Роума повысили.

Здесь вы можете прочитать свежую информацию из официальных источников Catalyst Game Labs, а также свежие слухи и т.д.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Роума повысили.

Сообщение Hobbit » 13 дек 2008, 14:26

Over the last two years Catalyst Game Labshas successfully re-invigorated the seminal BattleTech and Shadowrun game lines, with a host of new product releases, including eagerly awaited core rule expansions and the publication of the Origins’ Award winning Classic BattleTech Introductory Box Set. This dedication will only continue as Catalyst heads into 2009, the 25th and 20th anniversaries of BattleTech and Shadowrun, respectively.

As Catalyst Game Labs begins to expand its catalog with the launches of several new properties in 2009 (including the Eclipse Phase RPG, casual games like Paparazzi! and High School Drama and more), it is well aware of the need to maintain a strong release schedule of quality books for its core lines. “Stepping up from the BattleTech Line Developer position to Managing Line Developer last year was the first step in allowing Catalyst to begin expanding,” says Randall Bills. “However, the size and scope of the BattleTech and Shadowrun game lines means that something more is needed beyond the line developer and their excellent stable of freelance writers. A dedicated assistant line developer ensures we can continue an aggressive publishing schedule of quality rulebooks, sourcebooks and so on, while we expand into other areas (other games, novel publishing, and so on).”

Jennifer Harding has accepted the post of Shadowrun Assistant Line Developer, while Ben Rome has accepted the post of BattleTech Assistant Line Developer.

Бен Роум занял доселе пустовавший (после повышения Беаса) пост "вспомогательного разрабочика линейки". Порадуемся же за него, ибо парень чертовски хорошо знает свое дело.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Hobbit » 13 дек 2008, 14:31

Бен Роум отвечает на поздравления на cbt.com писал(а):Спасибо всем. Постраюсь честно раздолбать все ваши любимые подразделения.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Leonid » 13 дек 2008, 18:19

Поздравляем. :D
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Siberian-troll » 01 янв 2009, 14:30

В связи с повышением, Ром на своем блоге нечаянно высунулся с традиционными жалобами на отсутствие креативности у игроков:

Ух ты, как я торможу с обновлениями здесь.
Итак, мне много о чем нужно вам рассказать. Хотя я уверен, что все пять моих читателей знают и так все, что происходит, я подумал, что мне стоит опубликовать это для остальной сети, так чтобы и через сто лет люди знали, что происходило со мной вместе с тем, что другие ели на ужин, со всеми соплями и политической руганью.
Грандиозная новость, это то, что меня назначили новым Помощником Ведущего Разработчика для Классического Бэттлтеха (КБТ), игровой линейки от Каталист Гейм Лабс. Так что конкретно это означает?

Вообще-то не так уж и много. Взваленная на меня работа не так чтобы очень и увеличилась, поскольку я и так действую в этой роли вот уже больше года. Хотя я и получаю скромное увеличение в моем гонораре за слово и теперь могу использовать данный титул в своем резюме (и хвалебной странице на FaceBook). И это хорошо, поскольку дает мне более крепкую позицию в игровой индустрии, как бы не была она мала. Учитывая, что это именно то, самое направление, в котором я хочу продвигать свою карьеру, еще один шаг вверх по карьерной лестнице, и я счастлив и признателен сделать его.

Что до обязанностей, я по прежнему отвечаю за клановскую часть; почти все, что происходило с кланами за последнюю пару лет было распланировано мной. (Не буду присваивать все заслуги себе, поскольку Оустейн здорово мне помог по Доминиону) Я также дошел до того, что взвалил на себя новую серию электронных книг и первый выпуск "Turning Points: Luthien", неплохо вышел и может считаться успехом, что, мы надеемся, продолжится в последующих выпусках.

