Страница 4 из 4

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 19:06
Andos
Точно не укажу страницы на правила. Насколько я правильно понял правила, каждый юнит кинет на уклонение, с учетом количества юнитов в гексе и прочих помех вроде леса или здания, и если не прокинет схлопочет по полной. Причем если целить в юнит - используется кластерная табличка на количество прилетевших снарядов, если целить в гекс - прилетают все снаряды. В любом случае надо уточнить.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 20:08
Vicont
Кстати о стриках - в принципе можно сделать стрик лазеры - просветить перед выстрелом лазера цель лучом стрика и стрелять только при 100% вероятности попадания. Луч в отличие от снарядов летит не по баллистической кривой, а по прямой (на самом деле не совсем прямой, на таких расстояниях - по прямой). Опять же не знаю, можно ли делать стрик ппч, ас, плазму, гаусски и т.д. Вообще сделать универсальный стрик-луч, позволяющий жахать из завязанного на него оружия по цели с бонусами/гарантией попадания.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 20:52
Юджин
Vicont писал(а):Кстати о стриках - в принципе можно сделать стрик лазеры - просветить перед выстрелом лазера цель лучом стрика и стрелять только при 100% вероятности попадания. Луч в отличие от снарядов летит не по баллистической кривой, а по прямой (на самом деле не совсем прямой, на таких расстояниях - по прямой). Опять же не знаю, можно ли делать стрик ппч, ас, плазму, гаусски и т.д. Вообще сделать универсальный стрик-луч, позволяющий жахать из завязанного на него оружия по цели с бонусами/гарантией попадания.


Для оружия, стреляющего некорректируемыми поражающими элементами (снаряд, лазерный луч, пучок ускоренных частиц) - 100% вероятность попадания, невозможна в принципе. По крайней мере, при стрельбе по мобильным целям, управляемыми людьми. :cool:

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 21:46
Vicont
А при стрельбе стриками 100% достигается как? Ты удерживаешь луч на цели пока ракеты летят? И типа мгновенно понимаешь когда попал в мех, а не здание за ним, а если луч с цели соскользнул за время полёта - то ракеты летят обратно в обойму и мех охлаждают?

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 21:53
Andos
Стрики используют БТ-магию.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 22:08
Warchun
Vicont писал(а):А при стрельбе стриками 100% достигается как? Ты удерживаешь луч на цели пока ракеты летят? И типа мгновенно понимаешь когда попал в мех, а не здание за ним, а если луч с цели соскользнул за время полёта - то ракеты летят обратно в обойму и мех охлаждают?

Луч подсвечивает цель, пока головки самонаведения ракет не захватят цель - тогда они уже сами донаводятся на неё в полёте, что и обеспечивает 100% попадание ... и да, плюс немного БТ-магии :cool:

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 22:20
Vicont
Вот и добавить бт магии всему остальному.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 06:19
Warchun
Vicont писал(а):Вот и добавить бт магии всему остальному.

На ней в принципе все и работает!

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 14:33
Andos
Чем тебя Стрик-ЛРМ не устраивает? Прилетают пятёрками, как и тот же ЕР медак. Дальность побольше. Да, сбиваются АМС, но мех с АМС ещё надо в противники найти.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 17:19
Warchun
Andos писал(а):Чем тебя Стрик-ЛРМ не устраивает?

Из минусов только большой вес (по сравнению с клановскими LRM конечно же) :cool: ...

Добавлено спустя 3 минуты:
Кстати ракеты в клановских стриках летят немного дальше, чем их сферные аналоги, благодаря какой то внутренней приблуде ... что мешает ученым тех же Койотов поднапрячься и так же проапгрейдить дальнобойные стрики, например до дальностей ER-ATM?

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 17:42
Siberian-troll
Ученые койотов сейчас заняты другими вопросами, такими как
1) как удачно пройти детектор лжи в виде частых ударов нейрохлыстом при проверке лояльности
2) как не помереть, если вторичное излучение зашкаливает.
3) как вырастить хороший урожай на загаженных ЯО и химией землях, без применения рабочей силы.
4) Как удачно избежать смерти если хоть одно из вышеперечисленного не удастся.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 18:20
Warchun
:thumbup: :D ну да времена нелегкие настало, видимо решить этот вопрос раньше помешал "ЗАГОВОРЪ"

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
плюс все силы бросили на i-ATM ... читерская штуковина, тем же стрик LRM-ам нос утирает только так

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:39
Diamond
А что, если вместо добавления новых видов оружия максимально унифицировать существующие :) ?

1. Энергетическое оружие.

