Siberian-troll писал(а):Нужно взять лучшее (и не только в BT, но и в других симах и вселенных) и пойти дальше.
Погуглите MechAssault.
Они взяли "лучшее", и даже пошли дальше.
Вы написали лучшее в кавычках, я без. То есть надо брать действительно лучшее, а не "лучшее" и тогда получиться.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:Kane писал(а):Меня, лично, как издателя в высказываниях РРК удивило другое. Любой спец, оперирующий понятиями ...
...
... какую аудиторию считают целевой авторы МВ5 мы не знаем – можем только предполагать.
Вот вы написали "мы не знаем - можем только предполагать". Значит мне тоже можно предполагать? Вот этим я и занимаюсь. Предполагаю.
Можно?
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:Snyker писал(а):Я делаю компьютерные игры, BT это в первую очередь настолки.
Так же при создании настолки не аргумент устройство компьютерной игры.
Согласен. НО, пойми тут все просто.
аргумент
"мы не будем делать физатаки, потому как это сложно в реализации и убьет геймпроцесс"
для меня нормален.
А "не будем делатьт, потому что нереалистично" является
[цензура]
При обсуждении симулятора это вполне себе аргумент.
Да я уверен в себе. Знаю из опыта. Опыта создания игр и прожитых лет.
Опыта создарния игр не имеющих к мехам никакого отношения.
Почему же? Жанр тот же - sci-fi симулятор.
Но для меня он в первую очередь симулятор. А вселенная - это красивое оформление сцены вокруг.
Опять же-для тебя. Как создатель-игру ты будешь делать не для себя
Нет! Хорошую игру можно сделать ТОЛЬКО делая ее для себя. Не для инвестора, заказчика, начальника - только для себя любимого.
Создатели вселенной BattleTech делали ее для себя, это было интересно им, потому она и получилась такая интересная.
Если делать для себя и вложить душу, то это может понравится многим. Если делать для непонятной серой массы, с брезгливой усмешкой - то это скорее всего не понравится никому.
Если играл, то зачем же говорить разное о перемещениях мехов?
Там мехи прекрасно и вполне грациозно бегали и под 150кмч
Угу. Это на HUD 150 было написано. А реально вполне могло быть и 50.
Это я по секрету как разработчик сообщаю.
Часто по многим причинам невозможно выдержать общеизвестные параметры и прибегают к небольшому обману.
Вчера специально отсмотрел кучу геймплейных роликов MW3-4. На глаз мехи перемещаются со скоростью 10-20 км/ч. Ну 30. Дальше уже начинают частить как игрушки заводные.
Ну прикинь сам. Если мех идет (не бежит с отрывом от точки опоры, а именно шагает) и длинна шага 5м, то 50 км/ч это уже 3 шага в секунду.
Вот я не помню, бег именно в игре реализован для скоростных мехов? В роликах то они бегают, а вот в самой игре есть бег?
Играл и во 2 и в 3 и в 4, ничего сложного. Ну совсем.
ВАСД под движение, мышь под торс. все
С точки зрения хардкорщика - нормально. Для массового пользователя - сложно.
Конечно. Просто желание изменять ручками то, что изменять не стоит-плохо сказывается на продажи игр фанатам
Это действительно может плохо сказаться на продажах нескольким десяткам тысяч фанатов. Но одновременно может хорошо сказаться на продажах нескольким сотням тысяч обывателей. И тут вот издатель с разработчиком задумываются - как бы им на двух стульях усидеть?
Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:Click писал(а):PPK писал(а):Я делаю компьютерные игры
Вот тут мне очень интересно стало. Можно узреть пару названий игр созданных Вами(ну понятно что не самим, а в команде игра делалась).
Вот уж сильно захотел сыгрануть в создание такого отца-критика игрового и фантастического мира.... Гхххммм

Leonid писал(а):Присоединяюсь. В какой студии работаете?
Я еще в первом треде про MW5 на который вышел через яндекс сразу представился, но не постесняюсь и повторить.
Делал игру Шторм (на западе известна как Echelon). Скромно похвастаюсь оценкой пользователей на AG.ru 84%, что очень не плохо
http://www.ag.ru/games/echelonи тем что игра в 2001 году была номинирована GameSpot на звание "Sci-Fi Simulation Game of the Year" вместе с как раз MechWarrior4 (именно потому я в него не играл - не до того мне тогда было). MW4 конечно занял первое место, куда тут тягаться, Echelon третье.
Потом было продолжение Шторм: Солдаты Неба.
Делал несколько игр из серии Sudden Strike (в России Противостояние).
Во всех вышеперечисленных играх исполнял должность главного геймдизайнера - то есть как раз ответственного за игровой процесс, геймплей, игровой мир.
Сейчас работаю в Нивал (фирма известна Аллодами, Блицкриг, Silent Storm), работаю над проектом о котором по контракту ничего пока не могу рассказывать. Но не в жанре Sci-Fi симулятор.
Не Питер Мулине конечно, но тоже есть что показать.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:Leonid писал(а):Автору предлагаю отредактировать название темы. Речь давно идет не о литературе. И изначально тема была создана не в литературном или общем разделе.
Затрудняюсь придумать название характеризующее данный тред.
