Проверка интереса: конкурс кастомов.

Скучно играть каноническими конфигурациями? Пропадает талант конструктора? Специально для вас место для тестов!

Модератор: Siberian-troll

Сообщение Siberian-troll » 25 сен 2008, 20:34

Он тоже опоздает ко всему, и будет возить в итоге руду и пленных? ;)
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 25 сен 2008, 21:53

> Он тоже опоздает ко всему, и будет возить в итоге руду и пленных?

Тоже ;) Вопрос ещё, чьих ;) Это из набросков к проекту "Большая буча на Периферии" - с участием новых кастильцев, омейядов, ганзейцев и малость пооблезших, но всё ещё дымчатых ягуаров ;)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Hobbit » 05 окт 2008, 19:10

Ита-ак, на данный момент имеются:
2 Боевых Меха
1 Варшип

Будем надеяться, что народ еще активизируется, благо конкурс у нас пока что бессрочный :)
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Siberian-troll » 05 окт 2008, 20:51

Ладно, вытащу на свет божий старый боян

Изображение

BattleMech Technical Readout
Код: Выделить всё
Type/Model:    Locust Flanagan LCT-1V*
Tech:          Mixed Tech  /  3050
Config:        Biped BattleMech
Rules:         Level 3, Standard design

Mass:          20 tons
Chassis:       Corean-II Delux Endo Steel (IS)
Power Plant:   180 Magna XL Fusion (IS)
Walking Speed: 97,2 km/h
Maximum Speed: 151,2 km/h
Jump Jets:     None
Jump Capacity: 0 meters
Armor Type:    1/Star Slab Standard
Armament:     
  2 Machine Guns(IS)
  1 ER PPC (C)
Manufacturer:  Bergan Industries
  Location:    (Unknown)
Communications System:  Garret T-10B
Targeting & Tracking System:  O/P 911


мехвоин Майк Флэнеган

Родившийся, как он всегда считал, под несчастливой звездой Майк Флэнеган унаследовал от своих предков, выходцев с древней Ирландии две черты - рыжие волосы и природную хитрость. Причем, если с первым никаких проблем не было, помимо повышенного внимания со стороны женщин, то второе обеспечивало ему удвоеный комплект неприятностей, поскольку родовая хитрость его относилась к числу частенько проявляющихся в неподходящем месте и в неподходящее время.

Став пилотом спешно модернизированного в начале 3030-х "Локуста", после службы в том же полку технарем на протяжении 9 лет, (по слухам не без помощи дружески одолженных знакомому пилоту трех бутылок виски и "подозрительно" удачно подвернувшегося майора-трезвенника) Майк неждано-негаданно оказался пилотом скоростной мишени, быть которой ему пришлось не по нутру. Ситуация осложнялась тем, что мехи типа "Локуст" заслуженно считались передовыми разведчиками и первыми должны были вступать в противостояния с противником.

Это Майку было не по нутру уж точно.

Нет, в бытие разведчиком имелись и свои плюсы - максимально возможная дистанция от бдительного командирского ока сулила свои плюсы, но даже здесь сомнительная удача Майка подложила свинью. Скоростной мех существенно увеличивал мобильность и возможности опытного деляги, но отсутствие у его меха рук не позволяло ему утащить что-либо полезное и крупногабаритное под шумок.
И если со сменой одного меха на другой у него ничего бы не вышло, хоть убейся, то такие мелочи как отсутствие руки можно было попытаться исправить. 10 ящиков бренди, ряд мелких и не очень услуг, и азартная натура главного теха, и вскоре "Локуст" пройдохи Майка украсила рука, снятая с разбитого "Стингера". Ошарашенные мехвоины полка лишь протирали глаза, вытаращившись на данное недоразумение - рукастый "Локуст".

Командиру роты данное чудо во вверенной ему части также пришлось не по нутру, но получив заверения, что боевая мощь машины не упала, посколку пулемет бывшей правой птицеподобной "руки" переехал к своему коллеге в левую, он снял возражения, вспомнив, с какими уродами ему пришлось иметь дело за десятилетия службы.

Майк запросто модернизировал бы и еще что-нибудь в своем мехе, но увы, все упиралось в непреложный факт, гласивший, что движков 160 ХL просто не существует в природе, и он в жизнь бы не нашел столько выпивки, чтобы заставить какой-либо завод ему его соорудить. Поставить же что-нибудь более слабенькое ему не давало его обостренное чувство самосохранения.

Впрочем, и с одной имеющейся рукой Майк и его "Локуст" здорово обогатились за время Гражданской Войны и Вторжения Соколов. Отступая с одной планеты на другую Майк увозил в загашнике облегченный движок с разбитого "Арктик Фокса" Гончих Келла и клановский ЕR PPC. Три недели на борту дропшипа, и "Монстрокуст" полка стал "Чудо-Локустом" . Со скоростью, повысившейся до 151 километра и с клановским РРС, увеличившим втрое огневую мощь главного калибра меха и почти утроив дальность, Майк стал штатным легким снайпером полка. Теперь в долгих рейдах он мог издали прикончить подвернувшегося разведчика противника и что-нибудь с него отвинтить...

По слухам, персональный склад запчастей Майка продолжает рости, и в неуемной его рыжей голове начинают бурлить новые идеи. Не так давно он столкнулся с таким вопросом, как вскрыть корпус штурмового меха, не разнеся его при этом в пыль залпом РРС. Крмое того, полтонны патронов в торсе лишь занимают внутри корпуса место, что можно было бы с выгодой использовать под что полезное, вроде запасного тайника...

