Проверка интереса: конкурс кастомов.

Скучно играть каноническими конфигурациями? Пропадает талант конструктора? Специально для вас место для тестов!

Модератор: Siberian-troll

Сообщение Vombat » 09 июн 2009, 22:18

Маленький Скорпион писал(а):У мя в хэвиметалловских файлах есть пачка кастомов к проекту "Сказка о фон Странге". Где АИ с 65-го года (как наёмнеги и учёные-вредители, да на деньги новакотов - соколов чморили =-.-= ) Такое подойдёт? Там, в основном, нормальный 2-й левел (по старым правилам) и рефиты сферовских машин.
В остальном - по названной схеме.
Картинок нет.


Огромная просьба сбросить на почту!
Тяжела и неказиста жизнь акульего штабиста
Аватара пользователя
Vombat
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Сообщение Маленький Скорпион » 09 июн 2009, 22:48

Vombat, я их здесь лучше выложу. Когда в порядок приведу.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 4408 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Vombat » 09 июн 2009, 23:10

Маленький Скорпион писал(а):Vombat, я их здесь лучше выложу. Когда в порядок приведу.


Буду ждать с нетерпением.
Тяжела и неказиста жизнь акульего штабиста
Аватара пользователя
Vombat
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Сообщение Родривар Тихера » 24 авг 2009, 19:52

Ну вот что-то зачахла темка. Добавлю немного новенького - результат глумления над старым добрым Вольверином

BattleMech Technical Readout

Type/Model: Wolverine WVR-7Y
Tech: Inner Sphere / 3060
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 2, Standard design

Mass: 55 tons
Chassis: Crucis-A Endo Steel
Power Plant: 275 Nissan XL Fusion
Walking Speed: 54.0 km/h
Maximum Speed: 86.4 km/h
Jump Jets: 5 Icarus Standard Jump Jets
Jump Capacity: 150 meters
Armor Type: Kallon Unity Weave w. CASE Standard

Armament:
1 Blankenburg LB 10-X AC
3 ER Medium Lasers
1 LRM 15
Manufacturer: General Mechanics Industries
Location: Hyperborea
Communications System: Tek BattleCom
Targeting & Tracking System: Tek Tru-Trak


Overview:
С самого момента появления в арсеналах вооруженных сил государств Внутренней Сферы Росомаха являлась одним из основных бэттлмехов среднего класса.
Появившись, в Сообществе Гиперборея, впервые в составе гарнизонных частей СОЗЛ, этот мех был по достоинству оценен руководством Вооруженных Сил Гипербореи (ВСГ), закупивших партию машин у компании "Каллон" при первой возможности. Однако собственное производство бэттлмехов этого типа было организовано только в дни войны со Стефаном Амарисом, при технической помощи СОЗЛ (и под их жестким контролем, во избежание утечки технологий), которые испытывали крайнюю нужду в восполнении потерь, особенно в составе Королевских полков.
Неудивительно, что львиную долю выпуска Росомах тогда составляла модель WVR-7H, уходившая в распоряжение СОЗЛ, использовавших ее для комплектования исключительно Королевских полков бэттлмехов. После захвата Терры и окончания военных действий заказ на эту модель "Заводам Общего Машиностроения" был аннулирован, а высокотехнологические линии для ее производства демонтированы под пристальным вниманием представителей командования СОЗЛ. Правда, помощь в приобретении лицензии у "Каллон" на "стандартную" модель WVR-6R представителями СОЗЛ, для Сообщества Гиперборея, была оказана.
Только к началу 2-ой Наследной войны "Заводы Общего Машиностроения" смогли восстановить все необходимые технологии и снова начать выпуск "эксклюзивной" модели времен ЗЛ для нужд ВСГ. На экспорт тогда эта модель даже не планировалась.
Положение изменилось только с началом технологического ренессанса во Внутренней Сфере и, соответственно, с изменением потребностей рынка вооружений.
Правда, вторжение Кланов сильно изменило требования к ново-закупаемым бэттлмехам в армиях ВС: колоссальное огневое превосходство клановских мехов, над их сфероидными собратьями аналогичных классов, поставило задачу по усилению вооружения выпускавшихся моделей в качестве самой животрепещущей на повестку дня. И модель WVR-7H, вчера еще бывшая одним из самых желанных предметов импорта, что для ОСВД, что для армии ФедСода, уже перестала отвечать последним требованиям.
В условиях увлечения ведущих производителей боевой техники ВС энергетическими видами оружия ожидалось, что новая модель Росомахи тоже будет ориентирована главным образом на энергетическое оружие. Однако проведенный проектировщиками "Общемаша" анализ различных типов вооружений привел их к выводу, что "энергетическим оружейным платформам" понадобится поддержка в виде мехов с баллистическим и ракетным вооружением, позволяющим, за счет подбора номенклатуры боеприпасов, более гибко использовать боевую технику.
Именно эти резоны и привели, в конечном счете, к появлению модели WVR-7Y во второй половине 50-ых годов.


