Страница 1 из 2

[Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 07:58
DeJaVu
Rendered mostly barren through centuries of warfare, the world of Antallos is dotted with death zones, long-lost treasure troves of Star League technology, and city-states that once vied for rulership. The rise of Vance Rezak and his Band of the Damned stabilized the ancient pirate haven, creating a power base of terror along the Combine and Alliance borders.

Then came Clan Snow Raven. Their arrival sparked a war that pitted the recently-arrived Clan against dug-in pirates and their new Word of Blake allies. Short and brutal, the conflict forever altered the balance of power in the Periphery.

Historical Turning Points: Antallos looks at the pivotal conflict that removed an ancient pirate haven and ushered the Ravens to the Inner Sphere. Return to BattleTech’s recent past, where pirates and Blakists fought together to keep a Clan from perching along the Inner Sphere’s quietest border.

This campaign series uses the Chaos Campaign rules and gives players the option of fighting individual battles, following a campaign arc, or inserting it into their own campaigns. This PDF exclusive includes a detailed map of the planet of Antallos, a rundown of the forces involved in the conflict, and several tracks that players can use to recreate the entire violent conflict on Antallos. Only the players’ imaginations are the limits.

Изображение
Тыц

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 18:10
Diamond
HTP: Antallos - это гомерические побоища порядка батальон на батальон (и больше).
Нафига это было нужно? Только чтобы напомнить игрокам про существование Quick Strike-а?

Чего-то такого следовало бы ожидать от ТР по каким-нибудь эпическим сражениям, типа той же битвы за Гесперус, а не от зачистки кланерами пиратского гнезда. От зачистки кланерами пиратского гнезда следовало бы ожидать какой-нибудь "партизанской" кампании, чуть было не с элементами РПГ. По крайней мере, сценарии точно могли бы быть лучше, чем "100500 юнитов с одной стороны, 100500 юнитов с другой, МОЧИИИ!!!".

На лицо:

1. Несоответствие масштабов. Разборке в попе мира придаётся значение какого-то эпохального побоища.
Жаль, если за всем этим стоит некоторая система, и это фенбойство (с гипертрофированным интересом к "экзотике") нам придётся терпеть ещё долго.

2. Упущенные возможности. Можно было сделать интереснее. Вместо этого получилось безликое мельтешение с убиением десятого пирата справа в третьем ряду.

Лучше бы его не было. Боль, печаль.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:17
Маленький Скорпион
Таки присоедиНЯюсь к предыдущемму оратору. Анталлос и прочие периферии -- песочница для РПГ, а не бэттлфорса. Формат досье подошёл бы лучше. В формате ту-пойнтсов -- не та книга и не о том.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:38
Scorpion Dog
А Dark'ов жалко. Всё-таки вырезали их всех :(

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 00:58
Rncavenger
Лучше бы они по первой Курита- Медвежей войне что нить выпустили .

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 11:26
Vicont
Планету штурмовали кланы. Пиратскую, наслышанную про клановские порядки. В Пентагоновских мирах на планету с населением в четыреста тысяч человек в среднем высаживались четыре кластера (сто шестьдесят юнитов) плюс поддержка. Тут захватывают пятимиллионник. Четыре кластера. В кои то веки посчитали учавствующих более подробно, чем обычно. Да, могли добавить РПГ, могли расписать бои 6*5 и 8*5, но сам масштаб мне лично не кажется завышенным.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 11:56
Diamond
Вороны *захватывают* Анталлос? Я что-то пропустил?

Мне кажется, ты не совсем правильно понял, о чем вообще речь.
Анталлос - не самая подходящая площадка для демонстрации возможностей КвикСтрайка. В этом и есть "проблемы с масштабом".

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 11:59
KolbunD
Считаю, что Аналос был излишен. Ковентри, Геспер, Скаи - вот там махачи были эпичны.
Могу понять авторов за обход Одессы и Арктура, там то махались наверное полдня и все, хотя в сборке Total Chaos (весьма годный сорс) обидно, что их пропустили

