Блог Бена Рома касательно "Решающие Моменты: Лютиэн

Здесь вы можете прочитать свежую информацию из официальных источников Catalyst Game Labs, а также свежие слухи и т.д.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Блог Бена Рома касательно "Решающие Моменты: Лютиэн

Сообщение Siberian-troll » 29 ноя 2008, 15:06

Изображение

Итак, мой новейший проект – и первый в качестве главного разработчика, официальный выброс в свет е-бука "Решающие моменты Джихада: Лютиэн". И да, все похвалы прямиком идут ко мне, поскольку началось все с комментария в ходе пожирания сырных батончиков в "Грэмпс" (ресторанчик польской кухни ;) ) во время проведения ГенКона этого года, и оборотилось в то, что похоже, окажется популярной серией продуктов.
Вкратце, в ходе импровизированной встречи мы с Рэндаллом и Хербом обсуждали относящиеся к Джихаду сюжеты и намечающиеся книги ( ну и восторгались нашей все еще тогда секретным написанием скоро должных тогда грянуть "Документов"). Херб ныл, что с выпуском TРO:3075 и "Секретов Джихада:Документы Блейка" мы практически "пропрыгнули" несколько важных битв Джихада, таких как Гесперус II и Таркад. Теперешний формат сорсбуков "по мере развития таймлайна" просто не давал возможность развернуть битвы во плоти, так что я встрял с вопросом, а что если мы слепим пдф, описывающий несколько битв на планете? К примеру, в формате кампаний, использующих систему последовательных событий, что всем так нравится?
Кажется, небесный свет снизошел на них обеих одновременно
Еще короче, я и не знал, что проект повесят на меня, пока Херб не кинул мне в личку, неделей позже, или около того, когда мы утрамбовывали и выглаживали график выхода продуктов на 2013 год. – Так сколько планет, думаешь, мы сможем покрыть кампаниями?
- Ну, наверное… - я торопливо прикинул в голове, - Скажем, пятнадцать с легкостью. А что?
- Помнишь идею электронной книги? Рэндалл от нее просто без ума. Лови мяч, ты в игре
И началось.
В план на данный момент входят/планируются пять отдельных планет, причем наименее детализированные идут первыми, и далее по списку. Если продажи будут хороши, мы возьмемся за следующую партию планет, и так далее. Что, если список выйдет? Ну, у нас и других идей полно.
Но первые несколько нужно будет сделать особенно качественно
Проблема в цене, поскольку книга в печать не пойдет. Иллюстрации и текст будут обходиться также, как и для обычной книги-источника, так что нужно было заранее установить планку. Первоначально я решил, что двенадцати страниц более чем хватит, с полном согласии с первоначальными набросками, направленными мной на одобрение. Т.е примерно 6-7 тысяч слов. Ну и иллюстрации, они будут выполнены в формате "атласа", плюс все необходимые эмблемы подразделений. Ну и разумеется, писателю, художнику и парню-верстальщику тоже нужно будет платить.
Стандартные электронные побочники варьируются в цене, так что мы сошлись на пяти баксах. Я понятия не имею, сколько именно их нужно будет продать, чтобы покрыть все расходы, но приблизительное число угадать могу. И разумеется, первые несколько продаж однозначно определят, продолжим ли мы проект.
Поскольку у Херба и без того работы полный стол, Рэндалл решил попробовать, и передал мне все права на проект, чем оказал мне неслыханную честь. Свидетельство того, как в Каталист меня уважают за мой труд, что бы там ни высказывали фаны мне в лицо, (и в личных посланиях, и по аське и за моей спиной. Да-да, мне пересказывали)
План на данный момент состоит в том, чтобы выдавать по одному е-буку Моментов каждые два месяца, или около того, хотя это может и варьироваться в зависимости от того, как нам покажется, идет процесс. Иллюстрации отнимают времени больше всего, поскольку атласы должны подтверждаться ранее опубликованными продуктами (такими как ныне уже не издающаяся "Inner Sphere"). Затем проверка по фактам, что особо тяжела с картами, не говоря уж о выверянии баланса порядков прохождения
А, да, прохождения.
В этот раз я с ними избрал несколько иной подход, что заставило игроков-тестеров лезть на стены. Вместо того, чтобы использовать процентные соотношения для каждой сторон, я просто плюнул на них. Мне хотелось, чтобы игроки имели возможность выбирать силы любого размера, какого им только хочется, имели возможность взять любое подразделение, использующееся в бою. С оговоренной погодой и правилами местности, оговоренными заранее, я убрал напрочь отдельные оговорки, что дало мне больше свободы в изобретении различных хитрых подходов и сделало прохождения более уникальными. Вместо того, чтобы скармливать игрокам с ложечки перечень всего-всего и заставлять их этого придерживаться, я предложил игрокам выбрать стороны и адаптировать сценарий в соответствии с их представлениями. Что мне всегда не нравилось в старых книгах сценариев, это насильственное навязывание мехов, пилотов, их навыков, это ограничивает возможности, и что важнее, по крайней мере для меня, как писателя, связывает воображение по рукам и ногам. Так что я хотел, чтобы данные кампании имели, по крайней мере, не однозначные концы.
Это и выбило испытателей из колеи. Каждый отзыв, вернувшийся ко мне, содержал жалобу, что я забыл перечислить размеры противостоящих войск, что сделало "невозможным" начало игры. Что меня изумило – разве Бэттлтех не состоит из личной предприимчивости, ограниченной лишь условиями боя? [И еще, меня постоянно поражают требования детальной проработки, запрашиваемой некоторыми игроками от вселенной. Неужели у нынешних игроков выдумка совсем отмерла? Жаль.]
Как только игроки осознали, что могут вести эти битвы хоть мех на мех, хоть в масштабах бэттлфорс, то им открылось неисчислимое число возможностей
По мере развития мы кое-что добавляли, а также и кое-что убирали, поскольку это было слишком сложно для столь небольшого проекта. Я уже видел стоны, что в "Лютиэн"не хватает вкусных деталей, и могу лишь покачать головой. Это же не 96-страничная обычная книга. И даже так, я всунул внутрь уйму деталей касательно битвы за Лучиэнь, так что может вам стоит развивать навык "чтения между строк", чтобы выудить их.
В общем, весь процесс занимает примерно восемь недель, от первоначальных проработок до итогового пдф. "Новый Авалон" будет следующим, с основным написательством уже завершенным, и только что окончившимся тестированием сценариев. В общем, по состоянию дел на понедельник, остался только атлас. И предупреждение для тех, кто ожидает увидать там материалы "Vengeance Gambit"-а, вы будете сильно разочарованы. Я остаюсь привержен моим заявлениям, что подробности канонических игр публиковаться не будут вообще. [Но, полагаю, это тема для другого блога]
Да, и я кажется, еще не ответил на один вопрос. Почему первым именно Лютиэн?
По ряду причин. Первая, это столица моей новоизбранной (и любимой) фракции, что так уж получилось, еще и та, для которой я сам распланировал ее историю в Джихаде. Проблема с Лютиэн в том, что из всех остальных столиц в этом временном периоде, она страдала несколько лет подряд от мелкомасштабной трехсторонней войны. Также это планета, которую мне нужно было серьезно проработать, поскольку я ожидаю получить "добро" на продвижения Хэндбука Дом Курита в пределах следующих нескольких месяцев. Разборка с тем, что происходило "после" событий этой книги, позволит мне как следует расписать столицу до того, как 25 декабря 3067 года на ней разверзся ад.
Кроме того, я не горел особым желанием писать тонкости по Сиану, Атреусу, Новому Авалону или Таркаду. Я вполне мог оставить их другим, если захочется (и оставлю, чтобы заниматься другими делами) Именно с Лютиэн я начал свое погружение в тонкости писания для БТ, так что это было уместно.
Ну вот, держите, мысли и разглагольствования по новому "Решающему моменту" на Лютиэн. Покупайте, наслаждайтесь, рассказывайте другим. Даже если вы ненавидите чтение с экрана, и предпочитаете бумагу (серьезно, вы многое теряете), по крайней мере, распространяйте слухи. Это отличный способ для Каталист углубиться в другие виды публикации помогающих игре продуктов, и, полагаю, отличное начало.

**********
Ссылка на оригинал здесь.
http://benhrome.wordpress.com/2008/11/2 ... /#more-114
В ряде мест я явно не справился с переводом, так что приму любую помощь.
Особенно с track system новых сценариев. Хоть убей не знаю, как это сказать по русски.
Последний раз редактировалось Siberian-troll 01 дек 2008, 18:17, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Hobbit » 29 ноя 2008, 17:44

I’ve already seen griping that “not enough” detail is in the Luthien book and all I can do is shake my head - this isn’t some 96 page scenario book here. Even so, I put in a LOT of detail regarding the fight for Luthien, so some may need to develop the skill “Reading Between Lines” on some level to catch it all.

*ворчит* Ну да, ну да, а варшипы Котов и Медведей нам между каких строк выуживать?

Я им предложил заменить один из рекордшитов нормальным описанием кампании и навальных битв, сделанном в стиле Historicals - пять шитов это достаточно, чтобы удоволетворить любителей плюсовых мечей, а нормальная описательная статья бы привела в восторг тех, кто больше тащится от флафа. Но Роум лишь стыдливо промолчал в ответ :)
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Siberian-troll » 29 ноя 2008, 18:09

Ну и разумеется, писателю, художнику и парню-верстальщику тоже нужно будет платить
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Andos » 29 ноя 2008, 19:18

Главред типа
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Hobbit » 29 ноя 2008, 23:06

Siberian-troll писал(а):
Ну и разумеется, писателю, художнику и парню-верстальщику тоже нужно будет платить

Да жадные они просто :D
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Siberian-troll » 29 ноя 2008, 23:45

Ой, не жадные они, а нищие. Так будет точнее.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Typhoon » 01 дек 2008, 12:16

Я ожидал от этого продукта большего количества "исторической" информации. Как в ранних сценариопаках.
А то получилось типа вот прилетели Коты, вот им врезали, вот они улетели. А как все было, что в это время делали Черные Драконы и лоялисты - "читайте между строк" или "у нынешних игроков выдумка совсем отмерла"... :?
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Rabid Coyote » 01 дек 2008, 12:35

Черные Драконы

А они что, на стороне блейкистов воевали? :?
Изображение
Аватара пользователя
Rabid Coyote
Лучший Фанфикописатель 2007, 2008
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:28
Откуда: Near Periphery
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Siberian-troll » 01 дек 2008, 12:56

Блейкисты там были как бы "за Теодора", но остальные две стороны твердо играли против них при малейшей возможности.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 10002
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 4263 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Typhoon » 01 дек 2008, 13:25

Была тройная битва блейкисты-драконы-лоялисты.
Каждая из сторон отчаянно пыталась уничтожить двух других, и остаться царем горы.
А еще время от времени прилетали кланы...
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Stan » 06 дек 2008, 20:33

Hobbit писал(а):
I’ve already seen griping that “not enough” detail is in the Luthien book and all I can do is shake my head - this isn’t some 96 page scenario book here. Even so, I put in a LOT of detail regarding the fight for Luthien, so some may need to develop the skill “Reading Between Lines” on some level to catch it all.

*ворчит* Ну да, ну да, а варшипы Котов и Медведей нам между каких строк выуживать?

Я им предложил заменить один из рекордшитов нормальным описанием кампании и навальных битв, сделанном в стиле Historicals - пять шитов это достаточно, чтобы удоволетворить любителей плюсовых мечей, а нормальная описательная статья бы привела в восторг тех, кто больше тащится от флафа. Но Роум лишь стыдливо промолчал в ответ :)


Абсолютно точно - тема космических битв не раскрыта. Мне инересно, использовали ли Блейкисты боевые спутники против экспедициолнных корпусов кланов.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Аватара пользователя
Stan
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:17
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 36 раз.


Вернуться в Новости вселенной Battletech

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70