Страница 2 из 2
Re: [Релизы]Experimental Technical Readout: Boondoggles
Добавлено:
17 янв 2013, 13:19
Typhoon
acefalcon писал(а):Кстати по правилам-то он вполне себе летающий, в отличие от многих нефункциональных дизайнов.
Меня лично больше всего порадовал ЛАМ на базе "Чемпиона". Варп чистой воды
А мне наоборот, "Чемпион" с его крылышками и турбинами на торсе всегда навевал мысли о самолетах. А тут и авторы среагировали
Re: [Релизы]Experimental Technical Readout: Boondoggles
Добавлено:
17 янв 2013, 13:33
acefalcon
Видимо оно всем так казалось, вот и долетались...
Re: [Релизы]Experimental Technical Readout: Boondoggles
Добавлено:
18 янв 2013, 18:28
Typhoon
А само ТРО оказалось интересным: сколько авторы придумали двойных движителей (и танк-АКИ, и подлодка-самолет, и гусеничный ховер).
Из приколов порадовала очередная геройская страница из жизни Т.Хогарта и авианосец Энтерпрайз. Почти 1 кАКИ на борту - это жесть.
Кстати, а отсутствие ТТХ Монитора - это баг или так надо?
Re: [Релизы]Experimental Technical Readout: Boondoggles
Добавлено:
18 янв 2013, 22:20
acefalcon
Они были вроде где-то в старых ТРО, да и там проект не типовой. Речь идет о мониторах как классе
Re: [Релизы]Experimental Technical Readout: Boondoggles
Добавлено:
19 янв 2013, 01:44
Andos
ХТРО то интересный, только совершенно бесполезный. Один сплошной флафф. Два или три дизайна можно условно назвать роялем в кустах, и задействовать, но остальное безапелляционно утеряно.
Re: [Релизы]Experimental Technical Readout: Boondoggles
Добавлено:
19 янв 2013, 11:55
acefalcon
Да и рояли те хреновые... ну кроме Оста IIC, хотя он тоже не ахти, с его вечным перегревом
Re: [Релизы]Experimental Technical Readout: Boondoggles
Добавлено:
20 янв 2013, 17:22
Маленький Скорпион
acefalcon, мониторы были не то чтобы популярной, но известной темой кастомов в Heavy Metall Aero.
Re: [Релизы]Experimental Technical Readout: Boondoggles
Добавлено:
20 янв 2013, 18:36
Siberian-troll
Andos писал(а):ХТРО то интересный, только совершенно бесполезный. Один сплошной флафф. Два или три дизайна можно условно назвать роялем в кустах, и задействовать, но остальное безапелляционно утеряно.
Для "ХТРО:Бесполезная хрень" это логично.
Впрочем, вероятно некоторые дизайны улучшат и выведут в свет. С другими ХТРО так оно было.