Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

В данном форуме обсуждаем любые компьютерные игры вселенной.

Модератор: Маленький Скорпион

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение GPaul » 01 июн 2017, 21:42

Для ознакомления всех желающих
https://s3.amazonaws.com/www.harebraine ... manual.pdf
17-й Разведывательный батальон "Кричащие орлы" , 71-й Лёгкий Кавалерийский полк "Белая лошадка"
Аватара пользователя
GPaul
Начинающий
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Ender » 02 июн 2017, 09:46

Среди объектов на карте есть "волшебные" кристаллы (+25% к входящему и исходящему урону от энергетического оружия) :facepalm:
Ender
Начинающий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 19:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 7
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 2ст (1) Великое Летнее Кишение-12, 3ст (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Nexrist » 02 июн 2017, 11:30

Гы-гы...
Не, а че, вполне оригинальные правила для тирейна...
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Ender » 03 июн 2017, 14:00

Мои впечатления от десятка боёв в бете.
- Это не настол :D
- Нет штрафа на стрельбу за движение, так что стоять на месте нет смысла.
- "Тесные" карты и система видимости приводят к тому, что бой практически сразу превращается в перестрелку на коротких дистанциях, переходящую в рукопашную. К рукопашной подталкивает и система расчёта нагрева: через 2-3 раунда стрельбы большинство мехов находятся на грани шатдауна от перегрева.
- Водные процедуры полезны. Вода превращает все теплорассеиватели в двойные и не даёт серьёзных побочных эффектов, затопления пробитых секций нет.
- Энергетика проигрывает по эффективности ракетам и пушкам. Лазеры получают +1 (+5%) к точности попадания и ощутимо греют мех.
- Пушки сильно усилили. АС 2 наносит 25 урона (5 "настольных" пунктов), АС 5 - 50 (10), АС 10 - 75! (15). За это им на 20% урезали количество выстрелов на тонну и добавили штраф на попадание за непрерывную стрельбу.
- LRM и SRM делают бросок на попадание для каждой ракеты в залпе.
- Большинство 50+тонников могут вынести мех физатакой в голову. И это регулярно происходит.
- Быстрые лёгкие мехи не нужны (кроме Файрстартера, который может держать в шатдауне 2 меха).
- Атлас с 50% уклонением - зло :D.
Ender
Начинающий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 19:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 7
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 2ст (1) Великое Летнее Кишение-12, 3ст (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Strange_novice » 03 июн 2017, 15:09

Атлас, который научили уклоняться от лазеров? Мда. Я предлагаю не останавливаться на достигнутом и пойти дальше! Считаю необходимым добавить к релизу ещё один параметр для мехводов. А именно - количество медихлорианов в крови :D Все мехи с оружием ближнего боя снабдить возможностью переоборудования ковыряльника на световой меч. Теперь продвинутым адептам культа будет доступно не только уклонение от выстрелов, но отбивание лазеров и частиц мечом и отбрасывание мехов противника дистанционно атакой. И да пребудет с вами Сила!
P.S. Тёмной стороне в обязательном порядке завезти печенек!!!
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 787 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Маленький Скорпион » 03 июн 2017, 16:11

Strange_novice, мехи с лазерными мечами называются гандамы. У них есть опции "пилот -- юный компьютерный гений" и "пилот -- блондин в маске"
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11621
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4410 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Fenris » 03 июн 2017, 23:30

Ender писал(а):Мои впечатления от десятка боёв в бете.


у меня примерно столько же :)

- Это не настол :D


и слава богу, хотя определённые базовые принципы остались, но они для всех подобных тактичек схожи

- Нет штрафа на стрельбу за движение, так что стоять на месте нет смысла.


зависит от ситуации, но в целом да.

- "Тесные" карты и система видимости приводят к тому, что бой практически сразу превращается в перестрелку на коротких дистанциях, переходящую в рукопашную. К рукопашной подталкивает и система расчёта нагрева: через 2-3 раунда стрельбы большинство мехов находятся на грани шатдауна от перегрева.


Рукопашка рулит, но не по причине нагрева (его регулировать достаточно просто), просто она слишком вкачена (надеюсь что пока что, а то проходящие каждые 2й раз ДФА это конечно весело, но надоедает). Впрочем, и рукопашка может идти долго (последний раз оставшиеся 1 на 1 бойцы пинались и колотились друг об друга 4 или 5 раундов), особенно если мехи довольно целые, а дамаг каждый раз идёт в другую локацию.

Насчёт мясорубки на короткой дистанции такое тоже есть из-за маленьких карт, тем не менее бою к 4-5 я стал познавать местный тактический дзен, которого поначалу казалось нет. В частности ЛРМ-платформы вполне себе грузят будучи вне лоса для всех врагов, потому что индирект также вкачен (в смысле имеет высокие шансы влететь) как и рукопашка. Учитывая что ракеты нагружают устойчивость, это неприятно.