Код: Выделить всё
--------------------------------------------------------
Type/Model:    Locust Flanagan LCT-3M
Mass:          20 tons

Equipment:                                 Crits    Mass
Int. Struct.:  33 pts Endo Steel (IS)       14      1,00
 (Endo Steel Loc: 1 LA, 2 RA, 3 LT, 5 RT, 2 LL, 1 RL)
Engine:        180 XL                       12      3,50
   Walking MP:   9
   Running MP:  14
   Jumping MP:   0
Heat Sinks:     10 Double (IS) [20]          9       ,00
 (Heat Sink Loc: 2 LT, 1 RT)
Gyro:                                        4      2,00
Cockpit, Life Supt., Sensors:                5      3,00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H    R: Sh+UA        14       ,00
Armor Factor:   48 (IS)                      0      3,00

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Head:                      3          8     
   Center Torso:              6          6     
   Center Torso (Rear):                  2     
   L/R Side Torso:            5        5/5     
   L/R Side Torso (Rear):              2/2     
   L/R Arm:                   3        4/4     
   L/R Leg:                   4        5/5     

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Crits    Mass
--------------------------------------------------------
2 Machine Guns (IS)      RA      0  100      3      1,50
  (Ammo Locations: 1 RT)
1 ER PPC (C)             CT     15           2      6,00
--------------------------------------------------------
TOTALS:                         15          63     20,00
Crits & Tons Left:                          15       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        2 811 720 C-Bills
Battle Value:      1 096
Cost per BV:       2 565,44
Weapon Value:      372 / 372 (Ratio = ,34 / ,34)
Damage Factors:    SRDmg = 15;  MRDmg = 11;  LRDmg = 6
BattleForce2:      MP: 9,  Armor/Structure: 1/1
                   Damage PB/M/L: 2/2/2,  Overheat: 0
                   Class: ML;  Point Value: 11




1. Если Локуст и можно оснастить рукой, то поднять ею что-либо больше 2 тонн (десятой его веса по BMR) он не сможет.
Но он может стоять с 20 тоннами весу, но увы, не идти.
При 5 тоннах навьюченного веса его скорость падает до 6(до нового движка - 5) гексов, при десяти - до 3(2), при 15 тоннах он поковыляет на полутора(0.5), и при 20 встанет.

так что если движок от "Арктик Фокса" он мог утягать без проблем, лишь бы кто ему подсобил его закинуть за спину, то вот с 6-тонным клановским ПиПиСюком он ковылял с баальшим трудом до дому на 21 км/ч...
При этом надо учесть, что просто так клановские на дороге РРС не валяются, и он должен был отчекрыжить руку целиком. Скажем, попался ему разбитый "Локи", часто встречающийся омнис Соколов. следовательно:


ERРРС - 6 тонн
11 брони - 0,687 тонны
10 структуры - 0,783 тонны
__________________________
ИТОГО: 7.47 тонны

2. О двигателе: если, согласно "Проекту Феникс" в "Локуст" можно встроить движок 240ХЛ, то наверняка можно и 180ХЛ также.
Причем, нам позиционировали, что "Феникс" это не постройка новых мехов, а выпуск рем-комплектов для полевой модернизации старых мехов. Иначе не объяснить, как так быстро все умудрились наладить производство "обновленных" машин, даже не выпускавшихся у них никогда типов.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 06 окт 2008, 20:44

Коль скоро интерес к теме подувял, выбрасываю новую машинку, рефит «джекрэббита» с прототипными технологиями. Текст написан (пока) от лица ганзейского офицера, в рамках «большого доклада» Альберту Сноу, по состоянию на 68-й (?) год. Это может быть переписано; в сам «доклад» войдут потом ещё кастомы для кастильцев и омейядов.

Хоббит, файл отправлю тебе потом, вместе с рекордшитом – когда дорисую оный. Там надо ещё лишние слоты ферроволокна и эндостали дописать =-.-=




Код: Выделить всё
               BattleMech Technical Readout

Type/Model:    Jackrabbit JKR-10R
Tech:          Inner Sphere / 2763
Config:        Biped BattleMech

Mass:          25 tons
Chassis:       Skobel 100-ROB Endo Steel Prototype
Power Plant:   150 GM Fusion
Walking Speed: 64,8 km/h
Maximum Speed: 97,2 km/h
Jump Jets:     None
Jump Capacity: 0 meters
Armor Type:    Lexington Limited High Grade Ferro-Fibrous Prototype
Armament:     
  1 Stolz Harbringer 3 PPC
  1 Marklin Mini SRM-2 Missile Packs
Manufacturer:  Skobel MechWorks/Republic Repair Plant #2
  Location:    Terra/Von Strang’s World
Communications System:  Exeter Longscan 200
Targeting & Tracking System:  Garret T15AJ

Overview:
Снискавший дурную славу как "мех Амариса" и неудачный (по мнению солдат обеих сторон) проект, "джекрэббит" оказался почти полностью забыт после свержения узурпатора. Лишь горстка этих мехов пережила крах Амариса и падение Республики Окраинных Миров, но и их боевой путь вскоре пресёкся: в условиях научно-технического упадка войн за Наследие, ремонт этих высокотехнологичных машин стал практически невозможен из-за отсутствия необходимых материалов.
Такое положение дел сохранялось до начала "технического ренессанса" 40-х гг.
Ещё во время войны 3039 года отряды налётчиков из бывших Окраинных Миров - теперь разделённых между несколькими враждующими "бандитскими королевствами" - принялись совершать набеги на пограничные миры Лиранского Содружества, чья оборона была ослаблена переброской регулярных частей ВСЛС на фронт. Скорое возвращение этих полков, к которым присоединились и некоторые дэвионовские части, охладило пыл большинства пиратских лидеров, но старый барон Отто фон Странг, всё ещё лелеявший надежду в один прекрасный день возродить Республику Окраинных Миров, не принадлежал к их числу.
В 3039-41 гг. его отряды совершили несколько рейдов против Геры, Мэйн Стрит и иных планет лиранской периферии, серьёзно потрепав обороняющие их части Арктурианской и Донегальской гвардии. К удивлению гауптман-генерала Беллы Брэгг, её 39-я Авалонская гусарская ПБК, после войны с Синдикатом Дракона ставшая гарнизоном на Ньютаун-Сквер, разделила эту участь. Впервые столкнувшись с фон Странгом, Брэгг недооценила качество подготовки и оснащения его войск, что обернулось разгромом 2-го батальона гусар и потерей недавно развёрнутых на планете складов военного имущества ПБК.
Так в руки барона попали образцы новейшего вооружения Федеративного Содружества. Несмотря на то, что воспроизвести их, даже с помощью своих партнёров из Ганзейской Лиги, он был не в состоянии, взятых на Ньютаун-Сквер и других базах Содружества трофеев хватило на многое.
Первым шагом фон Странга стало восстановление оставшихся со времён Республики высокотехнологичных боевых машин. Два десятка "джекрэббитов" [по-видимому, ранее принадлежавших 18-му полку егерей Амариса, также известному как полк "Мёртвая голова" - ??] были отремонтированы и введены в строй уже к началу 3044 г., первыми из всех.

