Модератор: Siberian-troll
Andos писал(а):попробуйте SSW-дизайнер
Leonid писал(а):Повторюсь "ой, мама". Зачем надо было уродовать именно "Катапульту"? Есть же "Ягермех" JM-6S
Andos писал(а):И кстати зачем пухи в торсы ставили? Они прекрасно в руки лезут, заместо ракетниц
kulchick писал(а):Родривар Тихера
а откуда там АМС взялась? вроде только CASE стоит
AppleWander писал(а):...а картинка где? Уш шипко больно хоцца лицезреть это чудо!
AeroTech 2 Vessel Technical Readout
Class/Model/Name: I-15
Tech: Inner Sphere / 2844
Vessel Type: Conventional Fighter
Rules: Level 1, Custom design
Mass: 30 tons
Power Plant: 120 Turbine
Safe Thrust: 4
Maximum Thrust: 6
Armor Type: Standard
Armament:
2 Autocannon/2
1 Machine Gun
Manufacturer: Umayyad Defense Industries
Location: Aragon (destroyeed 3047), Granada (closed 3058)
Overview:
После нескольких безуспешных попыток организоввать производство атмосферно-коссмических летательных аппаратов для поддержки своих войск, лидеры омейядов отдали предпочтение концепции атмосферного истребителя. С захватом военных заводов Леона и Наварры в начале 2840-х гг., там были начаты работы над несколькими вариантами боевых самолётов. Модель И-15, как наиболее простая в производстве из них, была принята на вооружение в преддверьи генерального сражения с королевскими войсками, занявшими оборону на Арагоне и Кастилии.
Capabilities:
Неуклюжий по сравнению с большинством атмосферных истребителей Внутренней Сферы биплан И-15 обладал достаточной маневренностью, чтобы успешно сражаться с кастильскими боевыми самолётами своего времени. Две его автоматические пушки превосходили кастильские авиационные орудия в 1,5 - 2 раза по дальности стрельбы, хотя и уступали некоторым из них в мощности. Это значило, что истребители омейядов могли проредить боевой порядок кастильской эскадрильи раньше, чем та откроет ответный огонь. Дополнительная хвостовая пулемётная точка предназначалась для перехвата вражеских ракет и борьбы с заходящими "на 6 часов" перехватчиками, но её боевая эффективность оказалась ниже, чем предполагали омейядские конструкторы.
Variants:
Во время Реконкисты было предпринято несколько попыток модернизировать И-15, с установкой на нём ракетного вооружения, обычно за счёт ликвидации хвостовой пулемётной точки, сокрашения запасов топлива и/или бронирования. Ни одна из этих попыток не была признана удачной и не получила широкого распространения.
Серия И-153 - также известная как "чайка" - глубокая модернизация И-15, предпринятая в середине 3050-х гг. Энергетическая установка самолёта заменена на ядерную, что позволило коренным образом изменить схему воооружения: теперь это крыльевые спарки большого и среднего лазеров, хотя проблемы с охлаждением сильно ограничивают плотность огня. Хвостовая пулемётная точка ликвидирована, зато в носовой секции расположена 4-трубная ракетная установка ближнего действия. Производившаяся до 3058-го (по некоторым сведениям - 3059-го) года "чайка" остаётся на вооружении всех трёх омейядских корпусов.
Notable Vessels & Crews:
Фёдор Веранов. Молодой ас времён вторжения омейядов в Нуэва-Кастилью, сын одного из их вождей и один из немногих, кто получил известность по обе стороны фронта, Веранов отличился в боях 2850-х гг., записав на свой счёт 15 или 17 побед в воздушных боях. Он погиб в начале 2857 года, протаранив своим горящим истребителем шаттл, на котором король и его свита пытались бежать с подвергшейся нападению омейядов Астурии. Парадоксальным образом, этот геройский поступок стал началом конца Халифата: гибель слабовольного монарха дала энергичному военному вождю Фернану Родригесу власть, необходимую для организации контрнаступления; кроме того, есть основания полагать, что именно потеря сына сломила волю лидера омейядов, оставив Халифат без руководства в этот критический момент.
эмир-кабир Энсон Брах. Старший сын атабека Тана Браха, как говорили, получил должность командира эскадрильи в авиакрыле 2-го корпуса благодаря отцовской протекции, а не боевым заслугам. Его эскадрилья была уничтожена в небе над горами Сьерра-Морена, разменяв себя на 2 тяжёлых АКИ кастильцев; сам Энсон катапультировался, попал в плен и был застрелен при попытке к бегству спустя несколько месяцев.
