Страница 1 из 3

Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 23:15
Fulcrum
Подозреваю, что подобная мысль многим приходила в голову, но все же...
Идеей создать супербыстрый мех я загорелся, когда узнал о существовании замечательной машинки LCT-6M. Штраф точности +4..+5 защищает его не хуже, чем мегатонны брони... Если, конечно, противник - не кланер с ларджпульсами в руках под таргкомпом и EI имплантантом.
Возникает вопрос: а что, если разогнать мех еще больше, чтобы противники имели еще больший штраф на попадание? Возможен ли полностью неуязвимый мех?
Результат мне лично понравился, хотя насчет отдельных решений можно поспорить... Ну и цена, конечно, огорчает - икстех он такой...

Вариант 1 - помедленнее, но с подключаемым форсажем
Supersonic Мк.1
Двуногий мех, 15 тонн, сфертех
Внутренняя структура - композит
Кокпит - малый
Двигатель 255 XXL + суперчарджер
Гироскоп - XL
Радиаторы - 10 двойных, все в двигателе
Миомеры - стандарт
Броня - лазероотражающая
Руки с полным набором актуаторов

Скорость 17/26(34)

Голова 3/9
Центральный торс 5/8(2)
Полуторсы 4/6(2)
Руки 2/4
Ноги 3/6

Вооружение - два средних ER лазера, по одному в каждом полуторсе.
Стоимость 10 840 360 комстаровских рублей, BV 651


Вариант 2, для истинных ценителей формулы-1:
Supersonic Мк.2
Двуногий мех, 15 тонн, сфертех
Внутренняя структура - композит
Кокпит - малый
Двигатель 285 XXL
Гироскоп - XL
Радиаторы - 10 двойных, все в двигателе
Миомеры - стандарт
Броня - лазероотражающая
Руки с полным набором актуаторов

Скорость 19/29

Голова 3/7
Центральный торс 5/8(1)
Полуторсы 4/6(1)
Руки 2/4
Ноги 3/5

Вооружение - два средних ER лазера, по одному в каждом полуторсе.
Стоимость 8 580 610 комстаровских рублей, BV 668

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 00:15
acefalcon
Неплохо. Республиканскй Celerity медленнее - "всего лишь" 16/24(32). Впрочем, в республиканском пространстве в 3081 году видели ALM-XF Fireball, разгонявшийся до 432 км/ч (16/24(32/40). И да, у этого чуда солярисской техники стандартный кокпит
Код: Выделить всё
Type: Fireball ALM-XF
Technology Base: Inner Sphere (Experimental)
Tonnage: 20
Equipment Mass
Internal Structure: Endo Steel 1
Engine: 320 XXL 7.5
Walking MP: 16
Running MP: 24 (32/40)
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 10 [20] 0
Gyro (XL): 2
Cockpit: 3
Armor Factor (Ferro): 62 3.5
Internal Armor
Structure Value
Head 3 9
Center Torso 6 9
Center Torso (rear) 2
R/L Torso 5 7
R/L Torso (rear) 2
R/L Arm 3 5
R/L Leg 4 7
Weapons and Ammo Location Critical Mass
Supercharger RT 1 1
2 ER Small Lasers LT 2 1
MASC LT 1 1
Notes: Features the following Design Quirks: Narrow Profile, Hard
to Pilot, Non-Standard Parts.

См. XTRO: Most Wanted, досье Эдуардо Винцетто.
P.S. Любой АКИ без бомбовой нагрузки в атмосфере может на крейсерской скорости пролетать 80 гексов наземной карты в раунд. Так что обогнать АКИ, увы, не получится. Но вертолет - легко)))

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 00:21
Lima Zulu
Сколько-сколько говорите он шагов в секунду делает? :D

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 00:23
ELH_Doppelganger
Как обогнать АКИ? Трансформировать свой ЛАМ

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 00:25
Маленький Скорпион
Fulcrum писал(а): Штраф точности +4..+5 защищает его не хуже, чем мегатонны брони...

Пока в него не начинают стрелять прециженами из автопушки под т-компом. Пока в дело не вступают бойцы с ганнери 2 и лучше, и абилками типа випон спеца, что во всех воющих армиях не редкость.

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 00:36
frost
не забудьте меху в красный цвет покрасить :boyan:

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 00:54
Fulcrum
> acefalcon
АКИ... На взлете и посадке можно))
Про суперчарджер+маск была мысль, но две системы, работая совместно, в первый же ход требуют два раза накидать 5+, а уж на второй...
Лучше одна, но работающая более-менее надежно.
> Lima Zulu
По неподтвержденным данным ноги меха после движения назад не возвращаются вперед по воздуху, а продолжают движение по окружности... Со стороны это выглядит как однолопастный вентилятор... )
> ELH_Doppelganger
ЛАМ тоже интересный спиногрыз, особенно 55 тонн со скоростью 6/9/6 в режиме аирмеха - скорость возрастает аж до 18, что далеко не всякому легкому меху доступно.
> Маленький Скорпион
Есть такое дело... Есть даже еще более жесткий аргумент - Thunder-Augmented LRM... Нелегко лайтам живется на свете, если их готовы встретить.
> frost
Уже сделано)

P.S. Если принять длину шага меха за 5 метров, то... При скорости 34 гекса в ход, т.е. 102 м/с - около 20 шагов в секунду :D

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 01:52
Leonid
Эм... А сколько же он дамага получит при падении на всей скорости? Подозреваю, что от него останутся только рожки до ножки, да и те - половинками.

