Страница 5 из 9

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 23:59
Den [WM]
Транспаранты "Movement Phase" и "Attack Phase" никому не о чём не говорят? :o

Правда судя по ролику обе фазы происходят одновременно...

ИМХО, упрощенный настольник в 3Д.

ЗЫ кто в вову играл, случаем движок не ихний?

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 00:17
Diamond
Den [WM] писал(а):Транспаранты "Movement Phase" и "Attack Phase" никому не о чём не говорят? :o

Говорят, что там есть "фаза движения" и "фаза атаки".
Но это не значит, что там есть все остальные правила настола, не правда ли?

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 08:19
deathtor
ЗЫ кто в вову играл, случаем движок не ихний?

Скорее юнити.
В теории могут выпустить клиента под яблочки и андроида дополнительно, если конечно на юнити.
Вроде же браузерка так?

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:39
FES
Так что если MW: Tactics будет "настолом на РС", это будет Большая Ошибка.


не могу согласится с Diamondoм.

Хочу нормальный классический настол с хорошей графикой и НОРМАЛЬНЫМ (в отличии от мегамека) интерфейсом. Если что-то из настола уберут или изменят - буду жалеть сильно. Не хочу новую игры Бт. Хочу старую, грамотно и красиво сделанную.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:58
connor1942
Да уж, в ММ все хорошо кроме графики и интерфейса ))

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:12
acefalcon
Не все. В ММ нет засад.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 19:06
Siberian-troll
В ММ также большие проблемы с дымом, количеством игроков, и вибрабомбами (если не исправили еще)

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 22:32
Red Dragon
FES писал(а):Хочу нормальный классический настол с хорошей графикой и НОРМАЛЬНЫМ (в отличии от мегамека) интерфейсом. Если что-то из настола уберут или изменят - буду жалеть сильно. Не хочу новую игры Бт. Хочу старую, грамотно и красиво сделанную.


Оно будет не конкурентоспособно и умрет. Увы.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 00:20
FES
почему же никак не сдохнет мегамек?

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 00:30
Маленький Скорпион
FES, потому что до сих пор у него не было альтернативы.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 09:11
Fenris
FES писал(а):почему же никак не сдохнет мегамек?


а он типа живой? :) если сравнить количественно аудиторию мегамека и какой-нибудь онлайн-игрушки из числа "убогих", то сильно подозреваю, что циферки будут не в пользу первого.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 09:35
acefalcon
Буду пух глотать, буду в землю нырять
И на все вопросы отвечать всегда "Живой"

Так и тут

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:21
KolbunD
Вот такой "шедевр" попила бабла от MechWarrior Tactics мне пришел на почту
Commander KolbunD
Acronym Games and Roadhouse Interactive were recently at the Game Developers Conference in San Francisco to demonstrate MechWarrior Tactics to the press. The media coverage has been outstanding and we cannot wait to showcase the game in the upcoming months.

We are happy to announce that the exclusive MechWarrior Tactics t-shirts are now available for sale on CafePress.com. These shirts will only be made available for a limited time, so get yours now. These high-quality t-shirts are pre-shrunk and 100% cotton, which makes them both comfortable and durable. Order Now

MechWarrior Tactics will be available in 2012. More information about MechWarrior Tactics can be found at www.mwtactics.com.

видать у разрабов плохенько с баблом, если они еще игру не выпустили, а уже майки раздают.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:59
Silencer
FES писал(а):Хочу нормальный классический настол с хорошей графикой и НОРМАЛЬНЫМ (в отличии от мегамека) интерфейсом. Если что-то из настола уберут или изменят - буду жалеть сильно. Не хочу новую игры Бт. Хочу старую, грамотно и красиво сделанную.

Никто такого делать не будет, потому что все проекты создаются под МАССОВУЮ аудиторию, то есть под безмозглых хомячкрв, а не под матерых хардкорщиков. В играх уже не первый год огромная конкуренция, и если игрок не смог въехать в игру за первые 15 минут и не начал "нагибать", то это очень плохо, т.к. игрок может сказать - "да ну на.." и пойдет играть в то, что уже ему знакомо или осваивать новую гамулину. Как результат, потенциальный плательщик может отвалиться уже на этом этапе. И чтобы этого не происходило, требуется упрощение и в какой-то мере даже казуализация игры.
Взять к примеру настольник по Вахе (пофиг какой - фэнтези или 40к):
- он хардкорный? - да,
- есть по нему успешные компьютерные игры? - да,
- они хардкорные? - нет
Для нормального существования условно бесплатной игры вне соцсети требуется порядка 5000 регулярно платящих игроков (это довольно жесткий минимум), которые в зависимости от экономической модели игры составляют порядка 5-30% от всей играющей массы, и для этого счастья требуются сервера, реклама, саппорт и прочее-прочее за что надо платить.

