Неизвестный мех Вдоводелов

Каждый клан создавал мехов, даже у Россомах и Мангустов было не по одному, а Вдоводелов обделили. Хочу восстановить историческую справедливость. На волне праведного гнева родилась такая бредовая фантазия...
Type/Model: karakurt
Tech: Clan / 2750
Config: Quad BattleMech
Rules: Level 2, Standard design
Mass: 90 tons
Chassis: Standard
Power Plant: 360 Fusion
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor Type: Standard
Armament:
4 LRM 20s w/ Artemis IV
1 ECM Suite
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)
==Overview:==
Столкнувшись во время кровопролитного испытания уничтожения россомах с их новыми мехами. Руководство клана Вдоводела поставило касте ученых в кратчайшие сроки разработать и испытать новую машину для обновления и усиления мехпарка клана. Новый мех должен был стать символом мощи и достижений клана. Поняв руководство буквально, ученые постарались придать своему детищу внешнее сходство с тотемом клана и избрали четырехногое шасси базой для его создания. Таким образом можно его рассматривать как перый тотемный мех. На испытаниях сходство стало поразительным, когда дав полный залп из 80 рдд мех напоминал паука сидевшего в центре паутины, образованрй дымными следами ракет.
==Capabilities:==
Каракурт является узко специализированным мехом огневой поддержки и вооружен исключительно установками РДД, управляемых системой "Артемис". Массированные и вместе с тем точные залпы способны нанести большой урон неприятелю. Однако израсходовав боекомплект, а равно и в ближнем бою, каракурт становится абсолютно беззащитным и требует прикрытия соседними мехами. Брони у него гораздо меньше чем полагается в его весовом классе, что увеличивает его уязвимость. Установка ЕСМ, призвана хоть как-то увеличить живучесть меха на поле боя.
==Notable 'Mechs & MechWarriors:==
Воин Джеронимо из клана Вдоводела в своем последнем бою наиболее ярко показал достоинства и недостатки Каракурта. Во время испытания погложения, прикрывая отход тяжело поврежденных мехов своей звезды он один длительное время сдерживал наступление двух звезд клана Волка. После израсходования ракет, он был ратерзан в считанные минуты
==Deployment==
Клан Вдоводела успел произвести всего 5 мехов, которые были распределены по звездам галактики "Альфа"
--------------------------------------------------------
Type/Model: karakurt
Mass: 90 tons
Equipment: Crits Mass
Int. Struct.: 146 pts Standard 0 9,00
Engine: 360 6 33,00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 10 Double [20] 0 ,00
Gyro: 4 4,00
Cockpit, Life Supt., Sensors: 5 3,00
Leg Act: Hip + UpLeg + LowLeg + Foot 16 ,00
Armor Factor: 192 pts Standard 0 12,00
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 29 29
Center Torso (Rear): 10
L/R Side Torso: 19 18/18
L/R Side Torso (Rear): 6/6
L/R Front Leg: 19 24/24
L/R Rear Leg: 19 24/24
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Crits Mass
--------------------------------------------------------
2 LRM 20s w/ Artemis IV RT 12 24 14 16,00
(Ammo Locations: 2 LT, 2 RT)
2 LRM 20s w/ Artemis IV LT 12 10 12,00
1 ECM Suite HD 0 1 1,00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 24 56 90,00
Crits & Tons Left: 10 ,00
Calculated Factors:
Total Cost: 11 837 760 C-Bills
Battle Value: 2 022
Cost per BV: 5 854,48
Weapon Value: 3 394 / 2 832 (Ratio = 1,68 / 1,40)
Damage Factors: SRDmg = 48; MRDmg = 37; LRDmg = 21
BattleForce2: MP: 4, Armor/Structure: 5/7
Damage PB/M/L: 6/4/4, Overheat: 1
Class: MA; Point Value: 20
Specials: if, ecm
Type/Model: karakurt
Tech: Clan / 2750
Config: Quad BattleMech
Rules: Level 2, Standard design
Mass: 90 tons
Chassis: Standard
Power Plant: 360 Fusion
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor Type: Standard
Armament:
4 LRM 20s w/ Artemis IV
1 ECM Suite
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)
==Overview:==
Столкнувшись во время кровопролитного испытания уничтожения россомах с их новыми мехами. Руководство клана Вдоводела поставило касте ученых в кратчайшие сроки разработать и испытать новую машину для обновления и усиления мехпарка клана. Новый мех должен был стать символом мощи и достижений клана. Поняв руководство буквально, ученые постарались придать своему детищу внешнее сходство с тотемом клана и избрали четырехногое шасси базой для его создания. Таким образом можно его рассматривать как перый тотемный мех. На испытаниях сходство стало поразительным, когда дав полный залп из 80 рдд мех напоминал паука сидевшего в центре паутины, образованрй дымными следами ракет.
==Capabilities:==
Каракурт является узко специализированным мехом огневой поддержки и вооружен исключительно установками РДД, управляемых системой "Артемис". Массированные и вместе с тем точные залпы способны нанести большой урон неприятелю. Однако израсходовав боекомплект, а равно и в ближнем бою, каракурт становится абсолютно беззащитным и требует прикрытия соседними мехами. Брони у него гораздо меньше чем полагается в его весовом классе, что увеличивает его уязвимость. Установка ЕСМ, призвана хоть как-то увеличить живучесть меха на поле боя.
==Notable 'Mechs & MechWarriors:==
Воин Джеронимо из клана Вдоводела в своем последнем бою наиболее ярко показал достоинства и недостатки Каракурта. Во время испытания погложения, прикрывая отход тяжело поврежденных мехов своей звезды он один длительное время сдерживал наступление двух звезд клана Волка. После израсходования ракет, он был ратерзан в считанные минуты
==Deployment==
Клан Вдоводела успел произвести всего 5 мехов, которые были распределены по звездам галактики "Альфа"
--------------------------------------------------------
Type/Model: karakurt
Mass: 90 tons
Equipment: Crits Mass
Int. Struct.: 146 pts Standard 0 9,00
Engine: 360 6 33,00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 10 Double [20] 0 ,00
Gyro: 4 4,00
Cockpit, Life Supt., Sensors: 5 3,00
Leg Act: Hip + UpLeg + LowLeg + Foot 16 ,00
Armor Factor: 192 pts Standard 0 12,00
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 29 29
Center Torso (Rear): 10
L/R Side Torso: 19 18/18
L/R Side Torso (Rear): 6/6
L/R Front Leg: 19 24/24
L/R Rear Leg: 19 24/24
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Crits Mass
--------------------------------------------------------
2 LRM 20s w/ Artemis IV RT 12 24 14 16,00
(Ammo Locations: 2 LT, 2 RT)
2 LRM 20s w/ Artemis IV LT 12 10 12,00
1 ECM Suite HD 0 1 1,00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 24 56 90,00
Crits & Tons Left: 10 ,00
Calculated Factors:
Total Cost: 11 837 760 C-Bills
Battle Value: 2 022
Cost per BV: 5 854,48
Weapon Value: 3 394 / 2 832 (Ratio = 1,68 / 1,40)
Damage Factors: SRDmg = 48; MRDmg = 37; LRDmg = 21
BattleForce2: MP: 4, Armor/Structure: 5/7
Damage PB/M/L: 6/4/4, Overheat: 1
Class: MA; Point Value: 20
Specials: if, ecm