Theia II новый взгляд на штурмовик АКИ

Время не стоит на месте. Технологии со скрипом не смазанной тележки потихоньку движутся вперёд. Пришла пора и нашей девочке Тейе повзрослеть. Никого уже не удивить двойными хитсинками, да и современные виды вооружения перестали быть редкостью. Что же, отдел разработок "Стрендж Индастриз" проанализировал отзывы о недостатках и достоинствах своего 90-тонного АКИ и готов предложить взыскательным покупателям относительно недорогую новую реинкарнацию тяжёлого штурмовика. Для тех, кто готов выложить чуть больше ц-биллов ради новых возможностей в бою, встречайте Тейя II !
Фирма производитель не стала кардинально менять наработанное шасси боевой машины. Ведь зачем ломать то, что хорошо работает? Отличная аэродинамика, лёгкость управления, отсутствие проблем с ремонтом и чисто энергетический арсенал установленного вооружения. Всё это осталось без изменений. Увеличился вес, теперь это 100-тонный аэрокосмический аппарат. Девушка немножко подросла и может порадовать наземную бронетехнику двумя заходами по 10 кластерных бомб в каждом. Союзники одобряют, враги полыхают ненавистью. Динамику разгона (5/8) и 400 единиц топлива решено было оставить без изменений. Пострадала защита хвоста, теперь пилотам придётся более надёжно прикрывать друг-другу филейные места от посягательств. Такому же легкомысленному сокращению подверглась "одёжка" подросшей дивчины - со скорбью и сожалением извещаем, что теперь на защиту от нежелательных встреч отведена только 21 тонна стандартной брони... Хотя это всё равно больше, чем у большинства собратьев по нелёгкому аэрокосмическому ремеслу. Нос АКИ переживёт, пару ударов ПИИ без последствий, крылья спасут в полной мере лишь от пары выстрелов большого лазера, а хвост простит нам попадание его же только один раз. Если калибр будет крупнее или попаданий будет больше, то дальше всё зависит от везения пилота. Пилот обязан быть везучим! И всё равно - это отличный показатель защиты. После всех проведённых изменений на вооружение и дополнительные контуры охлаждения у отдела разработок осталось 52 тонны. Давайте же посмотрим как они ими распорядились.
Итак Тейя II модель THE II-01
Общая концепция оружейной схемы практически идентична модели-прародительнице. Пятёрка тяжёлых лазеров в носу и ожерелье из десяти малых лазеров по крыльям. Только лазеры у нас не просто большие, а большие увеличенной дальности. Для штурмовки сие не особенно важно - мы по-прежнему наносим цели 70 урона за залп, делая 15 попаданий из всех стволов. Но в космическом сражении мы теперь способны передавать горячий привет 5 раз по 8 пунктов повреждений на дальнюю дистанцию туда, где обычно царят ЛРМ ракеты и рассекают пространство снаряды пушки гаусса. При нашей неторопливости это архиважно и архинужно. Для большинства наших соперников это практически гарантированные 5 проверок на заброневые криты с каждого нашего залпа на любой дистанции. Тейя II первой модели очень горячая особа, чтобы хоть немного охладить её пыл, в АКИ установлено 22 дополнительных охладителя в дополнение к 10 вмонтированным в её храброе пла(з)менное сердце. Фирма производитель с прискорбием сообщает, что даже продвинутая система управления охлаждением combat computer не в состоянии поглотить всё выделяемое при полном залпе тепло. Альфастрайк нагреет нас на 2 пункта. Это совершенно неважно на дальних дистанциях, куда не достаёт десятка малых лазеров в крыльях, но вблизи и при штурмовке за нагревом придётся приглядывать. Для тех, кому пришлась по душе концепция 90-тонной Тейи и кто хотел, чтобы машина была более дальнобойной в космических боях данная разработка должна подойти идеально.
Тем же, кому требовался максимальный урон и пробивная мощь АКИ при штурме наземных целей стоит обратить своё внимание на вторую модель нашего АКИ. Тейя II модель THE II-02
Основным средством убеждения окружающихи медленно сжимающих кольцо на поле боя Тейю в её неотразимости является трио новомодных для 70-х тяжёлых ПИИ. На подтанцовке выступают 12 малых лазеров (два в носу и десять по крыльям). Если при штурме наземной цели пилот попадёт из всего вооружения, то 81 пункт повреждений заставит призадуматься о бренности всего сущего даже прочный штурмовой мех. Да и удержаться на ногах будет не совсем тривиальной задачей. Ну а тот факт, что 45 из 81 пункта урона будет нанесён тремя группами по 15 единиц придаст нашим аргументам дополнительный шарм. Двойные охладители общим числом 26 даже с помощью продвинутой системы управления не до конца справляются со своей работой. По итогу залп из всех стволов добавит нам 1 пункт нагрева. Зато наши аргументы никогда не заканчиваются, ибо не требуют боеприпасов.
