Страница 26 из 40

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 01:20
Adler
Nexrist писал(а): Если завтра вдруг, на волне анимешной фановости будет решено весь БТ перести под "класический" формат? Что угодно за ради бабла...
Там тоже будет и моральное и фактическое право...


Если перенесут под классический формат, то хорошо, если под анимешный... то это уже было, не зашло, осталось забавным раритетом, и, как выяснилось недавно, подарило дизайн мехов 2C.
Для Вайсмана и Рэндела Билса (который участвовал в написании сюжетки для игры) баттлтех это детище их творчества, и это надо учитывать.


Nexrist писал(а): Угу... я подобное об МВО который год слышу...


МВО нормальная игра, а Баллок и его команда внесли существенный вклад в развитие вселенной, привлекли новую аудиторию, обновили визуальную составляющую, и, я уверен, внесут еще больший вклад с выходом пятого меха.

Nexrist писал(а):Подсознательно видишь - из этого вот можно было сделать класический БТ, но сделали не БТ... зачем? Хрен знает...


И опять меня умиляют, ревнители труЪ БТ... )) Зачем вам делать "класический БТ"? Он уже есть, в виде настольной игры и мегамека.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 03:20
Nexrist
Adler писал(а): если под анимешный... то это уже было, не зашло, осталось забавным раритетом,

Если завтра - это зайдет под хотелки толпы, то в погоне за баблом введут. И будет вам БТ населен исключительно школьницами с 4 размером и школьниками дегенаратами...
Ибо будет на то воля демиургов...
Вобщем, бабло - побеждает все...
В погоне за ним, а следовательно и за масовостью бизнес пойдет на что угодно...

Adler писал(а):Для Вайсмана и Рэндела Билса (который участвовал в написании сюжетки для игры) баттлтех это детище их творчества, и это надо учитывать.

И что?

Adler писал(а):МВО нормальная игра,

Просто она не про вселенную Батлтеха...

Adler писал(а): привлекли новую аудиторию

99% - этой буйной школоты пробежит мимо к следующей игрушке. И в их памяти останется такие представления о реалиях сетинга, что просто жуть...


Adler писал(а): обновили визуальную составляющую

Ну должна же быть в бочке дегтя хоть ложка меда...

Adler писал(а):И опять меня умиляют, ревнители труЪ БТ... )) Зачем вам делать "класический БТ"? Он уже есть, в виде настольной игры и мегамека.


Меня умеляют фанаты мех-симуляторов. У вас уже есть их аж 4 части!!! Зачем вам МВО и Мех5?

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 03:26
Diamond
Nexrist писал(а):И будет вам БТ населен исключительно школьницами с 4 размером и школьниками дегенаратами...

Ммм... школьники-дегенераты... кто сказал "кланы"...

Nexrist писал(а):Подсознательно видишь - из этого вот можно было сделать класический БТ, но сделали не БТ... зачем? Хрен знает...
Ну и вот эта "заноза в мозгу" все портит...


Так вынь занозу :)

Классическому БТ 30 с лишним лет, столько не живут.
Стараниями Коулмэна нынче он и не особо живёт, в общем.

А у игрушки довольно унылое начало, но дальше всё постепенно раскачивается.
Главное все action cameras отключить.
Ну и я просто оставлю здесь это.
Go to: * \BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\movement

Each of those files represents a vehicle or mech. Increase the following attributes greatly (they used 100 in the example):

"WalkVelocity" : 20.0,
"RunVelocity" : 28.0,
"SprintVelocity" : 31.0,
"LimpVelocity" : 9.0
Also go to: steamapps\common\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\constants

and change the audioconstants.json file to have:

"AttackPreFireDuration" : 0,
"AttackAfterFireDelay" : 0,
"AttackAfterFireDuration" : 0,
"AttackAfterCompletionDuration" : 0
"audioFadeDuration" : 0,

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 03:51
deathtor
Раскачивается то оно да, но выход на орбиту из-за спама лайтов в миссиях, ой все. механика инцы - таки ущербна.
Касаемо мво и прочего, включая текущий сабж - фастфудик тоже вкусовые сосочки раздражает, ибо жрать то хочется. Но ощущение радости не приносит.
з.ы. А тру ли Dawn of War? Или не тру?

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 04:20
ELH_Doppelganger
Nexrist писал(а): Слепи они очередной мех-командер оноб както может и полутше смотрелось. А так... я даже не знаю...


>Делать RTS в 2018

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 09:20
Adler
Nexrist писал(а): Если завтра - это зайдет под хотелки толпы, то в погоне за баблом введут. И будет вам БТ населен исключительно школьницами с 4 размером и школьниками дегенаратами...
Ибо будет на то воля демиургов...
Вобщем, бабло - побеждает все...
В погоне за ним, а следовательно и за масовостью бизнес пойдет на что угодно...


