Страница 1 из 1

Вивисекция small craft согласно aerotech 2/tech manual

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 02:26
Vened
2515-3074 Aquarius-Mass 200 Tons,Structural Integrity 8 Safe Thrust 4 Maximum Thrust 6 Crew 6, 6 tons Fuel 2 tons of ammunition lrm 2 tons of ammunition srm,2 x Large Lasers 2 x LRM 10s 2 x SRM 6 4 x Medium Lasers.32 heat sink
Fusion по правилам аки(200*(ST-2)) 400 стандарт 52,5т /по правилам шатлов 52т(4G)
52t FE+crew 45т(каюты для дальних переходов)+6т fuel+4 ammo+3tcontrol+8si+20t(heat sink)+2ll 10t+2 lrm10(10t)+ 2srm6 6t+4ml (4t)
=168t из этого следует что брони на нём минимум 32 т.
Вроде всё понятно и логично но стоит взять Ares Mark IX Attack Craft или NL-42"Battle_Taxi" как лично у меня начинается когнитивный диссонанс .
safe trast 7 и 6 соответственно что по правилам аки требует двигла рейта 1000,800 либо по правилам шатлов 91-78 тонные двигатели.
78t+9Si+5t fuel+crew 28t+3t control t+heat sink 0+armor 32t+10 ba(20t)+3platoon(15-21t)+4mpl(8t)+2erll(10t)
91t+11Si+10t fuel+crew 28t+3t control + heat sink 1+armor 27t+bap 1,5 t+1erll(5t)+2bpl(14t)+4mpl(8t)=171 1,5 5 14 8
встречал также :Cмол крафты с двигателями от аки ST-46,S-7A посчитанные как аки.C двигателем аки но посчитанные как шатл K-1.
В переведённом Аеротеке 2 явно не указывается как считать смол крафты , возможно ли на них впихнуть xl 100+mech bay+3si+crew 21t+20tarmor+5 fuel и если возможно как повысить выживаемость подобного пепелаца?

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 02:48
Маленький Скорпион
Vened, АТ2 устарел. Текущие правила конструирования смоллкрафтов смотри в TechManual.
Vened писал(а): по правилам аки требует двигла рейта 1000,800 либо по правилам шатлов 91-78 тонные двигатели.

У смоллкрафтов своя формула, отличающаяся и от АКИ, и от дропшипов.
Дропшипы не шаттлы, а дюкопереводы фтопку
Vened писал(а): возможно ли на них впихнуть xl 100+mech bay+3si+crew 21t+20tarmor+5

Невозможно.

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 10:43
Vened
Увы пока только начал читать и переводить- вступление юморное а дальше пока не знаю.Пока что смол крафт из того что в тм 3.02 читаю= шатл

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 12:04
acefalcon
Смоллкрафты - это шаттлы. Дропшипы - это не шаттлы.

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 17:22
RDL_python
Vened писал(а):Увы пока только начал читать и переводить- вступление юморное а дальше пока не знаю.Пока что смол крафт из того что в тм 3.02 читаю= шатл


Читай аккуратней... ;-)

Еще много лет назад - когда трава была зеленее, а солнышко грело гораздо ласковей и теплей... Бушевали ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ!!!

Т.Е. - ряд товарищей считавших (и некоторые даже обосновано) - что оне то все занают... Сцепились по поводу всякого летающего мусора...
Как что называть - как что понимать...
В результате порешили... (И не подумай что шибко согласившись - в большей части глотки просто сорвали и на том успокоились...)

Все мелкое летающае - это шатлы - сиречь челноки (кроме аэрофайтеров - хотя в чем-то были правы граждане считавшие что например корабли типа газели тоже оными ;-) ... )
Все крупнее таракана - дропшипы...

И не стоит будить лихо...
Разбудишъ - опять зачнут все переименовывать и кидаться завесными контейнерами с подозрительным содержимым...