Я также по прежнему главный относительно новых систем кампаний и цепочек игр, но начинаю натаскивать других авторов в том, как их делать, поскольку придерживать это исключительно под себя может в будущем оказаться ошибочным (прим пер: Не понял?! Уже смотрим налево? Хорошо сочетается с обмолвкой про резюме...) Специализация на конкретных фракциях, правилах или нишах в многоавторской вселенной может звучит и здорово, но не особо поощряется КГЛ. В то время как управляться в одиночку с персонажами и сюжетами самолично во столь большой многоавторской вселенной как КБТ, может и круто, стоит все же помнить, что это МНОГОАВТОРСКАЯ вселенная. бытие разносторонним автором в игровой индустрии ценный фактор, фактор, что я собираюсь рьяно оттачивать.
Заметка: учитывая, сколь много фракций я воплощаю в слова, сколько видов правил я разрабатываю и прорабатываю, и голимым числом юнитов, мной разработанным, я благородно передаю персонажей моего изготовления другим авторам "на поиграть", равно как и включаю идеи и предложения других в свое творчество. Иначе просто никак, иначе вы сами засунете себя угол. У нас куча авторов, бултыхающихся в КБТ вселенной, и увы, многие из них слишком ограничены. Я вижу следы этого в многочисленных продуктах, и отмечаю, как те же самые люди пишут те же самые уютные образы, очень мало кто из них готовы думать нетрадиционно, и заняться чем-нибудь еще. И хотя зачастую все это из уважения к "территории" другого коллеги-автора, и встречается с признательностью, это вовсе не обязательно

Повторяю еще раз, многоавторская вселенная именно что МНОГОавторская.

Так что да, мои обязанности чуточку увеличились. Я обнаружил себя за хрустальным шаром (образно говоря) как минимум на одном крупно проекте, и с трудом могу заставить себя за него взяться из-за ряда сомнений. Нет, не по книге, но по уровню детальности, требующимся от нас все больше и больше.

Когда мы выпускаем новую книгу, что я помогал создавать/писать, мне нравится пробежаться по форумам, чтоб посмотреть, что люди говорят. Это познавательно и раздражающе. О, рано или поздно привыкаешь к людям, обожающим или ненавидящим тебя за то, что ты создаешь, иначе никак, но что меня злит, так это неизбежные реплики, типа "мне б хотелось побольше деталей", или "ну, вроде ничего, но здесь должно быто бы быть больше по вот этому, а это выкинуть, чтоб получить побольше места" Я видел треды от игроков, практически требующих источников, покрывающих тивиальную информцию, втроде униформы или тдетальных таблиц, описывающих малейшие детали каждодневных затрат. Да вот, хороший пример. "Dawn of the Jihad". Впервые выпущенная она стала новым подходом в игровой линейке, касательно выдачи информации. До того крупные события просто описывались и обрастали мясов уже в романах. Когда ROC прекратила серию, этот способ умер. Так что так уж получилось, что с целью сохранения изюминки вселенной, равно как и подачи информации Рэндалл и Херб (мои боссы) изобрели концепцию сорсбуков.

И что же - "старая гвардия" ее возненавидела. полностью. "Нет четкой информации" раздались вопли. нет "Взгляда бога" как в старых сорсбуках, всегда появлявшихся после. Изменения были сделаны, и как многим игрокам того хотелось,изменения были обьявлены ересью и "шагом не в том направлении".

Четыре года спустя я слышу все те же жалобы. Кампания, разработанная мной для книги и последовавшие дополнения обеспечивают кучу информации для игроков и мастеров игр, пригодной для воплощения в жизнь собственных игр, но вопль остается тем же - "нет актуальной информации" и "недостаточно подробноестей" или еще чего

На что я скажу, ЗАЧЕМ? Зачем вам столь скрупулезные подробности чтобы играть в СОБСТВЕННУЮ ЖЕ ИГРУ?? Разве игра не в этом самом? Разве она не в создании собственных историй?

Я знаю, что от сечас и до самого гроба всегда будет пласт игроков (вне зависимости от игры или вселенной), что будут недовольны выпущенными продуктами, оттого что там нет того то и того то. Обычно того, что бы с удовольствем вставили они сами, вне зависимости от того, подхордяще это или прибыльно для самой игры.

Что означает, что я без опаски мону сказать, что те, кто запрашивают книгу униформ, расписывающую все подробности нарядов разнообразнейших военных подразделений КБТ останутся разочарованными. Не увидите. Вот если вы сдеоаете ее сами, замечательно. Наслаждайтесь, влюбляйтесь в процесс творчества, делитесь ею, но не ждите ее от КБТ.