Capabilities:
Выпускающаяся "Общемашем" модель Росомахи WVR-7H уже, казалось, "выбрала" все возможные способы и методы экономии веса "эволюционным" путем, за счет ферроволокна, эндостали и двойных охладителей. Для установки более мощного (и более тяжелого) вооружения оставался единственный путь - замена стандартного энергоблока на экстралегкий. Старый двигатель Росомахи типа "275 Core Tek Fusion" был заменен моделью "275 Nissan XL Fusion", выпускавшейся серийно для бэттлмеха Линкс, тоже производившегося "Заводами Общего Машиностроения". Семь с половиной тонн сэкономленного веса позволили, несмотря на неизбежные проблемы с живучестью, чуть ли не в полтора раза поднять огневую мощь бэттлмеха, что хоть и не позволило догнать, в этом плане, клановские мехи, но все-таки здорово сократило этот разрыв, давая сфероидным пилотам больше шансов в схватках с воинами Кланов.
Основу боевой мощи модели WVR-7Y составили старые, проверенные временем системы вооружения: автопушка Blankenburg LB 10-X AC и 15-зарядная ракетная установка Simpson LRM 15 - по две тонны боеприпасов к каждому виду оружия давали возможность варьировать типы боеприпасов в зависимости от конкретной боевой задачи.
Вспомогательное вооружение состояло из трех средних лазеров расширенного действия, технология производства которых была закуплена "Общемашем" в Федеративном Содружестве.
Десять двойных охладителей позволяли без проблем контролировать нагрев меха в бою и достались ему "в наследство" от "родительской" модели. А вот "родные" прыжковые ускорители были заменены другим аналогичным типом - после приобретения в Синдикате Драконов лицензии на производство нескольких типов омнимехов решено было стандартизировать, на сколько это было возможно, применяемое оборудование и сократить его номенклатуру.
Разумеется, за все приходится платить. Для ферроволоконной брони просто не осталось свободного места и ее пришлось заменить стандартной, да еще и вернуться к прежнему ее весу, как на модели WVR-6R - 9,5 тонн. Но это сочли не столь важным для меха, главной задачей которого должна быть поддержка своих товарищей, более "заточенных" на ближний бой, из-за спин которых ему и предстояло, теоретически, стрелять. Кроме того, система КЕЙС, установленная в обоих торсах, если и не прибавляла жизни самому меху на поле боя, то уж жизнь его пилоту точно здорово облегчала.
Прицельные и коммуникационные системы Tek Tru-Trak и Tek BattleCom, производимые "Общемашем", и сделанные по стандартам ЗЛ завершали оснащение меха


Battle History:
В первую очередь предназначенный для экспорта в государства Внутренней Сферы, бэттлмех Росомаха WVR-7Y появился, после 3060-ого года, во многих полках ФедСода и Синдиката. Кроме того, в небольших количествах, он появился в армиях Ком Стара, Расалхага и некоторых государств Периферии.
Гражданская Война ФедСода явила дебют этой модели на поле боя. Сражаясь, в основном, в рядах противников принцессы-архонта Катерины новые Росомахи вскоре заработали репутацию прекрасного меха поддержки и закрепили за собой данное им еще пилотами-испытателями из состава ВСГ прозвище "Карманный Экскалибур".
К тем же временам относятся и первые попытки полевых модификаций бэттлмеха, которые, впрочем, первоначально имели целью лишь замену вышедшего из строя оружия доступными моделями.
Еще более повысилась репутация меха во время неудачного нападения войск Марки Драконис на Синдикат, где эти Росомахи воевали по обе стороны фронта.
Сами ВСГ тоже заказали большую партию этих мехов.



Variants:
Первый вариант новой Росомахи был разработан еще до начала серийного производства модели WVR-7Y. Модель WVR-7Z предназначалась, в первую очередь, для самих ВСГ и в перспективе должна была заменить модель WVR-7H в их батальонах бэттлмехов.
WVR-7Z заменяет автопушку на винтовку Гаусса (с теми же двумя тоннами боеприпасов), а ракетную установку дальнего действия на стандартную для Росомах SRM-6, снабженную системой управления огнем "Артемис" и тонной боеприпасов. Вспомогательное вооружение остается неизменным.
Более радикально подходит к замене вооружения другая модификация, учитывающая опыт Гражданской войны ФедСода WVR-8F. Автопушка бэттлмеха заменяется на роторную пушку Mydron Model RC Rotary AC/5 , с теми же двумя тоннами боекомплекта, а освободившийся вес идет на установку терминала сети C? Slave . Установка ракет дальнего действия получает систему управления огнем "Артемис", правда, ценой одной тонны боекомплекта. Лазеры расширенного диапазона заменены на стандартные средние лазеры. Квартирмейстерское ведомство армии Федеративных Солнц заказало "Общемашу" большую партию таких мехов, ВСГ так же высказал сильную заинтересованность в их получении.
Последняя известная на текущий момент модель Росомахи, принятая на вооружение ВСГ - тип WVR-8H, представляет, по существу, полевую модификацию Росомахи тип WVR-7H, где UAC/5 с боекомплектом заменена на новоприобретенный Гиперборей тяжелый PPC и терминал сети C? Slave.


Notable 'Mechs & MechWarriors:
Лейтенант Николас Тиль
Случай, произошедший с Николасом Тилем, тогда еще простым мехвоинов Диких Всадников Хансена, весьма показателен. Осуществляя огневую поддержку своего лэнса в бою с таурианцами, и занимая позицию на холме с крутыми обрывистыми склонами, Николас Тиль обнаружил отряд вражеской бронетехники, который обходил этот холм, отрезая его лэнс от основных сил Диких Всадников. Лэнс Николаса начал отступать с боем, намереваясь воссоединиться со своими товарищами, но путь вокруг холма должен был занять слишком много времени, что бы таурианцы не смогли перерезать путь. Поскольку из всего лэнса только у его Росомахи WVR-7Y были прыжковые двигатели, Николас в одиночку, перепрыгнув через злополучный холм, вступил в бой с четырьмя вражескими легкими носителями ракет ближнего действия, поддержанных двумя вертолетами Сирано, пока остальные его товарищи отступали, отстреливаясь от наседавших таурианцев. Когда его соратники наконец обошли холм, он уже успел сбить оба таурианских вертолета и вывести из строя три из четырех их бронемашин. Лэнс сумел отступить к основным силам без потерь.


Deployment
За более чем четырнадцать лет производства "Общемашем" было построено около тысячи новых Росомах. Почти две трети этих бэттлмехов ушли во Внутреннюю Сферу и в другие государства Периферии. Три производственных линии, ориентированных на выпуск Росомах, производят, в текущий момент, до 72 бэттлмехов этого типа ежегодно. И спрос на эти мехи, из-за бушующей войны, намного превышает предложение.
На "Общемаше" идут предварительные прикидки возможности запуска четвертой линии по производству этих мехов.