Capabilities:
Восстановленный "джекрэббит" - получивший индекс -10R, продолжая линию "лицензионных республиканских" машин последних лет кризиса Амариса, продолжил и наметившуюся в то время тенденцию развития. С идеей установки на лёгком мехе автоматической пушки малого калибра, дальнобойной, но тяжеловесной и слишком слабой даже для борьбы с равными по классу мехами, было покончено. Место "главного калибра" нового "джекрэббита" занял метатель частиц "штольц-харбрингер 3", старая республиканская разработка, спецификации которой сохранились в архивах барона и были проданы им Ганзе незадолго до этого. Использование трофейных эндо-стали и ферроволокна (хотя и несколько уступающих, но сопоставимых по качеству с аналогичными материалами периода Звёздной Лиги) позволило сохранить достигнутую в первоначальном проекте экономию массы. Барон также распорядился увеличить бронезащиту добавлением лёгких броневых экранов общей массой около полутонны на обе пары конечностей и спину.
Поскольку технология производства самонаводящихся РБД была утрачена, мех получил стандартную ракетную установку "марклин-мини РБД-2" в левую руку; из-за проблем с соединением уцелевших старых и новых конструктивных элементов внутренней структуры торса, её боеукладку пришлось перенести, расположив непосрежственно под кабиной.

Variants:
Единственный известный вариант, JKR-11R, заменяет ракетную установку 2 огнемётами "интар", такими же, как у лёгкого танка "игнис". Питающая их ёмкость с несколькими сотнями литров огнесмеси по-прежнему расположена в непосредственной близи от кабины пилота, что едва ли добавляет тому уверенности в бою.

Notable 'Mechs & MechWarriors:
Мортимер Галлай. Старший по званию из уцелевших воинов барона, капитан Галлай вывел гостку переживших ночной штурм Амарис-сити гвардейцев из охваченного огнём города после того, как хан нефитовых соколов поверг мех Штефана фон Странга. Используя развёрнутую ещё старым бароном сеть тайных убежищ и баз, он начал партизанскую кампанию против захватчиков. Звёздный полковник Марта Прайд, которой было поручено "умиротворение" планеты, четырежды докладывала сахану Мальтусу о полном уничтожении партизан, но сопротивление в Мире фон Странга продолжилось и после того как её 2-й Соколиный егерский кластер оставил планету в марте 3050 г. Ещё в 3055-56 гг. в рапортах воинов соламы упоминался модифицированный трофейным клановским оружием "джекрэббит", возглавлявший ночные рейды против клановских опорных пунктов и блокпостов.

Deployment
Все два десятка восстановленных "джекрэббитов" были приняты на вооружение Гвардией фон Странга; большинство из них вошло в состав лёгких ударных лэнсов, действуя в связке с равными по массе и скорости бэттлмехами "коммандо". Некоторые из них были потеряны в столкновениях с "Повстанцами Райана" и оберонцами, но ни один не достался врагу в качестве трофея.
Нефритовые соколы, уничтожившие баронство Странг в 3049 году, собрали обломки этих и других мехов баронского войска, чтобы построить из них монумент в честь своей победы на месте взорванной цитадели барона.


--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Jackrabbit JKR-10R
Mass: 25 tons
Equipment:   Crits Mass

Internal Structure: 43 pts Endo Steel 14 1,50
   (Endo Steel Loc: 2 LA, 2 RA, 5 LT, 5 RT)
Engine: 150 6 5,50
   Walking MP: 6     
   Running MP: 9     
   Jumping MP: 0     
Heat Sinks: 10 Single 4 ,00
   (Heat Sink Loc: 2 LL, 2 RL)
Gyro:   4 2,00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3,00
Actuators:  L: Sh+UA+LA, R: Sh+UA+LA 14 ,00
Armor Factor: 71 pts Ferro-Fibrous  14 4,00
   (Armor Crit Loc: 2 LA, 2 RA, 5 LT, 5 RT)

--------------------------------------------------------------------------------
    Internal Armor
    Structure Value
  Head: 3 9
  Center Torso: 8 12
  Center Torso (Rear):   4
  L/R Side Torso: 6 5/5
  L/R Side Torso (Rear):   3/3
  L/R Arm: 4 6/6
  L/R Leg: 6 9/9

--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 PPC  RA  10   3 7,00
1 SRM 2  LA  2 50 2 2,00
   (Ammo Loc: 1 HD)
TOTALS:   12   66 25,00
Crits & Tons Left:       12 ,00

--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 1 977 500 C-Bills
Battle Value: 506
Cost per BV: 3 908,1
Weapon Value: 289 / 289 (Ratio = ,57 / ,57)
Damage Factors:    SRDmg = 7; MRDmg = 6; LRDmg = 2
BattleForce2: MP: 6,   Armor/Structure: 2/2
    Damage PB/M/L: 1/1/1,   Overheat: 0
    Class: ML,   Point Value: 5
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Родривар Тихера » 19 фев 2009, 00:14

Вот тут пробило любителя БТ "на креатифф" 8-) , за одно и опробовал халявную Хеви Метал, скачанную здесь. Просьба не забивать тапками насмерть :oops: .
Вообще-то чуваки, которые построили это "чудо" числят себя русскими и живут на Периферии, достаточно далеко от ВС, чтоб Великие Дома не ограбили походя и ухитрившись не попасть под раздачу Керенскому-папе в свое время (коллаборационисты, однако). А сил на то, чтобы отбиться от всякой мелочи, типа той-же Ганзы, у них хватает.
Я их придумал, когда та фигня, которая стала твориться во вселенной БТ произволом ее "держателей", совсем меня достала.