Deployment
Производство И-15 несколько раз приостанавливалось и возобновлялось во время Реконкисты. Генеральное наступление кастильских бригад под началом короля Жозефа Нойе в середине 3040-х показало моральную устарелость этой некогда грозной машины; но даже разрушение авиастроительного завода на Арагоне в 3047 г. не поставило на нём крест. В 3054-58 гг. И-15 выпускались в ограниченных количествах на Гранаде, пока халиф Лиза Баррилл не распорядилась остановить производство в пользу модернизированной версии И-153.
Оставшиеся к настоящему времени немодернизированные И-15 несут службу в учебных эскадрильях; помимо этого, некоторое количество их состоит на вооружении 3-го корпуса Халифата.
________________________________________
Class/Model/Name: I-15
Mass: 30 tons
Equipment: Mass
Power Plant: 120 Turbine 8,00
Structural Integrity: 4 8,00
Landing Gear: 300
Safe Thrust: 4 300
Maximum Thrust: 6 300
Heat Sinks: None ,00
Fuel: 3,00
Cockpit & Avionics: 3,00
Armor Factor: 30 Standard 2,00
________________________________________
Armor Value
(Standard Scale)
Nose: 9
Left / Right Wings:</b 8 / 8
Aft: 5
________________________________________
Weapons & Equipment: Loc SRV MRV LRM ERV Heat Mass
1 Autocannon/2 LW 2 2 2 -- 0 6,00
1 Autocannon/2 RW 2 2 2 -- 0 6,00
Ammo (AC/2) 45 --- 1,00
1 Machine Gun Aft 2 -- -- -- 0 0,50
Ammo (MG) 100 --- 0,50
TOTALS: 0 30,00
Tons Left: ,00
________________________________________
Calculated Factors:
Total Cost: 335 110 C-Bills
Battle Value: 171
Cost per BV: 1 959,71
Weapon Value: 247 (Ratio = 1,44)
Damage Factors: SRDmg = 6; MRDmg = 3; LRDmg = 1; ERDmg = 0
BattleForce2: MP: 4N, Armor/Structure: 1 / 0
Damage PB/M/L: -/-/-, Overheat: 0
Class: FL, Point Value: 2
Notable Vessels & Crews:
эмир'ашара Рианна Фолкнер. "Красная соколица" Халифата, лидер звена Faulkner's Falcons в авиакрыле 3-го корпуса, Рианна прославилась во время кастильских рейдов против Гранады. В 3066-м её звено было переведено из 3-го корпуса во 2-й - на Кордову - где приняло участие в недавнем "инциденте у Сан-Мартина", уничтожив атмосферно-космические истребители мятежников и внеся свой вклад в разрушение их тайной базы.
Class/Model/Name: I-153 'Chaika'
Mass: 30 tons
Equipment: Mass
Power Plant: 120 Fusion 4,00
Engine Shielding: 2,00
Structural Integrity: 4 2,00
Landing Gear: 300
Safe Thrust: 4 300
Maximum Thrust: 6 300
Heat Sinks: 11 Single 1,00
Fuel: 3,00
Cockpit & Avionics: 3,00
Armor Factor: 30 Standard 2,00
--------------------------------------------------------------------------------
Armor Value
(Standard Scale)
Nose: 9
Left / Right Wings: 8 / 8
Aft: 5
--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc SRV MRV LRM ERV Heat Mass
1 SRM 4 Nose 6 -- -- -- 0 2,00
Ammo (SRM 4) 25 --- 1,00
1 Large Laser LW 8 8 -- -- 8 5,00
1 Large Laser RW 8 8 -- -- 8 5,00
1 Medium Laser LW 5 -- -- -- 3 1,00
1 Medium Laser RW 5 -- -- -- 3 1,00
TOTALS: 22 30,00
Tons Left: ,00
--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 808 335 C-Bills
Battle Value: 357
Cost per BV: 2 264,24
Weapon Value: 585 (Ratio = 1,64)
Damage Factors: SRDmg = 15; MRDmg = 6; LRDmg = 0; ERDmg = 0
BattleForce2: MP: 4N, Armor/Structure: 1 / 0
Damage PB/M/L: 2/1/-, Overheat: 1
Class: FL, Point Value: 4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3