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 17:55
Lima Zulu
Разница между дропшипом и смоллкрафтом емнип в наличии стыковочного кольца у первого и отсутствии оного у второго. Поэтому http://www.sarna.net/wiki/K-1 - дропшип, а http://www.sarna.net/wiki/NL-42_%22Battle_Taxi%22 - смоллкрафт.

P.S.
Но она мне изменяет, оба записаны в смолкрафты в ТРО3057.

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 20:48
Andos
Ага, а жучиный глаз - варшип. А бегемот на планеты не садится, но всё равно дропшип. Стыковочное кольцо не показатель, это только оборудование.

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:55
Vened
Ну имхо дропшип должен в теории этот самый дроп куда-то совершить не обязательно на планету- например десант мехов на поверхность станции. Главная фишка эт по теории то что они не выгружать должны а выпихивать пинком .
смол крафтами с недавних пор считаю все с 101т до 199т ,100 тонные считаю переходным звеном- как удобно так его и считать, 200 тонные считаю почти полноценными дропшипами по стечению обстоятельств не получившими кольца(да и зачем собственно если вот она вот она рыба моей мечты- в правилах описано что техника если позволяет размер влезает в смол крафты , смол крафты влезают в перелопаченные мех беи(в тех мануале написано я не виноват, и к тому же ещё и в карго можно возить всё что угодно что влезает)) Собственно хочу о больших кораблях почитать и про эквипмент- что сейчас актуально?

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 22:02
Lima Zulu
В карго можно возить мехов только упакованными, как посылки DHL емнип

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 22:24
RDL_python
Vened писал(а):Ну имхо дропшип должен в теории этот самый дроп куда-то совершить не обязательно на планету- например десант мехов на поверхность станции. Главная фишка эт по теории то что они не выгружать должны а выпихивать пинком .
смол крафтами с недавних пор считаю все с 101т до 199т ,100 тонные считаю переходным звеном- как удобно так его и считать, 200 тонные считаю почти полноценными дропшипами по стечению обстоятельств не получившими кольца(да и зачем собственно если вот она вот она рыба моей мечты- в правилах описано что техника если позволяет размер влезает в смол крафты , смол крафты влезают в перелопаченные мех беи(в тех мануале написано я не виноват, и к тому же ещё и в карго можно возить всё что угодно что влезает)) Собственно хочу о больших кораблях почитать и про эквипмент- что сейчас актуально?


:roll:

ДРОП ШИП - это тупой американизм.
Типа РОЖОК для ахтомата... Хотя он не "Рожок" - а Секторный магазин...
И опять же это не точное описание данного и конкретного спускаемого на поверхности планет устройства - а общее для некоего перечня устройств...
Общее...

Так и со многим... Аот как термин МАШИНА - это и мерс навороченный и компьютер и паровой котел с приводом...

Не заостряй внимания на том что увы уже не испаравить. Спускаемый Корабль - увы даже динамитным направленным зарядом в тонну, в попу не вбить тому, кто хотел его именно так когда то называть и не как иначе ;-)

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 22:33
Маленький Скорпион
Vened писал(а): Ну имхо дропшип должен в теории

Чем заниматься этой вот дактилософией (коя суть наука о высасывании мудрости из пальца), открой правила и прочти, что в них называется "dropship", а что "small craft", и в чём разница. Только читай в оригинале, а не в переводе Дюка.

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 00:55
Vened
Таки 3.02 читал с эрратой.В оригинале в цифре 200т реально так пересекаются. Одинаковые формулы двигателей,потребление топлива,структурные элементы,минимальный экипаж,броня. Отличается в результате только колвом хит синков и оборудованием которое можно поставить. причём различается рекон камерой дозаправкой ,распрыскивателем и отсутствием суб капиталов.
ps С рейтом более 400 движки есть- на них префикс лардж стоит.(tactical operations 307 308) эррата на to у меня есть но я не успеваю свести.
Зы Цена тренировки ганнеров и пилотов в какой из книг описана?

