Страница 1 из 6

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 19:12
Маленький Скорпион
> Поезд МW5 уже ушел

Справедливости ради, он ещё не подошёл =-.-=
Кроме того:

1. мы не знаем, насколько успешной окажется эта игра
2. в случае успеха за нею потянется длинный хвост дополнений и приложений
3. за этот хвост ещё можно успеть уцепиться, если наберётся достаточно фанатов

З.Ы. с другой стороны, продвигать настол в толпу симщиков - это всё равно, что проповедовать веру Блейкову Виктору Дэвиону =-.-=

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 19:25
Redscrim
Маленький Скорпион писал(а):> Поезд МW5 уже ушел

Справедливости ради, он ещё не подошёл =-.-=
Кроме того:

1. мы не знаем, насколько успешной окажется эта игра
2. в случае успеха за нею потянется длинный хвост дополнений и приложений
3. за этот хвост ещё можно успеть уцепиться, если наберётся достаточно фанатов

З.Ы. с другой стороны, продвигать настол в толпу симщиков - это всё равно, что проповедовать веру Блейкову Виктору Дэвиону =-.-=


Да интересно будет посмотреть на что будет похож 5 мехвар на аркадный 4
или более реалистичный 3 или 2.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 21:42
Leonid
Маленький Скорпион писал(а):З.Ы. с другой стороны, продвигать настол в толпу симщиков - это всё равно, что проповедовать веру Блейкову Виктору Дэвиону =-.-=

Уже преподавали. 3-я часть была очень даже ничего.

Но я не верю. Любая игра уровнем "выше среднего" требует два года на разработку минимум. Вон ЕА каждый год клепает продолжения сериалов НФС, ФИФА, НХЛ, и эти серии успешно вырождаются в самоповтор.

Энджин какой? MW4 ну не катит совершенно, а про лицензирование UT3 что-то не было слышно.

Замороженная разработка Майкрософт, очевидцы пре-альфы болтали о мехах со значком "Слова Блейка" на борту? Тоже не верю. Скорее МехАссольт 3, что есть ересь в наичистейшем и концентрированном виде..

Тут такая штука... разрабатывать игру в полной секретности - такое бывает, но утечки неизбежны. Более того - их специально организуют - интерес должен ярко тлеть. Додумывайте сами, дальше писать влом.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 22:57
Adler
Простите, я немного не в курсе с чего это вы вдруг про МВ 5 заговорили? Не уж-то кто-то решил воскресить мертвеца что ли?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 00:43
Маленький Скорпион
> Уже преподавали. 3-я часть была очень даже ничего

А 4-я стала *чего* =-.-=

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 08:32
Leonid
Маленький Скорпион писал(а):А 4-я стала *чего* =-.-=

Квака или контерстрайк, называй как хочешь. Слотовая система выглядит разумно, а вот баланс пушки-броня-скорость мне не понравился.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 16:54
Маленький Скорпион
> Квака или контерстрайк, называй как хочешь

Именно так. Только её почему-то мехварриором назвали =-.-=

Собственно, я не имею ничего против тамошней системы as is. Но это не БТ и никогда им не будет. Как самоценная игровая система она была бы лучше.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 22:36
Вольдемар
Leonid писал(а):баланс пушки-броня-скорость мне не понравился

Лично я согласен на удвоенную броню, в конце концов, иначе миссии слишком быстро заканчивались бы :wink: Что ужасно, так это предельно упрощённая модель повреждений. По-моему, даже в первом Мехвариоре была изощренней.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 09:30
Андрей
Вольдемар писал(а):
Leonid писал(а):баланс пушки-броня-скорость мне не понравился

Что ужасно, так это предельно упрощённая модель повреждений. По-моему, даже в первом Мехвариоре была изощренней.


не трогать СВЯТОЕ это идеал на тот момент вообще лучшее что возможно было реализовать с тех. стороны и они это сделали.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 10:48
Siberian-troll
Святое - это сложившиеся правила, и согласно им заменить прямо перед миссией двигатель на менее мощный невозможно.
Равно как и соорудить согласно правилам большинство манчкинских конф игры. MW4 - красивая аркада по мотивам.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 21:14
Andrew Cameron
На мой взгляд МВ1 лучшая игра серии, 2-й совсем не катит, 3-й берет разнообразностью техники (бкостюмы), 4-й почти полный отстой.
Но что меня полностью в МВ добивает, когда, зайдя сзади, садишь
всем гарниром (3 cl er ll + 2 cl gr) в спину, и видишь уменьшение общего броневого пояса...
Если в МВ5 этого не будет, я обеими руками за нее.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 00:42
Stan
1-ю часть совсем недавно заценил... для своего времени она реально хороша, во 2-ой меня привлекло соответствие канонам вселенной, а вот 3ая и 4ая - прежде всего сетевые манчкинские шутеры...

Если говорить о симе, хотелось бы увидеть:
- приличный движок, физику,
- возможность использования рельефа,
- НОРМАЛЬНУЮ модель повреждений,
- максимально возможную близость канонам и...
- РУКОПАШНЫЙ БОЙ НАКОНЕЦ!