- Водные процедуры полезны. Вода превращает все теплорассеиватели в двойные и не даёт серьёзных побочных эффектов, затопления пробитых секций нет.
- Энергетика проигрывает по эффективности ракетам и пушкам. Лазеры получают +1 (+5%) к точности попадания и ощутимо греют мех.
- Пушки сильно усилили. АС 2 наносит 25 урона (5 "настольных" пунктов), АС 5 - 50 (10), АС 10 - 75! (15). За это им на 20% урезали количество выстрелов на тонну и добавили штраф на попадание за непрерывную стрельбу.
- LRM и SRM делают бросок на попадание для каждой ракеты в залпе.
- Большинство 50+тонников могут вынести мех физатакой в голову. И это регулярно происходит.


плюс-минус соглашусь

- Быстрые лёгкие мехи не нужны (кроме Файрстартера, который может держать в шатдауне 2 меха).


Здесь не соглашусь, лёгкие спиногрызы всё также могут рулить. Здесь это немного сложнее чем в настоле из неодновременности, тем не менее это работает. Т.е. первые 1-3 боя у меня лайты лопались в первые два раунда перестрелки. В последние 1-3 боя Дженнер или Локуст выгрызали спину хэвикам-ассалтам вплоть до летального исхода последних. Т.е. как и в настоле лайты требуют тонкого подхода (по крайней мере пока).

- Атлас с 50% уклонением - зло :D.


Да, это один из самых полезных пилотских перков, а вот сенсор лок я пока не вкурил



В целом пока всё очень сыро, но мне скорее нравится. На мой извращённый вкус - игра на правильном пути.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Strange_novice писал(а):Атлас, который научили уклоняться от лазеров?


не Атлас, там есть разные пилотские перки, в том числе и влияющие на мехи, один из которых как раз условный додж.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Хм, кстати, там всем разные паки мехов чтоли раздали, потому что у меня файрстартера нет в доступных машинах.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение aunoor » 04 июн 2017, 00:20

Fenris писал(а):Хм, кстати, там всем разные паки мехов чтоли раздали, потому что у меня файрстартера нет в доступных машинах.

Находишь в каталоге игры каталог с именем StreamingAssets. В нем идешь дальше: data/mechs. Находишь файл "mechdef_firestarter_FS9-H.json".
Открываешь простым текстовым редактором, и в разделе "MechTags" и в его подразделе "items" по аналогии с имеющимися строками добавляешь "unit_release_ksbeta".
Все, Firestarter можно теперь выбрать.
aunoor
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 17:56
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Fenris » 04 июн 2017, 00:26

Ну тоже метод конечно :) Но если так, то спешить особо некуда.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение GPaul » 15 июн 2017, 01:28

17-й Разведывательный батальон "Кричащие орлы" , 71-й Лёгкий Кавалерийский полк "Белая лошадка"
Аватара пользователя
GPaul
Начинающий
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение DeJaVu » 03 авг 2017, 07:29

Релиз BattleTech может не состояться

Если вы знакомы с аниме Robotech, то уже могли заметить, что роботы из сериала очень похожи на боевые машины из грядущей пошаговой стратегии BattleTech. Это сходство побудило владельцев Robotech, студию Harmony Gold, подать в суд на компании Harebrained Schemes и Piranha Games. В иске также указали и Джордана Вайсмана, владельца BattleTech. Причина такому действию одна - нарушение авторских прав.

Отметим, что война между компаниями идёт уже очень давно и началась ещё в 90-х. Очень неприятно то, что последствия могут сказаться на поклонниках BattleTech и MechWarrior Online, которые просто хотят поиграть в свой любимый проект. Однако, о каком сходстве можно говорить, когда и в аниме и в играх присутствуют огромные пилотируемые роботы? Полностью избежать повторений просто технически не удастся.

Иск представители Harmony Gold подали ещё в начале весны 2017 года, но все скрытое становится явным и фанаты обнаружили такой неприятный сюрприз. Так что теперь релиз BattleTech под угрозой. Надеемся, что все решится миром.

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/article/1196704/%D0% ... 1%81%D1%8F
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение ELH_Doppelganger » 03 авг 2017, 12:37

Теперь будем приводить новости с игровых школофорумов в качестве авторитетных источников?
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение DeJaVu » 03 авг 2017, 13:10

ELH_Doppelganger писал(а):Теперь будем приводить новости с игровых школофорумов в качестве авторитетных источников?

Позвольте, что, в таком случае, авторитетный источник?
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение corvus_obscurus » 03 авг 2017, 14:28

DeJaVu писал(а):Позвольте, что, в таком случае, авторитетный источник?

Ну, например, источник, о котором достоверно известно, что он не публикует фейковые новости, заботится об информационной гигиене читателей и не спекулирует на различных "горячих" темах.

Данная "новость" как раз является такой спекуляцией, поскольку сам информационный повод это иск ХГ к ХБС, ПГИ и КГЛ, а преподносят его как будто это аргумент для отмены игры. При этом, в новости нет, например, комментария эксперта или стороны дела, который подтверждал бы данный тезис. "Отмена выхода Battletech" в данном случае - домысел автора, подаваемый, как истина.
Аватара пользователя
corvus_obscurus
Читатель
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 02:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение ELH_Doppelganger » 03 авг 2017, 14:53

corvus_obscurus писал(а):"Отмена выхода Battletech" в данном случае - домысел автора, подаваемый, как истина.


Изображение
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение GPaul » 14 авг 2017, 20:23

А тем временем вышел новый апдейт, вот основные изменения в билд.
The details will be in a complete change log and in your updated Beta Manual upon release, but here are some highlights:
- Evasion, Sensor Lock, and Evasive Move have received major revisions.
- Morale has been replaced with a new system intended to reduce the snowball effect of early game advantages.
- Weapon balance has been tuned on a variety of weapons.
- Crits are more frequent and powerful. Components and ammo now require only one crit to be destroyed, while weapons become damaged on the first crit (+2 Difficulty to-hit) and destroyed on the second.
- A/C damage has been reduced (previous: 25/50/75/100, current: 25/45/60/100) for AC2, 5, 10, and 20 respectively.
- Global heat has been tuned down by about 10%.
- Water doesn't increase heat dissipation as much (previous: 200%, current: 150%)
- Stability damage accumulates slower and also bleeds slower, and in larger discrete chunks.
- MechWarriors now have two abilities, which increases their usefulness and flexibility.
- An eyeball icon appears on enemy units if they will have LOS on you after you make the move you’re plotting.

а также:

Double-Secret Multiplayer Beta Test This Week, Too!
Still more good news - the BATTLETECH Multiplayer Beta is almost ready for primetime! Before releasing it to our entire Backer Beta population, we’ll be running a Double-Secret Multiplayer Beta Test on Steam this week (it might NOT start the same day as the Skirmish Beta update) for those hearty souls willing to opt-in and help stress test the system in the wild.

ну и:

We’d previously been projecting a late 2017 release but now that we’ve revised our AI & combat mechanics in reaction to your feedback, completed a thorough review of the work remaining on the game, and are poised to release the Multiplayer Backer Beta update, all indications are that Paradox & HBS will release BATTLETECH in early 2018.
17-й Разведывательный батальон "Кричащие орлы" , 71-й Лёгкий Кавалерийский полк "Белая лошадка"
Аватара пользователя
GPaul
Начинающий
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение aunoor » 14 авг 2017, 20:35

Ну предположим еще не вышел, а только готовиться к выходу на этой неделе...
Но все таки это хорошая новость, т.к. вроде обещали, что апдейтов больше не будет.
aunoor
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 17:56
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение DeJaVu » 14 авг 2017, 22:21

We’d previously been projecting a late 2017 release but now that we’ve revised our AI & combat mechanics in reaction to your feedback, completed a thorough review of the work remaining on the game, and are poised to release the Multiplayer Backer Beta update, all indications are that Paradox & HBS will release BATTLETECH in early 2018.

Да и хрен с ним :cool:
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение GPaul » 18 авг 2017, 12:37

Итак, день апдейта настал (с чем вас и поздравляю).
Изменения указанные выше в посте можно подробно посмотреть здесь
https://s3.amazonaws.com/www.harebraine ... manual.pdf
Для участия в тесте мультиплейера необходимо проделать следующие действия
https://community.battletechgame.com/fo ... reads/9249
17-й Разведывательный батальон "Кричащие орлы" , 71-й Лёгкий Кавалерийский полк "Белая лошадка"
Аватара пользователя
GPaul
Начинающий
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Terlog » 18 авг 2017, 15:57

GPaul писал(а):Итак, день апдейта настал (с чем вас и поздравляю).
Изменения указанные выше в посте можно подробно посмотреть здесь
https://s3.amazonaws.com/www.harebraine ... manual.pdf
Для участия в тесте мультиплейера необходимо проделать следующие действия
https://community.battletechgame.com/fo ... reads/9249

Я на стиме давно вишу,играет в основном ребенок.Но данная новость либо фейк,или же уже данную возможность регаться на бетатест убрали.Или же как вариант надо кинуть денежку на кикстарт ,регаться на этом сайте (с новостью) получить от них приглашалку с кодом,а потом уже получить доступ в стиме.
Аватара пользователя
Terlog
Начитанный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:22
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6