Так что назад, к моему первоначальному заявлению, отсутствию мотивации к продвижению моего нынешнего проекта. Детали добавлять нужно, но четких цифр и железной информации нужно избегать, поскольку она убивает пространство для маневра, необходимое для выживания вселенной. Каким-то образом за 25 лет существования вселенная КБТ превратилась из дешевой, легкой для чтения вымышленной вселенной в квазиупертую научнофантастическую, фантастическую, но базирующуюся на понятиях технологий 21 века вселенную. Почему? Из-за ошибочного требования подробностей. Чем больше деталей требуется, тем больше авторам приходится жертвовать деталями, чтобы вселенная имела смысл для людей 21 века, чтоб поддерживать иллюзию "все то же, но в будущем"

И здесь я скриплю зубами. Что случилось с верой в невозможное - основой каздой великой фантастической саги? Да гляньте только на Звездные войны - цветные лазерные лучи, шум в вакууме, и притяжение, попросту "работающее" в кораблях. Ну и отчего она столь популярна, если там основополагающие законы вселенной, нам известные, в большинстве случаев игнорируются или вообще вывертываются наизнанку?

Из-за сюжета. История затягивает нас, притягивает нас, заставляет анс возвращаться.

ну да, есть упертые фаны, свихнувшиеся начисто и пытающиеся все разьяснить, хорть у них это и не выходит. Но авторы этого не делают. И создатель не делает. Потому что незачем

Увы, КБТ понесло в другую сторону, и я считаю, что это раздражает меня, и сказывается на моей работе. Знание того, что все что я делаю будет разобрано на элементарные частицы сверяльщиками фактов, поверяющими мое творчество реальной действительностью и всем прочим, грабят меня на то, что и составляет фантазию во имя "реализма", напрочь убивает во мне творчество, или по крайней мере лишает ее вкуса и притягательности.

Мы здесь сочиняем фантастику или пытаемся быть реалистами? Я отчаянно жажду первого, и знаю, что в кругах КБТ у меня есть союзники, но мне кажется, что жестокость завсегдатаев форумов, (представляющих собой очень горластую, но немногочисленную часть фанатов игры, хотя вопли их и оглушающи) готовые порвать в клочки и раскидать по кучкам любую работу, даже прежде чем она успеет остыть после печатного стана принуждает нас не рисковать, не творить, и принуждает нас к большей мелочности чисто ради спасения от вил и серы.

И это будущее игры? Мы скатились до малодушного "всезнания", при которым мы не можем думать и придумывать сами?

Отчаянно надеюсь, что нет. Если умрет творчество, что же станетс с человечеством?

Знаете, по моему именно так Скайнет и захватил планету. Еще бы.


и получил в лоб. С треском

quigs (11:43:34) :
О, господи, прекращай, наконец, ныть. Мог бы и завязать ненадолго со всей этой “ПО МЕРЕ ТОГО КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ” ерундой - фанаты считают, что за всем этим кроется четкий план. И поскольку это так, ясно как божий, бля, день, что все делается так, как и нужно, с небрежным редактированием, и затем ретконом уже опубликованного. Ой, извини, это не реткон, если это списать на "ошибку персонажа" да?

Между тем, что вы думаете, хотят люди, и тем, что они действительно хотят - большая пропасть. Ты возмущаешься насчет того, что игроки и мастера игр не создают собственных сценариев и информации, а затем швыряешь битвы на Лютиен, поскольку НИКТО ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СРАЖАЛСЯ НА ЛЮТЬЕН ПРЕЖДЕ. Миленько.

Хороший мастер игр, уже занимавшийся этим делом, возможно хочет получить книгу, описывающую элементы, которыми ему не хочется уродоваться самому, такие как униформа, стандартнео снаряжение, и прочая, прочая. Вот только писатели чувствуют себя на это счет точно также, и не смейте тревожить их покой изготовлением продукта, стоящим своих денег.

О чем там все кричали, когда ТакОпс разорвали напополам? Что внутри полно материала, надерганного из других источников чисто для увеличения числа слов. Что это простая отмазка, чтобы заставить платить за одну и ту же книгу дважды. "Нет-нет, все вовсе не так" - говорили вы. СтратОпс вышли. Поговорим о почти полном включении в них зверски истерзанных и уже имеющихся "Сombat ops"? нет? Да, не думаю, что захотите.

Вы стенаете, что по продажам, книги Джихада на втором месте. ТРО все еще на первом, так? Как обычно? Что означает, что ключевые книги (core books)… на каком? О, и как там поживает торрент? Раскручивается все выше, да? Конечно, это вовсе не из-за расхождения между тем, что потребители требуют получить, и тем, что они фактически получают... да ведь?