BattleMech Technical Readout

Type/Model: Hunchback HBK-4F
Tech: Inner Sphere / 3060
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 2, Custom design

Mass: 50 tons
Chassis: Komiyaba Type VIII Endo Steel
Power Plant: 200 Nissan Fusion
Walking Speed: 43.2 km/h
Maximum Speed: 64.8 [86.4] km/h
Jump Jets: 4 Icarus Standard Jump Jets
Jump Capacity: 120 meters
Armor Type: Kallon Unity Weave w. CASE Standard

Armament:
3 BlazeFire Longshot ER Medium Lasers
1 Tronel XII Medium Pulse Laser
1 Luxor Devastator-20 Autocannon/20
Manufacturer: General Mechanics Industries
Location: Hyperborea
Communications System: GRPNTR Groundpainter 5
Targeting & Tracking System: Scope 30 RNDST


Overview:
Горбун, имевший славную боевую историю, как во времена Звездной Лиги так и во время Наследных Войн, с открытием "старых новых" технологий и , особенно, с приходом Кланов стал сдавать свои позиции. Оказалось, что к боевой мощи ближнего радиуса действия неплохо было бы иметь большую скорость и лучшую маневренность. Иначе бэттлмех слишком сильно стал зависеть от своих компаньонов - особенно на открытом пространстве, либо наоборот, в чрезвычайно стесненных условиях. Поскольку мех являлся одной из опор Вооруженных Сил Гипербореи (ВСГ), верховное командование ВСГ было чрезвычайно заинтересовано в поддержании боевых возможностей Горбуна на самом высоком уровне. Гиперборейская компания-производитель этого типа бэттлмехов " Заводы Общего Машиностроения" с готовностью приняла вызов времени, создав модификацию наиболее, с ее точки зрения, отвечающую противоречивым требованиям военных.

Capabilities:
Конструкция бэттлмеха претерпела довольно сильные изменения по сравнению со своим предшественником HBK - 4G . Уже первое требование военных: "Большой ствол не трогать" - заставляло конструкторов "Общемаша" сильно поднапрячься, чтобы обеспечить высокие характеристики меха. Особенно с учетом второго требования - оставить стандартный двигатель для сохранения живучести как у основной модификации Горбуна. Все это заставило проектировщиков обратить свои взоры к материалам и комплектующим более высокого уровня, а так же срочно заняться освоением некоторых новых технологий, ставших доступными благодаря сотрудничеству с Домами Дэвиона и Куриты. Замена стандартной внутренней структуры эндо-сталью и обычных охладителей на модели двойной эффективности изрядно облегчила мех, дав возможность нести больше вооружения, хотя и изрядно сократила внутреннее пространство под установку дополнительного оборудования. И вооружение меха вполне соответствовало чаяниям "вояк": к мощной автопушке "Люксор Девастатор" добавилось трио средних лазеров расширенного радиуса действия и средний импульсный лазер, значительно увеличив огневую мощь Горбуна - единственным сомнительным моментом был сочтен отказ от увеличения боекомплекта АП в пользу установки системы КЕЙС и усиления бронезащиты, особенно с тыльной стороны (от малого лазера оригинала тоже пришлось отказаться, для сохранения веса). Однако команда конструкторов резонно отмела сомнения военных, аргументировав свою позицию в этом вопросе снижением общей живучести бэттлмеха при большей загрузке боеприпасами, особенно в ближнем бою и с более тяжелым противником, с ослабленной броней и без системы КЕЙС.
Но выполняя другие требования военных пришлось поломать голову. И если установка прыжковых двигателей решала проблему маневренности, то скоростные качества исходного Горбуна, при установке стандартного двигателя, улучшить, казалось, не представлялось возможным. Решение проблемы пришло с доведенным до ума (и до надежности в работе) миомером тройной силы, технология производства которого пришла к "Общемашу"из Федеративного Содружества, вместе с технологией средних лазеров увеличенного радиуса действия. При установке нового оборудования пришлось преодолеть множество проблем и затратить массу времени - достаточно сказать, что работа, начатая в 3052 году, заняла около десяти лет до начала серийного производства модели. В результате, например, прыжковые двигатели, первоначально установленные в полуторсах, перекочевали в ноги бэттлмеха. А стандартные прицельная и коммуникационная системы, плохо переносившие длительный перегрев на некоторых режимах работы были заменены на электронику от Крокетта (Крокетт, в свое время разработанный в качестве учебно-тренировочного меха Звездной Лиги, имел электронные системы специально приспособленные для работы в условиях перегрева - для отработки действий курсантов на экстремальных боевых режимах).
Разработанная, после полевых испытаний, инструкция для мехвоинов рекомндует активировать миомер тройной силы только в случае необходимости резкого увеличения скорости, либо в случае "рукопашной" схватки с врагом. Благо, это легко сделать включая и выключая охладители не установленные в двигателе и стреляя даже из одних лазеров, без обязательного задействования автопушки и расходования драгоценных снарядов, которые рекомендуют выпускать только стреляя наверняка с удобной позиции или в случае боевой необходимости.

Battle History:
Характерный случай произошел во время полевых испытаний модели (примечание - точное место, где проводились эти испытания , держится в тайне).
Испытательная команда №33 столкнулась с небольшой бандой пиратов, устроивших свою базу на этом мире, и вынуждена была (или сделала это намеренно и обдуманно?) вступить с ними в бой. Четыре новых Горбуна, при поддержке пары Файрстартеров FS9-S и двух Найт Хоков (одного стандартной модификации и одного рейдера-разведчика) уничтожили четырнадцать бандитских мехов разных классов и в разном состоянии, плюс еще четыре пиратских машины легкого класса типа БТР. "Испытатели" потерь не имели. Главный успех пришелся на долю Горбунов, записавших на свой счет одиннадцать мехов и один БТР.

Variants:
Единственный вариант меха, тип F2 , заменяет АС/20 орудием Гаусса, меняя лазер пульса двумя малыми лазерами расширенного действия и перенося систему КЕЙС в правый полуторс. Эта модель признана перспективной, хотя и имеет некоторые проблемы с быстрой активацией миомера тройной силы.

Notable 'Mechs & MechWarriors:
Командир испытательной команды №33 капитан Леонид Быстров является самым горячим сторонником нового меха после его удачного "дебюта" в деле с пиратами. Капитан сумел записать на свой счет пятерых бандитских мехов: старого Райфлмена, Маршала, Хаммера и пару Иглов. Причем, используя как оружие, так и мощные пинки и удары кулаками своего бэттлмеха.