--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Wolverine WVR-7Y
Mass: 55 tons
Equipment: Crits Mass

Internal Structure: 91 pts Endo Steel 14 3.00
(Endo Steel Loc: 4 LA, 1 RA, 1 LT, 4 RT, 2 LL, 2 RL)
Engine: 275 XL 12 8.00
Walking MP: 5
Running MP: 8
Jumping MP: 5
Heat Sinks: 10 Double [20] 0 .00
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3.00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H, R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 152 pts Standard 0 9.50

--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 18 20
Center Torso (Rear): 9
L/R Side Torso: 13 16/16
L/R Side Torso (Rear): 6/6
L/R Arm: 9 15/15
L/R Leg: 13 20/20

--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 LB 10-X AC RA 2 20 8 13.00
(Ammo Loc: 2 RT)
2 ER Medium Lasers LA 10 2 2.00
1 LRM 15 LT 5 16 5 9.00
(Ammo Loc: 2 LT)
1 ER Medium Laser CT 5 1 1.00
CASE Equipment: LT RT 2 1.00
5 Standard Jump Jets: 5 2.50
(Jump Jet Loc: 2 LT, 2 RT, 1 CT)
TOTALS: 22 74 55.00
Crits & Tons Left: 4 .00

--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 10 825 406 C-Bills
Battle Value: 1 359
Cost per BV: 7 965.71
Weapon Value: 1 255 / 1 255 (Ratio = .92 / .92)
Damage Factors: SRDmg = 22; MRDmg = 17; LRDmg = 6
BattleForce2: MP: 5J, Armor/Structure: 4/2
Damage PB/M/L: 4/3/2, Overheat: 0
Class: MM, Point Value: 14

--------------------------------------------------------------------------------

Created with HeavyMetal Pro

Вот так выглядит второй вариант, что местные делали для себя, в основном.


BattleMech Technical Readout

Type/Model: Wolverine WVR-7Z
Tech: Inner Sphere / 3060
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 2, Standard design

Mass: 55 tons
Chassis: Crucis-A Endo Steel
Power Plant: 275 Nissan XL Fusion
Walking Speed: 54.0 km/h
Maximum Speed: 86.4 km/h
Jump Jets: 5 Icarus Standard Jump Jets
Jump Capacity: 150 meters
Armor Type: Kallon Unity Weave w. CASE Standard

Armament:
1 M-7 Gauss Rifle
3 ER Medium Lasers
1 SRM 6 w/ Artemis IV
Manufacturer: General Mechanics Industries
Location: Hyperborea
Communications System: Tek BattleCom
Targeting & Tracking System: Tek Tru-Trak


Deployment
За более чем четырнадцать лет производства "Общемашем" было построено около тысячи новых Росомах. Почти две трети этих бэттлмехов ушли во Внутреннюю Сферу и в другие государства Периферии. Три производственных линии, ориентированных на выпуск Росомах, производят, в текущий момент, до 72 бэттлмехов этого типа ежегодно. И спрос на эти мехи, из-за бушующей войны, намного превышает предложение.
На "Общемаше" идут предварительные прикидки возможности запуска четвертой линии по производству этих мехов.



--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Wolverine WVR-7Z
Mass: 55 tons
Equipment: Crits Mass

Internal Structure: 91 pts Endo Steel 14 3.00
(Endo Steel Loc: 4 LA, 1 RA, 1 LT, 4 RT, 2 LL, 2 RL)
Engine: 275 XL 12 8.00
Walking MP: 5
Running MP: 8
Jumping MP: 5
Heat Sinks: 10 Double [20] 0 .00
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3.00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H, R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 152 pts Standard 0 9.50

--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 18 20
Center Torso (Rear): 9
L/R Side Torso: 13 16/16
L/R Side Torso (Rear): 6/6
L/R Arm: 9 15/15
L/R Leg: 13 20/20

--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 Gauss Rifle RA 1 16 9 17.00
(Ammo Loc: 2 RT)
2 ER Medium Lasers LA 10 2 2.00
1 SRM 6 w/ Artemis IV LT 4 15 4 5.00
(Ammo Loc: 1 LT)
1 ER Medium Laser CT 5 1 1.00
CASE Equipment: LT RT 2 1.00
5 Standard Jump Jets: 5 2.50
(Jump Jet Loc: 2 LT, 2 RT, 1 CT)
TOTALS: 20 74 55.00
Crits & Tons Left: 4 .00

--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 10 693 656 C-Bills
Battle Value: 1 669
Cost per BV: 6 407.22
Weapon Value: 1 392 / 1 352 (Ratio = .83 / .81)
Damage Factors: SRDmg = 31; MRDmg = 17; LRDmg = 7
BattleForce2: MP: 5J, Armor/Structure: 4/2
Damage PB/M/L: 5/4/1, Overheat: 0
Class: MM, Point Value: 17

--------------------------------------------------------------------------------

Created with HeavyMetal Pro

А вот таким образом дэвионцы извратились, над тем, что им дали и что потом уже им строили "в заводских условиях".

