Leonid писал(а):Рассчитываю на дальнейшее ведение дискуссии исключительно в конструктивном ключе.
ну я написал сюда по одной причине - вдруг тут людям проще (и интереснее) коментить и ругать перевод =)
Маленький Скорпион писал(а):
а можно не смайликами отвечать? что вас смутило в лоре, книгах и т.п.? я вроде про настолку то не писал...
буду рад увидеть развернутый комент
Маленький Скорпион писал(а): Так не пиши его и в переводе. Отключи надмозг и переводи слова.
это вам к Спиваку =))) и его знаменитому переводу =)))
лично я за адаптацию в переводе в худ. произведениях. Четкий перевод хорош в инструкциях imho
и да, может еще по поводу ПИЧ поговорим? =))))
Маленький Скорпион писал(а): Ты понимаешь неправильно.
По правилам настола, которые первичны и каноничны -- взрыв реактора может произойти при единовременном получении им существенных повреждений. Но может и не произойти. Это вероятностное событие, определяемое броском игральных костей. У него есть физическое обоснование, о котором как-нибудь позже, потому что сейчас речь не о физике, а об игромеханике.
И главное. Реактор (и в рамках игромеханики тоже) это всего лишь один из элементов оборудования, установленного в локацию "центр торса". Уничтожение локации означает уничтожение всех элементов оборудования в ней, но любой элемент оборудования может быть уничтожен без полного уничтожения локации, единомоментно или последовательным накоплением повреждений.
не обижайтесь, но вы читали, что я написал? =(
пункт 1 - в базе (без модов) такой фишки как реактор в механике игры НЕТ. Вот прям совсем нет. Вот прямо совсем-совсем нет. Поэтому повредить его в текущий реалиях игры (без модов), как и уничтожить - невозможно.
Но тут есть фишка - игра различает уничтожение любых установленных модулей в ЦТ и отрабатывает их повреждение/уничтожение. Было бы круто, если бы в механике был реактор и его можно было бы повредить/уничтожить, но этого нет.
Отвечая на вопрос - почему же я так перевел? Я вижу взрыв в игре при уничтожении ЦТ.
Вопрос, что в игре взрывается, если ЦТ и боковые пустые? Этот вопрос меня и сподвиг заменить уничтожение ЦТ на реактор.
Рад буду увидеть развернутый ответ =)
acefalcon писал(а):Что же касается утверждения - "реактор можно уничтожить не разрушая ЦТ и мех" - то хотелось бы примеров. Я так понимаю, что уничтожение реактора - это 99% бабах.
В настоле - нет. Только если реактор получил более 6 критов в раунд, и то не всегда. Реактор в настоле отключается после 3 хитов, этого можно добиться, не уничтожая ЦТ, даже со стандартным двигателем.
Компьютерная игра не настол, но термины общие.
спасибо еще за один развернутый ответ =) очень рад когда так подробно отвечают
как написал выше - в игре без модов такое невозможно, а когда врывается пустой торс, то у меня логика впадает в ступор... что взорвалось то? =(((
опять же - буду рад любому коменту
вот тут я не лезу =)
1 мало знаю
2 в игре мало значит
если подскажете как прально - поправлю