Поскольку это вертолёт поддержки, то пришлось установить на него улучшенную систему управления огнём. Экстра-лёгкий двигатель рейтинга 130 разгоняет нас до скорости в скромные 97км/ч (6/9 в меке). От внешних воздействий нас защищают 4,5 тонны тяжёлой ферроволоконной брони, что позволит пережить краткий огневой контакт с противником всему, кроме ротора. Для большей эффективности стрельбы имеющимся дальнобойным оружием установлен терминал С3 сети. Итак, что же мы можем предложить врагу?
Для нанесение урона на дальней дистанции в носу вертолёта установлена гаусс-пушка и 3 установки ракет дальнего боя LRM 5. И к тому и к другому имеется по две тонны боезапаса. На всякий случай в носу вертолёта установлены 2 средних лазера.
Для чего может пригодится такая машина? Для поддержки на любой пересечённой местности, разумеется.
Цена, к сожалению не слишком низкая, но по другому не получится сделать VTOL достаточно быстрым и хоть с каким-то количеством брони на нём.
Итак встречайте!
Все мы знаем, что техника на войне долго не живёт, так что сниженная цена даёт существенное преимущество. Поэтому мы рады предложить модель "Филина", построенную целиком на стандартных компонентах. Чтобы выгадать вес - мы убрали одну пусковую ракет и одну тонну боезапаса к ней. Также слегка уменьшилось бронирование. Стоило ли оно того? Спросите нас вы. Конечно - ответим мы, таким образом итоговая стоимость вертолёта уменьшена вдвое. Два "филина" второй модификации в любом случае будут лучше, чем один на более продвинутых компонентах. Возможен также рефит по замене терминала С3 сети на тонну ракет к пусковым. Итак встречайте - "Филин" модель OWL-02
Модель имеет квирки - дурная репутация, откидное сиденье и простое обслуживание
Наша фирма всегда готова пойти навстречу покупателям. По пожеланию заказчика добавлена модель с соостными винтами. Заодно терминал С3 сети заменили на тонну боезапаса для пусковых LRM. "Филин", модель OWL-03
Квирки: плохая репутация, откидное сиденье и модификация ротора (соостные винты). Данная конструкция даёт вертолёту отличную маневренность, но усложняет управление в случае повреждений ротора.
Также к выпуску предложена и 4-я модель "Филина", тяготеющая к некоторой универсальности и неприхотливости. Вместо второй тонны боезапаса для установок LRM, добавлен пассажирский отсек на 1 тонну и возможность посадки на воду.
Квирки те же, что и у модели OWL-03.