ты хороший парень, Бен, и чертовски хороший писатель, но я считаю, что ты понятия не имеешь, что тебе нужно писать.

benhrome (11:57:09) :
Спасибо очень большое, за подтверждение моих слов.

quigs (12:07:49) :
Что, все кроме самых упертых фанатов потеряли уверенность в том, куда катится бэттлтех?
Я мог бы сказать тебе это с места.

аж так, что даже Херб прибежал помогать:
HABEAS (19:39:00) :
Я мог бы, конечно, разъяснить, что планы для сюжетных линий, и что мы им примерно следуем, но оставляем себе кучу свободы в деталях (давая писателям гораздо больше свободы, чем многие подозревали с раскрытия таймлайна Темной Эры), но подозреваю, что некоторые со мной не согласятся...

Но это факт. Могут ли детали меняться здесь и там, или преднамеренно ложно прописываться, как "газетные утки” с подходом по мере происходящего? Конечно! В некоторых случаях вы может и правы, и с нашей стороны тоже могут происходить ошибки, (есть несколько - обычное дело со столь огромной вселенной). В других это преднамеренная уловка, как с "ложным сообщением" о ядерном ударе по Таркаду. С самого первого дня мы делали все, чтобы инцидент был "неправильно интерпретирован". Другой отличный пример - усиление Слова, на что мы намекали как минимум с 1992 года. зачем и как мы преднамеренно не уточняли, добавив деталей позже, но это было, и исполнялось, и к чему все это приведет у нас не было ни малейших сомнений). Единственное в Джихаде, что мы не сразу придумали как обьяснить, это “как черт возьми, Слово пережило первые атаки, как только все поняли, к чему идет дело?” Мы могли бы просто сказать "Ну-у, все стормозили", но придумали историю получше, чтобы раскрыть это все, вместо простой отмазки.

Есть также и тот непреложный факт, к лучшему это или худшему, что есть пределы тому, как многое о Джихаде может быть раскрыто за раз, и как быстро мы можем продвигаться по нему, и как много нам приходится проверять и вперед и назад, в уже известном. Помните, как мы, казалось, застряли в 3067-м?

И пока мы следовали собственным планом, нужно было учитывать, в конце концов, и то, что желали построить парни из Темной Эры. Я присутствовал там все время, и такого, чтобы "мы честно понятия не имеем, что мы здесь делаем" не было никогда. Скорее было "Как мы сможем раскрыть это так, чтобы обьяснить все без художественных книг, которых сейчас у нас пока нет" Мы избрали для сорсбуков подход "по мере развития сюжета" чтобы раскрыть все подраматичнее, так, как в КБТ прежде никогда не делалось нигде, помимо романов (которые согласно ФанПро были вне наших возможностей) но также и дать нам и народу в ВизКидс простора для эффективного развития наших историй.

Также это отличная основа для того, что я надеялся станет отличной помощью для мастеров игр, кое-что, не часто встречавшееся в старых продуктах: перспектива "что говорят на улицах? Что могут знать мои игроки против того, что знаем мы, читатели, глядя с плеча у бога," Серия "Джихад" должна была покрыть все это разом. Выбор особого стиля по огромному ряду причин.

Говоря это, я имею в виду, что вполне можно найти золотую середину между жаждой деталей и предоставлением отдельным игрокам свободы для добавления собственных историй. Помните, что вселенная КБТ отчасти и ролевая игра, где игроки могут пожелать играть своими силами и своими персонажами, вместо того, чтобы буквалистки придерживаться выданного ранжира. (наборы сценариев, содержавших все эти детали, так толком и не продавались, между прочим), я думаю, что система последовательных сценариев, внедренная Беном, отличная помощь в игре. Бэттлтех обладает буквально тоннами всевозможной вспомогательной информации, накопившейся за 25 лет, куда мастер игры вполне может и заглянуть. Что такого хорошего в интерактивной вселенной, если нам приходится скармливать содержимое читателю с ложечки? Что такого игрокам может потребоваться знать такого, чего не может сочинить мастер? Сценарий действительно станет невозможным для игры, если мы скажем, что на Грэйт Х произошла крупная битва между нанятыми Лираном наемниками и войсками Нефритовых Соколов, а затем не дадим точной раскладки учавствовавших сил? Ваш мастер игры, что не сможет бросить в бой ваше же собственное подразделение, набрав оппонентов Соколов по таблицам в "Total Warfare"?

