Страница 1 из 1
Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 18:38
Евгений зомби
Ну вот я вернулся со своим мехом.

(прошлая модель
http://www.forums.btbooks.ru/viewtopic.php?t=2463)
Как видно, моё помешательство на SRM чуть прошло.
Он по прежнему предназначен для боя на ближних дистанциях и рукопашного боя.
Лучшая тактика - разогревшись выпрыгивать откуда-нибудь из лесу и бить в щи. Специально для этого были добавлены актуаторы правой руки. Пульс лазеры в сочетании с компьютером наведения заметно сократят промахи при стрельбе на бегу. А бегать ему придётся много, чтоб навязывать ближний бой. Так получилось, что левая рука оказалась безоружной, но зато теперь ей можно кому-нибудь врезать в любой момент. На мехе установлены миомеры тройной силы, так что можно ломать ноги другим мехам. (пинок 24 урона)
Ну каково ваше мнение об этой штуке?

- Код: Выделить всё
Macks MK-624-D2
Mass: 60 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Cost: 7 074 960 C-Bills
Battle Value: 1 530
Chassis: Unknown Endo-Steel
Power Plant: Unknown 300 Fusion Engine
Walking Speed: 53.75 km/h (64.5 km/h)
Maximum Speed: 86.0 km/h (96.75 km/h)
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor: Unknown Ferro-Fibrous w/ CASE
Armament:
1 Large Pulse Laser
2 Medium Pulse Laser
2 SRM-4s
1 Flamer
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Endo-Steel 99 points 3,00
Internal Locations: 4 LT, 3 RT, 4 LA, 3 RA
Engine: Fusion Engine 300 19,00
Walking MP: 5 (6)
Running MP: 8 (9)
Jumping MP: 0
Heat Sinks: Double 10(20) 0,00
Gyro: Standard Gyro 3,00
Cockpit: Standard 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
TSM Locations: 1 LT, 1 RT, 1 LA, 1 RA, 1 LL, 1 RL
Armor: Ferro-Fibrous AV — 201 11,50
Armor Locations: 4 LT, 4 RT, 2 LA, 2 RA, 1 LL, 1 RL
CASE Locations: 1 LT 0,50
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 20 33
Center Torso (rear) 7
L/R Torso 14 21
L/R Torso (rear) 7
L/R Arm 10 20
L/R Leg 14 28
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Medium Pulse Laser HD 4 1 2,00
Large Pulse Laser CT 10 2 7,00
Flamer RT 3 1 1,00
Targeting Computer RT — 3 3,00
SRM-4 LT 3 1 3,00
SRM-4 RA 3 1 3,00
Medium Pulse Laser LA 4 1 2,00
@SRM-4 (25) LT — 1 1,00
Free Critical Slots: 1
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 19:07
Fenris
если говорить об оптимизации:) то навскидку - >
таргет комп при 60 тоннах на стандартном двигле и наличии всего двух лазеров, имхо - расточительство, тем более там пульсы, они сами по себе точные. Например, выкинуть его и огнемёт - как раз ещё два медпульса, по концепции оно получше будет. Альтернатива - отказаться от среднего-пульса и огнемёта и поставить 3 обычных медака. Ещё радикальнее - вдобавок снять т-комп и тоже поставить обычные медаки (+ ещё 3).
В текущем виде, как я понимаю чтобы активировать ТСМ надо отключать часть холодильников, лень считать чесговоря - но кажется на данный момент подбор нужной температуры выглядит очень неудобным.
если забыть про эти глупости, то и так нормальная машинка.
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 20:00
Евгений зомби
Ну с TSM и двойными охладителями трудновато. "9" нагрева подобрать трудно.
Ну я решил что с компом наведения ещё лучше будет. Даже на бегу в бегущую цель попасть можно. А планировал я, что эта машина постоянно в движении будет. По нему попасть трудно, а он попадает. Предыдущей модели приходилось бы останавливаться где-нибудь в лесу чтобы стрелять. И в такие моменты его можно было быстро подстрелить. Такой вот 60-тонник с повадками легкого. Разве что физические атаки у него приличные.
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 20:41
Diamond
Прикольный мешек, хотя стрики с ТСМом - это слишком явный баг (такие мехи есть в каноне, но...).
Лучше тогда пару просто SRM-4, и добить либо парой средних лазеров, либо ещё одним средним пульсом.
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 20:59
Евгений зомби
Diamond
А что там такого со Streak SRM??
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 21:06
Fenris
Евгений зомби писал(а):Diamond
А что там такого со Streak SRM??
они если бросок на попадание не прокинут то считаются не выстрелившими (типа цель не захвачена), а следовательно не греют...с учётом этого набирать нужный нагрев или контролировать его становится проблематично
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 21:11
Евгений зомби
FenrisА.. ну понятно. Я как-то об этом не подумал.
Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:Сделал вариант с обычными SRM4 и ещё одним сред. пульс-лазером в левой руке.
Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:Хм.. гораздо удобнее стало поддерживать температуру.
Пробежал, пальнул со всех орудий и вот тебе 9 пунктов температуры в следующий раунд.

Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 23:05
Andos
Красив, чертяка. Критику почти всю сказали выше. Недостатки конструкционного характера есть, но они довольно легко устраняются.
Но даже и с недостатками мех смотрится очень БТ-гигиенично, с душой.
Мои пять копеек, вместо ладжпульслазера я бы поставил ладжлазер или ерладжлазер. Что бы кружить вокруг малоподвижных целей и при помощи Т-компа пилить прицельно броню на нужной броне. Ну и стрики поменял бы на обычные ракеты плюс пару освободившихся тонн ушли бы в пару слотов спец боеприпасов. Тогда станет возможна тактика быстро нагреться и в нужный момент подскочить и пнуть по пропиленной заранее броне. Против быстрых мехов думаю будет достаточно медпульса. Огнемёт и пара лазеров используется для быстрого нагрева и поддержания температуры, однако вполне будет работать и против пехоты.
- Код: Выделить всё
Macks MK-624-D2 project 47 2474 sn 2471653
Mass: 60 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Tournament Legal
Era: All Eras (non-canon)
Tech Rating/Era Availability: E/X-X-E
Production Year: 3078
Cost: 6 950 760 C-Bills
Battle Value: 1 586
Chassis: project 47 2474 sn 2471653 Standard
Power Plant: Magna 300 Fusion Engine
Walking Speed: 53.75 km/h (64.5 km/h)
Maximum Speed: 86.0 km/h (96.75 km/h)
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor: StarSlab-4 Ferro-Fibrous Ferro-Fibrous w/ CASE
Armament:
1 Blankenburg ER Large Laser
1 Defiance B4M Medium Pulse Laser
2 Holly SRM-4s
2 Defiance A5L Small Lasers
1 Zippo Flamer
Manufacturer: Defiance Industries
Primary Factory: Hesperus
Communications System: TharHes Muse 54-58K
Targeting and Tracking System: TharHes AGART
Overview:
Проект 47 2474 инвентарный номер 2471653 MK-624-D2 был несколько раз испытан на
полигоне. Он только один раз покинул пределы завода, только для того что бы
упокоиться в спец хранилище на соседнем острове. Концепции, испытанное на этом
образце использовались в других мехах очень давно, а разработаны были ещё
раньше, однако микс этих технологий собранный вместе оказался настолько
сбалансированный что в случае начала продаж грозился поставить под удар всю
линейку производства, и ощутимое падение продаж других моделей. После трёх
недель обсуждения и споров по приказу Генерального модель была перевезена в
спецхран и законсервирована. Готовые технологические карты производства были
модифицированы и распределены по другим цехам. Наибольшую пользу от этого
проекта получили цеха производящие лицензионный дэвионский Ostsol. Всем
известная модель Ostsol OTL-6D надолго стала лидером продаж. В планах компании
особняком стоит идея используя готовые наработки и захваченные чертежи заняться
производством небольшого количества Mongoose II MON-267.
Capabilities:
Проект был собран в основном из заводских деталей кроме пары частей:
Ares-Bergan TSM прибыл из пространства Капелла по спец заказу и Blankenburg с
клеймом Терры долго пылился на полке в ремонтном отделе. Согласно
техдокументации поднять производство аналогов, не уступающих ничем, силами
местного производственного отдела в небольших партиях экономически довольно
легко.
Battle History:
В боевых действиях не участвовал. Несколько тестов были проведены в джунглях и
в условиях высокой температуры. Наличие фраг-спецбоеприпаса показало себя с
лучшей стороны. В других условиях возможна загрузка иной разновидности
спец-боеприпасов.
Deployment:
На данный момент находится на спец хранении в законсервированном состоянии.
Variants:
Это второй из серии тестовых образцов. На текущий момент с довольно удачным
подбором вооружения.
Серийное производство пока под вопросом.
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 99 points 6,00
Engine: Fusion Engine 300 19,00
Walking MP: 5 (6)
Running MP: 8 (9)
Jumping MP: 0
Heat Sinks: Double 10(20) 0,00
Gyro: Standard Gyro 3,00
Cockpit: Standard 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
TSM Locations: 1 LT, 1 RT, 1 LA, 1 RA, 1 LL, 1 RL
Armor: Ferro-Fibrous AV - 201 11,50
Armor Locations: 4 LT, 4 RT, 2 LA, 2 RA, 1 LL, 1 RL
CASE Locations: 1 LT 0,50
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 20 30
Center Torso (rear) 10
L/R Torso 14 21
L/R Torso (rear) 7
L/R Arm 10 20
L/R Leg 14 28
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
SRM-4 RA 3 1 2,00
Flamer RT 3 1 1,00
2 Small Lasers RT 2 2 1,00
Targeting Computer RT - 2 2,00
SRM-4 LT 3 1 2,00
ER Large Laser CT 12 2 5,00
Medium Pulse Laser HD 4 1 2,00
@SRM-4 (25) LT - 1 1,00
@SRM-4 (Frag) (25) LT - 1 1,00
Free Critical Slots: 14
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 7 Points: 16
5 2 2 1 0 3 0 Structure: 5
Special Abilities: TSM, CASE, SRCH, ES, SOA, SRM 1/1/0
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 23:21
Hildor
Andos
Почти согласен со всем. Но, на мой взгляд, лучше бы ему поставить несколько джампов и AMS.
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
11 май 2010, 23:36
Andos
Универсалов не существует. Любой универсал будет на порядок хуже специалиста. В данном случае обсуждаемый мех с установкой АМС всё равно универсалом не станет, а пока он компенсирует отсутствие АМС скоростью. Джампы возможно, но зачем? Аналог Ti Tsang сделать? Пока это мех со своими болячками и своей тактикой. Надеюсь им и останется.

Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
12 май 2010, 00:11
Fenris
ну вообще по набору он немного напоминает подкаченный и подправленный Кинтаро
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
12 май 2010, 08:55
Bug
Если исходить из оптимизации, то я бы не рискнул выходить в бой на ТСМ-ном мехе с боеприпасами... Его легко подогреть до чеков на взрыв оных. Риск большой...
Но если рассматривать это не как баг, а как фичу (заставить пилота больше думать

) - то вполне рабочая машинка.
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
12 май 2010, 17:23
Евгений зомби
Andos
За вариант спасибо, но думаю, что я оставлю всё как есть. С заменой Streak SRM 4 на две обычных SRM 4 и ещё один средний пульс лазер.
Re: Моя выдумка №2. MK-624-D2

Добавлено:
12 май 2010, 19:25
Diamond
TW-style =)
- Код: Выделить всё
BattleMech Technical Readout
Custom* Weapons
Type/Model: MK-624-D4
Tech: Inner Sphere / 3072
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 3, Custom design
Mass: 60 tons
Chassis: Endo Steel
Power Plant: 300 Vlar Fusion
Walking Speed: 54.0 km/h
Maximum Speed: 86.4 [97.2] km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor Type: Light Ferro-Fibrous
Armament:
1 Snub-Nose PPC*
2 ER Medium Lasers
1 MML5 (LRM)*
1 MML5 (SRM)*
1 Flamer
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)
--------------------------------------------------------
Type/Model: MK-624-D4
Mass: 60 tons
Equipment: Crits Mass
Int. Struct.: 99 pts Endo Steel 14 3.00
(Endo Steel Loc: 4 LA, 2 LT, 4 RT, 2 LL, 2 RL)
Engine: 300 Fusion 6 19.00
Walking MP: 5 [6]
Running MP: 8 [9]
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 10 Double [20] 0 .00
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Supt.: 5 3.00
Triple Strength Myomer: 6 .00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 201 pts Light Ferro-Fibrous 7 12.00
(Armor Crit Loc: 2 RA, 3 LT, 2 RT)
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 20 30
Center Torso (Rear): 10
L/R Side Torso: 14 21/21
L/R Side Torso (Rear): 7/7
L/R Arm: 10 20/20
L/R Leg: 14 28/28
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Crits Mass
--------------------------------------------------------
1 Snub-Nose PPC* CT 10 2 6.00
1 ER Medium Laser LA 5 1 1.00
1 ER Medium Laser HD 5 1 1.00
1 MML5 (LRM)* RA 3 24 4 4.00
(Ammo Locations: 1 LT)
1 MML5 (SRM)* LT 3 20 4 4.00
(Ammo Locations: 1 RA)
1 Flamer RT 3 1 1.00
1 Targeting Computer RT 2 2.00
CASE Equipment: LT RT 2 1.00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 29 75 60.00
Crits & Tons Left: 3 .00
Calculated Factors:
Total Cost: 7,408,160 C-Bills
Battle Value 2: 1,720 (old BV = 1,283)
Cost per BV2: 4,307.07
Weapon Value: 1,702 / 1,702 (Ratio = .99 / .99)
Damage Factors: SRDmg = 22; MRDmg = 14; LRDmg = 2
BattleForce2: MP: 5, Armor/Structure: 5/5
Damage PB/M/L: 3/2/-, Overheat: 1
Class: MH; Point Value: 17