Ух, проклятые буржуи! За 300% прибыли родную мать продадут.

Nexrist писал(а):И что?


А то, что люди, обычно, трепетно относятся к труду своей жизни.

Nexrist писал(а): Просто она не про вселенную Батлтеха...

Верно, МВО это про вселенную мышей рокеров с Марса.

Nexrist писал(а): 99% - этой буйной школоты пробежит мимо к следующей игрушке. И в их памяти останется такие представления о реалиях сетинга, что просто жуть...

Во-первых, в МВО играет не только "школота" и даже в основном, далеко, не "школота", во-вторых, то, что юные люди приобщаются ко вселенной БТ можно только всячески приветствовать.

Nexrist писал(а): Меня умеляют фанаты мех-симуляторов. У вас уже есть их аж 4 части!!! Зачем вам МВО и Мех5?

Если уж на то пошло, то я фанат БТ вообще, в целом, а не отдельных компьютерных/настольных игр по вселенной.
Кстати, посетите сообщество зарубежных фанатов БТ, там возрастные мужики 40-50 лет, как дети радуются новой игрушке по любимой вселенной, их главная претензия, что сюжетная компания слишком короткая.
Вот реально, люди которые застраивают столы ландшафтом для отыгрыша в настолку, имеющие кучи минек, полки с худлом и сурсбуками, коллекции раритетных вещей по вселенной, в общем самые что ни есть уберфанаты, собираются в юниты, играют в МВО, играют в баттлтех от Harebrained Schemes, и совсем не впадают в рассуждения "нет, это совсем не БТ!", " а вот нам бы классику...."

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 09:29
Diamond
Deathtor: состав сил противника в миссиях рандомный (и может меняться довольно сильно). "Спама лайтов" я не встречал, скорее спам вихлов. Но это скорее потому, что вихлы, похоже, деплоятся группами, а мехи могут выставиться и по одному. Поэтому у меня обычно получается так: вражеские лайты набегают волнами и разваливаются раньше, чем успевает образоваться гипотетический "спам лайтов".
Просто не торопись выманивать врагов из нычек, и никакого спама лайтов не будет.
Проблем с механикой инцы не вижу, механика как механика. Не CBT, ну и ладно.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 11:09
Вольфлин
deathtor писал(а):з.ы. А тру ли Dawn of War? Или не тру?

Не ТРУ!!! Простите, не удержался ;-)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 11:18
Adler
Радует любовь к деталям, вот эти вот интерактивные менюшечки заделанные под отсеки дропшипа с членами экипажа, визуализация полета к прыгуну, пролетов по орбите планет, разный стиль одежды у нанимателей от фракций, рейтинг MRBC и его влияние на возможности найма. Хорошо что нам сразу не дают Арго, а доют леопард и возможность почувствовать себя заурядным отрядом наемников, в долгах, берущихся за любую работу, где хоть что-то заплатят. Интересно что будет, если кончаться деньги или упадет мораль, если всех долго держать на голодном пайке? Надо будет попробовать.

ИИ, конечно слабоват, суицидников на лайтах выбегающих под фокус фаер порой даже жаль.

Надеюсь что в дополнениях появятся пехота и авиация, и также возможность их использовать, появяться ротные бои и возможность стать пиратом, чтобы грабить караваны.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 11:21
Nexrist
Diamond писал(а):Ммм... школьники-дегенераты... кто сказал "кланы"...

Не-не-не...кланы - это другой вид школоты. Воинствующий. А я про анимешный образ... :D

Diamond писал(а):Классическому БТ 30 с лишним лет, столько не живут.
Стараниями Коулмэна нынче он и не особо живёт, в общем.

Это да...
И не унего одного такая проблема.
Не знаток 40к, но уже несколько лет наблюдаю за "яркостью пригорания за соседним столиком", судя по воплям там с беком как то тоже не слава богу...

Проклятый дисней засраз ЗВ, и только ускоряется...
Вобщем все печально...и видемо закономерно...

Diamond писал(а):Ну и я просто оставлю здесь это.
Go to: * \BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\movement

Each of those files represents a vehicle or mech. Increase the following attributes greatly (they used 100 in the example):

"WalkVelocity" : 20.0,
"RunVelocity" : 28.0,
"SprintVelocity" : 31.0,
"LimpVelocity" : 9.0
Also go to: steamapps\common\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\constants

and change the audioconstants.json file to have:

"AttackPreFireDuration" : 0,
"AttackAfterFireDelay" : 0,
"AttackAfterFireDuration" : 0,
"AttackAfterCompletionDuration" : 0
"audioFadeDuration" : 0,

А что это?