Так или иначе придирчивому покупателю теперь есть из чего выбирать.
Ах да, особенности шасси обоих моделей идентичны 90-тонной Тейе. Лёгкое управление (easy to pilot), аэродинамичность обводов (atmospheric flyer), лёгкость в обслуживании (easy to maintain) и способность впечатлить противника одним своим появлением (distracting). Точность наводки оружия в крыльях по прежнему не дотягивает до стандартной (inaccurate weapon *10 small laser). По здравому размышлению фирма-производитель добавила в кабину сиденье инструктора, дабы облегчить переучивание пилотов на данные модели (rumble seat).
Покупайте наши АКИ (они няшные!)
и оставайтесь с нами!
Фирма производитель не стала кардинально менять наработанное шасси боевой машины. Ведь зачем ломать то, что хорошо работает? Отличная аэродинамика, лёгкость управления, отсутствие проблем с ремонтом и чисто энергетический арсенал установленного вооружения. Всё это осталось без изменений. Увеличился вес, теперь это 100-тонный аэрокосмический аппарат. Девушка немножко подросла и может порадовать наземную бронетехнику двумя заходами по 10 кластерных бомб в каждом. Союзники одобряют, враги полыхают ненавистью. Динамику разгона (5/8) и 400 единиц топлива решено было оставить без изменений. Пострадала защита хвоста, теперь пилотам придётся более надёжно прикрывать друг-другу филейные места от посягательств. Такому же легкомысленному сокращению подверглась "одёжка" подросшей дивчины - со скорбью и сожалением извещаем, что теперь на защиту от нежелательных встреч отведена только 21 тонна стандартной брони... Хотя это всё равно больше, чем у большинства собратьев по нелёгкому аэрокосмическому ремеслу. Нос АКИ переживёт, пару ударов ПИИ без последствий, крылья спасут в полной мере лишь от пары выстрелов большого лазера, а хвост простит нам попадание его же только один раз. Если калибр будет крупнее или попаданий будет больше, то дальше всё зависит от везения пилота. Пилот обязан быть везучим! И всё равно - это отличный показатель защиты. После всех проведённых изменений на вооружение и дополнительные контуры охлаждения у отдела разработок осталось 52 тонны. Давайте же посмотрим как они ими распорядились.
Итак Тейя II модель THE II-01
Общая концепция оружейной схемы практически идентична модели-прародительнице. Пятёрка тяжёлых лазеров в носу и ожерелье из десяти малых лазеров по крыльям. Только лазеры у нас не просто большие, а большие увеличенной дальности. Для штурмовки сие не особенно важно - мы по-прежнему наносим цели 70 урона за залп, делая 15 попаданий из всех стволов. Но в космическом сражении мы теперь способны передавать горячий привет 5 раз по 8 пунктов повреждений на дальнюю дистанцию туда, где обычно царят ЛРМ ракеты и рассекают пространство снаряды пушки гаусса. При нашей неторопливости это архиважно и архинужно. Для большинства наших соперников это практически гарантированные 5 проверок на заброневые криты с каждого нашего залпа на любой дистанции. Тейя II первой модели очень горячая особа, чтобы хоть немного охладить её пыл, в АКИ установлено 22 дополнительных охладителя в дополнение к 10 вмонтированным в её храброе пла(з)менное сердце. Фирма производитель с прискорбием сообщает, что даже продвинутая система управления охлаждением combat computer не в состоянии поглотить всё выделяемое при полном залпе тепло. Альфастрайк нагреет нас на 2 пункта. Это совершенно неважно на дальних дистанциях, куда не достаёт десятка малых лазеров в крыльях, но вблизи и при штурмовке за нагревом придётся приглядывать. Для тех, кому пришлась по душе концепция 90-тонной Тейи и кто хотел, чтобы машина была более дальнобойной в космических боях данная разработка должна подойти идеально.
Тем же, кому требовался максимальный урон и пробивная мощь АКИ при штурме наземных целей стоит обратить своё внимание на вторую модель нашего АКИ. Тейя II модель THE II-02
Основным средством убеждения окружающих
Так или иначе придирчивому покупателю теперь есть из чего выбирать.
Ах да, особенности шасси обоих моделей идентичны 90-тонной Тейе. Лёгкое управление (easy to pilot), аэродинамичность обводов (atmospheric flyer), лёгкость в обслуживании (easy to maintain) и способность впечатлить противника одним своим появлением (distracting). Точность наводки оружия в крыльях по прежнему не дотягивает до стандартной (inaccurate weapon *10 small laser). По здравому размышлению фирма-производитель добавила в кабину сиденье инструктора, дабы облегчить переучивание пилотов на данные модели (rumble seat).
Покупайте наши АКИ (они няшные!)
и оставайтесь с нами!