Подтекст, вообще0то таков, я работаю в игровой индустрии не для того, чтобы указывать людям, как им играть, а затем чтобы писать интересные истории и помогать делать общий процесс игры глубже и интереснее. Лично для меня бесконечные таблицы и исторические свидетельства, тупо расписывающие состав сил, атаки, контратаки и так далее, попросту отупляющи. Черт, в этой игре ей уйма правил, которых я не понимаю и не помню до сих пор, а я все таки ведущий ее разработчик!

Но, возвращаясь к сказанному: Я понимаю, что не всем нашим фанатам нравится стиль, избранный нами для ныне пишущейся истории и сорсбуков, и не мне диктовать вам, что именно вам ДОЛЖНО нравиться. КБТ огромная игровая вселенная, и тот факт, что вы все еще играете, говорит мне, что мы не всех из вас еще от нее отвратили. Но пожалуйста, не воспринимайте это как доказательство того, что мы сами не знаем, что делаем; мы всего лишь стремимся сбалансировать имеющиеся планы с желаниями более творческого подхода, так чтобы игра оставалась живой и интересной, а не всю той же старой игрой в более симпатичной упаковке.

Таково мое мнение.

- Herbert Beas
Classic BattleTech Line Developer
Catalyst Game Labs


В принципе это даже мило, и если Рома проймет, то, надеюсь, мы получим по "войнам Опустошения" не четыре страницы текста за 50 баксов, из которых одна будет красивой обложкой, вторая тщательно перечислит авторов со всеми их титулами, четвертая, последняя - будет иметь сжатую картинку обложки со словесами рекламы книги.
А на третьей будет написано "В общем, они все там передрались... ну вы сами все придумаете, ладно?"
Последний раз редактировалось Siberian-troll 08 янв 2009, 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Hobbit » 01 янв 2009, 21:20

А он в чем-то неправ?

Про "получил в лоб" посмеялся, пареньку явно не больше четырнадцати лет, он и мысли свои-то с трудом выражает.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Siberian-troll » 02 янв 2009, 08:29

Ром или Биас?

Судя по твоим же комментариям, тебе тоже хотелось больше информации в ТП Лютьен.
Последний раз редактировалось Siberian-troll 02 янв 2009, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Siberian-troll » 02 янв 2009, 13:25

Кстати, Хоббит, как специалист по КапКону,
чтобы думаешь о такой переделке миньки под статы? с понижением роста до более подобающего легкому меху (5 см это все же перебор):
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Hobbit » 02 янв 2009, 19:12

Ром или Биас?

Оба.
Судя по твоим же комментариям, тебе тоже хотелось больше информации в ТП Лютьен.

Да, и это лично моя конкретная претензия к конкретному продукту. Роум мне еще и отказывается рассказывать, что с Кратерными Кобрами сделали, негодяй такой!

чтобы думаешь о такой переделке миньки под статы?

А чего тут думать? :) Несоответствие масштабов болезнь распространенная и, если есть возможность вылечить, то почему бы и нет? Я вот до сих пор голову ломаю, как бы своему "Ванквишеру" легкие гауссы урезать так, чтобы они напоминали легкие гауссы, а не пару лонгтомов :)
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Siberian-troll » 02 янв 2009, 21:57

Я вот до сих пор голову ломаю, как бы своему "Ванквишеру" легкие гауссы урезать так, чтобы они напоминали легкие гауссы, а не пару лонгтомов


В чем проблема? У тебя 6 целестиалов в запасе - сделай два дубля правой руки Дэва, и прилепи к Ваньке.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Typhoon » 08 янв 2009, 13:32

Что-то Роум какой-то нервный....
Такими блогами число фанатов не увеличишь...

И Херберт молодец
and the fact that you’re still playing tells me we haven’t turned you off entirely.

Он что, ставит себе в заслугу, что еще не все разбежались ?
You think you have defeated us? You think you have defeated the Master’s Chosen? We are Domini! We are ethereal! We are eternal! Blake eleison! We will fight you until the heavens burn, and the skies fall…
Изображение
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)


Вернуться в Новости вселенной Battletech

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56