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 11:29
Diamond
Nexrist писал(а):Проклятый дисней засраз ЗВ, и только ускоряется...
Вобщем все печально...и видемо закономерно...

Если честно, я не вижу, каким образом HBSная поделка "засирает" BT.

У меня все претензии к унылому старту. Возможно, это такой сильно расширенный туториал.
Дальше начинается более-менее годный экшон.

Nexrist писал(а):А что это?

Это что и куда нужно написать, чтобы анимации ходов ускорить.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 11:54
Nexrist
Adler писал(а):А то, что люди, обычно, трепетно относятся к труду своей жизни.

Нудк и? Вы мысль то какую этим хотите донести?
Участие их лишь написанием сюжета видемо и ограничелось. Да и сюжета там того... Просто выступили консультантами (что логично), и подсказали куда и когда можно впихнуть сюжетные хотелки "творцов проекта".

Adler писал(а):Во-первых, в МВО играет не только "школота" и даже в основном, далеко, не "школота", во-вторых, то, что юные люди приобщаются ко вселенной БТ можно только всячески приветствовать.

Вы абзац до конца дочитываете?
ВО первых школота - это состояние мозга, а не возраст в паспорте... но это ладно...
99% этих людей (я о людях которые именно ПРИШЛИ) о сетинге ничего особо не узнают (а узновать что-то кроме МВО и не хотят), даже узнают его извращенную картину. И в нем не останутся.

Adler писал(а):Если уж на то пошло, то я фанат БТ вообще, в целом, а не отдельных компьютерных/настольных игр по вселенной.
Кстати, посетите сообщество зарубежных фанатов БТ, там возрастные мужики 40-50 лет, как дети радуются новой игрушке по любимой вселенной, их главная претензия, что сюжетная компания слишком короткая.
Вот реально, люди которые застраивают столы ландшафтом для отыгрыша в настолку, имеющие кучи минек, полки с худлом и сурсбуками, коллекции раритетных вещей по вселенной, в общем самые что ни есть уберфанаты, собираются в юниты, играют в МВО, играют в баттлтех от Harebrained Schemes, и совсем не впадают в рассуждения "нет, это совсем не БТ!", " а вот нам бы классику...."


Сударь.
Я не утверждаю что вышедший "Battletech" - как игра плоха.
Я же написал - да там есть сюжет.
И да там даже графическое оформление и всякие мелкие примочки на уровне.

Я просто не понимаю, зачем надо было делать для пошаговой игры абсолютно другой модуль. С каким то своим балансом, всеми этими ачивками, и прочими изменениями.
Причем он получился нифига не проще. Ни как - сам по себе, ни как - для усвоения новичками.
То есть какой смысл был тратить на это время и силы, а не взять готовый движок?

Все остальное то в игре есть.
Из всего этого можно было сделать "мегамек мечты" или загубленный battletech tactics. Но сделали нечто иное...зачем?

Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
Diamond писал(а):Если честно, я не вижу, каким образом HBSная поделка "засирает" BT.


Не. Засрал - это про MWO...

Я эту игру и не ждал особо. А памятуя печальный опыт с МВО скорее был в скепсисе и опасениях...

Ну, справедливости ради, опасения не оправдались... но в целом - не зацепило.
Отсутствие локализации - не позволяет уцепится за сюжетную составляющую, а сидеть изучать еще и правила и примочки новой пошаговой игровой системы - желанья нет, да и времени чес говоря тоже. На дворе весна, даж погода ниче, праздники опять же...

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 12:41
Adler
Nexrist писал(а):Нудк и? Вы мысль то какую этим хотите донести?
Участие их лишь написанием сюжета видемо и ограничелось. Да и сюжета там того... Просто выступили консультантами (что логично), и подсказали куда и когда можно впихнуть сюжетные хотелки "творцов проекта".

Ух, ну как еще объяснить.. Вот Вайсман - это один из отцов БТ, вы пытаетесь его обвинить в том, что он готов свое детище "продать на органы".
Не просто выступили консультантами, а приняли участие в создании. Вообще вся эта история станет каноном.
Nexrist писал(а):Вы абзац до конца дочитываете?
ВО первых школота - это состояние мозга, а не возраст в паспорте... но это ладно...
99% этих людей (я о людях которые именно ПРИШЛИ) о сетинге ничего особо не узнают (а узновать что-то кроме МВО и не хотят), даже узнают его извращенную картину. И в нем не останутся.

