Модератор: Маленький Скорпион
evil_one писал(а):Понятно, что нормально. Просто таки есть мечта о современном Мегамеке, да со встроенным РПГ-модулем и генератором сценариев... Эх, может для планшетов приложение запилить, собрать энтузиастов, найти дизайнера...
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
FES писал(а):про очередность хода - мне показалось не плохо, можно попробовать.
НО
повреждения приходят внутри хода не одновременно. Лично меня безумно раздражает, когда убивают не пострелявший юнит. Синхронный приход повреждений - это одно из преимуществ БТ.
Lima Zulu писал(а):Где-то среди 30 страниц выражения горячей поддержки разработчикам, сдобренного разумным сомнением и откровенным вайном в теме на оффоруме мелькало, что для не ходивших в этом ходу юнитов действуют модификаторы движения с прошлого хода.
evil_one писал(а):Понятно, что нормально. Просто таки есть мечта о современном Мегамеке, да со встроенным РПГ-модулем и генератором сценариев... Эх, может для планшетов приложение запилить, собрать энтузиастов, найти дизайнера...
Зачем было нужно весь дамаг увеличивать на 5 по сравнению с настолом?
Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3