Три из них мне понравились особенно, и я решил подогнать эти красивые рисунки к рамкам BT, соблюдая старинную традицию таскания артов из роботека.

Созданный одновременно с WHM-11T, этот Warhammer делает ставку на ракетное вооружение - в каждом полуторсе установлено по установке LRM-10 и MML-9, с пятью тоннами суммарного боекомплекта, разложенного по тем же полуторсам и ЦТ. В левой руке с полным набором актуаторов (что нетипично для Warhammer) установлена Snub-nose PPC, а в правой (что еще более нетипично) - Retractable Blade. Защита обеспечивается 12 тоннами ферроволокна, а теплоотвод - 11 двойными теплорассеивателями - больше в двигатель не влезло - которых явно недостаточно для охлаждения после полного залпа. Впрочем, если на дальней дистанции не подключать протонник, а на ближней - LRM, то жить становится немного проще. Впрочем, ни уменьшенная кабина, ни отсутствие CASE жизни пилотам не облегчают.
- Код: Выделить всё
Warhammer WMH-11Y
Mass: 70 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Advanced Rules
Era: Dark Ages
Tech Rating/Era Availability: E/X-X-F-A
Production Year: 3132
Cost: 13 339 673 C-Bills
Battle Value: 1 355
Chassis: Unknown Standard
Power Plant: Unknown 280 Fusion XL Engine
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor: Unknown Ferro-Fibrous
Armament:
1 Snub-Nose PPC
2 LRM-10s
2 MML-9s
1 Retractable Blade
Manufacturer: Unknown
Primary Factory: Unknown
Communications System: Unknown
Targeting and Tracking System: Unknown
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 107 points 7,00
Engine: XL Fusion Engine 280 8,00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 0
Heat Sinks: Double Heat Sink 11(22) 1,00
Gyro: Standard 3,00
Cockpit: Small 2,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Ferro-Fibrous AV - 215 12,00
Armor Locations: 1 RT, 3 LA, 6 RA, 2 LL, 2 RL
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 22 35
Center Torso (rear) 9
L/R Torso 15 22
L/R Torso (rear) 8
L/R Arm 11 22
L/R Leg 15 29
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
LRM-10 RT 4 2 5,00
MML-9 RT 5 5 6,00
LRM-10 LT 4 2 5,00
MML-9 LT 5 5 6,00
Snub-Nose PPC LA 10 2 6,00
Retractable Blade RA - 5 4,00
@MML-9 (SRM) (22) CT - 2 2,00
@LRM-10 (12) RT - 1 1,00
@LRM-10 (12) LT - 1 1,00
@MML-9 (LRM) (13) LT - 1 1,00
Free Critical Slots: 2
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 7 Points: 14
4 4 3 2 0 3 0 Structure: 3
Special Abilities: MEL, SAW, SRCH, ES, SEAL, SOA, LRM 1/2/2, IF 2
Вторая машина - вариант штурмового Marauder II на тему: "наш ответ Nightstar".

Ясное дело, любой адекватный ответ Nightstar должен нести два гаусс-орудия - они расположились в полуторсах, прямо под XL-двигателем, обеспечивающим обычную для Marauder II скорость 53 км/ч. Прыжковые ускорители также остались на месте, а в каждой руке размещена спарка Light PPC с конденсатором и ER Medium Laser. Помимо этого впечатляющего арсенала, в полуторсах установлены 3 ER Small Laser, смотрящих в заднюю арку. 5 тонн болванок для главного калибра разложены по всем полуторсам и даже голове: места там вдвое больше обычного из-за уменьшенной кабины. 19 тонн стандартной брони обеспечивают максимальную защиту, а 28 двойных теплорассеивателей позволяют или стрелять через ход всем дальнобойным арсеналом (а конденсаторы позволяют выдать до 50 единиц повреждений на 18 гексах), либо каждый ход. Разумеется, малые лазеры, смотрящие в спину, в счет не идут.
- Код: Выделить всё
Marauder II MAD-7E
Mass: 100 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Experimental Tech
Era: Dark Ages
Tech Rating/Era Availability: E/X-X-E-A
Production Year: 3132
Cost: 23 025 500 C-Bills
Battle Value: 2 610
Chassis: Unknown Standard
Power Plant: Unknown 300 Fusion XL Engine
Walking Speed: 32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Jump Jets: Unknown
Jump Capacity: 90 meters
Armor: Unknown Standard Armor
Armament:
2 Gauss Rifles
2 Light PPC + PPC Capacitors
2 ER Medium Lasers
3 ER Small Lasers
Manufacturer: Unknown
Primary Factory: Unknown
Communications System: Unknown
Targeting and Tracking System: Unknown
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard 152 points 10,00
Engine: XL Fusion Engine 300 9,50
Walking MP: 3
Running MP: 5
Jumping MP: 3 Standard
Jump Jet Locations: 1 CT, 1 LL, 1 RL 6,00
Heat Sinks: Double Heat Sink 14(28) 4,00
Heat Sink Locations: 1 LA, 1 RA
Gyro: Standard 3,00
Cockpit: Small 2,00
Actuators: L: SH+UA+LA R: SH+UA+LA
Armor: Standard Armor AV - 304 19,00
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 31 48
Center Torso (rear) 13
L/R Torso 21 31
L/R Torso (rear) 11
L/R Arm 17 33
L/R Leg 21 42
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Gauss Rifle RT 1 7 15,00
2 (R) ER Small Lasers RT 4 2 1,00
Gauss Rifle LT 1 7 15,00
(R) ER Small Laser LT 2 1 0,50
Light PPC + PPC Capacitor RA 10 2 3,00
Light PPC + PPC Capacitor RA 5* 1 1,00
ER Medium Laser RA 5 1 1,00
Light PPC + PPC Capacitor LA 10 2 3,00
Light PPC + PPC Capacitor LA 5* 1 1,00
ER Medium Laser LA 5 1 1,00
@Gauss Rifle (8) HD - 1 1,00
@Gauss Rifle (8) CT - 1 1,00
@Gauss Rifle (8) LT - 1 1,00
@Gauss Rifle (8) RL - 1 1,00
@Gauss Rifle (8) LL - 1 1,00
Free Critical Slots: 5
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 10 Points: 26
3j 4 5 4 0 4 0 Structure: 4
Special Abilities: SRCH, ES, SEAL, SOA
Пути Mad Cat и Marauder во многом схожи - успех обеих машин породил неоднозначные штурмовые варианты Mad Cat II и Marauder II. Однако у Mad Cat есть и другие любопытные варианты, например средний мех Mad Cat III. С этим имею честь представить средний мех на базе Marauder - Marauder III.

