: 3
Special Abilities: SRCH, ES, SEAL, SOA, AC 1/1/0
Тут правда горний полёт конструкторской мысли обрывают военные, требующие прекратить валять дурака и дать им наконец нормального страйкера, потому что (бля) сколько же можно превозмогать на говне, вашу-машу? И к самому концу уже недолгой истории ЭНР в войска поступает "файрстрайкер" имени творчества Плога.
- Код: Выделить всё
Firestriker F9-SE
Mass: 35 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Introductory
Era: Age of War/Star League
Tech Rating/Era Availability: D/C-D-D-A
Production Year: 2783
Cost: 3220560 C-Bills
Battle Value: 923
Chassis: Argile H/09b Standard
Power Plant: Omni 210 Fusion Engine
Walking Speed: 64,8 km/h
Maximum Speed: 97,2 km/h
Jump Jets: Luxor Load Lifters
Jump Capacity: 180 meters
Armor: Livingston Ceramics Standard Armor
Armament:
6 Diverse Optics 18 Medium Lasers
Manufacturer: Diplass BattleMechs
Primary Factory: Erdvynn
Communications System: Cyclops 14
Targeting and Tracking System: Tansech C30-97
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 58 points 3,50
Engine: Fusion Engine 210 9,00
Walking MP: 6
Running MP: 9
Jumping MP: 6 Standard
Jump Jet Locations: 3 LT, 3 RT 3,00
Heat Sinks: Single Heat Sink 12 2,00
Heat Sink Locations: 2 CT, 1 LL, 1 RL
Gyro: Standard 3,00
Cockpit: Standard 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Standard Armor AV - 88 5,50
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 11 15
Center Torso (rear) 4
L/R Torso 8 12
L/R Torso (rear) 4
L/R Arm 6 6
L/R Leg 8 8
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
3 Medium Lasers RT 9 3 3,00
3 Medium Lasers LT 9 3 3,00
Free Critical Slots: 31
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 3 Points: 9
6j 2 2 0 0 1 1 Structure: 3
Special Abilities: ENE, SRCH, ES, SEAL, SOA
Шесть медаков, бегающие-прыгающие 6/9/6. Правда, охлаждения едва хватает на залп четырьмя, ну да что теперь. Вот, кабы получилось разжиться у Ли Мак-Артур двойными хитсинками... но вот не получилось. Да в общем, и жить ЭНР оставалось всего-ничего, до последней разборки с 295-й дивизией. Это если уложить сей полёт фантазии в прокрустово ложе канона, а не рожать новый альтернативный таймлайн.