Мех ближнего боя

Скучно играть каноническими конфигурациями? Пропадает талант конструктора? Специально для вас место для тестов!

Модератор: Siberian-troll

Мех ближнего боя

Сообщение Strange_novice » 20 авг 2016, 01:07

Сегодня с вам снова отдел разработок Strange Indastries!
На этот раз мы выставляем на всеобщее обозрение наш проект ближнего боя на технологиях сферы, благо свалки Соляриса всегда готовы предоставить нам всё необходимое для сборки. Надо отметить, что конструирование подобных машин - работа неблагодарная. Хуже только сборка рукопашников. Итак, что нам необходимо? Мех должен быть быстрым, тяжёлым, хорошо забронированным и обладать сокрушительным залпом с ближней дистанции. Крайне желательно наличие крупного калибра на борту. Нам же надо противника пробить, а не погладить. :D
Требования как обычно противоречащие друг-другу и здравому смыслу. Но мы не привыкли отступать перед трудностями! Удалось же капелланскому "Грому" стать злым набегатором? Чем мы хуже?
За основу мы возьмём 70-тонное эндостальное шасси с 15-ти тонным XL-двигателем сферы рейтинга 350, что позволит достичь скорости 86,4 км/ч (5/8). Скорости много не бывает, поэтому в левый торс отправится 1,5-тонный суперчарджер, что позволит в рывке достичь 108км/ч (10 гексов в меке). Лучше уж рискнуть и добежать, чем не добежать и огрести. За удержание меха в вертикальном состоянии отвечает 2-х тонный XL-гироскоп. На живучесть это влияет мало - всё равно в СТ ничего кроме двигателя и гироскопа нет, а вес нам ещё пригодится. На броне сильно не экономим - 13 тонн обычной брони (208 пунктов из 217 возможных) позволят всем фронтальным локациям, кроме головы, без проблем пережить попадание из АС-20 или даже iHGR. Конечно, зомби мехом при таком наборе оборудования нам не стать, но зато под вооружение остаётся 27 тонн и достаточно места. Уж лучше добежать и отгрузить, чем изображать медленного и безответного "зомби".
Для начала мы снимем кисти и нижние актуаторы, что позволит меху стрелять как вперёд, так и назад из установленно в руках оружия. После этого в правую руку мы установим Ultra AC-20 без перехода в полуторс. В правом полуторсе уложены 3 тонны боеприпаса, заботливо прикрытые CASE II, в левой руке у нас ждут своего часа 7 medium laser сферы. Восьмой в голове будет прикрывать от критов. Охлаждается это всё 15-ю двойными охладителями (14 в двигателе, а последний в правом полуторсе, чтобы уменьшить шанс попадания в боезапас. Хоть CASE II избавит от худших последствий, но 3 взрыва запросто выведут мехвода из строя. По итогу можем с 9-ти гексов выдать 60 потенциального урона с перегревом в 2 пункта с места или 4 с бега. 15 залпов к орудию позволят долго оставаться угрозой для противника. Так что вопрос что кончится быстрее: мех или боезапас остаётся открытым.
BV: 2,157
Cost: 22,938,667 C-bills
Avenger (Мститель) модификация AVG-01
Разумеется в наличии фирменные квирки (узкий силуэт, откидное сиденье, дурная репутация, трудное катапультирование, нестандартные запчасти)
Встречайте:
Avenger AVG-01
IS TW non-box set
70 tons
BV: 2,157
Cost: 22,938,667 C-bills

Movement: 5/8(10)
Engine: 350 XL
Double Heat Sinks: 15 [30]
Gyro: XL Gyro

Internal: 107 (Endo-Steel)
Armor: 208/217
Internal Armor
Head 3 9
Center Torso 22 31
Center Torso (rear) 10
Right Torso 15 23
Right Torso (rear) 7
Left Torso 15 23
Left Torso (rear) 7
Right Arm 11 22
Left Arm 11 22
Right Leg 15 27
Left Leg 15 27

Weapons Loc Heat
Ultra AC/20 RA/RT 8
Medium Laser HD 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3