Как и положено боевой машине конце 31 века, мех массой 55 тонн собран на эндостальном шасси и перемещается с типичной для средних мехов Внутренней Сферы скоростью 86 км/ч. благодаря сверхлегкому двигателю. Также он способен прыгать на 90 метров, что немного, но добавляет мобильности, а волка, как известно, ноги кормят (хотя 11,5 тонн стандартной брони обеспечивают адекватную защиту). Marauder III - бескомпромисный боец ближнего боя, для чего снабжен сразу тремя короткоствольными PPC - две из них в полуторсах, а третья (сбрасываемая) - в правой руке. Обе руки, к слову, оборудованы полным набором актуаторов. В голове, где снова много свободного места, разместились 2 ER Small Laser, и еще два - в центре торса - смотрят в заднюю арку, хотя и не понятно, кого и чем они там хотят удивить. Вероятно, сказалось тяжкое наследие MAD-7E. 16 двойных теплорассеивателей позволяют не нагреваясь стрелять всеми PPC с бега. На 9 гексах эта машина может выдать 3 дырки по 10 повреждений, но на дальней дистанции урон значительно снижается.
- Код: Выделить всё
Marauder III MAD-8E
Mass: 55 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped
Rules Level: Experimental Tech
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: E/X-X-F-A
Production Year: 3070
Cost: 10 516 957 C-Bills
Battle Value: 1 624
Chassis: Unknown Endo-Steel
Power Plant: Unknown 275 Fusion XL Engine
Walking Speed: 54,0 km/h
Maximum Speed: 86,4 km/h
Jump Jets: Unknown
Jump Capacity: 90 meters
Armor: Unknown Standard Armor
Armament:
3 Snub-Nose PPCs
4 ER Small Lasers
Manufacturer: Unknown
Primary Factory: Unknown
Communications System: Unknown
Targeting and Tracking System: Unknown
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Endo-Steel 91 points 3,00
Internal Locations: 1 RT, 6 LA, 5 RA, 1 LL, 1 RL
Engine: XL Fusion Engine 275 8,00
Walking MP: 5
Running MP: 8
Jumping MP: 3 Standard
Jump Jet Locations: 1 LT, 1 LL, 1 RL 1,50
Heat Sinks: Double Heat Sink 16(32) 6,00
Heat Sink Locations: 2 LT, 2 RT, 1 RA
Gyro: Standard 3,00
Cockpit: Small 2,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Standard Armor AV - 184 11,50
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 18 28
Center Torso (rear) 7
L/R Torso 13 19
L/R Torso (rear) 7
L/R Arm 9 18
L/R Leg 13 26
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
2 ER Small Lasers HD 4 2 1,00
(R) ER Small Laser CT 2 1 0,50
(R) ER Small Laser CT 2 1 0,50
Snub-Nose PPC RT 10 2 6,00
Snub-Nose PPC LT 10 2 6,00
Snub-Nose PPC RA 10 2 6,00
Free Critical Slots: 0
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 6 Points: 16
5/2j 4 3 0 0 2 0 Structure: 3
Special Abilities: ENE, SRCH, ES, SEAL, SOA