Deployment
Пока только пара дюжин новых бэттлмехов, вместе с прототипами, сошла со сборочных линий "Общемаша", однако ожидается, что производство будет держаться на уровне, по крайней мере, двадцати единиц в год и, возможно, достигнет уровня двух мехов в неделю, если будет устойчивый спрос на на новую модель во Внутренней Сфере. Потребности самх ВСГ оцениваются по меньшей мере в двухстах новых Горбунах в течении ближайших десяти лет.


--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Hunchback HBK-4F
Mass: 50 tons
Equipment: Crits Mass

Internal Structure: 83 pts Endo Steel 14 2.50
(Endo Steel Loc: 1 HD, 6 LA, 1 LT, 6 RT)
Engine: 200 6 8.50
Walking MP: 4 [5]
Running MP: 6 [8]
Jumping MP: 4
Heat Sinks: 10 Double [20] 6 .00
(Heat Sink Loc: 2 LT)
Gyro: 4 2.00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3.00
Triple Strength Myomer: 6 .00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H, R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 161 pts Standard 0 10.50

--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 16 24
Center Torso (Rear): 8
L/R Side Torso: 12 18/18
L/R Side Torso (Rear): 6/6
L/R Arm: 8 16/16
L/R Leg: 12 20/20

--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
2 ER Medium Lasers RA 10 2 2.00
1 Medium Pulse Laser LA 4 1 2.00
1 Autocannon/20 RT 7 10 12 16.00
(Ammo Loc: 2 LT)
1 ER Medium Laser LT 5 1 1.00
CASE Equipment: LT 1 .50
4 Standard Jump Jets: 4 2.00
(Jump Jet Loc: 2 LL, 2 RL)
TOTALS: 26 78 50.00
Crits & Tons Left: 0 .00

--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 5 324 500 C-Bills
Battle Value: 1 243
Cost per BV: 4 283.59
Weapon Value: 1 285 / 1 285 (Ratio = 1.03 / 1.03)
Damage Factors: SRDmg = 26; MRDmg = 7; LRDmg = 0
BattleForce2: MP: 4J, Armor/Structure: 4/4
Damage PB/M/L: 4/3/-, Overheat: 1
Class: MM, Point Value: 12

--------------------------------------------------------------------------------

Created with HeavyMetal Pro
Последний раз редактировалось Родривар Тихера 20 фев 2009, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 19 фев 2009, 02:05

Родривар Тихера

Многовато как-то хайтека для затерянного в жопе Вселенной маленького государства =-.-= Да ещё сочетание дэвионовской брони, лигистского медпульса и т.п.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Rabid Coyote » 19 фев 2009, 06:59

чтобы отбиться от всякой мелочи, типа той-же Ганзы


по меркам Глубокой Периферии Ганза далеко не мелочь :wink: совем даже наоборот.[/b]
Изображение
Аватара пользователя
Rabid Coyote
Лучший Фанфикописатель 2007, 2008
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:28
Откуда: Near Periphery
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение kulchick » 19 фев 2009, 08:35

Родривар Тихера писал(а):Variants:
Единственный вариант меха, тип F2 , заменяет АС/20 орудием Гаусса, меняя лазер пульса двумя малыми лазерами расширенного действия и перенося систему КЕЙС в правый полуторс.

Зачем ставить КЕЙС для гаусски? Он же только при взрыве боезапаса работает вроде.
Аватара пользователя
kulchick
Модератор
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 07:52
Откуда: Tulsa, OK, North America, Terra
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Сообщение Siberian-troll » 19 фев 2009, 08:42

Case работает при взрыве. В том числе и гуся. В "Фафнире" их два именно "затем, чтобы".
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение kulchick » 19 фев 2009, 09:07

Siberian-troll писал(а):Case работает при взрыве. В том числе и гуся. В "Фафнире" их два именно "затем, чтобы".

Cпасибо. В старых мануалах пишет именно "ammunition explosion".
Аватара пользователя
kulchick
Модератор
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 07:52
Откуда: Tulsa, OK, North America, Terra
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Сообщение Родривар Тихера » 19 фев 2009, 15:40

Маленький Скорпион писал(а):Многовато как-то хайтека для затерянного в жопе Вселенной маленького государства =-.-= Да ещё сочетание дэвионовской брони, лигистского медпульса и т.п.

Ну, в технологическом плане эти ребята до 50-ого года представляли из себя что-то вроде маленького осколка старой ЗЛ (т.е. все старлиговские "примочки" у них были). Броня и лазеры этого типа, кстати, производились при ЗЛ (а они все оттуда родом) не только в девионщине и мариччине - в новых TRO эти типы указаны у моделей, к данным государствам отношения не имеющим. Просто, при "повторном" открытии кубышки ЗЛ очевидно стал действовать принцип "кто первый встал, того и тапки". А броньку вообще мог гнать любой кто технологию у "Каллон" купил или свиснул.
Rabid Coyote писал(а):по меркам Глубокой Периферии Ганза далеко не мелочь совем даже наоборот.[/b]

Дело в том, что, по задумке, эти ребята не топтались на месте, а росли "в ширь". После развала ЗЛ они ухитрились хапнуть ее технологий и знаний - и не растеряли их. Примерное место их расположения на прямой между Террой и Сирсиниусом, в нескольких прыжках за ним. На большой карте ВС за 67-ой год рядом с ними миры Сахара, Один и еще что-то (они чуть дальше). Сначала у них было пять планет, теперь около трех десятков, где они присутствуют. Поскольку они сотрудничали с СОЗЛ (собственно, тогда у них это была даже не Периферия, а самый настоящий Фронтир), как я уже писал раньше, Керенский-папа, в отличие от остальных периферийцев, не закатал их в асфальт. И они были слишком далеко от Великих Домов и КомСтар, чтобы те смогли их ограбить до нитки "раскулачивая", либо "опустить" в плане технологий. Вообще они, жуткие параноики и изоляционисты, ни за что не полезли бы во внутреннюю Сферу с делами, если бы не Кланы. У страха глаза велики оказались. В плане сухопутных войск они примерно равны таурианцам, с поправкой не уровень лостеха, а в военно-морском (спейс нэви) они, пожалуй, заткнут за пояс любой Великий Дом, кроме, может, Мариков (до развала ЛСМ) и Блэки с Руинами Габриэля.
Так что Ганзу они, при случае, могут сделать как миленькую.
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Typhoon » 19 фев 2009, 16:09

