Страница 22 из 40

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 18:30
GPaul
Тест для бакеров, о чем как бы прямо и говорилось ранее, а да спасибо за "данная новость либо фейк".

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 06:00
corvus_obscurus
Посмотрел на новую версию беты.

В целом стало интереснее и занимательнее. Новая механика уклонения занятна, хоть и не интуитивна. Firestarter показал себя на "отлично". Новые пилоты чуть более разносторонние, что также не может не радовать.

Мультиплеер ожидаемо хорош, и не менее ожидаемо забагован (но об этом честно предупреждали). Начиная с понедельника ХБС обещают работать над багами (особенно багами с десинхронизацией) и скорее всего в ближайшее время выпустят заплатку.
Лобби пустоватое, конечно, но в меру. Ожидание нового матча затягивается не больше, чем на несколько минут.
Среднее время игры - около 40-60 минут (с ограничителями времени).

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 17:06
DeJaVu
BATTLETECH "Red City" Multiplayer Gameplay

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 10:47
Snyker
А вот кому бетку БТ?
magnet:?xt=urn:btih:C53AC287D17FF7890A9F194B1F0A6BF239C69A41

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 12:07
Terlog
:friends: :beer: скачал попробовал и понял :ААААААА Я ЗАДОЛБАЮСЬ ИГРАТЬ В ТАКООМ ПОХОДОВОМ РЕЖИМЕ БЛИН :facepalm: :lol:

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 16:36
Snyker
Я ЗАДОЛБАЮСЬ ИГРАТЬ В ТАКООМ ПОХОДОВОМ РЕЖИМЕ БЛИН

Так стандартная схема для многих тактичек сейчас: Икском, Вастерленд, Шадоуран

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 18:03
Terlog
Snyker писал(а):
Я ЗАДОЛБАЮСЬ ИГРАТЬ В ТАКООМ ПОХОДОВОМ РЕЖИМЕ БЛИН

Так стандартная схема для многих тактичек сейчас: Икском, Вастерленд, Шадоуран

Да я понимаю ,просто хотелось что-то типа мехкомандера ,а не фоллаут1 .Сделали как я понял все таки электронную настолку больше (со странным рандомом) ,чем тактичку.поскольку очередьь с ас20 в упор на расстоянии 3 точек движения и не попасть это ппц какая фигня получается.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 23:10
ELH_Doppelganger
Terlog писал(а):тактичку.поскольку очередьь с ас20 в упор на расстоянии 3 точек движения и не попасть это ппц какая фигня получается.

XCOM видели? После него уже ничего не удивит.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 17:04
Clavius
Terlog писал(а):Да я понимаю ,просто хотелось что-то типа мехкомандера ,а не фоллаут1

Эээ, ну это ж баттлтеч, нафиг тут аркада очередная?
Terlog писал(а):поскольку очередьь с ас20 в упор на расстоянии 3 точек движения и не попасть это ппц какая фигня получается.

Меня, наоборот, удивляет, как много попаданий. В настолке если два ханча пробегутся друг к другу в упор, это уже 40% всего шанс, а тут у меня Виндик скачет (!) за Спайдером и жарит его два раза из трех с РРС.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 11:37
Stah
Увеличили вероятность критов, особенно по голове. У меня пилоты мрут как мухи. Особенно этим отличается Бакшот, сидя в "Горбуне": за день сыграл шесть раз - в трёх удар в морду кулаком, труп.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 13:03
Stah
Headshots.jpg

Половина - хедшоты! Двое кулаком, двое - прямым выстрелом.
Это какой-то кошмар.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 19:13
Click
Может еще патчей налепят, бетка же....

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 01:06
Nulnoil
Поиграл в бету, оч порадовало, прям вот огонь! жаль не будет клановых машин, но это уже личные хотелки, осталось скрестить пальцы чтоб дали интересную кампанию на сингл и побольше карт на мультик

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 23:10
Stah
Nulnoil писал(а):жаль не будет клановых машин


ПОКА не будет.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 03:02
GPaul
https://www.youtube.com/watch?v=tIGmwTcR2Q8
разработчики показали сюжетную миссию из раннего сюжета кампании.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
https://community.battletechgame.com/forums/threads/10305
много новых скриншотов, различными аспектами игры, в том числе мехлаб

Добавлено спустя 40 секунд:
Изображение

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 03:05
GPaul
Cвежие новости от разработчиков:
With release in sight in the next few months, we want to tell you about a few features that were part of our Kickstarter Campaign, but need to be delivered post-launch in order to focus development and testing as we move towards release.

Linux support
Legendary 'Mechs and MechWarriors
Ability to play different types of missions in Skirmish mode (The campaign itself still has plenty of mission types though.)
Some Valhalla-tier reward items (specifics TBD)
Famous character cameos in the campaign (a Social Mission Bonus from the Kickstarter Campaign.)
Famous AI Lances in Skirmish mode (another Social Mission Bonus from the Kickstarter Campaign.)
Rest assured that we are still committed to delivering these features after the game’s initial launch and at no additional charge to Backers.

One other change - instead of a multiplayer experience focused around competitive tournaments & leagues, we've opted for a more friend-focused model of multiplayer functionality. Players can invite each other to matches via Steam/GoG, create private games, and browse public games from the lobby.

Because of this change in direction, we also won’t be delivering a Solaris-themed multiplayer experience at launch. Instead, the game will ship with a diverse set of multiplayer maps across all the game’s biomes to battle on. We recognize that Solaris VII is a great setting for BattleTech experiences, and in success, we still hope to explore different ways to bring Solaris VII to life.

And finally, a feature that wasn’t a Kickstarter commitment but that we talked about online a bunch is Ironman Mode. Unfortunately, that won’t make it in for launch but we’d love to add it later.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:30
acefalcon
Пересказ для не владеющих языком.

В релизе не будет, но будет в последующих патчах:
- поддержка Линукса
- легендарные мехи и мехвоины
- выбор миссий в режиме перестрелки (в режиме кампании они будут в релизе)
- высокоуровневые ништяки в качестве вознаграждений
- камео известных персонажей в кампании (социальные миссии на Кикстартере)
- лэнсы с известными персонажами у ИИ в перестрелке (социальные миссии на Кикстартере)
Те, кто поддержал игру на Кикстартере, точно получат все это без дополнительных затрат.

Мультиплеер переориентирован с соревновательности и лиг на дружеские пострелушки с приглашением на игру в стиме/ГОГ или возможностью присоединиться к матчу в игровом лобби. Соляриса в мультиплеере на старте не будет, будет набор карт для мультиплеера. Но надежду как-то интегрировать солярисские матчи разрабы не теряют.

Не было на Кикстартере и скорее всего не будет в релизе, но разрабы хотят добавить потом - уровень сложности Ironman (то есть очень высокий)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 21:59
GPaul
Listen up, MechWarriors!

Over two years ago, our forces launched Operation Alpha Strike, a coordinated effort to bring turn-based tactical ‘Mech combat back to PC gaming and to return BattleTech to its rightful place of honor.

Today, High Command reports that our launch window is confirmed for April, 2018.

Repeat, we are a GO for April and Steam pre-orders have officially opened.
Изображение

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:01
KoT
725 рублей в стиме! Го затариваться у кого нет :)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 18:06
Clavius
Там так и осталось ограничение в виде лэнса?