http://www.mektek.net/index.php/home/ar ... oads-r1204
Значит так, в этом посте попробую упорядочить свой опыт сетевой игры на серверах MekMatch.
По тактике - практика показывает что современные бои на мекматче это бои позиционные, на больших дистанциях, с явно выраженным превосходством мехов класса 800м\900м(ERPPC)\1000м\1200м метров, вооруженых унифицированным оружием "залпового" направления, с высокой ролью атак на коротком выходе из укрытия... Иной раз ситуация когда обе команды прячутся в складках местности и ждут атаки по открытому пространству становится слишком привычной... Особенно хотелось бы отметить, что "анлим" сервера тоже довольно распространены... И если вы не хотите лезть в свалку на "пульсачах", рецепт здесь может быть только один - оружие 1200м класса (ATM12E, HVAC2, Arrow IV Thunderbolt)...
1. Практика показывает, что по факту мехи делятся не по массе, а по типу вооружения...
2. Существует четкая специализация по типу основного вооружения каждого меха, есть конечно исключения в виде омнимехов, но даже они являются представителями того или другого класса, и часто плата за эту "псевдо-универсальность" проста, омнимехи либо уступают топам в своем классе вооружения, либо сами являются такими топами...


4. Конфиги делятся на два условных типа, первый это "залповики", где основой тактикой является стрельба на выходе из укрытия, по таким же появляющимся целям... Скорость перезарядки не является проблемой, потому что ваш противник в прицеле будет менее секунды-двух, и здесь важен именно дэмэдж за залп.
Типичные варианты вооружения для такого подхода
4xERPPC 925м\15дэм\6сек\3слот\6тонн (Sunder, Masakari, Supernova и т.д.)
4хLight Gauss Rifle 1200м\12дэм\6сек\3слот\13тонн (например на Fafnir)
Ракетные конфиги с LRM20\ATM12E (Longbow, Archer, Catapult) либо с Arrow IV Thunderbolt (4 штуки на Longbow). Замечу, в списке нет Vulture, как раз из-за отсутствия BAP... Особое внимание рекомендую обратить на Archer (с 4хATM12e), из-за наличия BAP\ECM, высокой скорости (100км), расположения оружия в корпусе (броню с рук можно снять) - короче говоря лучших мех для захвата позиций и перемещения между ними, Archer'а не видно на радаре (сочетание BAP\ECM с высокой собственной скоростью позволяет легко управлять дистанцией) при неслабом залпе в 72 (4х18) и неплохом секундном дэмэдже в 12 (4х(18\6)).
Второй вариант это "секундщики", где приоритет отдается секундном залпу, только здесь важно именно расположение противника на открытой местности, длительное нахождение мишени в прицеле, в идеале занятость боем с кем то еще... Наличие ECM выдвигается на первый план, иначе противник элементарно заметит на радаре и спрячется в укрытие... Не менее значимым становится низкая оптическая заметность, то бишь не надо постоянно светить всем мехом вне укрытия... Заметить могут и без радара... И выходить из укрытия следует только тогда когда вы четко и ясно определили цель... При том, что хоть какое то укрытие должно находится рядом, вы должны четко знать куда вы будете бежать если внезапно по вам будет открыт огонь...
Типичными конфигами в этом классе являются
6-8xLarge Pulse Laser 800м (Sunder, Supernova и т.п.) это скорее для анлима
6-8xUAC2 1000м (Wildcat, Talos, Marauder II, Fafnir, Mauler, Highlander)
6-8xHVAC2 1200м(Marauder II, Fafnir и т.п.) - особо отмечу конфиг Marauder II с 6xHVAC2 и скоростью в 87км\ч, наличие ECM и неплохая скорость дают серьезные возможности по занятию позиций, высокорасположенное оружие снимает проблему мертвых зон, т.е. вы можете стрелять по всему что видите в прицел, однако габариты и профиль меха ставят очень серьезные требования по грамотному использованию меха и поведению на позиции... Противник должен видеть только пушку и верхнюю часть корпуса, причем даже тогда когда вы просто осматриваете местность... Еще одной проблемой Marauder II является низкая относительная скорость заднего хода, т.е. пилотирование и поведение на позиции имеет свои особенности, Marauder II управляется несколько иначе чем все остальные мехи, и задний ход на нем используется только вынужденно..
Главная фишка "секундщиков" это собственная незаметность вместе с ECM, стремление не начинать бой первым (огонь открывается желательно по меху на открытой местности, занятому боем с кем то еще), высокая дальность действия оружия (лучше всего если она будет превосходить то что есть у противника, HVAC2 с 1200м совсем неплохой вариант)...
Мехи делятся по классам дальности
1200м - HVAC2\, ATM12E
....