Ammo Loc Shots
Ultra AC/20 Ammo RT 5
Ultra AC/20 Ammo RT 5
Ultra AC/20 Ammo RT 5

Equipment Loc
CASE II RT
Supercharger LT


Вторая модификация Мстителя жертвует парой лазеров и тремя охладителями ради установки пяти прыжковый двигателей (в ноги и в правый полуторс), так что имеем итоговую скорость 5/8(10)/5 и 50 потенциального урона с 9-ти гексов. Полный залп нагреет на 2 с места и на 4 с бега. Квирки и бронирование не меняется.
Avenger AVG-02 IS TW non-box set 70 tons BV: 2,229 Cost: 23,367,067 C-bills Movement: 5/8(10)/5 Engine: 350 XL Double Heat Sinks: 12 [24] Gyro: XL Gyro Internal: 107 (Endo-Steel) Armor: 208/217

  Internal
  Armor


Head
3
9

Center Torso
22
31

Center Torso (rear)

10
Right Torso
15
23

Right Torso (rear)

7
Left Torso
15
23

Left Torso (rear)

7
Right Arm
11
22

Left Arm
11
22

Right Leg
15
27

Left Leg
15
27


Weapons
  Loc
  Heat
Ultra AC/20
RA/RT
8

Medium Laser
LA
3

Medium Laser
LA
3

Medium Laser
LA
3

Medium Laser
LA
3

Medium Laser
LA
3

Medium Laser
LA
3


Ammo
  Loc
  Shots
Ultra AC/20 Ammo
RT
5
Ultra AC/20 Ammo
RT
5
Ultra AC/20 Ammo
RT
5

Equipment
  Loc
CASE II
RT
Supercharger
LT


Третья модификация снимает прыжковые двигатели и ещё один лазер (их остаётся 5 в левой руке) ради установки в левый полуторс, фанфары!, прицельного компьютера. Да 5 тонн, да 5 критов, зато теперь и лазеры и главный калибр стреляют более точно. Последняя тонна уходит на увеличение боезапаса до 4-х тонн. Теперь можно не стесняться и выдавать альфа-страйк в 45 урона c шага без перегрева не задумываясь о боеприпасах и с повышенной точностью.
Avenger AVG-03
IS TW non-box set
70 tons
BV: 2,226
Cost: 22,823,067 C-bills

Movement: 5/8(10)
Engine: 350 XL
Double Heat Sinks: 12 [24]
Gyro: XL Gyro

Internal: 107 (Endo-Steel)
Armor: 208/217
Internal Armor
Head 3 9
Center Torso 22 31
Center Torso (rear) 10
Right Torso 15 23
Right Torso (rear) 7
Left Torso 15 23
Left Torso (rear) 7
Right Arm 11 22
Left Arm 11 22
Right Leg 15 27
Left Leg 15 27

Weapons Loc Heat
Ultra AC/20 RA/RT 8
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3

Ammo Loc Shots
Ultra AC/20 Ammo RT 5
Ultra AC/20 Ammo RT 5
Ultra AC/20 Ammo RT 5
Ultra AC/20 Ammo RT 5

Equipment Loc
CASE II RT
Supercharger LT
Targeting Computer LT


Четвёртая модификация подойдёт для любителей С3 сетей и прочей продвинутой электроники. Мех оборудован по последнему слову техники сферы, а поскольку ему всё равно крутится на переднем крае, пусть светит цели для товарищей по сети, наводит ракеты, рушит С3 сети противника и, заодно, выявляет засады на поле боя. Квирки едины для всех модификаций.
Avenger AVG-04
IS TW non-box set
70 tons
BV: 2,145
Cost: 25,339,067 C-bills

Movement: 5/8(10)
Engine: 350 XL
Double Heat Sinks: 12 [24]
Gyro: XL Gyro

Internal: 107 (Endo-Steel)
Armor: 208/217
Internal Armor
Head 3 9
Center Torso 22 31
Center Torso (rear) 10
Right Torso 15 23
Right Torso (rear) 7
Left Torso 15 23
Left Torso (rear) 7
Right Arm 11 22
Left Arm 11 22
Right Leg 15 27
Left Leg 15 27

Weapons Loc Heat
Ultra AC/20 RA/RT 8
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
Medium Laser LA 3
TAG RT 0