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:36
Vened
За прошедшие 10 дней увы накопились вопросы,особливо про крафты однотонки-Вертолётики допустим- vtol Однотонка с двигателем fusion и рейтом 10 по формуле выдаёт ажно 60 мп , предел скорости на которой пилот сможет управлять крафтом - где прописан?По аки -структур интегрити не позволяет их строить меньше 30т хотя прописано от 5т (прописано структ интегрити с округлением вниз те при 5 тоннах будет 0,5 с округлением до 0 ) по формуле аки минимальное целое значение 3мп.

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 22:54
Andos
Там есть нижний предел, просто его не настолько легко заметить.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Если тебе нужна быстрая леталка - (VTOL) Engine: 25 Internal: 5 Armor: 0 Мув 25/38 - в 2,5 тонны можно поместить.
Даже если будешь снижать рейтинг двигла, тонну кокпита и полтонны структуры с округлением ты никуда не денешь. И двигатель на рекордшите всё равно будет занимать тонну.

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 19:56
acefalcon
Вертолет с массой в 1 тонну будет строиться по правилам ultralight support vehicle, у которых все расчеты в килограммах. Расчеты для "стандартных" вертолетов там не работают
Насчет АКИ - что мешает делать структурную целостность больше минимального значения? Сразу пропадает вопрос о "невозможности" легких АКИ и самолетов.

Re: Вивисекция small craft согласно aerotech 2

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:47
Vened
По вертолёту прост в той версии тех мануала которая у меня на руках боевые комбат вехиклы втул могут строится от 1т,там 10 % вес ротора 10% вес структуры и 5% вес систем управления- вместо кокпита эти самые структуры управления. Выходит 0.5т тонный движок+ защита (защита фузион двигателя 50%) 0,25т+ 5%(округлённое до ближайшей поутонны )+10%inernal structure(округлённое до ближайшей поутонны)+10(если округлять массу двигла до ближайшей полутонны после добавления защиты такая конструкция невозможна а значит по факту в одно тонном варианте возможны только колёсные/гусеничные трейлеры.) . Написано что версия 3.02 а как по факту не в курсе.
По аки прописано в том же буке что структура аки обязана быть = массе аки поделённой на 10 .(по ускорению правила есть про отключение "не подготовленного экипажа ускорении 6 ж и подготовленного при 11 ж")
кусочеки из рул буков
Under these rules, Combat Vehicles use the tonnage standard, and may—based on the motive type chosen—run the gamut from 1 ton to 300 tons (increasing in increments of 1 ton). p95
эррата
* Add Control Systems (p. 103) Under “Crew”, at the end of the first paragraph insert the following sentence: “Combat Vehicles are always assumed to have the crew stations required for all their crew members (including any supplemental crew derived from equipment).”
* Combat Vehicle Engine Space Table (p. 101) 1) Change “Item Slots Lost” for Compact Fusion from 0 to -1*.
2) Add the following new footnote underneath the table: “*Using a Compact Fusion engine adds 1 free item slot to any Combat Vehicle design.”
* Space (p. 101) Replace the entire entry with the following: If a Combat Vehicle uses an ICE or Standard Fusion engine, the maximum number of items the vehicle may carry is unaffected. Other engine types—such as Compact, Light Fusion, and Extralight (XL) engines—will cost (or add, as in the case of the Compact Fusion engine type) a number of open slots, as indicated in the Combat Vehicle Engine Space Table below. Any reduction (or addition) of equipment slots should be determined at this time.
Combat Vehicle Construction * Install Engine (p. 101) Above “Hovercraft” insert the following new subsection: Fuel Capacity and Range: Fuel consumption is not tracked in Total Warfare standard rules play, and fuel-using Combat Vehicles have their fuel automatically included in the mass of their engine, rather than needing to allocate weight for it. However, if you wish to calculate the range for Combat Vehicles with ICE and Fuel Cell engines, assume a fuel mass equal to 10% of the engine’s mass, as found on the Master Engine Table. Range is then calculated by using the Support Vehicle fuel rules (see p. 129), referencing the appropriate engine type (see p. 127).
* Combat Vehicle Engine Space Table (p. 101) 1) Change “Item Slots Lost” for Compact Fusion from 0 to -1*.
2) Add a new footnote underneath the table: “*Using a Compact Fusion engine adds 1 free item slot to any Combat Vehicle design.”
TechManual Errata v3.02 Page 23 of 54
* Space (p. 101) Replace the entire entry with the following: If a Combat Vehicle uses an ICE or Standard Fusion engine, the maximum number of items the vehicle may carry is unaffected. Other engine types—such as Compact, Light Fusion, and Extralight (XL) engines—will cost (or add, as in the case of the Compact Fusion engine type) a number of open slots, as indicated in the Combat Vehicle Engine Space Table below. Any reduction (or addition) of equipment slots should be determined at this time.
Step 5: Add Weapons, Ammunition and Other Equipment (p. 107) Under “Power Amplifiers”, first paragraph “Power amplifiers weigh 10 percent of the weight of the energy weapons carried but take up no item slots on the Combat Vehicle’s record sheet. Unlike most other rounding conventions for tonnage-standard units, power amplifiers round up to the nearest 0.1-ton increment, rather than the nearest 0.5-ton increment.” Change to: “Power amplifiers weigh 10 percent of the weight of the energy weapons carried, rounded up to the nearest half-ton, but take up no item slots on the vehicle’s record sheet.”