Больной ствол не трогать

а поставить ему горчичники :D

А вообще мне понравилось, вполне в духе официальных флафов.
You think you have defeated us? You think you have defeated the Master’s Chosen? We are Domini! We are ethereal! We are eternal! Blake eleison! We will fight you until the heavens burn, and the skies fall…
Изображение
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Fenris » 19 фев 2009, 16:24

Хоббит, ты бы выложил хотя бы то что пришло тебе, я слышал - там не так много, но всё же:)
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Siberian-troll » 19 фев 2009, 16:55

Примерное место их расположения на прямой между Террой и Сирсиниусом, в нескольких прыжках за ним. На большой карте ВС за 67-ой год рядом с ними миры Сахара, Один и еще что-то (они чуть дальше). Сначала у них было пять планет, теперь около трех десятков, где они присутствуют. Поскольку они сотрудничали с СОЗЛ (собственно, тогда у них это была даже не Периферия, а самый настоящий Фронтир), как я уже писал раньше, Керенский-папа, в отличие от остальных периферийцев, не закатал их в асфальт. И они были слишком далеко от Великих Домов и КомСтар, чтобы те смогли их ограбить до нитки "раскулачивая", либо "опустить" в плане технологий. Вообще они, жуткие параноики и изоляционисты, ни за что не полезли бы во внутреннюю Сферу с делами, если бы не Кланы. У страха глаза велики оказались. В плане сухопутных войск они примерно равны таурианцам, с поправкой не уровень лостеха, а в военно-морском (спейс нэви) они, пожалуй, заткнут за пояс любой Великий Дом, кроме, может, Мариков (до развала ЛСМ) и Блэки с Руинами Габриэля.
Так что Ганзу они, при случае, могут сделать как миленькую.


Несколько прыжков это слишком близко.
Они могут выжить и не стать добычей ребят типа О'Рейлей только если до них прыгать надо прыжков 10-15. Существуя ближе чем Альфкирк им не выжить, как и не потянуть полномасштабную колонизацию с пяти планет. Я так понимаю, что ты делал кальку с кланов, но это особый натянутый случай и в любом случае 300 лет это слишком мало.
Тауряне, начав раньше, все еще вынуждены ограничивать свои аппетиты в промышленности, невзирая на "лучшее образование". Тупо не хватает людей/ресурсов, пропадающих в том числе и в такие черных дырах, как колонизация. И обрати внимание, что в дурке все нерентабельные планеты конкордата сдохли.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Родривар Тихера » 19 фев 2009, 23:33

Siberian-troll писал(а):Несколько прыжков это слишком близко.
Они могут выжить и не стать добычей ребят типа О'Рейлей только если до них прыгать надо прыжков 10-15

Ну, на самом деле от ближайшего "бандитского королевства" на Сирсиниусе там и есть 10-15 прыжков, я не даром назвал миры Сахара, Один и Гоби их ближайшим "заграничьем" со стороны ВС. А те ребята, типа О'Рейли, которые их находили, на свою голову, у них эту самую голову и оставляли. Вообще, если кому про этих отморозков интересно, то скомпилирую и выложу здесь для ознакомления.
По поводу сравнения с Кланами, то это сильно не туда, а на колонизацию они ресурсы особо не тратили. Живут, в основном, на кучке планет в пределах одного прыжка, а на большинстве контролируемых миров просто форпосты.
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 20 фев 2009, 02:20

Родривар Тихера писал(а):если кому про этих отморозков интересно, то скомпилирую и выложу здесь для ознакомления


Интересно. Т.ч., ждём ;)

Родривар Тихера писал(а):На большой карте ВС за 67-ой год


Это какой? В *коробке* таких планет что-то не припомню.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Siberian-troll » 20 фев 2009, 05:21

Ну, на самом деле от ближайшего "бандитского королевства" на Сирсиниусе там и есть 10-15 прыжков,

Понимаешь, если рядом с ними есть любые планеты периферии, значит и пираты тоже есть. Пиратские королевства всего лишь зоны где пираты обнаглели настолько, что даже и не скрываются. Хота по факту вся периферия - это пираты.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Родривар Тихера » 20 фев 2009, 14:13

Typhoon писал(а):а поставить ему горчичники

Спасибо, очепятку исправил.
Маленький Скорпион писал(а):Интересно. Т.ч., ждём

Увы, теперь, скорее всего только после выходных - гости приехали.
Маленький Скорпион писал(а):Это какой? В *коробке* таких планет что-то не припомню.

Это имеется в виду та карта из проги, где расстояния можно определять между планетами? Да, в той ее нет, там ближе всего к ним Нью Сент Эндрюс. А карта, которую я имел в виду, это карта за 3067 год в формате "Эксель", лежит здесь в разделе уголок картографа и доступна для скачивания. Там даже и Ганза и прочие есть.
Siberian-troll писал(а):Понимаешь, если рядом с ними есть любые планеты периферии, значит и пираты тоже есть. Пиратские королевства всего лишь зоны где пираты обнаглели настолько, что даже и не скрываются. Хота по факту вся периферия - это пираты.

Так и нападали, и грабить пытались! Только происходило все так, как в известном анекдоте про поединок Василь Иваныча с чемпионом Японии по каратэ: "А чего он с голой пяткой супротив шашки-то смог?" - как ответил Василь Иваныч когда объявил о своей победе. У них в наличии были (и есть) ВАРШИПЫ, плюс целая куча мехов уровня ЗЛ и АКИ в большом количестве. И система слежения соответствующая + немного действительно важных и густонаселенных планет обязательных для защиты. Тоесть, в принципе, какой-нибудь Великий Дом, "проживай" они по соседству с ним их бы прибил просто чтоб нейтрализовать потенциальную угрозу, а "мелкоте" они не по зубам.
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Родривар Тихера » 22 фев 2009, 22:49

Ну вот, пока про самих изготовителей собираю из загашников то, что когда-то напридумывал, еще один их агрегат. Пример того, что можно сделать из деталей швейной машинки и колхозной сноповязалки, как говаривал О. Бендер. Не "Лорен-Дитрих", конечно, но, надеюсь, что и не полный отстой.