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 11:18
Lima Zulu
[quote="Fulcrum"] Если принять длину шага меха за 5 метров, то.../quote]
Не, это бида. Двухметровый страус на бегу делает восьмиметровые шаги. Так что десятиметровый мех... Делим-множим, пять на ум пошло... Ну вроде и ничо получается.

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 13:37
Маленький Скорпион
Fulcrum писал(а): Есть даже еще более жесткий аргумент - Thunder-Augmented LRM...

На тандер надо ещё наступить. А тут -- прецижен вычитает 2 из штрафа за движение, випон-спец уменьшает ту-хит намбер на 2 и т.д. В итоге от штрафа +6 за 25+ пройденных гексов останется хорошо, если +2.
Если уж так хочется сделать "непопадаемый" мех, то добавь ему к скорости ещё маскировочных систем.

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 14:02
Fulcrum
Тандер аугментед же минирует еще и 6 гексов вокруг целевого? Хочешь не хочешь, а 1 раз наступить придется...
Маскировка... Тогда и оружие дальнобойное надо. Вблизи-то эффекта нет... Надо подумать.

Леонид, ну, по правилам урон от падения с уровня 0 будет 4 пункта. Пару-тройку падений должен выдержать.
Как практика показывает, пилоту-регуляру пинать опасно, ЦЧ большие. Лучше два удара, заодно спина прогрызется быстрее... Потому я и лазеры в полуторсах расположил.

Лима, тогда эта машинка должна бегать прыжками метров по 30-40 :o Что-то мне подсказывает, что в БТ без магии не обошлось...

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 14:08
acefalcon
Криминалистика учит нас, что при быстром беге один шаг мужчины ростом 170-175 см - порядка 150 см. Значит у десятиметрового меха длина шага при беге - порядка 9 метров. Десять шагов в секунду, все равно очень быстро

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 15:05
Lima Zulu
Тю, ты погляди на того же локуста - вылитый же страус.

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 16:17
acefalcon
Восьмиметровый шаг страуса - это миф из школьного задачника))) реально он при беге шагает где-то на 3,5 метра при росте 2 метра. При масштабировании страуса на Локаста это дает шаг порядка 15 метров. ОК, два шага на гекс, и Локаст 6М в секунду делает что-то около 5 шагов на скорости 23 гекса/раунд

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 17:32
Strange_novice
Там ноги не оторвутся, не? :) Механика же.

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 18:46
Fulcrum
Future technologies на марше)

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 18:50
acefalcon
Эти ноги одеты в невозможную по современным представлениям броню, которая при попаданиях в нее почти никогда не пробивается, а равномерно поглощает урон всей бронедеталью. Сократительная способность миомеров тоже за гранью сегодняшних представлений об искусственных мышцах. И что?

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 22:00
Strange_novice
Уговорил:)

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 00:36
Fulcrum
Попробовал по совету маленького скорпиона впихать еще и маскировочную систему. Насколько я понимаю, со средними ЕР кина не будет, т.к. на 12 гексах многое оружие все еще стреляет со средней. Значит, надо вставить что-нибудь потяжелее, хотя бы large ER laser, а лучше PPC. А раз ставим стелс-броню, значит, еще и САП нужна... В 15 тонн все это не влезает.

Увеличил тоннаж. Попробовал сделать легкий прыгающий стелс-снайпер... Получился Wulfen B, только со сферовским лазером и без таргкомпа.

Снял джампджеты, чуток увеличил скорость, снова изменил тоннаж...
Двуногий мех, 25 тонн
Структура эндосталь, двигатель XXL, гироскоп XL, кокпит малый, 10 двойных радиаторов (все в двигателе).
Скорость 12/18.
Броня-стелс:
Голова 3/8
ЦТ 8/10(2)
Полуторсы 6/10(1)
Руки 4/7
Ноги 6/8
Guardian в левом торсе

На оружие и оборудование остается 7,5 тонн.
Тут есть одна проблема... 4-6 очков температуры уходят на движение, 10 на маскировку, и что остается на стрельбу? Какие-несчастные 4-6 температуры? Меньше, чем в период Войн за Наследие...
Так что с подбором оружия возникли проблемы...
1) Система наведения переменной дальности, ER PPC. При стрельбе с включенной маскировкой адски греется (до 7-11 в зависимости от режима движения). Впрочем, при стрельбе с бега и без стелс-брони перегрев тоже будет, правда, маленький - в 1 единицу.
2) Система дальнего наведения, ER large laser, 2 дополнительных радиатора (умещаются в двигателе), броня ног усилена до 11, рук - до 8. С бега греется на 4, с шага на 2 - уже более-менее.
3) СДН, LRM-10 (1 тонна ракет), противоракетная система (1 тонна патронов).

В принципе можно себе накручивать +10 только за счет дальности, стелса и движения, т.е. регуляр даже кланларджпулсом под таргкомпом вряд ли попадет. Но и ответный огонь будет не слишком эффективным (4 за дальность, плюс за свое движение, лес, движение цели и прочее может быть еще 4). Нет, без клантеха все-таки не обойтись...
СДН, Clan large pulse paser в правой руке, anti-missile system с тонной патронов в голове, броня как у варианта с ER PPC

Вот это уже снайпер поинтереснее...

Re: Как обогнать АКИ

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 02:28
Strange_novice
Есть безумная мысль (гулять так гулять!) запилить трипод под обоими системами маскировки. По прикидкам влезет 2 гаусса, 2 ЕРЛЛ и что-нить на сдачу. Стоя на месте будет иметь +2 по себе только от систем(-2 и +4). + ещё за расстояние. Как идейка?