Страница 28 из 40

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 10:41
Snyker
Clavius писал(а):Оффтоп:
Diamond писал(а):Графоний в шахматах не нужен.

Хочу шахматы с графонием, плачу золотом и наперед!
Проблема мегамека одна, но она приводит к тому, что пациент в коме последние лет 5 - потому что даже 10 лет назад такая картинка отпугивала.

Минус мегамека уже в том, что без партнера это натуральный онанизм.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 11:55
Sam08
До какого года доходит сингл кто-нибудь знает? Ибо наличие ER Medium Laser намекает на период конца 3050-х т.к. мехов эпохи ЗЛ с ними нет. Или в игре дадут Сейбры.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:14
Diamond
Clavius писал(а):А чем принципиально отличаются настольные механики от компьютерных, тем более, что в цифровом варианте наша удобнее на порядок?

Под "нашей" вы, видимо, подразумеваете классический настол, то бишь, CBT.
Поиграйте на досуге в другие воргеймы с высокой детализацией юнитов (обычно они про то, как большие железные штуки пафосно разбирают друг друга на болтики).
Будет возможность сравнить и подумать о значении слова "удобнее".
Я тоже люблю CBT искренней первой любовью, но ему 30 с лишним лет, и это местами чувствуется.

Clavius писал(а):То, что реализация стремная и страшная (хоть и добрая внутри), не отменяет того факта, что она имеет значительные преимущества и того, что масса игроков в БТ никогда не играли (и не собирались) в настолку, по-крайней мере, на том же уровне.

Ну тем более этим игрокам не нужен ещё один компьютерный настол.

Условный MechCommander 3 (то же самое, только RTS) и правда был бы идеален.
Не надо было бы вводить искусственное ограничение на 4 меха (игра, мол, замедляется).
Не надо было бы так ломать баланс прокачкой пилотов (а как иначе 4 мехами проходить более сложные миссии).

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:17
deathtor
Хз, самуил, у меня 258я неделя ингейм. Ограничений пока не видел по времени.
А где ты его нашел то? И ты это, блазер бы, да)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:23
Sam08
Я много чего нашел. Пока копаю файлики. ;-)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 15:40
acefalcon
Покурил. Из плюсов - неожиданно вменяемая игромеханика ("Brace" как маневр вместо стрельбы в огневой фазе я бы и в ТакОпс не отказался бы получить - не стреляешь, но и не кидаешь пайлотинг, пока не прилетело в гироскоп или ножные актуаторы) и общая атмосфера. Из минусов - довольно кривой и неудобный интерфейс и совершенно жуткая оптимизация. Для чего нужно 8 Гб оперативки и что там в миссиях грузится по до 15 минут? (у меня 4 Гб и я жру кактус с часами в руках). Сюжет и контент получают нейтральную оценку - есть плюсы, есть минусы

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 20:48
Strange_novice
В игре серьёзные проблемы с баллансом!
Из того, что видел: 0 тонн, 1 слот кокпита и 3 ранения пилот игнорит. Вне зависимости от того, упал мех, прилетело в голову или взорвались боеприпасы.Модификация гироскопа: 0 тонн, 3 слота в ЦТ и всем в тебя стреляющим штраф на +2 (а, подозреваю, что можно найти и на +3). Это вообще как? Что за чудо-гироскоп такой? :)
По механике боя. Оборудуем корабль бассейном с блэкджеком и щлюхами, спортзалом, библиотекой и прочими развлечениями. Получаем максимальную мораль. Выходим на поле боя. Прибегает мех неважно какого тоннажа. Первые три товарища в лэнсе его стреляют, чтобы немножко снять брони. А 4-й (на "Горце" звёзднолиговского разлива) включает точный выстрел и стреляет ему... думаете в кокпит? А вот и нифига! В ЦТ конечно. Да там много брони, но туда легко попасть, а залп "Горца" всё равно почти всё пробивает. Мораль от потери противника растёт. Выбираем следующего врага. Смыть, повторить. Строго говоря ,если вы нашли хороший лесок и враги на вас прут и прут, то перемолоть пару тяжёлых лэнсов ("квикдро", "тандерболты", "россомахи" и прочие "драконы") можно вообще без серьёзных последствий. Подразумевавшаяся как сложная миссия по прикрытию 3-х взлетающих шаттлов с беженцами превратилась в лёгкую прогулку. Да, немножко повезло, когда турель каким-то чудом смогла попасть аккурат в пробитую голову "властелина битв", но всё же. Враги полностью закончились через 7 раундов! И только парочка союзных "страйкеров" каталась по космопорту, пытаясь осознать, что умирать сегодня не придётся :)
При такой механике нет большого смысла ни в манёврах, ни в засадах. Найди хороший лесок и убей их всех в ЦТ одного за другим. Вот и вся тактика.
P.S. Отдельное спасибо за миссию, где дают порулить мехами ЗЛ. О, вот это я понимаю. Прям глоток воздуха после первоуровневых мехов.
P.P.S. Атмосфера игры великолепна. Цепляет и не отпускает. Герои, корабль, спутники. У всех свои судьбы и предыстории. Цепляет за душу. Так что играть в это я конечно же буду и оставлю на диске, когда пройду. Но блин. с боёвкой надо что-то делать. Это просто аркада какая-то.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 21:20
deathtor
Strange_novice писал(а):В игре серьёзные проблемы с баллансом!
Из того, что видел: 0 тонн, 1 слот кокпита и 3 ранения пилот игнорит. Вне зависимости от того, упал мех, прилетело в голову или взорвались боеприпасы.Модификация гироскопа: 0 тонн, 3 слота в ЦТ и всем в тебя стреляющим штраф на +2 (а, подозреваю, что можно найти и на +3). Это вообще как? Что за чудо-гироскоп такой? :)

Хулахуп же =)
И вообще, 2 краба + 2 сталкера творят чудеса. Особенно с плюсовыми стволами.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 22:41
Diamond
Ну вот мне сейчас кажется, что поломы начинаются гораздо раньше. Было интересно играть, когда дали на Леопарде полетать по Периферии.
Потом пилоты прокачались, пошло плюсовое шмотьё, дали Арго с его уберплюшками и вообще.