Ammo Loc Shots
Ultra AC/20 Ammo RT 5
Ultra AC/20 Ammo RT 5
Ultra AC/20 Ammo RT 5

Equipment Loc
CASE II RT
Supercharger LT
C3 Slave HD
Bloodhound Active Probe LT
Angel ECM Suite LT


Отдел разработок будет раз конструктивной критике и пожеланиям. Мы любим своих клиентов!
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1451 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Re: Мех ближнего боя

Сообщение xenofob » 23 авг 2016, 11:38

Прямолинейно и от этого уныло
xenofob
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:17
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение acefalcon » 23 авг 2016, 14:24

Вымаксованный Thunder. Как и любой мех ближнего боя 5/8 довольно опасен, но даже на карте из одного мапшита рискует огрести на сближении, к тому же плохо переносит криты в ЦТ и РТ
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение Strange_novice » 24 авг 2016, 12:11

xenofob писал(а):Прямолинейно и от этого уныло

Приведи пожалуйста пример непрямолинейного, интересного меха ближнего боя. "Ханча" просьба не предлагать :)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
acefalcon писал(а):Вымаксованный Thunder. Как и любой мех ближнего боя 5/8 довольно опасен, но даже на карте из одного мапшита рискует огрести на сближении, к тому же плохо переносит криты в ЦТ и РТ

В ЦТ кроме движка и гироскопа нет оборудования, но это довольно частое явление. А в правом торсе CASE II, так что всё не так уж плохо.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1451 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Re: Мех ближнего боя

Сообщение DoubleGreen » 24 авг 2016, 13:19

В общем очередной сферический мех в вакууме. По ттх весьма не плох но на деле довольно уныл. В каждом мехе должна быть своя изюминка, под которой я понимаю небольшой изъян и если из тоннажа выжать практически всё то места для неё не остаётся.

Попробовал сделать интересный мех с большой пушкой, получилось как то так:

Код: Выделить всё
Bearcat
R-000

Config:Biped
TechBase:Inner Sphere
Era:3132
Rules Level:4

Mass:60
Engine:360 XL Fusion Engine
Structure:Endo-Composite
Myomer:Triple Strength Myomer

Heat Sinks:10 Double
Walk MP:6
Jump MP:0

Armor:Stealth Armor
LA Armor:15
RA Armor:15
LT Armor:20
RT Armor:20
CT Armor:24
HD Armor:9
LL Armor:24
RL Armor:24
RTL Armor:5
RTR Armor:5
RTC Armor:7

Weapons:4
1 ISAC20, Right Torso, Ammo:20
1 ISC3SlaveUnit, Head
1 ISERMediumLaser, Center Torso
1 ISGuardianECM, Left Torso

Left Arm:
Shoulder
Upper Arm Actuator
Lower Arm Actuator
Hand Actuator
Endo-Composite
Endo-Composite
Endo-Composite
Triple Strength Myomer
Triple Strength Myomer
Triple Strength Myomer
Stealth Armor
Stealth Armor

Right Arm:
Shoulder
Upper Arm Actuator
ISAC20
ISAC20
ISAC20
ISAC20
ISAC20
ISAC20
ISAC20
ISAC20
Stealth Armor
Stealth Armor

Left Torso:
Engine
Engine
Engine
ISGuardianECM
ISGuardianECM
Endo-Composite
Endo-Composite
Endo-Composite
Triple Strength Myomer
Triple Strength Myomer
Stealth Armor
Stealth Armor

Right Torso:
Engine
Engine
Engine
ISAC20
ISAC20
ISAC20 Ammo
ISAC20 Ammo
ISAC20 Ammo
ISAC20 Ammo
Endo-Composite
Stealth Armor
Stealth Armor

Center Torso:
Engine
Engine
Engine
Gyro
Gyro
Gyro
Gyro
Engine
Engine
Engine
ISERMediumLaser
Triple Strength Myomer

Head:
Life Support
Sensors
Cockpit
ISC3SlaveUnit
Sensors
Life Support

Left Leg:
Hip
Upper Leg Actuator
Lower Leg Actuator
Foot Actuator
Stealth Armor
Stealth Armor