BattleMech Technical Readout

Type/Model: Nexus NXS1-Ab
Tech: Inner Sphere / 2750
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 2, Custom design

Mass: 25 tons
Chassis: Skobel 100-ROB Endo Steel
Power Plant: 175 Omni Fusion
Walking Speed: 75.6 km/h
Maximum Speed: 118.8 [151.2] km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor Type: Paulina Heavy Ferro-Fibrous

Armament:
3 Maxell DT Medium Lasers
1 Guardian Interface Model 2B Guardian ECM
1 Forward-1 TAG
Manufacturer: General Mechanics Industries
Location: Hyperborea
Communications System: Exeter Longscan 200
Targeting & Tracking System: Garret T15AJ


Overview:
Война против Стефана Амариса потребовала от СОЗЛ полного напряжения сил. Фактически гражданская, эта война велась самыми грязными и жестокими методами и средствами. Стандартной тактикой стали массированные бомбардировки и артиллерийские обстрелы гражданских построек и промышленных объектов, не допустимые по Аресским Конвенциям. Для армии Амариса в этой войне критичным стал недостаток квалифицированных мехвоинов, так как вооруженные силы Окраинных Миров традиционно опирались на аэрокосмическую мощь, а не на войска бэттлмехов, а терранские академии мехвоинов, во всяком случае их выпускные курсы, были "вычищены" еще армией Керенского, когда она отправилась "наводить порядок" на Периферии. Разумеется, прийдя к власти на Терре, Амарис резко увеличил как гособоронзаказ военпрому Терранской Гегемонии, так и набор лояльных новому режиму добровольцев в академии мехвоинов. Но если резкое увеличение военного производства, встреченное руководством компаний военной промышленности с восторгом, можно было осуществить весьма быстро, хотя и не без проблем, то вот подготовить также быстро хороших мехварриоров, как выяснилось, не представлялось возможным. Впрочем, для поиска выхода много времени не понадобилось и решение нашлось: обучить по ускоренной программе как можно больше людей и посадить их на как можно более дешевые мехи, вооруженные, к тому-же, недефицытным, доступным по цене и легким в применении оружием - в общем, сделать для массы "салаг" массу надежных и недорогих мехов.
(примечание - с чем-то подобным сталкнулось, спустя три века, команование ОВСД. Когда, имея в рядах кучу новобранцев-"асигару" вынуждено было и искать адекватное оружие для них - и родились РСД)
Одним из таких мехов и стал печально знаменитый Джекрэббит. И хотя мех считался очень неудачным это, скорее всего, объясняется не столько плохим выбором оружия, сколько невысокой квалификацией тех, кто, в большинстве случаев, этим мехом управлял.
В течении войны трофеями СОЗЛ стали десятки Джекрэббитов, еще некоторое их количество уже было в войсках на испытаниях, на момент переворота Амариса. Но, по сравнению с той массой мехов этой модели, что состояла на вооружении армии "Узурпатора" это была капля в море. Бэттлмех прочно ассоциировался только с "амарисовскими" войсками. У командования СОЗЛ возникла мысль "переквалифицировать" трофейные мехи в эдаких "диверсантов", "засланных казачков", служащих для разведки и корректировки артогня, а так-же наведения аэрокосмических сил. Но командование специальных операций СОЗЛ резонно выдвинуло возражение, что данный тип меха ни по скорости, ни по вооружению, ни по броне для таких миссий не годится. К тому-же и многие мехвоины Специальных Сил считали зазорным "ездить на Узурпаторовых обносках".
Решение было найдено довольно оригинальное: сделать, фактически,новый мех, как "копию" старого, но более приспособленный для намеченных задачь - мех, который "амарисовцы" обязательно примут за своего. Например, отбившегося новобранца, и поймут свою ошибку слишком поздно. Передавать "спецзаказ" какой-то "дружественной" компании в пределах ВС не стали по двум причинам: из-за нежелания утечки новейших технологий к Великим Домам и из-за опасения преждевременного попадания сведения о новых мехам к разведке Амариса. Завод в глубине Периферии, на одном из кучки лояльно настроенных к СОЗЛ миров, идеально подходил для размещения заказа на несколько десятков "специальных" мехов, чем компания "Общего Машиностроения" и не замедлила воспользоваться. Заодно и поменяли меху имя, причем, сделали это довольно курьезным способом. Из-за первоначального названия меха кто-то из русскоговорящих солдат СОЗЛ назвал его "косым" - эпитетом, которым в русском языке часто обозначают зайца. Шутка имела продолжение: "новый старый" мех назвали Нексусом скорее всего из-за того, что одно из значений этого слова - точка схождения линий. Наверное, имели в виду точку схождения взгляда "косоглазого" меха.

Capabilities:
Нексус модели NXS1-Ab довольно сильно отличается от своего прототипа. Прежде всего, характер проводимых им миссий потребовал наличия соответствующей электроники: наличие аппаратуры радиоэлектронной борьбы и системы удаленного целеуказания, в данном случае, было насущной необходимостью - стандартные коммуникационная и прицельная системы бэттлмеха, новейшие разработки ЗЛ, нареканий у военных не вызывали и были оставлены без изменения. Поскольку мех, до поры до времени, ничем не должен был выделяться из толпы своих "собратьев" от прыжковых двигателей было решено отказаться. А наличие системы миомерной акселерации, позволявшей быстро удрать, сделав свое черное дело, заметить, до ее применения, было просто невозможно. Максимально возможная броня (ферроволокно, как и у оригинала) давала мехвоину неплохой шанс выжить - даже в одиночку. И три лазера средней мощности делали попытку уничтожить мех весьма опасной, если только вы не находились в кокпите меха среднего веса, да и то не всякого. Несмотря на бОльшую стоимость, чем стандартные, и не особую нужность (мех и так имел хороший тепловой баланс) Нексус получил "двойные" охладители - учитывая широкое применение войсками Амариса огнеметов и инферно-ракет шаг посчитали оправданным. Мех так тщательно замаскирован под стандартный Джекрэббит, что различить их можно только вблизи при внимательном осмотре. В частности, правая рука меха "изображает" легкую автопушку, в фальшивом стволе которой спрятан средний лазер, а левая рука имеет вид контейнера спаренной пусковой установки страйк-ракет, прячущей в себе еще два средних лазера.

