FES писал(а):Хочу нормальный классический настол с хорошей графикой и НОРМАЛЬНЫМ (в отличии от мегамека) интерфейсом. Если что-то из настола уберут или изменят - буду жалеть сильно. Не хочу новую игры Бт. Хочу старую, грамотно и красиво сделанную.
Никто такого делать не будет, потому что все проекты создаются под МАССОВУЮ аудиторию, то есть под безмозглых хомячкрв, а не под матерых хардкорщиков. В играх уже не первый год огромная конкуренция, и если игрок не смог въехать в игру за первые 15 минут и не начал "нагибать", то это очень плохо, т.к. игрок может сказать - "да ну на.." и пойдет играть в то, что уже ему знакомо или осваивать новую гамулину. Как результат, потенциальный плательщик может отвалиться уже на этом этапе. И чтобы этого не происходило, требуется упрощение и в какой-то мере даже казуализация игры.
Взять к примеру настольник по Вахе (пофиг какой - фэнтези или 40к):
- он хардкорный? - да,
- есть по нему успешные компьютерные игры? - да,
- они хардкорные? - нет
Для нормального существования условно бесплатной игры вне соцсети требуется порядка 5000 регулярно платящих игроков (это довольно жесткий минимум), которые в зависимости от экономической модели игры составляют порядка 5-30% от всей играющей массы, и для этого счастья требуются сервера, реклама, саппорт и прочее-прочее за что надо платить.
KolbunDНу это не обязательно взаимосвязано. Скорее всего это направлено на поддержание интереса и удержание интересующихся до выхода релиза. Отрядить один день художника на отрисовку графики для маек, а затем спихнуть на стороннюю организацию прием заказов/изготовление/рассылку за "символические проценты" - обычная практика в геймдеве что после релиза, что до него.