Кмк, всему виной ограничение в 4 меха на миссию. Без таких поломов баланса выходить 4 мехами на многие миссии бессмысленно, раскатают

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 23:15
deathtor
Да не, 4 вполне ок в такой ситуации. Ибо с плюсовыми пухами - как то изи получится при 2х лэнсах, ну или добавлять мишенек, что ведет за собой переделку контрактов и прочего. Или рефиты запретить)
Собсна с вышеуказанным составом 4,5-5 черепков вполне себе разбирается (с различной степенью боли, да и без плюсовых вполне можно, периодически взлетая на орбиту), но да, сие уже лэйтгейм. Кнопка автобой - была бы ок.

з.ы. банально фармлю крабов и атласов =)
з.з.ы. Кнопка - precision slot - дикий чит.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 00:33
Diamond
И вообще, 2 краба + 2 сталкера творят чудеса. Особенно с плюсовыми стволами.

Собсна с вышеуказанным составом 4,5-5 черепков вполне себе разбирается

Собсна об этом и речь, Дет. Прокачаные пилоты, плюсовые стволы и прочая нужны для того, чтобы 4 мехами проходить "поздние" (условно) миссии. Но это уже не то.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 00:39
Den [WM]
deathtor писал(а):Хз, самуил, у меня 258я неделя ингейм. Ограничений пока не видел по времени.
А где ты его нашел то? И ты это, блазер бы, да)


258 неделя? херасе :o

Вы вообще не спите? У мну неделя за игрой, третий месяц ингейм

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 00:51
deathtor
Den [WM] писал(а):
258 неделя? херасе :o

Вы вообще не спите? У мну неделя за игрой, третий месяц ингейм

Да не, летаю много. Ибо чтоб в системке вкусная миска появилась на 4,5-5 черепков, надо 4 недели ингейм туда-сюда слетать. =) Ну и так, туда дней 40 лететь с обжитого так сказать пространства, где сторики.
Перелеты то они долгие бывают. Так и набежало.
Уже 279я =)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 04:28
Sigvat
Игра хоршая безотносительно БТ-фанбойства.
Но таймер бы не помешал. А то можно до бесконечности летать-фармить плюсовые стволы, мехов и рефитится-чиниться-лечиться в своё удовольствие. А так - приходилось бы воевать чем есть, элитными мехвоинами на недочиненых колымагах)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 06:00
evil_one
Сюжетка проходится за 100 недель неторопливо.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 10:37
deathtor
Sigvat писал(а):Игра хоршая безотносительно БТ-фанбойства.
Но таймер бы не помешал. А то можно до бесконечности летать-фармить плюсовые стволы, мехов и рефитится-чиниться-лечиться в своё удовольствие. А так - приходилось бы воевать чем есть, элитными мехвоинами на недочиненых колымагах)

Ну начало-середина - прошло на грани банкротства, да, причем голохуевка полная. Потом уже разжирел. Собственно говоря - на сюжетку относительно пофиг, ибо смотрю на игрушку как на симулятор подразделения больше, а соответственно таймер не нужен. Но боевка все же немного раздражает.
з.ы. Таки есть желание собрать легкий лиранский разведывательный лэнс о 4 атласах :)

upd.
Дайм, если так прикинуть - то начало-середина это нормальная годная голохуевка, то ближе к концу это воен Джозеф и утиные истории про 4 сталкера с клантехом

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 21:51
Strange_novice
Неистово плюсую! Когда в качестве кавалерии приходится ставить прыжковые двигатели на "рыцарёнка" и отправлять его бегом-прыжками, чтобы успел :) Когда после сражения изучаешь какой выбрать "плюсовой" ствол, а не эти ваши обломки мехов, ибо деньги уже не проблема. Когда хочется плюнуть на всё и полетать годик по карте в своё удовольствие чисто поизучать мир. Кстати улыбнуло, что на практически мёртвых планетах тоже есть люди и они готовы платить деньги наёмникам.
Проблема авторов, что они поломали хорошо сбалансированную механику, а потом стали ломать голову, как бы это компенсировать.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 22:31
Вольфлин
Если Парадоксы авторов плотно к рукам прибрали, то мы еще о-о-очень долго будем покупать эту игру с правками баланса, дополнительными сценариями, фичами и так далее... :D * Косится на Красайдер кингс и Стелларис*

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 01:56
Snyker
Вольфлин писал(а):Если Парадоксы авторов плотно к рукам прибрали, то мы еще о-о-очень долго будем покупать эту игру с правками баланса, дополнительными сценариями, фичами и так далее... :D * Косится на Красайдер кингс и Стелларис*

Это как раз то, на что я надеюсь всеми фибрами. Расти даже в рамках бт механик есть куда.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 20:28
deathtor
Ну таймлайн типа большой, доить можно относительно долго. Особенно если учесть, что после 3067го жизнь тоже есть. :D