

Итак: 75 тонн, скорость 4/6/0, три ноги, две руки, одна голова и нервная прокладка между сиденьем и нейрошлемом с тонкой душевной организацией. Слабым местом меха является броня: 11 тонн (211 единиц) клановского ферроволокна. Двигатель стандартный, гироскоп компактный, так что живучесть у нас высокая. Оружейная схема как на прошлом варианте - 2 клановских ER-PPC с накопителями, по одной в каждом полуторсе. Компьютера наведения на этот раз нет. Из хороших новостей: за счёт высвобождения места мех оснащён сразу двумя системами маскировки: LPS и NSS соответственно. Блокиратор манчкинизма на этот раз выключен, так что берём квирк "узкий силуэт", а чтобы компенсировать это: плохую репутацию, нестандартные запчасти и трудное катапультирование. За охлаждение отвечают 25 двойных клановских холодильников. Из них 12 в двигателе, а остальные распиханы куда только можно. Охлаждения маловато (даже не смотря на снятые нижние актуаторы рук) но больше просто не влезает. Стоя на месте и включая конденсаторы мех греется, но успевает остыть за раунд зарядки конденсаторов. Раз в два хода можно даже двигаться шагом. Чтобы бегать, придётся отказаться от зарядки одного конденсатора или немного погреться. Самое презабавное, что, несмотря на все высокотехнологические примочки, мех по BV получается сильно дешевле, чем версия с TC и JJ.
Что имеем в итоге? Теряем -1 на попадание из-за отсутствия TC, взамен получаем +9 на попадание по себе с дальней дистанции. (+2+2 за системы маскировки, +1 за квирк, +4 за расстояние), остаётся зайти куда-нить в лес погуще и жать на кнопку стрельбы, потягивая пиво. Если вдруг что, можно вспомнить что мы трёхногие, сесть на корточки (hull down), получив +1 к штрафу стрельбы, но и затруднить попадание по себе на те же +1. Ну и конечно продолжать пить холодное пиво и жать на кнопку стрельбы. Клановские двойные холодильники - лучшие холодильники в мире.
