Модератор: Маленький Скорпион
Тоже крайне интересный вопрос. В книгах роботы регулярно падают и встают (если могут).
С точки зрения обывателя это нормально и интересно для игры.
Hobbit писал(а):Тоже крайне интересный вопрос. В книгах роботы регулярно падают и встают (если могут).
С точки зрения обывателя это нормально и интересно для игры.
Они еще и перекаты через плечо в первой трилогии делают - анахронизм тех первых, ранних дней Вселенной, ныне искорененный. Стоит учитывать, что "Битва" и "Звезда Наемников" это одни из самых первых печатных материалов по БТ, появившиеся даже раньше т.н. сурсбуков и облик вселенной тогда еще имел достаточно размытый вид, потому мехи были более близки к своим праотцам из "Макросса", чем к ходячим танкам, которыми они являются по правилам настольника. А настольник - первичен, в данном случае.
РРК писал(а):Первое что вызвало серьезное отторжение - это драки роботов на кулаках и вообще наличие у роботов самих этих кулаков и кистей
Какую книгу стоит почитать с точки зрения максимально детального описания устройства роботов и ведения боя по какноническим правилам?
Сообщение о том, что робот держит лазер кистью как пистолет вызвало полное недоумение.
С точки зрения человека далекого от BattleTech это бред на уровне представлений о роботах 50-100 лет назад или детских мультиков с роботами у которых вместо носа электрическая лампочка.
Новое сообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 7:07 pm Заголовок сообщения: Книги серии BT - взгляд со стороны разработчика игр... Ответить с цитатой
Книги серии BT - взгляд со стороны разработчика игр (любителя серии MechWarrior, но не фаната самой вселенной).
Скачал с сайта и прочел первые три книги. Одну из них как выяснилось читал ранее (Звезда наемника), Битву и Идеальную войну до этого не читал.
Хочется сделать небольшой разбор - так сказать взгляд со стороны. Как человека не относящегося с особенным пиитетом к самой вселенной BattleTech, но очень любящего http://ru.wikipedia.org/wiki/MechWarrior и являющегося разработчиком игр.
1) Драки роботов на кулаках.
Первое что вызвало серьезное отторжение - это драки роботов на кулаках и вообще наличие у роботов самих этих кулаков и кистей.
Предплечье робота мне представлялось как некая несущая основа, на которой может крепиться различное оружие - пусковые установки, лазеры, пушки. В т.ч. в условиях каких-то технических работ (не боя) это могут быть манипуляторы. Смонтировал манипулятор и используешь мех для каких-то строительных или погрузочных работ. Манипулятор, но никак не кисть.
Сообщение о том, что робот держит лазер кистью как пистолет вызвало полное недоумение.
А описание робота со смонтированным на руке 3-х тонным топором вызвало истерический хохот.
С точки зрения человека далекого от BattleTech это бред на уровне представлений о роботах 50-100 лет назад или детских мультиков с роботами у которых вместо носа электрическая лампочка.
С точки зрения человека увлекающегося техникой - лазер который держится кистью (тьфу, манипулятором) тоже полный бред. Потеря точности наводки в люфтах дополнительных сочленений, необходимость как-то подводить боезапас или энергию (по кабелям?) или хранить все внутри лазера (как магазин в пистолете), повышенная уязвимость (любой сустав кисти поврежден - и прощай наведение), в общем жуть.
Далее. Вот он в книге стреляет лазером как из пистолета, а через минуту пробивает кабину врага пальцами. А лазер то он куда дел?! Вложил в кобуру в ноге, как робокоп? Не нашел описания этого вопроса.
Другая история это встать. Тут вообще жопа. Нужно проиграть анимацию подъема.
Какую книгу стоит почитать с точки зрения максимально детального описания устройства роботов и ведения боя по какноническим правилам?
Snyker писал(а):И вот в этом ключе было бы интересно узнать, что и как реализовать можно,что не очень,а что вообще нельзя
Леонид писал(а):Лажа - не лажа, но именно эти три - не лучший вариант, чтобы прикидывать, как сим делать
Там SCSI шинанеобходимость как-то подводить боезапас или энергию (по кабелям?)
Это в книге легко написать "сложив пальцы он ударил вражеский мех в голову сбоку". А теперь попробуйте это реализовать с помощью джойстика или мыши. Не банальный тычек вперед в торс, а вот именно сложить пальцы и нанести удар по дуге в висок сбоку.
Даже если лазер испарил тонну брони - может ли этот пар реактивным эффектом опрокинуть 20-75 тонного робота?
Snyker писал(а):Ыыыыыы
Теперь я знаю как у нас по разным системам выходит разный шлак и говно. Тоже относится и к фильмам
С точки зрения человека далекого от BattleTech это бред на уровне представлений о роботах 50-100 лет назад или детских мультиков с роботами у которых вместо носа электрическая лампочка.
ЕЩЁ!!!!!
А вселенная Гандам или другие вселенные про мехов какбэ не знакомы?
Тотал Варфаре
Маленький Скорпион писал(а):РРК писал(а):Первое что вызвало серьезное отторжение - это драки роботов на кулаках и вообще наличие у роботов самих этих кулаков и кистей
Первое, что хочу у вас спросить: иде вы роботов-то в БТ нашли?
А если серьёзно, то "прочитав 3 книги" делать некие выводы об игровой системе - по факту, в художественной литературе затронутой лишь косвенно - оно несколько опрометчиво для человека, позиционирующего себя как специалист.
Ознакомьтесь с собственно, игровыми правилами для начала, что ли.
Leonid писал(а):Эм, а файтинги\симуляторы бокса как делают тогда?
И про скорости... Постоянная ширина шага есть только в спортивной ходьбе. При прочих способах пешего передвижения ширина одного шага возрастает с скоростью. Частота тоже возрастает, да.
Snyker писал(а):Обсуждение не по теме.
Вопрос в том,как реализовать.
Маленький Скорпион писал(а):Чтобы узнать, надо вначале этот самый настол изучить, причём на хорошем уровне. А не в стиле "я тут прочитал 3 книги и хочу вам сказать, что это полная лажа". Что сделал открывший сию тему гражданин.
PPK писал(а):Ок. Вот напишите свой расклад как вы себе это видите.
Возьмем какого-нибудь человеко-подобного робота и прикинем.
Рост.
Максимальная длина шага (так чтобы это не уродливо смотрелось при его росте).
Максимальная частота шагов (так чтобы не семенил).
Получаем максимальную скорость. А потом сравниваем ее с канонами.
Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4