(А вообще-то, я сплю и вижу стратегию по БТ, с привязкой к определенному периоду и желательно 2-3 уровнями геймплея:

- пошаговым глобальным (дипломатия, развитие, торговля и т.д. - на манер любой глобальной космической стратегии);

- космическая стадия вторжения в реальном времени (бой в прыжковых точках, высадка войск);

- операция на планете в реальном времени (бой между подразделениями хотя бы в масштабе комбинированный полк на комбинированный полк, захват стратегических точек, авиаудары, орбитальные бомбардировки)

Подобная модель была реализована в Star Wars: Empire at War

Короче, как сказал Леонид, когда я ему все это описал - губы раскатал....

PS: кстати, задумки подобных модов для SW: Empire at War и Warhammer 40k в сети обсуждались... похоже, безрезультатно

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 14:48
Маленький Скорпион
Мои запросы в данном случае поскромнее, но всё равно:

1. РПГ. Ролевой отыгрыш, хотя бы, по минимуму - персонажей-костюмы-интерьеры, вместо говорящих голов, раздающих задания "поди туда, не знаю куда, взорви то, не знаю что"
2. соответствие игровых характеристик ридаутным
3. физические атаки
4. чтобы не было *конкурса кастомов*. Заданные ридаутом модели и конфигурации, с отыгрышем ремонта/замены оборудования через соответствующие правила

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 17:44
Вольдемар
Маленький Скорпион писал(а):2. соответствие игровых характеристик ридаутным

А я бы острожнее подошёл к этому вопросу. Вот например - по правилам настольника у всех мехов башня (то бишь торс) вращается с одинаковой скоростью. Правильно ли это?
Маленький Скорпион писал(а):3. физические атаки

Насчет физических атак я бы тоже поостерегся, мне кажется для "реального времени" это немного не то - подозреваю, что всякие разные "Аксманы" и "Берсерки" станут слишком популярными.

Вот чего бы я сильно хотел, так это чтобы у игрока убрали его неестественную точность стрельбы (когда попадаешь точно в центр перекрестия прицела), пусть разброс будет какой-никакой.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 18:09
Leonid
А я хочу от игры, чтобы появилась полноценная прочая техника, пехота (не только в броне), здания в городе могли рушиться мехам на голову, вернули остывание в воде и сделали хелсбар для самого мехвоина, чтобы народ перегревом не увлекался. Также катапультирование не означало геймовера. Добираешься до брошенного джипаря и ходу до базы! И по радио орешь техникам заводить запасной мех. Подстрелят в дороге - не судьба... Чтобы одноногие мехи остались в бою. ЧТобы от лазеров оставались быстро желтеющие, краснеющие и исчезающие проплавы в броне. Чтобы выстрелы могли срывать антенны, портя связь. Чтобы, снаряд, угодивший в голову, вызвал сбой в HUD-е и помехи до конца игры...

Многое было уже реализовано, многое совсем не сложно. Многое современные компьютеры должны позволять. Все, что я вспомнил на ходу и перечислил - вполне реально при нынешнем уровне игровых и графических технологий.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 20:06
Маленький Скорпион
> Вот например - по правилам настольника у всех мехов башня (то бишь торс) вращается с одинаковой скоростью

По правилам настольника, он всё равно больше, чем на 60 градусов не поворачивается. Т.ч., вряд ли здесь скорость будет играть существенную роль.

> мне кажется для "реального времени" это немного не то - подозреваю, что всякие разные "Аксманы" и "Берсерки" станут слишком популярными

При условии отсутствия кастомов - вряд ли. Большинство таких мехов не вымаксованы, а если противник держит дистанцию, оружие физатаки висит мёртвым грузом.

> Также катапультирование не означало геймовера. Добираешься до брошенного джипаря и ходу до базы! И по радио орешь техникам заводить запасной мех

Вот это снова отсылает нас к РПГ-компоненте. Чтобы был человечек, который и без меха может ходить по базе, улицам, локациям разным, et cetera.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 21:10
Вольдемар
Маленький Скорпион писал(а):По правилам настольника, он всё равно больше, чем на 60 градусов не поворачивается.

:shock: Это сильное преуменьшение. Передний сектор обстрела какой? 3 гекса. Плюс ещё по гексу влево-вправо. Итого пять гексов из шести - грубо 300 градусов из 360. Вот и спрашивается - должен ли "Фафнир" поврачивать башню из одного крайнего положения до другого за то же время, что и "Локуст"? Но дело то не конкретно в этом, а в том, что в настольнике тоже присутствуют такого рода вещи, которые будут смотреться в не пошаговой игре неестественно.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 22:51
Andos
Есть несколько домашних правил которые я хотел бы видеть в симе. Некоторые мехи имеют квирки, например Локуст и некоторые мехи типа "ноги от ушей" не могут вертеть торсом в принципе.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 22:54
Siberian-troll
Вообще-то Локаст перекручивает ноги, оттого они и такие тонкие. Плюс у него поворотная башенка под брюхом.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 23:00
Маленький Скорпион
> Это сильное преуменьшение

Торс поворачивается на одну сторону гекса. Это 60 градусов.
Сектор обстрела обусловлен подвижным расположением самих орудий.