BattleMech Technical Readout

Type/Model: Wolverine WVR-8F
Tech: Inner Sphere / 3060
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 2, Standard design

Mass: 55 tons
Chassis: Crucis-A Endo Steel
Power Plant: 275 Nissan XL Fusion
Walking Speed: 54.0 km/h
Maximum Speed: 86.4 km/h
Jump Jets: 5 Icarus Standard Jump Jets
Jump Capacity: 150 meters
Armor Type: Kallon Unity Weave w. CASE Standard

Armament:
1 Mydron Rotary AC/5
3 Medium Lasers
1 LRM 15 w/ Artemis IV
1 Cі Slave Unit
Manufacturer: General Mechanics Industries
Location: Hyperborea
Communications System: Tek BattleCom
Targeting & Tracking System: Tek Tru-Trak


--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Wolverine WVR-8F
Mass: 55 tons
Equipment: Crits Mass

Internal Structure: 91 pts Endo Steel 14 3.00
(Endo Steel Loc: 4 LA, 1 RA, 1 LT, 4 RT, 2 LL, 2 RL)
Engine: 275 XL 12 8.00
Walking MP: 5
Running MP: 8
Jumping MP: 5
Heat Sinks: 10 Double [20] 0 .00
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3.00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H, R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 152 pts Standard 0 9.50

--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 18 20
Center Torso (Rear): 9
L/R Side Torso: 13 16/16
L/R Side Torso (Rear): 6/6
L/R Arm: 9 15/15
L/R Leg: 13 20/20

--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 Rotary AC/5 RA 1 40 8 12.00
(Ammo Loc: 2 RT)
2 Medium Lasers LA 6 2 2.00
1 LRM 15 w/ Artemis IV LT 5 8 5 9.00
(Ammo Loc: 1 LT)
1 Medium Laser CT 3 1 1.00
1 Cі Slave Unit HD 0 1 1.00
CASE Equipment: LT RT 2 1.00
5 Standard Jump Jets: 5 2.50
(Jump Jet Loc: 2 LT, 2 RT, 1 CT)
TOTALS: 20 75 55.00
Crits & Tons Left: 3 .00

--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 10 988 156 C-Bills
Battle Value: 1 585 (+192 for C?)
Cost per BV: 6 932.59
Weapon Value: 1 439 / 1 370 (Ratio = .91 / .86)
Damage Factors: SRDmg = 31; MRDmg = 21; LRDmg = 6
BattleForce2: MP: 5J, Armor/Structure: 4/2
Damage PB/M/L: 5/4/1, Overheat: 0
Class: MM, Point Value: 16
Specials: if, c3s

--------------------------------------------------------------------------------

Created with HeavyMetal Pro


А вот примерно так, наверное, выглядит исходник: собрал по описанию в TRO 3075, рекордшита в глаза не видел.

BattleMech Technical Readout

Type/Model: Wolverine WVR-7H
Tech: Inner Sphere / 2750
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 2, Standard design

Mass: 55 tons
Chassis: Crucis-A Endo Steel
Power Plant: 275 Core Tek Fusion
Walking Speed: 54.0 km/h
Maximum Speed: 86.4 km/h
Jump Jets: 5 Northrup 12000 Standard Jump Jets
Jump Capacity: 150 meters
Armor Type: StarSlab/2 Ferro-Fibrous

Armament:
1 KWI Ultra AC/5
1 Holly-6 SRM 6 w/ Artemis IV
1 Raker-IV Medium Pulse Laser
Manufacturer: General Mechanics Industries
Location: Hyperborea
Communications System: Tek BattleCom
Targeting & Tracking System: Tek Tru-Trak


--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Wolverine WVR-7H
Mass: 55 tons
Equipment: Crits Mass

Internal Structure: 91 pts Endo Steel 14 3.00
(Endo Steel Loc: 4 LA, 1 RA, 4 LT, 5 RT)
Engine: 275 6 15.50
Walking MP: 5
Running MP: 8
Jumping MP: 5
Heat Sinks: 10 Double [20] 0 .00
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3.00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H, R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 161 pts Ferro-Fibrous 14 9.00
(Armor Crit Loc: 1 HD, 4 LA, 2 RA, 3 LT, 4 RT)

--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 18 23
Center Torso (Rear): 9
L/R Side Torso: 13 17/17
L/R Side Torso (Rear): 6/6
L/R Arm: 9 16/16
L/R Leg: 13 21/21

--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 Ultra AC/5 RA 1 40 7 11.00
(Ammo Loc: 2 RT)
1 SRM 6 w/ Artemis IV LT 4 15 4 5.00
(Ammo Loc: 1 LT)
1 Medium Pulse Laser CT 4 1 2.00
CASE Equipment: LT RT 2 1.00
5 Standard Jump Jets: 5 2.50
(Jump Jet Loc: 1 CT, 2 LL, 2 RL)
TOTALS: 10 78 55.00
Crits & Tons Left: 0 .00

--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 5 668 556 C-Bills
Battle Value: 1 206
Cost per BV: 4 700.3
Weapon Value: 714 / 669 (Ratio = .59 / .55)
Damage Factors: SRDmg = 18; MRDmg = 6; LRDmg = 3
BattleForce2: MP: 5J, Armor/Structure: 4/5
Damage PB/M/L: 3/2/1, Overheat: 0
Class: MM, Point Value: 12

--------------------------------------------------------------------------------

Created with HeavyMetal Pro

А вот последнюю версию, с хеви-пипсой собрать не смог, бо у меня Хеви-Метал старенький, в нем таких игрушек , увы, нет :cry:

Комменты в студию :oops:

П.С. поддержите и выложите что-нибудь свое 8-)
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение AppleWander » 24 авг 2009, 20:06

...иллюстрации в студию-ю!!! :D
Изображение
Изображение
AppleWander
Начинающий
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:30
Откуда: Малороссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Маленький Скорпион » 24 авг 2009, 20:13

Родривар Тихера писал(а):бо у меня Хеви-Метал старенький, в нем таких игрушек , увы, нет


Там есть возможность добавления кастомного оружия и эквипмента.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 4408 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Siberian-troll » 24 авг 2009, 20:19

Код: Выделить всё
 
Type/Model:    Plasma Carrier
Tech:          Inner Sphere / 3065
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 3, Standard design

Mass:          60 tons
Power Plant:   180 GM Fusion
Cruise Speed:  32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Armor Type:    Hvy Ferro-Fibrous
Armament:     
  4 Plasma Rifles*
  1 Cі Slave Unit
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)

--------------------------------------------------------
Type/Model:    Plasma Carrier
Mass:          60 tons