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 12:11
Vicont
Хм. Ладно, я многое могу представить. Но вынос полка резака плюс 36 мехов блейкистов плюс силы самообороны силами рпг партии... Кого я обманываю, и не такое проворачивали. Но я про другое - Тут не хватает рпг модулей (хотя добавили чарники бунтихантера в досье и тут же недовольные нашлись), но квикстрайк модули фигли хаять? "Нам не нужен говорящий клоп, давайте уберём говорящего клопа...". Ой, я не вижу тут масштабов таких, ай зачем тут многовсего. Ну как-бы теперь знайте, что пираты в БТ вот такие вот - способные собрать роты четыре и наведаться на планетку. Копеечная (для тех, кто покупает ;-) ) книжка с маленьким количеством страниц, несколькими сценариями, небольшим флаффом и несколькими особенностями юнитов. И таки да, Ковентри, Геспер, Скаи - тут таким количеством страниц было не обойтись.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 12:51
Diamond
*Хаять* - потому, что второстепенная разборка на краю света подана как гомерическое побоище.
Это ОЧЕНЬ неприятная тенденция. Она как бы символизирует, что власть перешла от приличных авторов к фанфикерам, тешащим своё ЧСВ за счет такого вот искусственного раздутия.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 13:49
Vicont
Я бы сказал, что бросили искусственное преуменьшение. В целом каждый тёрнинг это именно Страт. Опс. Вопрос в том, распишут ли отдельные точечные драки мелкого масштаба или опишут всю картинку целиком. Тут лень было расписывать мелочи, да.
Меня в принципе всегда поражало, как, используя межзвёздные перелёты, можно захватить планету с многомиллионным населением, активно этому сопротивляющимся. Спасало только восприятие всего этого как неофеодализма, где пеонам похрен на кого пахать и дерутся немногочисленные профи. Так что для меня захват подобных планет это побоище по определению.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:32
Diamond
Я бы сказал, что бросили искусственное преуменьшение.

Нег.

Это, к сожалению, довольно общий процесс. К некоторой популярной франшизе пристраивается "expanded universe", который, по сути, является полем для самовыражения отдельных фенбоев. Иногда из него получается что-то хорошее, но в целом действует принцип "чтобы снять 1 хороший фильм, надо снять 10 средненьких и неизвестно сколько посредственных".

В случае БТ, который в этом смысле беден как церковная мышь, подобная тенденция с очень высокой вероятностью означает медленную смерть в собственных вонючих выделениях.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:50
Vicont
Может быть, может быть. Я писал скорее о том, что многие варгеймы сосредотачиваются на махаче малых отрядов (спецназ на охрану объекта, взвод против танка, рота на роту) при фоновом столкновении нехилых армий. И таки писать, что судьбу сражения за Терру решала дуэль Стоуна и Кэмерона сент Джамаиса или как его там - это неправильно (хотя мне нравятся кампании, когда берут грубо говоря 1% от общего числа сражающихся, отыгрывают драку и экстраполируют на весь бой).

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:58
Diamond
Ну вот и демонстрировали бы Quick Strike на примере гипотетического JTP: Terra. Было бы соразмерно. Вызвало бы меньше подобных нареканий.
Но, скорее всего, джихад авторам очень сильно надоел, и они хотят как можно скорее сделать прыжок во времени (читай: реткон), о котором так давно говорили большевики.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 19:50
Darth Val
беглый взгляд на мануал заставляет меня спросить - неужто пираты реально такая грозная сила - сплошь элита и ветераны, и как им этого удалось достичь)

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:01
Siberian-troll
Естественным отбором на полуразбитой и откровенно старой технике, без внешнего финансирования и с недостатком ремонта.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:12
Маленький Скорпион
Vicont писал(а):Меня в принципе всегда поражало, как, используя межзвёздные перелёты, можно захватить планету с многомиллионным населением, активно этому сопротивляющимся

Так же, как при использовании морских перевозок. Звездолёты в БТ немаленькие, грузопассажирский траффик -- тоже.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:57
Diamond
Да и к тому же необходимо учитывать, что кругом неофеодализм.
Поэтому тезис о том, что население планеты "активно сопротивляется", чаще оказывается ложным. Были одни баре, станут другие, чего в драку-то лезть...

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 21:23
Red Dragon
Vicont писал(а):еня в принципе всегда поражало, как, используя межзвёздные перелёты, можно захватить планету с многомиллионным населением, активно этому сопротивляющимся.



По сути дела очень просто. Населению надо пить, есть и т.д. А вот захватчикам большая часть этого населения нафиг не сдалась. Потому без внешней поддержки большая часть миров стоит перед забавным выбором.

Re: [Релизы]Historical Turning Points: Antallos

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 16:02
Typhoon
Населению надо пить, есть и т.д.

Ну, если это планета не с ядовитой атмосферой и без ледникового периода, то данный вопрос в большинстве случаев худо-бедно решается за счет местных ресурсов. :idea:

А вот те планеты, где реально стоял "забавный выбор" уже на 99% повымирали еще в ходе наследных войн, когда внешний товарооборот загнулся и без всяких там захватчиков. :twisted: