. Ну и вишенкой на торте - нельзя сконструировать ЛАМ тяжелее 55 тонн. В память об этом есть 65-тонный ( это не ошибка, он на 5 тонн тяжелее своего серийного нелетающего аналога) "чемпион", которого так и не смогли научить летать хотя и очень старались. Квад или трипод тоже не может быть ЛАМом. В память об этом остался нелепый четырёхногий "скорпион". Наверное это очевидно, однако напомню, что пилоту этого чуда техники придётся озаботится двойным набором скилов - на мех и на АКИ. На пилотирование и на все виды стрельбы разумеется. Я уж молчу про рпг навороты типа тактики или навигации - их тоже надо брать и те и другие. Ну и теперь, когда вы познакомились с недостатками конструкции вполне закономерно задаться вопросом: а есть ли у этого чуда хоть какие-то преимущества? Нуу... парочку назвать могу - он разумеется более гибок тактически (сначала их ровняем бомбами, а потом пинаем ногами И теперь, когда вы поняли какое это неблагодарное дело конструировать ЛАМы , переходим к герою нашей статьи. Знакомьтесь, это 55-тонный трёхрежимник по имени "непоседа". Он умеет возить тонну бомб во встроенном отсеке (или же дополнительные пол-тонны топлива вместо бомб), передвигаться в режиме меха по формуле 4/6/6 (спасибо улучшенным прыгам), летать в форме АКИ с ускорением 6/9 (не благодарите
), и шуршать в режиме аэромеха со скоростью 18/27. Сделать ещё быстрее можно, но тогда почти не останется свободного веса под оружие и броню и придётся выбирать что-то одно. Конечно и такие извращения в истории мехостроения встречались, но их не пинал только ленивый, так что не будем уподобляться. На защищают 10 тонн (160 пунктов) брони. Маловато конечно, но торсы и ноги спереди держат АС-20, а руки гауссовку. Из дополнительного оборудования у нас recon camera, чтобы летать на разведку и приносить пользу (четвёрка "непосед" почти всегда обнаружит скрытый юнит при пролёте над ним). Также во всех модификациях есть дополнительный топливный бак на 1 тонну. Чтобы продлить время существования на поле боя во все четыре варианта меха добавлен квирк узкий силуэт. В расплату за это идут нестандартные запчасти, трудное катапультирование и дурная репутация. В режиме аэромеха получается не так уж плохо, потому как к нашему накрученному за огромную скорость модификатору +3 или даже +4 на попадание мы добавим +4 за дистанцию, +1 за то, что мы летаем и +1 за квирк. Не забываем, что противник вряд ли стоит на месте, так что смело накидываем ещё +1 или даже +2. Получаем от +10 до +12 на попадание даже без учёта скиллов противника. Как видите, попасть по нам издалека - задачка не из простых. Хотя, если у противника обнаружится картечница, то проще наверно приземлится или даже сразу уносить ноги, благо нас не догонят.
Ну и переходим к разным вариантам меха:
Первая модификация заточена под то, чтобы кружить вокруг противника и пульсировать. Основной калибр - клановский большой пульс-лазер в правой руке. Двигаемся вокруг цели в переходной форме на дальней дистанции, а -2 на попадание от пульсирующего лазера частично скрасит +3 или +4 штрафа в режиме аэромеха. Чтобы помочь делу есть ещё 2 средних клановских ер лазера в левой руке. Так что да, мы способны заставить противника сделать бросок на пилотирование.
Нас охлаждают 10 двойных холодильников и в режиме меха мы греемся только на движение, в режиме АКИ всё ок, а в переходном максимальная скорость нагреет нас на 9, но 3 уйдёт за счёт частично выставленного крыла (типа как партиал винг), так что альфастрайк перегреет только на 6 пунктов. В левый торс добавлен CASE II, чтобы спасти от подрыва топливного бака или отсека с бомбами.Вторая модификация для тех, кто любит погорячее:)
Исчез CASE II, как бы намекая, что перед основательной свалкой лучше высыпать бомбы по назначению. Оружейная схема тоже изменилась: в правой руке теперь клановский большой лазер повышенной дальности, в левой по-прежнему 2 средних клановских ер лазера, но к ним добавились ер малый лазер клана и микропульс, в левом торсе появился огнемёт повышенной дальности. Для выравнивания кривой нагрева добавлен ещё один двойной хладобак. Разведовательная аппаратура, отсек для бомб и бак с горючим остались на своих местах. Вы уже наверно догадались к чему я всё это веду? Разумеется - в правом полуторсе поселился миомер тройной силы. На нагрев можно выйти или с бега или с прыжка, а поддержка температуры не вызовет проблем при любой схеме движения. Так что мы теперь или стреляем с недоступного для противника расстояния или со скоростью 5/8/6 бежим пинать противника под надкушенную ногу. Всё-таки пинок на 22 - это немало. Особенно для нас - мы без перегрева на столько не стреляем. Разумеется не стоит забывать об опасности получения критов в конечности в рукопашной.
Третья модификация для тех, кому недоступны технологии кланов. Хотя лично мне не очень понятно нафига таким нищебродам ЛАМы? Ну да пусть будет. CASE II возвращается в левый полуторс, в правой руке сфертеховский большой лазер улучшенной дальности, а в левой 2 сфертеховских таких же, но средних. Добавлен 11-й двойной холодильник, так что схема нагрева как в первой модификации.
Самые внимательные уже заметили, что модификация на сфертехе не может заставить противника сделать бросок на пилотирование без пинка. Виноват в этом слабосильный большой лазер сферы улучшенной дальности. Потому к выпуску предложена 4-я (это становится доброй традицией в моих кастомах) модель, исправляющая этот недостаток. В виде главного калибра избрана пара лёгких ПИИ. Достоинства понятны - мы сможем накидать заветные 20 урона за ход из всех стволов. Недостатки тоже очевидны - у ПИИ есть минимальная дистанция, что нам не очень существенно, и во-вторых снижается урон в одну локацию. Правда повышается ствольность. CASE II, recon camera, бомбовый отсек и дополнительный бак остались на своих местах. Холодильники двойные и их снова 10. Итак: в правой руке у нас теперь два лёгких ПИИ, а в левой 2 ер средних лазера. Схема нагрева аналогична первой модификации ЛАМа.

