Amaris Timeline TRO (3025/3038): "Insects"

К альтернативному таймлайну с выжившими Амарисами. Отвоевание Кванчхон-ни у Элумского архонета в 2810-х там стало началом их возрождения, в т.ч. благодаря найденному там и введённому в действие секретному военному заводу на дне морском. Вскорости, правда, его пришлось эвакуировать на Малагу, под аккомпанемент нового раунда боёв за планету. В 2820-х Гектор Амарис оставил её, десятилетием позже вернул, и эта дребедень повторялась не раз; тем не менее, кой-какая промышленность (производство индастриалмехов и тракторов) там оставалась. И где-то в районе 2960-го "Дипласс Бэттлмехс" взялась организовать на базе неё производство "насекомых"-двадцатитонников (Locust, Stinger, Wasp), ну, потому что в Третью войну за Наследие стыдно его не иметь, когда вообще есть возможность делать собственные бэттлмехи. К 2980-м -- организовала. Классическая тройка моделей LCT-1V, STG-3R и WSP-1A, расходный материал 3-SW.
К 3028-му, однако, Республика переоткрывает и доводит до ума хорошо забытое старое -- ракетомёты (Rocket Launchers); в основном таймлайне то же самое сделала Марианская Гегемония в 3064-м. И вот тут-то насекомые переживают второе рождение.
Notes: Features the following Design Quirks: Easy to Maintain, Weak Legs
Огнемёт вместо лазера -- амарисовские конструкторы всегда неровно дышали к огнемётам. Лончер-10 на левой ноге, на месте СРМ-2; лончер-20 на груди с той же стороны. Угробищный, как все "воспы", огнемётчик, способный разок жахнуть и по бронированной цели.
Notes: Features the following Design Quirks: Cramped Cockpit, Easy to Pilot
Чуть более сбалансированный проект. Средний лазер остался на месте, вместо пулемётов и патронов к ним -- два лончера-15, центр торса и левая рука. Мечта капитана Раванниона.
Ну, и "локаст"-1V2. Он и есть, только появился на сорок, без малого, лет раньше. Средний лазер на месте, вместо пулемётов -- по два рокет лончера-10. Маленький резвый пиздюк, способный хорошо отоварить противника разок-другой. Говорят, если его хорошо кормить, он вырастет в Катапульту )))
К 3028-му, однако, Республика переоткрывает и доводит до ума хорошо забытое старое -- ракетомёты (Rocket Launchers); в основном таймлайне то же самое сделала Марианская Гегемония в 3064-м. И вот тут-то насекомые переживают второе рождение.
WSP-1AA Wasp
- Код: Выделить всё
Wasp WSP-1AA
Mass: 20 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Tournament Legal
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: D/X-X-D-A
Production Year: 3028
Cost: 1635240 C-Bills
Battle Value: 362
Chassis: 1A Type 3
Power Plant: Hermes 120
Walking Speed: 64,8 km/h
Maximum Speed: 97,2 km/h
Jump Jets: Rawlings 52
Jump Capacity: 180 meters
Armor: Durallex Light
Armament:
1 FireStorm XX Rocket Launcher 20
1 FireStorm X Rocket Launcher 10
1 Zippo Mark X Anti-Personnel Flamer
Manufacturer: Diplass BattleMechs
Primary Factory: Kwangjong-ni
Communications System: Doutech 65
Targeting and Tracking System: RadComm TXX
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 33 points 2,00
Engine: Fusion Engine 120 4,00
Walking MP: 6
Running MP: 9
Jumping MP: 6 Standard
Jump Jet Locations: 2 CT, 1 LT, 1 RT, 1 LL, 1 RL 3,00
Heat Sinks: Single Heat Sink 10 0,00
Heat Sink Locations: 3 LT, 3 RT
Gyro: Standard 2,00
Cockpit: Standard 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Standard Armor AV - 48 3,00
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 4
Center Torso 6 6
Center Torso (rear) 4
L/R Torso 5 6
L/R Torso (rear) 2
L/R Arm 3 4
L/R Leg 4 5
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Rocket Launcher 20 LT 5 3 1,50
Flamer RA 3 1 1,00
Rocket Launcher 10 LL 3 1 0,50
Free Critical Slots: 30
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 2 Points: 4
6j 1 1 1 0 1 0 Structure: 2
Special Abilities: SRCH, ES, SEAL, SOA
Notes: Features the following Design Quirks: Easy to Maintain, Weak Legs
Огнемёт вместо лазера -- амарисовские конструкторы всегда неровно дышали к огнемётам. Лончер-10 на левой ноге, на месте СРМ-2; лончер-20 на груди с той же стороны. Угробищный, как все "воспы", огнемётчик, способный разок жахнуть и по бронированной цели.
STG-3RR Stinger
- Код: Выделить всё
Stinger STG-3RR
Mass: 20 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Tournament Legal
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: D/X-X-D-A
Production Year: 3028
Cost: 1674240 C-Bills
Battle Value: 445
Chassis: Earthwerks STG
Power Plant: Hermes 120
Walking Speed: 64,8 km/h
Maximum Speed: 97,2 km/h
Jump Jets: Rawlings 52
Jump Capacity: 180 meters
Armor: Riese 100
Armament:
1 Maxell DT Medium Laser
2 FireStorm XV Rocket Launcher 15s
Manufacturer: Diplass BattleMechs
Primary Factory: Kwangjong-ni
Communications System: Datacom 26
Targeting and Tracking System: Dynatec 990
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 33 points 2,00
Engine: Fusion Engine 120 4,00
Walking MP: 6
Running MP: 9
Jumping MP: 6 Standard
Jump Jet Locations: 3 LT, 3 RT 3,00
Heat Sinks: Single Heat Sink 10 0,00
Heat Sink Locations: 3 LT, 3 RT
Gyro: Standard 2,00
Cockpit: Standard 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Standard Armor AV - 48 3,00
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 4
Center Torso 6 6
Center Torso (rear) 4
L/R Torso 5 6
L/R Torso (rear) 2
L/R Arm 3 4
L/R Leg 4 5
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Rocket Launcher 15 CT 4 2 1,00
Rocket Launcher 15 LA 4 2 1,00
Medium Laser RA 3 1 1,00
Free Critical Slots: 30
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 2 Points: 4
6j 1 1 0 0 1 0 Structure: 2
Special Abilities: SRCH, ES, SEAL, SOA
Notes: Features the following Design Quirks: Cramped Cockpit, Easy to Pilot
Чуть более сбалансированный проект. Средний лазер остался на месте, вместо пулемётов и патронов к ним -- два лончера-15, центр торса и левая рука. Мечта капитана Раванниона.
LCT-1V2 Locust
Ну, и "локаст"-1V2. Он и есть, только появился на сорок, без малого, лет раньше. Средний лазер на месте, вместо пулемётов -- по два рокет лончера-10. Маленький резвый пиздюк, способный хорошо отоварить противника разок-другой. Говорят, если его хорошо кормить, он вырастет в Катапульту )))