Right Leg:
Hip
Upper Leg Actuator
Lower Leg Actuator
Foot Actuator
Stealth Armor
Stealth Armor
Аватара пользователя
DoubleGreen
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:09
Откуда: г. Щигры
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Награды: 2
Великое Весеннее Кише-14, 1ст (1) Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение Strange_novice » 24 авг 2016, 13:32

Ты сэкономил на броне - мех долго не проживёт. Нечем поддерживать нагрев. Пара попаданий из плазмы грозит взрывом боекомплекта, кейса нет. Чёрт побери, что это такое???
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1451 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Re: Мех ближнего боя

Сообщение DoubleGreen » 24 авг 2016, 14:38

Надо идти на компромисы

Изображение
Аватара пользователя
DoubleGreen
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:09
Откуда: г. Щигры
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Награды: 2
Великое Весеннее Кише-14, 1ст (1) Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение Strange_novice » 24 авг 2016, 15:59

Это не компромисс, это издевательство над пилотами.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1451 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Re: Мех ближнего боя

Сообщение acefalcon » 24 авг 2016, 16:04

Для 60-тонника бронирование вполне приемлемое. Оружия, конечно, мало и охлаждения много. Я бы поставил одинарные холодильники))) или заменил пушку на батарею SRM для большей ушибленности
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение DoubleGreen » 24 авг 2016, 20:33

Наличие большой берты как у Аверджера было определяющим фактором создания кастома, для тех кто хочет заморачиваться с тсм можно отключить половину теплообменников.
Аватара пользователя
DoubleGreen
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:09
Откуда: г. Щигры
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Награды: 2
Великое Весеннее Кише-14, 1ст (1) Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение Strange_novice » 24 авг 2016, 21:40

Соединять в одном мехе боекомплект и ТСМ очень опасно. Пара зарядов плазмы и шанс подорваться совсем неиллюзорен. CASE у тебя нет. Поддерживать нагрев в случае неудобных чисел нечем. Вот поэтому это не мех - это издевательство.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1451 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Re: Мех ближнего боя

Сообщение DoubleGreen » 25 авг 2016, 00:22

:gun_fire: Вызываю на дуэль.
Аватара пользователя
DoubleGreen
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:09
Откуда: г. Щигры
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Награды: 2
Великое Весеннее Кише-14, 1ст (1) Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение Strange_novice » 25 авг 2016, 01:01

Хмм... завтра вечером? Легко! :evil:
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1451 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Re: Мех ближнего боя

Сообщение xenofob » 26 авг 2016, 19:07

Strange_novice писал(а):
xenofob писал(а):Прямолинейно и от этого уныло

Приведи пожалуйста пример непрямолинейного, интересного меха ближнего боя. "Ханча" просьба не предлагать :)


В тяжелом классе - ракшасса, тболт рла, ти зан,
xenofob
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:17
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение Strange_novice » 26 авг 2016, 22:05

Ти-тсанг рукопашник, остальные мехами ближнего боя назвать - это надо много дури выкурить.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1451 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Re: Мех ближнего боя

Сообщение acefalcon » 26 авг 2016, 22:59

Strange_novice
не хами игрокам много опытнее тебя, особенно когда не знаешь о чем речь))) TDR-60-RLA очевидно заточен под ближний бой, Ракшасы MDG-1Ar и MDG-2A - тоже
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение Strange_novice » 26 авг 2016, 23:37

Ну вариант с роторкой ещё ничего. Остальное интересно, разве что странноватой подборкой вооружения. Рукопашник под ТСМ хлипковат, но тоже по-своему интересен. Хотя Ти-Тсанг, на мой взгляд всё равно лучше. Так можно и катапульту с MRM в мехи ближнего боя записать. Хорошей она от этого не станет. Но спорить с авторитетами конечно не буду.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1451 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Re: Мех ближнего боя

Сообщение acefalcon » 27 авг 2016, 01:13

Интересно, в каком месте 65-тонник без взрывающихся компонентов и с броней 206 пунктов "хлипковат"?
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение Sam08 » 27 авг 2016, 02:19

Броня у него не Hardened. :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Мех ближнего боя

Сообщение Lima Zulu » 27 авг 2016, 02:22

И структура не reinforced!

З.Ы.
Чувствую мы подаем ему все новые и новые идеи.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 602 раз.

След.

Вернуться в Ангар кастомов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10