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  30 pts Standard               0      6,00
Engine:        180 Fusion                    0      7,00
Shielding & Transmission Equipment:          0      3,50
    Cruise MP:   3
     Flank MP:   5
Heat Sinks:     10 Single                    0       ,00
Cockpit & Controls:                          0      3,00
Crew: 4 Members                              0       ,00
Turret Equipment:                            0      2,50
Armor Factor:   99 pts Hvy Ferro-Fibrous     3      5,00

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     6         30
   Left / Right Sides:        6      20/20
   Rear:                      6         13
   Turret:                    6         16

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
4 Plasma Rifles*         Turret   0   20     5     26,00
1 Cі Slave Unit          Body     0          1      1,00
1 Targeting Computer                         1      6,00
--------------------------------------------------------
TOTALS:                           0         10     60,00
Items & Tons Left:                           7       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        3 708 000 C-Bills
Battle Value 2:    1 448 (old BV = 1 169)
Cost per BV:       2 560,77
Weapon Value:      756 / 756 (Ratio = ,52 / ,52)
Damage Factors:    SRDmg = 37;  MRDmg = 28;  LRDmg = 3
BattleForce2:      MP: 3T,  Armor/Structure: 0 / 4
                   Damage PB/M/L: 3/3/-,  Overheat: 0
                   Class: GH;  Point Value: 14
                   Specials: c3s
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Arkin » 24 авг 2009, 20:31

Прикольный механизм :) Тепло и свет с доставкой на дом.
И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и Мастер такой молодой, и юный Джихад впереди!
Аватара пользователя
Arkin
Начинающий
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:29
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - р (1)

Сообщение Diamond » 24 авг 2009, 20:44

Есть у меня некоторые сомнения по поводу плазма райфлов.
Официальных вихлов с ними ещё нет, так что "проверить" не по чему.

Сомнение такое: если они не включаются в суммарный нагрев, на который в вихле должны быть припасены хладбаки, то "это чит и так не бывает".
В таком случае plasma rifle становится по всем параметрам существенно круче АС/10: тоннаж в 2 раза (!) меньше, дальности такие же, урон - такой же плюс нагрев.
Таких кульбитов с балансом в БТ пока не допускали.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Короче говоря, не легален этот плазма керриер согласно тому, что Герберт на форумах пишет.

http://www.classicbattletech.com/forums ... #msg631328

Do the new (TW) I/S plasma Rifles & Clan Plasma Cannons need heat sinks (generate heat) allocated for them on vees ?. (or on 'Mechs) ?.


Yes. Heat Sinks and Power Amplifiers are required for Plasma weapons when mounted on vehicles.

- Herb
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Siberian-troll » 25 авг 2009, 04:01

Раз так, то урежем осетра:
Код: Выделить всё
Type/Model:    Plasma Carrier
Tech:          Inner Sphere / 3060
Config:        Tracked Vehicle
Rules:         Level 3, Standard design

Mass:          60 tons
Power Plant:   240 Pitban Fusion
Cruise Speed:  43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Armor Type:    Hvy Ferro-Fibrous
Armament:     
  2 Plasma Rifle Vehics*
  1 Cі Slave Unit
Manufacturer:  (Unknown)
  Location:    (Unknown)
Communications System:  (Unknown)
Targeting & Tracking System:  (Unknown)
--------------------------------------------------------
Type/Model:    Plasma Carrier
Mass:          60 tons

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  24 pts Standard               0      6,00
Engine:        240 Fusion                    0     11,50
Shielding & Transmission Equipment:          0      6,00
    Cruise MP:   4
     Flank MP:   6
Heat Sinks:     20 Single                    0     10,00
Cockpit & Controls:                          0      3,00
Crew: 4 Members                              0       ,00
Armor Factor:   99 pts Hvy Ferro-Fibrous     3      5,00

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     6         35
   Left / Right Sides:        6      24/24
   Rear:                      6         16

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
2 Plasma Rifle Vehics*   Front   20          20     14,00
1 Cі Slave Unit          Body     0          1      1,00
1 Targeting Computer                         1      3,00
1 C.A.S.E. Equipment     Body                1       ,50
--------------------------------------------------------
TOTALS:                          20         10     60,00
Items & Tons Left:                           7       ,00

Calculated Factors:
Total Cost:        3 336 000 C-Bills
Battle Value 2:    928 (old BV = 671)
Cost per BV:       3 594,83
Weapon Value:      488 / 488 (Ratio = ,53 / ,53)
Damage Factors:    SRDmg = 19;  MRDmg = 14;  LRDmg = 2
BattleForce2:      MP: 4T,  Armor/Structure: 0 / 4
                   Damage PB/M/L: 2/2/-,  Overheat: 0
                   Class: GH;  Point Value: 9
                   Specials: c3s
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Arkin » 25 авг 2009, 09:17

Может, лучше продолжить этим механизмом линейку каров? То есть брони поменьше, пушек побольше, ДВС и т.д. А то сейчас он выбивается из родни :)
И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и Мастер такой молодой, и юный Джихад впереди!
Аватара пользователя
Arkin
Начинающий
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:29
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - р (1)

Сообщение Siberian-troll » 25 авг 2009, 09:39

Проблема в том, что каждый следующий плазмарайфл - 16 тонн.
И даже если снять броню и все прочее, после второго ствола выходит только 13-14 свободных тонн.
Вот и получается, что больше двух стволов на 60 тонное шасси не запихнешь. Зато влазит таргеткомп, солидный боезапас, увеличенная скорость и броня.
Можно даже С3 мастер впихнуть.
Что до ДВС, он давно уже не в моде для этой линейки. Блейкисты, вон ХЛ ставят. Да и LB-2X карриер, который я брал за основу, несет и фузионное двигло, и С3терминал.