примеры из бука
Nathaniel’s Yellow Jacket VTOL requires 1.5 tons’ worth of control equipment as well (5 percent of 30 tons = 0.05 x 30 tons = 1.5 tons), leaving 20.5 tons remaining (22 tons – 1.5 tons = 20.5 tons). The VTOL also requires a crew of 2 to operate
(30 tons ÷ 15 tons per crewman = 2 crewmen).

Методичка с кратким описанием- составлю чтобы не забыть а то больно часто роняю диски.
воздушные юниты
1. Традиционный истребитель 5-50 инкримент 5т доступны только стандартные не модифицированные табличные двигатели ,масса округляется до полутонны , термоядерные двигателя предварительно умножают массу на 1,5.
формула рейтинга двигателя =масса аппарата* (необходимое безопасное ускорение)
аэрокосмические юниты
аэрокосмические истребители 5-100 инкримент 5т доступны термоядерные двигатели согласно фракции вес двигателя ,масса округляется до полутонны .
формула рейтинга двигателя=масса аппарата (необходимое безопасное ускорение(в поинтах?) -2)
малые суда 100-200 инкримент 5т процедурный термоядерный двигатель
формула массы двигателя =масса аппарата* (необходимое безопасное ускорение)*множитель фракции(сфера0,065/0,061кланы)
дропшипы 200-100000 инкримент 100т процедурный термоядерный двигатель
формула массы двигателя =масса аппарата* (необходимое безопасное ускорение)*множитель фракции(сфера0,065/0,061кланы)
субкомпакт прыгуны 5000-25000т
прыгуны 50000-500000т
боевые суда 100000-2500000т
орбитальные/стационарные объекты
сателиты 100кг-200т
станции 2000-2500000т

1g=2 trust point
Docking Hardpoint (Docking Collar): As noted on page 304 of Tactical Operations, a docking hardpoint (also known as a docking collar) is required for one unit to dock to another. For JumpShips and WarShips docking DropShips for hyperspace jumps, the maximum tonnage per docking collar is 100,000 tons. SO


минимальные цены единиц
smal craft 3600000-6100000 c bills/d ship,35000000-676000000/джампшипы 237000000-818000000/суб компакт кор джампшипы 2720000000-2746000000/варшипы3779000000-13777000000