Мини-Интервью Херба с Генкона (англ.)

Здесь вы можете прочитать свежую информацию из официальных источников Catalyst Game Labs, а также свежие слухи и т.д.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Мини-Интервью Херба с Генкона (англ.)

Сообщение DeJaVu » 28 сен 2008, 10:18

This interview was done amidst the mayhem and mass skullduggery of GenCon Indy. I managed to pin down Line Developer Herb “Habeas2” Beas for about an hour of “water cooler shop talk.” The following questions lend a bit of insight into the man who holds the reins of our favorite game system.
My questions presented him with an opportunity to let us all know just what he does for Classic Battletech.

Interviewer: Herb, what is your role in the development of Classic Battletech?
Herb: I am the Line Developer, Continuity Checker, Everything… That should show you just how much I do.

Interviewer: Since the rebranding, i.e. the release of the new books, have you noticed an increase in the interest of players both old and new in the game?
Herb: Yes. There has been a general increase in the popularity of the game. We’re getting both old players returning and new players coming in. It’s exciting.

Interviewer: What changes, if any have been made in the process of creating the product?
Herb: The process has been streamlined, and the creative process loosened up enough to allow for more fresh ideas to get through.

Interviewer: If someone wanted to break into the gaming industry, specifically into Battletech, what advice could you give him or her?
Herb: Become known, work hard, and keep at it. Also, one must understand that the Universe belongs to everyone. It isn’t something that exclusively belongs to anyone. We all add our own slices to the pie.

Interviewer: As a developer of a major gaming system, what do you enjoy the most?
Herb: Building the stories and the fun.

Interviewer: Do you play the game?
Herb: Absolutely! Every chance I get, though that isn’t nearly as often as I would like.

Interviewer: I suppose that was a silly question. Now for another one, What is your favorite unit, and why?
Herb: Battlemechs are my favorite. I mean nothing really beats the lumbering firepower of a walking tank, does it?

Interviewer: Good point. I’m sure many people have already assumed the answer to this question, but what is your favorite faction?
Herb: [Chuckles] Quite honestly, the Hell’s Horses. I know most people think that the Word of Blake is, but they’re just my current pet project. I’ve always been a fan of the Horses.

Interviewer: Of everything in the Battletech Universe that you’ve helped to create, what are you the most proud of?
Herb: The Jihad. It’s the most dynamic project we’ve ever done. It’s a story that is being told as it progresses rather than being an after action report. It’s unique.

Interviewer: You can definitely say that. Now given that I’ve pestered you for so long, I have just one more question for you. Is there anything you would like to say to the fans, both old and new?
Herb: Quite simply. Thank you. Without you there would be no Battletech. The fans stood with us through the fall of FASA and all the pitfalls of Fanpro. Thank you for your continued faith in this game that we all love.

--------------------------------------------------------------------------------

A great Big “Thank You” to Herb for taking time out of his busy schedule to sit and talk shop with me.
DeJaVu

 

Сообщение Siberian-troll » 28 сен 2008, 11:18

Данное интервью было взято среди хаоса и мегаафер ГенКона Инди. Я умудрился загнать в угол ведушего разработчика Херба Биаса, он же “Habeas2”, когда тот "отошел покурить на секундочку"
Нижеследующие вопросы дают возможность познакомиться поближе с человеком, держащим пульс на нашей обожаемой игре.
Мои вопросы предоставили ему возможность позволить нам всем узнать, чем конкретно он занимается для Classic Battletech.

Любопынт: Херб, каковая ваша роль в разработке Classic Battletech?
Херб: Я ведущий разработчик, проверяльщик соответствия сюжету, делающий все сам, и более… Это примерно описывает, чем я должен заниматься.
Любопынт: С ребрендинга, т.е с выпуска новых книг, заметили вы увеличение интереса и старых и новых для игры игроков?
Херб: Да. Популярность игры в целом возросла. К нам возвращаются как старые игроки, так и все новые игроки появляются среди нас. Это просто здорово.

Любопынт: Какие изменения, если мне позволено будет спросить, были произведены в процессе создания продуктов?
Херб: Процесс был рационализирован, а свобода творчества увеличена достаточно, чтобы позволить новым идеям прорываться.

Любопынт: Если к примеру кто-то захочет пробраться в игровую индустрию, особенно в Бэттлех, какой совет вы бы дали ему или ей?
Херб: Добиться известности, работать не покладая рук, и так и продолжать. Кроме того, стоит помнить, что вселенная принадлежит всем, и все мы добавляем в котел свои куски мяса.

Любопынт: Как разработчик крупной игровой системы, что вам в этом нравится больше всего?
Херб: Выстраивать сюжеты и общее удовольствие.
Любопынт: А вы сами играете?
Херб: Стопудов! Каждый раз, как подворачивается возможность, хотя и вовсе не так часто, как мне бы хотелось.

Любопынт: Полагаю, это был глупый вопрос, но вот вам еще один. Каков ваш любимый юнит, и почему?
Херб: Я обожаю боевые мехи, в смысле, ну что может быть круче надвигающейся огневой мощи ходячего танка, также ведь?

Любопынт: Железный довод. Уверен, многие уже предположили ответ сами, но какова ваша самая любимая фракция?
Херб: [хихикает] Если честно, то Адские Кони. Я знаю, что большинство считает, что Слово Блейка, но они всего лишь мой теперешний проект. Я всегда был фанатом лошадок.

Любопынт: Из всего, чему вы помогали появиться во вселенной БТ, чем вы гордитесь больше всего?
Херб: Джихадом. Наиболее динамичный проект, когда либо делавшийся. История, рассказывающаяся по мере ее развития, а не как сухой отчет постфактум и это уникально.

Любопынт: Это уж точно. Теперь же, учитывая, что я и так терзал вас слишком уж долго, я залам вам последний вопрос:
Можете ли вы сказать что-нибудь фанатам, старым и новым?
Херб: Это несложно. Спасибо. Без вас не было бы БТ. Фаны помогли нам и выстояли и падение ФАСА и ошибки Фанпро. Спасибо вам за неустанную веру в игру, которую мы все так любим.

--------------------------------------------------------------------------------

И большое “Спасибо!” Хербу за выкраивание времени из его занятого графика на то, чтобы сесть и поговорить со мной.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)


Вернуться в Новости вселенной Battletech

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52