Ну а если честно, то на стандартном шасси (60 тонн 3/5 с ДВС) два плазмарайфла с их 20 радиаторами и полутора тоннами генераторов помещаются увы, почти впритирку. С полутонной веса на боезапас.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Arkin » 25 авг 2009, 10:14

Про немодность я бы не сказал. Те же ЛРМ и СРМ кары во всех вариантах, кроме ВоБовских, катаются на ДВС и неплохо себя чувствуют. Другое дело, что да, плазмарайфл со своим охлаждением уж больно тяжелый получается, много не впихнешь...
И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и Мастер такой молодой, и юный Джихад впереди!
Аватара пользователя
Arkin
Начинающий
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:29
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - р (1)

Сообщение Diamond » 25 авг 2009, 12:15

Можно развить идею баллистического "грузовика". Например...

Код: Выделить всё
Type/Model:    HGR Carrier
Mass:          80 tons

Equipment:                                 Items    Mass
Int. Struct.:  32 pts Standard               0      8.00
Engine:        240 I.C.E.                    0     23.00
    Cruise MP:   3
     Flank MP:   5
Heat Sinks:      0 Single                    0       .00
Cockpit & Controls:                          0      4.00
Crew: 6 Members                              0       .00
Armor Factor:   60 pts Hvy Ferro-Fibrous     3      3.00

                          Internal    Armor
                          Structure   Value
   Front:                     8         22
   Left / Right Sides:        8      14/14
   Rear:                      8         10

Weapons and Equipment    Loc  Heat  Ammo   Items    Mass
--------------------------------------------------------
1 Heavy Gauss Rifle      Front    0   12     2     21.00
1 Heavy Gauss Rifle      Front    0   12     1     21.00
--------------------------------------------------------
TOTALS:                           0          6     80.00
Items & Tons Left:                          15       .00

Calculated Factors:
Total Cost:        2 943 000 C-Bills
Battle Value:      1 023
Cost per BV:       2 876.83
Weapon Value:      264 / 264 (Ratio = .26 / .26)
Damage Factors:    SRDmg = 35;  MRDmg = 26;  LRDmg = 7
BattleForce2:      MP: 3T,  Armor/Structure: 0 / 3
                   Damage PB/M/L: 3/2/2,  Overheat: 0
                   Class: GA;  Point Value: 10
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 25 авг 2009, 13:27

Diamond, так хэвигусь же на машину с ДВС ставить низзя
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 4408 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Diamond » 25 авг 2009, 14:03

Знаю. Это была подколка в продолжение темы плазма райфлов.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Родривар Тихера » 14 сен 2009, 15:25

Вот пишут люди книгу по БТ, и, естественно, воюют у них бэттлмехи - правда, этих самых бэттлмехов занесло аж в 1977-ой год, из 3015-ого. Ну а поскольку товарищи читали только книги незабвенной памяти Армады и играли в Мехварриор4, то и представления о том, какими должны быть мехи у них тоже соответствующие.
И вот говорит товарищ, что хочет.... Горбуна с двумя пухами АС/20, да еще и со скоростью в 60 км/ч. Объясняю, что Кланы в ВС еще не прилетели, и что продвинутые технологии ЗЛ в это время есть только в загашниках у КомСтара, но об этом простые парни в ВС не знают и знать не могут.
Приводится "железный" довод с мехлабой из мехварриора. После объяснения, что две пухи-двадцатки даже без боекомплекта весят вместе 28 тонн довод снимается с рассмотрения. Но требуется, при этом, увеличить массу меха скажем.... до 65 тонн. Вон как у Катапульты - и назвать данный кастом, конечно, Горбуном (ну понравился он человеку). Снова пускаюсь в объяснения, что если вес у меха как у Катапульты, строится он на основе Катапульты, то и называться он тоже станет Катапультой, а не Горбуном. Принято, но дньги вперед! тоесть две пухи-двадцатки в мех мне воткните.
Вот какой уродец получился в итоге ( флафф - дурное влияние Siberian-trollа)
Type/Model: Catapult Urod-2A U-2A
Tech: Inner Sphere / 3025
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 1, Standard design

Mass: 65 tons
Chassis: Standard
Power Plant: 130 Vlar Fusion
Walking Speed: 21.6 km/h
Maximum Speed: 32.4 km/h
Jump Jets: 2 Standard Jump Jets
Jump Capacity: 60 meters
Armor Type: Standard

Armament:
4 Medium Lasers
2 Autocannon/20s
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: (Unknown)
Targeting & Tracking System: (Unknown)


Overview:
Катапульта-Урод



Честно говоря, когда Карлос увидел ЭТО, у него чуть не отвисла челюсть. Нет конечно, за время своего активного «общения» с бэттлмехами, Карлосу доводилось видывать всяческих уродцев: в основном, плоды непреднамеренного «творчества» техов, вынужденных, частенько, заменять поврежденные элементы структуры, брони или вышедшее из строя оружие не тем, чем надо, а тем, чем придется – но даже на их фоне увиденный им бэттлмех был, как говориться, о-го-го. А «богатый выбор» доступных запчастей, у техов-ремонтников, слишком часто заставлял их проявлять, в этом плане, очень нездоровую фантазию. Но даже на фоне таких «нестандартов» увиденная им Катапульта вгоняла в оторопь!

Чего стоило только отсутствие привычных ракетных установок дальнего действия и торчащие по бокам в торсах стволы автоматических пушек класса 20. Впрочем, изменения этим не ограничивались – пара лазеров перекочевала в руки меха, казавшиеся нелепыми культями без привычных 15-ствольных установок РДД. Впрочем, как подозревал Карлос, еще больше «сюрпризов» таилось под броней этого, с позволения сказать, агрегата. И Карлос очень сомневался, что эти «сюрпризы» ему понравятся.



