AT: Atlas AS7-S2

Поскольку обычный Atlas AS7-S2 в АТ 3060-х гг "не складывается" (LFE - лиранская технология, HGR захапали федерасты), здесь этот мех будет малость другим (но индекс 2 в его названии вполне нормально сохранить, тем более что AS7-S3 тайного хода мастей АТ не нарушает).
У этого Атласа немного специфическая концепция. Предположим, у вас есть определённый "мобилизационный контингент" - лиранская военная аристократия. Не все лиранские военные аристократы хорошо умеют рулить мехами (потому что там довольно много карьеристов). За то они все знают, что Атлас - это круто, деды воевали на Атласах, отцы воевали на Атласах, и мы тоже будем воевать на Атласах. Посему у AS7-S2 вооружение подогнано под диванного пилота Атласа: LRM-20 для того, чтобы пулять ракетами, в том числе по наводке (много ума не надо). 2 LPL в руках и обычная AC/20 в правом полуторсе (как всегда). LPL, чтобы попадали, и обычная АС/20, чтобы меньше надо было думать. В попу смотрят два обычных средних лазера, потому что у дедовского Атласа в попу смотрели два обычных средних лазера.
Всё, можно грузить в Атлас среднего выпускника Нагельринга и идти пиу-пиу. Авось, он там навоюет что-нибудь. Если хорошо себя проявит, можно пересадить на какой-нибудь более серьёзный штурмовик.
У этого Атласа немного специфическая концепция. Предположим, у вас есть определённый "мобилизационный контингент" - лиранская военная аристократия. Не все лиранские военные аристократы хорошо умеют рулить мехами (потому что там довольно много карьеристов). За то они все знают, что Атлас - это круто, деды воевали на Атласах, отцы воевали на Атласах, и мы тоже будем воевать на Атласах. Посему у AS7-S2 вооружение подогнано под диванного пилота Атласа: LRM-20 для того, чтобы пулять ракетами, в том числе по наводке (много ума не надо). 2 LPL в руках и обычная AC/20 в правом полуторсе (как всегда). LPL, чтобы попадали, и обычная АС/20, чтобы меньше надо было думать. В попу смотрят два обычных средних лазера, потому что у дедовского Атласа в попу смотрели два обычных средних лазера.
Всё, можно грузить в Атлас среднего выпускника Нагельринга и идти пиу-пиу. Авось, он там навоюет что-нибудь. Если хорошо себя проявит, можно пересадить на какой-нибудь более серьёзный штурмовик.
- Код: Выделить всё
Atlas AS7-S2 (AT)
Mass: 100 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Tournament Legal
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: E/X-X-E-A
Production Year: 3070
Cost: 18 044 000 C-Bills
Battle Value: 1 999
Chassis: Unknown Standard
Power Plant: Unknown 300 Light Fusion Engine
Walking Speed: 32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor: Unknown Standard Armor w/ CASE
Armament:
1 LRM-20
1 Autocannon/20
2 Large Pulse Lasers
2 Medium Lasers
Manufacturer: Unknown
Primary Factory: Unknown
Communications System: Unknown
Targeting and Tracking System: Unknown
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 152 points 10,00
Engine: Light Fusion Engine 300 14,50
Walking MP: 3
Running MP: 5
Jumping MP: 0
Heat Sinks: Double Heat Sink 16(32) 6,00
Heat Sink Locations: 2 LA, 2 RA
Gyro: Standard 3,00
Cockpit: Standard 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Standard Armor AV - 304 19,00
CASE Locations: 1 LT 0,50
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 31 47
Center Torso (rear) 14
L/R Torso 21 32
L/R Torso (rear) 10
L/R Arm 17 34
L/R Leg 21 41
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Large Pulse Laser RA 10 2 7,00
Large Pulse Laser LA 10 2 7,00
Autocannon/20 RT 7 10 14,00
LRM-20 LT 6 5 10,00
2 (R) Medium Lasers CT 6 2 2,00
@LRM-20 (12) LT - 2 2,00
@AC/20 (10) LT - 2 2,00
Free Critical Slots: 5
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 10 Points: 20
3 5 6 2 0 4 0 Structure: 5
Special Abilities: CASE, SRCH, ES, SEAL, SOA, AC 2/2/0, LRM 1/1/1, IF 1