Battle History:
Отчеты СОЗЛ о войне со Стефаном-Узурпатором содержат только намеки о проводимых на "трофеях" спецоперациях. Поскольку при этом погибла масса гражданского населения, то информация, вполне естественно, не доводилась до широкой общественности. Все семь десятков произведенных "Общемашем" для СОЗЛ Нексусов погибли в боях за Терру и другие планеты Гегемонии (слишком мало у них было шансов уцелеть в тех делах, где их применяли), а производство новых мехов на самих заводах "Скобелев" так и не было начато (руководство компании победители репрессировали за "коллаборационизм", а заводы закрыли) - мех надолго канул в забвение. До того, как военный прецентор Анастасиус Фохт заказал возрожденной компании "Скобелев" новый легкий бэттлмех - правда, несмотря на прежнее название, это был уже другой проект, имеющий мало общего с тем, что был сделан гораздо раньше и очень далеко от Терры.

Variants:
Поскольку Нексус оказался одним из трех поектов легких бэттлмехов, доступных Вооруженным Силам Гипербореи, его широкое производство, уже для нужд ВСГ было продолжено "Общемашем" после того, как армада Керенского канула в безбрежных просторах космоса. Однако, на новом месте службы к новому меху предъявлялись уже совсем другие требования, и, как ответ на эти требования, появились два новых варианта Нексуса. Первый вариант, NXS3 -A, заменяет установку радиоэлектронного противодействия на активный зонд "Бигль", а систему удаленного целеуказания на четвертый лазер средней мощности - этот вариант пользуется большой популярностью у командиров легких лэнсов, являясь чем-то вроде аналога знаменитой Мангусты. А второй вариант, линейный мех, NXS3 - F меняет средний лазер в правой руке пульсовой версией и вместо ECM и TAG устанавливает, в правом торсе, трио малых лазеров для ближнего боя. Последний известный, на сегодняшнее время, вариант NXS3-F1 является, по существу, полевой модификацией и заменяет средние и малые лазеры на модели расширенного диапазона. Сведения о замене среднего пульсового лазера на Х-пульсовую модель подтверждения пока не имеют.

Notable 'Mechs & MechWarriors:
Лейтенант Андрей Вернер: Андрей Вернер является одним из лучших артиллерийских разведчиков-корректировщиков ВСГ. Несущий, в настоящий момент, службу в артиллерийской роте 22-ого Отдельного Механизированного Штурмового Батальона, Андрей получил один из первых изготовленных NXS1-Ab после возобновления производства этой модели на "Общемаше".
Адепт Юлиус Горанов: Ветеран Токкайдо, адепт Юлиус Горанов был одним из тех, кто не покинул КамСтар после Реформации. Опытный и компетентный воин однако до сих пор является рядовым мехвоином. В качестве одной из причин этого многие называют, не смотря на лояльность Горанова, его откровенные высказывания о махинациях Первого Контура при возвращении на должность военного прецентора Виктора Штайнера-Дэвиона. Потеряв недавно, в стычке с блейкистами, свой старый Нексус скобелевской постройки он не задумываясь пересел на NXS3-F1, из числа второй закупленной КомСтаром у "Общемаша" партии этих мехов. И, считая что политика "этих штафирок из Первого Контура" доведет всех до беды, усиленно готовится к новым схваткам с блейкистами.

Deployment
Развернутый практически в каждом батальоне бэттлмехов ВСГ Нексус, в последнее время, когда отношения Гирерборейского Сообщества со Словом Блейка стали натянутыми, в виду их сильно возросшей активности на Периферии, стал предлагаться на продажу и сторонним покупателям из "проверенных" (ранее, по соглашению с компанией "Скобелев", продажи этого меха другим покупателям не велись). По крайней мере две партии в несколько десятков единиц были закуплены КомСтаром, испытывающим затруднения с приобретнением техники после потери Терры. И около сотни машин закупило квартирмейстерское ведомство Федеративных Солнц, для восполнения недавних потерь в гражданской войне. Есть сведения о закупке небольших партий Синдикатом Драконов и лордами Капелланской Марки и Марки Драконис Федеративных Солнц, правда уже в частном порядке, но общие объемы этих закупок неизвестны.


--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Nexus NXS1-Ab
Mass: 25 tons
Equipment: Crits Mass

Internal Structure: 43 pts Endo Steel 14 1.50
(Endo Steel Loc: 2 LA, 3 RA, 3 LT, 3 RT, 1 CT, 1 LL, 1 RL)
Engine: 175 6 7.00
Walking MP: 7
Running MP: 11 [14]
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 10 Double [20] 9 .00
(Heat Sink Loc: 2 LT, 1 RT)
Gyro: 4 2.00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3.00
MASC: 1 1.00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H, R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 89 pts Ferro-Fibrous 14 5.00
(Armor Crit Loc: 3 LA, 3 RA, 3 LT, 3 RT, 1 LL, 1 RL)

--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 8 12
Center Torso (Rear): 4
L/R Side Torso: 6 9/9
L/R Side Torso (Rear): 3/3
L/R Arm: 4 8/8
L/R Leg: 6 12/12

--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 Medium Laser RA 3 1 1.00
2 Medium Lasers LA 6 2 2.00
1 Guardian ECM RT 0 2 1.50
1 TAG RT 0 1 1.00
TOTALS: 9 75 25.00
Crits & Tons Left: 3 .00

--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 2 519 584 C-Bills
Battle Value: 721
Cost per BV: 3 494.57
Weapon Value: 371 / 371 (Ratio = .51 / .51)
Damage Factors: SRDmg = 11; MRDmg = 2; LRDmg = 0
BattleForce2: MP: 7, Armor/Structure: 2/2
Damage PB/M/L: 2/2/-, Overheat: 0
Class: ML, Point Value: 7
Specials: ecm, tag

--------------------------------------------------------------------------------

Created with HeavyMetal Pro
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Пред.След.

Вернуться в Ангар кастомов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5