Как понял Карлос из пояснений пилота Катапульты, у нее пришлось поменять вышедший из строя двигатель. Стандартного для этого меха двигателя «Магна 260» найти не смогли, зато ухитрились впихнуть меньший по мощности вдвое 130-ого класса движок. Честно говоря, в этом месте Карлос очень удивился: насколько он помнил, единственным видом боевой техники, где применялся такой девайс, была только бронемашина типа «Мобильный полевой штаб» - а этих штуковин во Внутренней Сфере осталось не больше, чем зубов у курицы. На взгляд Карлоса, проще было достать стандартный «Магна 260». Зато теперь стало понятно, как удались впихнуть в мех пару 200-миллиметровок. Правда, было непонятно, почему бы просто не попытаться удвоить ракетное вооружение – но на этот вопрос парень с Периферии отвечал что-то путанное. Типа, с ракетницами были какие-то проблемы, зато вот в загашниках нашлась пара отличных пушчонок. Ну-ну, подумал тогда про себя Карлос, давай, лепи дальше горбатого.

Соответственно, из-за нового «движка» и стволов главного калибра пришлось и основательно повозиться с перемещением всего остального оборудования. Карлос еще подумал тогда, что хотел бы увидеть того чудодея, который ухитрился сотворить этот «шедевр мехостроения». И посмотреть на то место, в котором это дело удалось провернуть так ловко – может туда на постоянный ремонт и техобслуживание удастся записаться?

Но чем-то пришлось и пожертвовать. И как всегда, первой жертвой оказались хладбаки – из полутора десятков охладителей осталась, всего-навсего, чертова дюжина. Правда, броню мех сохранил практически без изменений. Впрочем, при резком падении скорости и маневренности это было совсем небольшим утешением.



Теперь стало понятно, почему этот парень никак не мог найти себе работу и согласился на предложение Карлоса, чего уж там говорить, отнюдь не шикарное. По идее, лучшим применением этой конфигурации вооружения (огневая мощь способная уничтожить Атлас с одного залпа чего-то стоила!) была бы охрана какого-нибудь важного объекта, куда враг вынужден идти сам, не считаясь с потерями, или бой в условиях тесной застройки фабрик или городских кварталов. Благо наличие прыжковых двигателей всеж-таки позволяло, пусть и в малой степени, использовать маневрирование к своей пользе.

Но было абсолютно ясно, что ни одна приличная компания не наймет в свою частную охрану парня с темным прошлым, да еще и с Периферии, который так и просит, казалось, на свой лоб клеймо «пират» (заслуженно или нет совсем другой вопрос, подумалось, по этому поводу, Карлосу). А со всякими сомнительными дельцами перифериец не связался бы и сам – парень вовсе не производил впечатления простофили.

Да и любой наемный отряд десять раз подумал бы, прежде чем принять в свои ряды такое чудо. Это, в конце концов, не какая-нибудь тридцати тонная шняга, вроде Урбанмеха - цель, которую враг рассматривает в списке приоритетов чуть ли не в самую последнюю очередь, считая, что тот и так никуда не убежит. Мех, у которого стоят две «двадцатки» любой враг попытается расстрелять еще издали, концентрируя на нем огонь всего, что только способно дотянуться. Разумеется, такой мех могут ( и даже обязаны!) прикрывать напарники на дальних и средних дистанциях. Но здесь все портила чрезвычайно низкая скорость меха. В конце концов, если твой напарник ездит на мехе-мишени, это еще не повод становиться мишенью самому! Правда, если придержать такой мех в тылу, да поставить его в засаду, на случай каких осложнений…



Честно говоря, Карлосу очень не нравился заключенный им контракт – от него так и пахло банальнейшей подставой. Впрочем, ему было не привыкать играть краплеными картами. Особенно, если их можно немного по крапить и самому!

Именно поэтому Карлос и нанимал сейчас кучу людей и техники на субконтрактной основе. В конце концов, добычи там должно было хватить всем, а два полных батальона бэттлмехов являются самой лучшей гарантией, что все пройдет как надо ему, Карлосу – что бы там ни планировал, на самом деле, таинственный заказчик.

И вот такой необычный бэттлмех, в качестве тайной засады на возможном направлении контрудара врага, вполне мог пригодиться Карлосу и его людям.

И они с пилотом Катапульты-Урода ударили по рукам.




--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Catapult Urod-2A U-2A
Mass: 65 tons
Equipment: Crits Mass

Internal Structure: 104 pts Standard 0 6.50
Engine: 130 6 4.50
Walking MP: 2
Running MP: 3
Jumping MP: 2
Heat Sinks: 13 Single 8 3.00
(Heat Sink Loc: 1 HD, 2 LA, 1 RA, 2 LL, 2 RL)
Gyro: 4 2.00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3.00
Actuators: L: Sh+UA+LA+H, R: Sh+UA+LA+H 16 .00
Armor Factor: 160 pts Standard 0 10.00

--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 21 21
Center Torso (Rear): 10
L/R Side Torso: 15 16/16
L/R Side Torso (Rear): 8/8
L/R Arm: 10 16/16
L/R Leg: 15 20/20

--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 Medium Laser RA 3 1 1.00
1 Medium Laser LA 3 1 1.00
1 Autocannon/20 RT 7 10 12 16.00
(Ammo Loc: 2 CT)
1 Medium Laser RT 3 1 1.00
1 Autocannon/20 LT 7 10 14.00
1 Medium Laser LT 3 1 1.00
2 Standard Jump Jets: 2 2.00
(Jump Jet Loc: 1 LT, 1 RT)
TOTALS: 26 67 65.00
Crits & Tons Left: 11 .00

--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 4 476 009 C-Bills
Battle Value: 883
Cost per BV: 5 069.09
Weapon Value: 599 / 599 (Ratio = .68 / .68)
Damage Factors: SRDmg = 24; MRDmg = 4; LRDmg = 0
BattleForce2: MP: 2J, Armor/Structure: 4/5
Damage PB/M/L: 3/3/-, Overheat: 3
Class: MH, Point Value: 9

