Страница 1 из 1

Сценарий первый, пятница

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:23
FES
ВЫПАД И ПАРИРОВАНИЕ
Это было похоже, видите? Змеи были именно там, где мы хотели что бы они были – в основном. Полковник рассказал, что это было именно то место где они нам и нужны, и кто будет спорить с полковником, не так ли? Но есть огромная разница в том, что бы указать на карте местности и сказать «здесь» и возможности выйти на эту точку и там убивать Змей. Поэтому он послал нас и наши разведывательные ленсы, сказав нам, чтобы мы установили контакт с противником и вернуться с несколькими змеями, которые смогут говорить. Если мы сможем. Сказал, что это будет не сложно, - ага, конечно. Как будто мы не были на Ан Тинге с ним, когда Ryuken пошел в разнос. Совсем не трудно.
Ага.
Полдюжины разведывательных ленсов, отправились развлекаться в морозилку, ожидая пока куритянские разведчики нас найдут. Капитан Фрейзер повёл свою роту вперёд, пытаясь найти основные силы Змей. Флаг в руки! Я собираюсь держать свое копье здесь сзади, достаточно близко, чтобы сенсоры могли засечь цели и мы могли об этом доложить. Впереди и так будет ещё много боёв.

СИТУАЦИЯ
Долина Хамар
Мизери, Синдикат Дракона
23 апреля 3028
Когда контракт Волчьих Драгун с Синдикатом Дракона истек все пять полков покинули свои лагеря около Фарсунда и переместились на юг, к позициям, занимаемым Ryuken и Галедонскими регулярами.
Они могли осуществить свой маневр менее, чем за день, но они продвигались медленно, выдвинув вперёд разведывательные ленсы, что бы понять, где Куритяне намерены защищаться. Эти небольшие подразделения были первыми Драгунами, которые вступили в бой с Куритянами. Подразделения Ryuken и Галедонских Регуляров были столь рассержены, что только некоторые из разведывательных ленсов обеих сторон стороны следовали обычным правил боя.

Attacker: Gamma Regiment, Wolf’s Dragoons
Defender: Ryuken, Galedon Regulars

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.) Найти врага (Атакующий). Атакующий должен сканирования силы противника за пределами карты. Чтобы выполнить эту цель, юнит Атакующего должен в течение трех последовательных ходов находиться в трех гексах от стартовой стороны карты Защитника. Это юнит может двигаться с любой скоростью, но не может стрелять.(Награда: 200)
2.) Закрыть дверь (Защитник). Защитник должен предотвратить выполнение задачи Атакующего. (Награда: 200)
3.) Уравнять силы. За каждый уничтоженный юнит противника, независимо от Целей 1 и 2. (Награда: 50)

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА
Вынужденный отход
Обе стороны, действуют в рамках правил принудительного отступления.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Стычки в долине Хамар и окрестностях ледниковых полей Opdal на два дня предвосхитили первое крупномасштабное столкновение и были далеко не решающими, но они показали обеим сторонам, что их враги относятся к этой битве так же серьезно, как они сами. В конце концов, Драгуны смогли успешно направить силы Синдиката в нужную сторону, создавая условия для их первого серьезного столкновения.


В нашем случае, результаты совпали с историческим исходом. Драгуны успешно выполнили задание по сканированию сил противника и заработали +1 инициативу для себя в большом сценарии.
Участники, рассказываете :-)

Re: Сценарий первый, пятница

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 07:52
Siberian-troll
Бой, особенно его окончание, помню уже смутно. Для меня он закончился в 9 утра.
Если вкратце, то дальнобойные мехи, Арчер-К и Пантера заняли возвышенности за партиалом, и принялись безуспешно палить в надвигающихся Драгун, несколько раз получили по головам и торсам, до вскрытия, и так ни разу и не попали. Первое попадание вообще со стороны куритян пришлось на пятый ход перестрелки.
При попытке перейти на рукопашную и пинки стоявшие в резерве 5 мехов были изуродованы прицельным огнем (неподвижные АС-10ки с ганнери 3 оказались сущим злом) и затем, довольно стремительно, принялись рваться. Особенно отличался Васп-W, закидывавший критами и выгрызавший броню подранков. Прошедшая в тыл Вольверина подверглась существенному избиению, но все же выжила, даже несмотря на пинок Арчера по верхней части - пришедшийся, увы, в руку. Даже попадание из ППЧ Пантеры прямиком в спину, ушло в боковой торс, вреда не причинив.
В итоге, уничтожив Локаста-Е и Васпа-W, куритяне (в лице одиночного зверски перегретого Арчера уже без ракет) сдулись. у противника на тот момент оставалось 6 мехов, два из которых были совершенно целыми.

Куритянином, увы, был я.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Сценарий первый, пятница

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:04
KolbunD
А как у змеюк появился "Нагината" на последней фотке? Да и "Девастатор", машинка у Драгун, немного удивляет ...
Или визуальный эффект отличается от реального?

Re: Сценарий первый, пятница

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:37
Lyra Rise Again
Конечно отличается. Какие были миньки, такие и использовались. Главное обозначить положение меха на мапшите.

Re: Сценарий первый, пятница

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:54
Siberian-troll
Мехами куритян были:
Арчер-К, Дракон, Феникс-хок-К, Ассасин, Пантера, Дженнер, Васп
У Драгун:
Вольверина, Центурион, Васп-W, Локаст-Е, и еще 4 меха