Ввести одну категорию для всего классического энергетического оружия. Как это будет называться - "лазер", "РРС", "эмиттер", "трунклюкатор" - не важно. Конкретные наукообразное название и обоснование принципа действия особого значения не имеют.
Оставить деление на "калибры": малый энергоствол, средний энергоствол, большой энергоствол.
Во вводных правилах ТТХ энергетического оружия фиксированы.
В турнирные правила включить "режимы" для энергостволов:
- повышенная дальность (бонус к дальности стрельбы за дополнительный нагрев)
- повышенная мощность (бонус к урону за дополнительный нагрев)
- короткие импульсы (бонус к броску на попадание за дополнительный нагрев)
Т.е., std / ER / Heavy / Pulse в одном флаконе, с переключением режима рубильнником.

2. Автопушки.

Все автопушки могут использовать все существующие специальные боеприпасы для автопушек.
Автопушки могут стрелять очередями. Можно сделать максимальную длину очереди зависимой от "калибра" (чем больше пушка, тем меньше максимальное количество выстрелов в "очереди").

3. SRM / MRM / LRM / MML

Оставить только MML, обозвать его просто ML (missile launcher), свести к "наименьшему кратному" - т.е., допустим, только ML-3.
SRM / MRM / LRM: базовый урон обратно пропорционален эффективной дальности.
Все специальные боеприпасы доступны во всех категориях ракет (в том числе Inferno).
Все ракеты - NARC-совместимые и TAG-совместимые.
Все ракеты - упрощенный Streak: при промахе не греют и не тратят боекомплект, если игрок не заявил обратного. В цель попадает случайное количество ракет.
NARC - отдельный тип боеприпасов для ML.
Артемисов нет (что было бы довольно глупо с учетом наличия только ML-3).
Бонус от NARC работает всегда, в том числе при стрельбе непрямой наводкой.

4. RL

Оставить только RL-10, пусть будет универсальная дешевая однозарядная пусковая установка неуправляемых ракет.
Возможно, завести какие-то специальные боеприпасы для RL :)
Все (OS) и т.п. убрать.

5. Винтовки Гаусса.

Сделать отключаемыми, для всех добавить боеприпасы silver bullet (с уроном группами по 5 и флаком).


Можно грабить корованы.


Да, это всё немного круче, чем технологии 30xx-31xx.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:50
xenofob
5. Винтовки Гаусса.

Сделать отключаемыми

и достаточно)))

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 14:45
Юджин
xenofob писал(а):
5. Винтовки Гаусса.

Сделать отключаемыми

и достаточно)))


Их можно отключить - есть такое Макситеховское (или ТакОпсовское) правило. :cool:

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 12:08
Diamond
Есть. Хотя подумавши... есть мнение, что гауссовки - это минимаксерский класс оружия, введённый когда-то как "убервафля с серьёзным недостатком". Нужен ли он такой вообще, сложный вопрос.

Ещё в этой иерархии штанов нет плазмы, пулемётов/огнемётов и тп.. Не знаю, нужна ли плазма; возможно, это просто дополнительный режим работы энергетического оружия, или специальный тип боеприпасов у баллистики.

Оружие для физ атак надо сделать каким-то более сбалансированным, что ли. Сейчас оно почти всегда пустая трата тоннажа. Возможно, как-то разнообразить его применение. Например, сделать чуть более простым удар по верхним / нижним локациям.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 16:52
Leonid
Diamond писал(а):3. SRM / MRM / LRM / MML

В другой теме, помнится, я задавал вопрос, почему бы не выкинуть SRM/LRM и заменить их ATM/iATM. Дальность зависит от типа боеприпаса и все. Ну с поправкой конструкции атээмок на +100 лет таймлайна. А уж добровольно отказываться от iATM для клановцев просто большая глупость... В дуэль/хонорную битву - АТМ простая, на вырезание несогласных - импрувед под соусом новы.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 19:53
Vicont
По ракетам: Не говоря уже о том, что БТ развивается по принципу "больше плюшек", как быть с ценой ракет и производственными мощностями? Не потянут многие ракеты, совместимые с НАРКом или ТАГом, тем более когда ТАГа у тебя нет.

Re: Оружие меха - что дальше?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 20:49
Diamond
Не говоря уже о том, что БТ развивается по принципу "больше плюшек"

... и это не очень хорошо.
Хотя принципиально ограниченный список вооружения не мешает растить плюшки в других местах.

как быть с ценой ракет и производственными мощностями? Не потянут многие ракеты, совместимые с НАРКом или ТАГом

По фигу. Притянуть объяснение можно к чему угодно.

, тем более когда ТАГа у тебя нет.

Ну так этот текст не претендует на полноту :)