--------------------------------------------------------------------------------

Created with HeavyMetal Pro


Через некоторое время до болшинства написующих стало потхоньку доходить, что юберваффе во вселенной БТ создать очень сложно (вернее, их создают, но не так , не там и не те люди), и тогда было озвучено желание иметь у персонажа какой нибудь старый мех постройки ЗЛ. На вполне резонный довод, что оборудование и вооружение такого меха должны сдохнуть от времени и ран без отсутствующих, как класс, продвинутых технологиях для производства запчастей последовало согласие "укомплектовать" мех тем, что на него смогут поставить в данный момент времени.
Так родился другой кастом, более, скажем так, вероятный в появлении в реальностях вселенной.
Type/Model: Shootist ST-8F
Tech: Inner Sphere / 2750
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 1, Standard design

Mass: 70 tons
Chassis: Dennenbach-Mitchell Mark IV Standard
Power Plant: 280 VOX Fusion
Walking Speed: 43.2 km/h
Maximum Speed: 64.8 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor Type: Leviathon Plus Standard

Armament:
2 Medium Lasers
1 Magna Hellstar PPC
1 Deathgiver Autocannon/20
Manufacturer: Mitchell Vehicles
Location: Terra
Communications System: Dornman Echo II
Targeting & Tracking System: Wayne Marksman


Overview:
Бэттлмех Шутист (Стрелок), разработанный компанией "Машины Митчелла" более 400 лет назад для Сил Обороны Звездной Лиги сегодня практически исчез из состава вооруженных сил государств Внутренней Сферы и Периферии. Разрушение производства меха на Терре в боях во время штурма планеты войсками генерала Керенского при сокрушении мятежа Стефана Амариса, плюс невозможность поддерживать в обслуживании и заменять вышедшие из строя хай-тековские компоненты оборудования и вооружения, вроде ферро-волоконной брони, двойных охладителей и продвинутых лазеров - практически сделали этот мех тенью былого (про загашники КомСтара и то, что он еще есть у Кланов никто пока в ВС не знает!). Тем удивительнее встретить работоспособный и оснащенный мех этого типа.
Правда, продвинутую ферроволоконную броню заменяет обычная, уменьшая, тем самым, защищенность на 12% по сравнению с оригиналом. Двойные охладители тоже пришлось заменить стандартными. Большой лазер расширенного диапазона и средние импульсные лазеры, то ли поврежденные, то ли выработавшие свой ресурс без надлежащего ремонта, заменены на старый, надежный и проверенный РРС Магна Хеллстар и пару самых распространенных простых средних лазеров типа Мартелл. При замене брони, очевидно, не сохранилось и оборудование для раздельного хранения боеприпасов, которое сильно повышало живучесть Шутиста на поле боя. Увы, технология создания таких систем была утеряна в ходе Наследных войн. Правда, не худа без добра - при высвобождении полутонны веса и отказе от малого лазера оригинала, удалось поставить еще один охладитель, что при большом тепловыделении при стрельбе стволов главного калибра (а прекрасную автопушку класса АС/20 оригинала удалось сохранить) представляется отнюдь не лишним.
Кроме того, у меха сохранились оригинальные прицельная и коммуникационная системы времен Звездной Лиги, что сильно повышает его боевую ценность.
Очень неплохое дополнение к вооружению людей Команданте Карлоса!


--------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Shootist ST-8F
Mass: 70 tons
Equipment: Crits Mass

Internal Structure: 107 pts Standard 0 7.00
Engine: 280 6 16.00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 14 Single 3 4.00
(Heat Sink Loc: 1 HD, 1 LL, 1 RL)
Gyro: 4 3.00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3.00
Actuators: L: Sh+UA, R: Sh+UA+LA+H 14 .00
Armor Factor: 191 pts Standard 0 12.00

--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 22 30
Center Torso (Rear): 10
L/R Side Torso: 15 21/21
L/R Side Torso (Rear): 5/5
L/R Arm: 11 20/20
L/R Leg: 15 25/25

--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 Medium Laser RA 3 1 1.00
1 Medium Laser LA 3 1 1.00
1 PPC RT 10 3 7.00
1 Autocannon/20 LT 7 10 12 16.00
(Ammo Loc: 2 CT)
TOTALS: 23 49 70.00
Crits & Tons Left: 29 .00

--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 6 060 104 C-Bills
Battle Value: 1 046
Cost per BV: 5 793.6
Weapon Value: 1 117 / 1 117 (Ratio = 1.07 / 1.07)
Damage Factors: SRDmg = 19; MRDmg = 8; LRDmg = 2
BattleForce2: MP: 4, Armor/Structure: 5/5
Damage PB/M/L: 3/3/1, Overheat: 2
Class: MH, Point Value: 10

--------------------------------------------------------------------------------

Created with HeavyMetal Pro

Что будет со вторым кастомом, я честно говоря не знаю, а вот первого уродца товарищи, вроде, решили вставить в повествование.
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Siberian-troll » 14 сен 2009, 16:19

Прочел. Ой, мама.
Только зачем ему полностью функционирующие руки аж с кистями?

ЗЫ, а 20 постов для той темы все же маловато.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Diamond » 14 сен 2009, 16:27

Перволевельный аналог Shootist-а был моим первым кастомом (правда, я тогда ещё вообще не знал, что есть такой мех - Shootist).

Странное количество брони - 191 пункт. Должно быть 192, куда-то продолбалась одна единичка.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Родривар Тихера » 14 сен 2009, 18:04

Siberian-troll писал(а):Только зачем ему полностью функционирующие руки аж с кистями?

Это или я тормоз, или Хеви МеталПро у меня тормознутая, но кисти и предплечья у меня убираться почему то никак не желают. :shock:
Diamond писал(а):Странное количество брони - 191 пункт. Должно быть 192, куда-то продолбалась одна единичка

Или забыл добавить, или, опять же Хеви Метал глючит. Когда кастомил, например, Горбуна, то тоже один пойнт брони ни за что вставать не хотел, хотя по правилам и должен был встать без помехи. :(
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Пред.След.

Вернуться в Ангар кастомов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron