Разрабатываем АКИ
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
16 июн 2012, 11:26
Koul
Условия: Некому КБ дали задание - разработать (с нуля) АКИ, в весовой категории 40 тонн (+/- 5 тонн). Тех.уровень Сфера 1.
По условиям задания нужны модели:
1) АКИ для завоевания господства в космосе и аэрокосмическом пространстве, опционально (но не в ушерб основной задаче) возможность эффективно наносить удары под по Дроп-/Джамшипам. Возможно создание двух типов для действий в паре, но по понятным причинам будет нужна "изюминка", что бы оправдать создание двух моделей вместо одного.
2)АКИ - штурмовик, для непосредственной поддержки планетарных войск.
По задания, нет необходимости максимальной унификации машин (достаточно одного корпуса).
Re: Разрабатываем АКИ
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
16 июн 2012, 12:29
acefalcon
Внезапно такие уже есть. Хотя и потяжелее чуток. Hellcat II HCT-212 - для завоевания господства в воздухе. И Transit TR-10/Lightning LTN-G15 - как штурмовики/убийцы дропшипов (игротехнически эти АКИ различаются лишь тем, где находится один средний лазер - в носу или в хвосте). Но раз хочется новенького - пожалуйста
АКИ для завоевания превосходства в пространстве. Среди "малышей" отличается дальнобойным главным калибром при неплохих параметрах ускорения и терпимой броне
- Код: Выделить всё
Class/Model/Name: Bowman
Tech: Inner Sphere / 3025
Vessel Type: Aerospace Fighter
Rules: Level 1, Standard design
Rules Set: AeroTech2
Mass: 45 tons
Length: 15 meters
Power Plant: 225 Fusion
Safe Thrust: 7
Maximum Thrust: 11
Armor Type: Standard
Armament:
1 LRM 20
4 Medium Laser
------------------------------------------------------------------------------
Class/Model/Name: Bowman
Mass: 45 tons
Equipment: Mass
Power Plant: 225 Fusion 10,00
Thrust: Safe Thrust: 7
Maximum Thrust: 11
Structural Integrity: 7 ,00
Total Heat Sinks: 15 Single 5,00
Fuel: 4,00
Cockpit & Attitude Thrusters: 3,00
Armor Type: Standard (112 total armor pts) 7,00
Standard Scale Armor Pts
Location: L / R
Nose: 37
Left/Right Wings: 28/28
Aft: 19
Weapons and Equipment Loc SRV MRV LRV ERV Heat Mass
------------------------------------------------------------------------------
1 LRM 20 Nose 12 12 12 -- 6 10,00
Ammo (LRM 20) 12 --- 2,00
2 Medium Laser Nose 5 -- -- -- 6 2,00
2 Medium Laser Aft 5 -- -- -- 6 2,00
------------------------------------------------------------------------------
TOTALS: Heat: 18 45,00
Tons Left: ,00
Calculated Factors:
Total Cost: 2 402 531 C-Bills
Battle Value: 962
Cost per BV: 2 497,43
Weapon Value: 1 428 (Ratio = 1,48)
Damage Factors: SRV = 24; MRV = 7; LRV = 3; ERV = 0
BattleForce2: MP: 7, Armor/Structure: 3 / 0
Damage PB/M/L: 2/1/1, Overheat: 0
Class: FL; Point Value: 10
Specials: if
АКИ-штурмовик
- Код: Выделить всё
AeroTech 2 Vessel Technical Readout
VALIDATED
Class/Model/Name: Flash
Tech: Inner Sphere / 3025
Vessel Type: Aerospace Fighter
Rules: Level 1, Standard design
Rules Set: AeroTech2
Mass: 45 tons
Length: 15 meters
Power Plant: 135 Fusion
Safe Thrust: 5
Maximum Thrust: 8
Armor Type: Standard
Armament:
5 Medium Laser
2 Large Laser
------------------------------------------------------------------------------
Class/Model/Name: Flash
Mass: 45 tons
Equipment: Mass
Power Plant: 135 Fusion 4,50
Thrust: Safe Thrust: 5
Maximum Thrust: 8
Structural Integrity: 5 ,00
Total Heat Sinks: 20 Single 10,00
Fuel: 3,00
Cockpit & Attitude Thrusters: 3,00
Armor Type: Standard (152 total armor pts) 9,50
Standard Scale Armor Pts
Location: L / R
Nose: 51
Left/Right Wings: 38/38
Aft: 25
Weapons and Equipment Loc SRV MRV LRV ERV Heat Mass
------------------------------------------------------------------------------
5 Medium Laser Nose 5 -- -- -- 15 5,00
1 Large Laser RW 8 8 -- -- 8 5,00
1 Large Laser LW 8 8 -- -- 8 5,00
------------------------------------------------------------------------------
TOTALS: Heat: 31 45,00
Tons Left: ,00
Calculated Factors:
Total Cost: 1 906 161 C-Bills
Battle Value: 912
Cost per BV: 2 090,09
Weapon Value: 1 572 (Ratio = 1,72)
Damage Factors: SRV = 24; MRV = 7; LRV = 0; ERV = 0
BattleForce2: MP: 5, Armor/Structure: 4 / 0
Damage PB/M/L: 3/1/-, Overheat: 1
Class: FL; Point Value: 9