Для арены совсем неплохо! Дуэль с таким милишником может плохо окончиться много для кого. Стандартная броня - скорее плюс, чем минус, легче найти, дешевле чинить. Теперь замечания по мелким недоработкам

Для войны не айс - тонкие полуторсы сзади могут быть легко пробиты и тогда двигатель в полуторсах напомнит о себе. Боезапас к тяжёлым огнемётам тоже имеет взрывной характер, так что весело раздерёт тебе мех на гайки при любом попадании в него, благо лежит в самом удобном месте - в центре торса

Ты бы его что ли CASE II прикрыл, али мехвода совсем не жалко? Далее, смысл считать вес максимально залпа, если для ТСМ куда важнее мощность залпа без перегрева? А там у тебя всё совсем не радужно. Порядка 30 за залп с бега и никаких тебе огнемётов. Я уж молчу, что мех временами не только бегает, но ещё ходит, стоит на месте, прыгает, получает залпы из огнемётов, плазменных пушек, ракет инферно и криты в двигатель. Как только тебя начнут греть или кританут в двигатель - начнутся серьёзные проблемы, ибо тебе нечем будет выправлять "неподходящие" числа нагрева - нет оружия с уровнями нагрева 1, 2 или 3. Выходить на нагрев, полагаю, надо именно с шага и никак иначе. Далее, если ты промахнёшься при атаке тараном, то подставленная спина с тонкой бронёй и боезапасом в ЦТ может быть отличным "подарком" противнику, особенно если ты ещё и упадёшь при этом (шанс не то чтобы велик, но совсем не иллюзорен). Кстати, об устойчивости. Ты, как я понял, поставил малый кокпит - зря. Чаще падать будешь! Тебя будут пинать, в тебя будут стрелять. Короче броски на пилотирование придётся делать часто. И, ещё - не везде можно достать боезапас к клановскому оружию. Тоже минус. Так что мех неплох, но не доработан. В общем, берись за напильник и дорабатывай. Да и на "дорожку" - пинают обычно в ноги, так что шипы в торсах оказываются не столь полезны. Хоть конечно и добавляют чутка при таране.
Вот тебе для образца продукция "конкурента" - мехи от "Strange Indastries"
квад милишник "Песец" (Рекламый слоган - "Не ждали? А вот и я!"), вес залпа без перегрева 42 урона на 12 гексов из 6-ти клановских медпульсов. Взрыватся нечему, движка в полуторсах нет. Когти, ТСМ, Ангел-ЕЦМ, суперчарджер, может стрелять на 25 гексов.+2 инициативы (боевой комп), +1 на попадание по нему (низкий силуэт). В зоне действия ЕЦМ может ставить ложные цели, затрудняя попадание по себе, рушит С3-сеть, отключает страйк-ракеты и комплексы "артемида". Может пробежать до 8 гексов и прыгает на 3. Урон с пинка 60. Как видишь, с подвижностью всё хорошо, несмотря на вес.
Его более дешёвый аналог, где из клантеха только когти. Вес залпа 36 из 6-ти медпульсов сферы на 6 гексов. Может стрелять на 19 гексов. Мы любим своих клиентов!
И, наконец, если нет проблем с поиском клантеха, то! Это "Кицунэ", рекламный слоган "Мы покажем вам, как летают "локусты"!". 42 урона из 6-ти клановские средних ЕР лазеров с 15 гексов, пинок на 60, ферроламелярная броня, можно пробежать до 10 гексов и прыгнуть на 4. +2 к инициативе, +1 к сложности попадания по нам (узкий силуэт).
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!