KolbunD
Ну это не обязательно взаимосвязано. Скорее всего это направлено на поддержание интереса и удержание интересующихся до выхода релиза. Отрядить один день художника на отрисовку графики для маек, а затем спихнуть на стороннюю организацию прием заказов/изготовление/рассылку за "символические проценты" - обычная практика в геймдеве что после релиза, что до него.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:17
acefalcon
Silencer, ЕМНИП по Вахе есть два класса игр - старые (и вполне успешные коммерчески) хардкоры, не уступающие относительно простому настолу в сложности и глубине тактики, и современные "хомячковые" (сам некоторое время по ДоВу загонялся не на шутку) - тоже вполне успешные

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:24
Diamond
FES писал(а):почему же никак не сдохнет мегамек?


А он жив?

Я наблюдаю обратное: сидит банда жрецов и сношает труп. Забегает время от времени новичок, понюхает, потырцается, и, как правило, убегает к другим играм, где и графика по-лучше, и механика по-проще.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:27
Sigvat
Правда ни одна из игра по Warhammer'ам не была близка к настольному варианту.
Более того, обычно они являлись просто новой обёрткой для уже успешной игромеханики(как скажем Rites of War был игромеханической копией серии General).
Так что не стоит ожидать от Mechwarrior Tactics "MegaMek'а с современной графикой и копией настола". Хотя это конечно было бы очень приятно.

А пока, я ожидаю что-то похожее на Massive Assault.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:30
Silencer
acefalcon
Можно и так классифицировать игры по вахе, но это не отменяет вышесказанного мною.
Только вот говорить о старых играх, как о "вполне успешные коммерчески" я бы не стал. Были бы они успешными, у игры были бы продолжения, разработчики не бросают куриц, несущих золотые яйца, а выжимают все возможности до последней капли. И то, что раньше было что-то, во что мы с удовольствием играем может быть даже по сей день, если и можно было назвать коммерчески успешными тогда, сейчас не наберут и половины своей прошлой популярности при новой графике и старом геймплее. Назовите мне хотя бы пару успешных и современных хардкорных проектов, и я признаю что у хардкорного настольника по БТ на компе может быть будущее?

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:49
Sigvat
Silencer писал(а):acefalcon
Можно и так классифицировать игры по вахе, но это не отменяет вышесказанного мною.
Только вот говорить о старых играх, как о "вполне успешные коммерчески" я бы не стал. Были бы они успешными, у игры были бы продолжения, разработчики не бросают куриц, несущих золотые яйца, а выжимают все возможности до последней капли. И то, что раньше было что-то, во что мы с удовольствием играем может быть даже по сей день, если и можно было назвать коммерчески успешными тогда, сейчас не наберут и половины своей прошлой популярности при новой графике и старом геймплее. Назовите мне хотя бы пару успешных и современных хардкорных проектов, и я признаю что у хардкорного настольника по БТ на компе может быть будущее?

Kings Bounty
Syndicate
Tekken 6
Armored Core V
Wargame
Вся серия Total War

Собственно говоря то что в голову пришло, без привязки к конкретным игровым платформам.
Дело-то не в "хардкорности" как таковой а в игромеханике.
Если игроки смогут получить от игры то что хотят(сложность и хардкор одним или пыщ-пыщ и казуальность другим), то продукт будет успешен.

Re: MechWarrior: Tactics

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:26
Silencer
Kings Bounty
Syndicate
Tekken 6
Armored Core V
Wargame
Вся серия Total War

Я видимо не совсем корректно поставил задачу: я имел в виду хардкорный и успешный варгейм.
Но даже если разбираться с вышеперечисленным, то из перечисленного я могу посчитать в той или иной степени Kings Bounty и Total War (что за игра Wargame - я не знаю), и то оба проекта все равно идут по пути упрощения, там не требуется зубодробительных знаний и чего-то подобного.
Sigvat писал(а):Собственно говоря то что в голову пришло, без привязки к конкретным игровым платформам.
Дело-то не в "хардкорности" как таковой а в игромеханике.
Если игроки смогут получить от игры то что хотят(сложность и хардкор одним или пыщ-пыщ и казуальность другим), то продукт будет успешен.

Да, но это не будет хардкор в его классическом понимании. Это будет что-то довольно казуальное, при этом с возможностью какого-то задротства в плане перфекционизма (всех нагнуть, поиграть за все классы или на всей технике, заработать кучу медалек и т.п.), при этом сама механика игры все равно будет проста.