
Правда судя по ролику обе фазы происходят одновременно...
ИМХО, упрощенный настольник в 3Д.
ЗЫ кто в вову играл, случаем движок не ихний?
Модератор: Маленький Скорпион
Den [WM] писал(а):Транспаранты "Movement Phase" и "Attack Phase" никому не о чём не говорят?![]()
ЗЫ кто в вову играл, случаем движок не ихний?
Так что если MW: Tactics будет "настолом на РС", это будет Большая Ошибка.
FES писал(а):Хочу нормальный классический настол с хорошей графикой и НОРМАЛЬНЫМ (в отличии от мегамека) интерфейсом. Если что-то из настола уберут или изменят - буду жалеть сильно. Не хочу новую игры Бт. Хочу старую, грамотно и красиво сделанную.
FES писал(а):почему же никак не сдохнет мегамек?
Буду пух глотать, буду в землю нырять
И на все вопросы отвечать всегда "Живой"
Commander KolbunD
Acronym Games and Roadhouse Interactive were recently at the Game Developers Conference in San Francisco to demonstrate MechWarrior Tactics to the press. The media coverage has been outstanding and we cannot wait to showcase the game in the upcoming months.
We are happy to announce that the exclusive MechWarrior Tactics t-shirts are now available for sale on CafePress.com. These shirts will only be made available for a limited time, so get yours now. These high-quality t-shirts are pre-shrunk and 100% cotton, which makes them both comfortable and durable. Order Now
MechWarrior Tactics will be available in 2012. More information about MechWarrior Tactics can be found at www.mwtactics.com.
FES писал(а):Хочу нормальный классический настол с хорошей графикой и НОРМАЛЬНЫМ (в отличии от мегамека) интерфейсом. Если что-то из настола уберут или изменят - буду жалеть сильно. Не хочу новую игры Бт. Хочу старую, грамотно и красиво сделанную.
FES писал(а):почему же никак не сдохнет мегамек?
Silencer писал(а):acefalcon
Можно и так классифицировать игры по вахе, но это не отменяет вышесказанного мною.
Только вот говорить о старых играх, как о "вполне успешные коммерчески" я бы не стал. Были бы они успешными, у игры были бы продолжения, разработчики не бросают куриц, несущих золотые яйца, а выжимают все возможности до последней капли. И то, что раньше было что-то, во что мы с удовольствием играем может быть даже по сей день, если и можно было назвать коммерчески успешными тогда, сейчас не наберут и половины своей прошлой популярности при новой графике и старом геймплее. Назовите мне хотя бы пару успешных и современных хардкорных проектов, и я признаю что у хардкорного настольника по БТ на компе может быть будущее?
Kings Bounty
Syndicate
Tekken 6
Armored Core V
Wargame
Вся серия Total War
Sigvat писал(а):Собственно говоря то что в голову пришло, без привязки к конкретным игровым платформам.
Дело-то не в "хардкорности" как таковой а в игромеханике.
Если игроки смогут получить от игры то что хотят(сложность и хардкор одним или пыщ-пыщ и казуальность другим), то продукт будет успешен.
Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2