Зачем вот так категорично утверждать? У вас есть результаты социологических опросов, хоть какая-то репрезентативная выборка?
Даже если люди не погружаются в сеттинг, это все равно хорошо, потому, что есть с кем поиграть. Вот недавно запилили отличный модуль по мегамеку, но народу там мало, играть не с кем, хоть какая бы "школота" была, и то веселее.
Nexrist писал(а):Я просто не понимаю, зачем надо было делать для пошаговой игры абсолютно другой модуль. С каким то своим балансом, всеми этими ачивками, и прочими изменениями.
Причем он получился нифига не проще. Ни как - сам по себе, ни как - для усвоения новичками.
То есть какой смысл был тратить на это время и силы, а не взять готовый движок?

Все остальное то в игре есть.
Из всего этого можно было сделать "мегамек мечты" или загубленный battletech tactics. Но сделали нечто иное...зачем?

Вайсман гейм-дизайнер, творец, он создал для компьютерной игры вот такую вот систему. Как он сам говорил, идея была сделать игру плавной и быстрой, чтобы люди сосредоточились на стратегии, а не на механике

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 16:51
Diamond
Из всего этого можно было сделать "мегамек мечты" или загубленный battletech tactics. Но сделали нечто иное...зачем?

"Мегамек мечты" уже есть, называется, внезапно, мегамек. С задачей автоматизированной игры в настольник по сети вполне справляется. Графоний в шахматах не нужен.

Отсутствие локализации - не позволяет уцепится за сюжетную составляющую, а сидеть изучать еще и правила и примочки новой пошаговой игровой системы - желанья нет, да и времени чес говоря тоже.

Ты это говоришь, как будто там прям СИСТЕМА, которую надо ИЗУЧАТЬ. А там просто ещё одна TBS.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 21:29
psy06
А мне игрушка зашла, когда там крайняя выходила, лет 10 назад?

Ваша Галя балована...

Зы. Поскольку я сюда в следующий раз видимо опять лет через 10 загляну, забирайте ТРОшки из моего архива, вроде не все публично в сети есть, частично даже официально куплены в лохматые времена.
Ссыль временная - убрал. И по рукам бить буду [МС]

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 00:23
Nexrist
Adler писал(а):Вот Вайсман - это один из отцов БТ, вы пытаетесь его обвинить в том, что он готов свое детище "продать на органы".

Вобщето не пытаюсь... а так то, а почему нет то?
Вот буквально на днях тут активно обсуждали одного очень заслуженого и уважаемого человека, который на протяжении длииительного времени кой чего поносил, и всячески открещивался. Но как только запахло баблом...

Так что за бабло? ЛЕГКО!!! И не только на органы...


Adler писал(а):Даже если люди не погружаются в сеттинг, это все равно хорошо, потому, что есть с кем поиграть.

Во что в МВО? Зачем играть в эту гадость?
Adler писал(а):Вот недавно запилили отличный модуль по мегамеку, но народу там мало, играть не с кем,

Ну это проблемма именно мегамека.
Я вот хоть и фанат настольника, но играть в него просто не могу... он ужасен...
В нем только одно хорошо - он есть. А другой альтернативы поиграть по сетке нет...

Хотя вобщето есть Tabletop Simulator - и модуль настольника под него, но в русскоязычном сегменте почемуто не пошло... А вот буржуи играют, и модули под него новые пилят...
Adler писал(а):Вайсман гейм-дизайнер, творец, он создал для компьютерной игры вот такую вот систему. Как он сам говорил, идея была сделать игру плавной и быстрой, чтобы люди сосредоточились на стратегии, а не на механике

Вот фиг пойми что он имел в виду...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Diamond писал(а):"Мегамек мечты" уже есть, называется, внезапно, мегамек. С задачей автоматизированной игры в настольник по сети вполне справляется. Графоний в шахматах не нужен.


Вот тут я с тобой просто категорически не согласен!
И не в одном графонии дело, хотя и в нем тоже.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 05:18
deathtor
А вообще резюмируя (для себя) - вполне себе нормальный симулятор голохуевки, да еще и без эджусиков (хе-хе). Но таки безгранично далекий от привычного БТ. Этакий эрзац.
з.ы. Пилотов с именем Леви никто не находил?
з.з.ы.Концепция сальвагу меха по кусочкам - вроде как и больно по сути для мышления, но для концепта голохуевки ок-да.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 11:17
Crystalrat
"Какая гадость эта ваша заливная рыба!" :|

ЗЫ. МехКоммандер в свое время гораздо больше зашел. А ЭТО не взлетит, зуб даю. Лучше я MW5 подожду. Гораздо большего я ждал от этого проекта...

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 11:21
Маленький Скорпион
Изображение

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 13:40
Snyker
Что то вообще капризные вы стали.